3 Глава
Итоговое вторничное выступление группы "Knacky" прошло, как и полагается, без Хёнджина, который постоянно успокаивал Минхо на протяжении двух дней. Ли со всей серьёзностью относился к клубу, к танцам и к выступлениям, поэтому хотел сделать всё максимально качественно и того же требовал от остальных. И если Банчан просто по натуре хотел сделать лучше и принимал комментарии в свой адрес, то Хана бесил такой Ли Ноу. Его задалбывали вечные поправки по движениям, по мимике во время движений, про отвлечения во время танца.
Просто танцы для Хана были отдушиной, а сцена - местом, где можно применить всю свою харизму. Это было важным, но не первостепенным в отношении всех дел, которые ему приходилось выполнять, а таковых не мало. Во-первых, это учёба, за которой Хан старался следить в меру своей ленивости и понимания, а для этого всё равно требовалось какое-никакое, а время. Во-вторых, это работа бариста, потому что он любил кофе и ему нравилось рисовать на пенке листики и сердечки. В-третьих, он не любил тратить время зря и если уж что-то делал, то так, чтобы это можно было использовать многократно. Таким образом все студенты младших курсов знали у кого можно найти ответы на бесчисленное количество домашки, которое им задавали. Сам он, невинная душа, просил своих одногруппников показать ему работу как пример, потому что сам замотался в зале, бедненький, а скоро сдавать. Тем более, что большинство девушек в группе просто без ума от того, что учатся вместе с ним, а помогать такому одуванчику - одно удовольствие. Тем более, что Хан, в отличие от Минхо и Хёнджина, был натуралом.
Многие фанаты их группы заметили, что вышло не 4, а 3 участника и сразу после их выступления выкрикивали просьбы рассказать им, почему отсутствует участник. Многие из тех, кто сидел поблизости Хёнджина, спрашивали его сами. Он отвечал, что "был завал в учёбе, пропускал тренировки, поэтому решил не участвовать в выступлении". Многие бы подумали, что он поссорился с Минхо (как собственно и было), но Хван помахал ему, когда тот пытался найти его глазами со сцены. Да и парень бы не пришёл смотреть на выступление. Потом подметив дружелюбие между парнями все успокоились.
После этого парни пошли в "Ливерти", где съели большую порцию рамэна и 2 тарелки обжаренных в масле острых крылышек.
- Считаю, мы замечательно потрудились. - сказал Бан и положил в рот ещё одно крылышко. Сегодня он мог позволить себе такое удовольствие по двум причинам: сегодня было замечательное выступление и он давно не был в "Ливерти".
- Да, согласен. Это было сложно, но мы хорошо поработали. - Минхо положил в тарелку Хвана несколько кусочков мяса и зелень. - Хан, ты был звездой, не зря я тебя на тренировках изводил. Ради тебя же стараюсь! - мама-Минхо был а репертуаре доказывать свою правоту после 2 рюмок соджу.
К великому счастью, Хан тоже пил и разговор держался на уровне шутки. Но это же парни. Им же надо показать, какие они хитрые, умные и бравые во всём, что делают, поэтому себя надо обязательно защитить.
- Ты меня откормить решил? - шепнул на ушко старшему Хван. - И я не услышал ответ на свой вчерашний вопрос.
- Хван Хёнддин, чёрный цвет делает вас ещё более опасным и притягательным.- Хёнджину понравилось, как Лино сладко-сладко это говорил, без намёка на нежность. Only dirty mind.
- Можешь стараться в следующий раз не так резво, а то у меня весь ажиатаж уйдёт в выдержку. - ухмыльнулся Хан, переводя взгляд капитана на себя.
- Что тебе держать-то надо? Достоинство своё? - Банчан не мог не вставить свои 5 копеек и не пошутить над другом. Хан на это быстро среагировал и ударил хёна по плечу, правда тот даже не шелохнулся, а лишь больше засмеялся.
Хёнджину эта картина показалась столь забавной, что он подхватил смех Бана, запрокидывая голову и хлопая Минхо по ноге. А потом добавил:
- Не будь истеричкой, Хан!
- Это кто бы говорил! - Всех залила волна смеха от такого резкого и точного попадания Хана. Даже сам Хёнджин улыбнулся, понимая, что он сам себе навредит, если попробует хоть как-то оправдаться.
Команда наслаждалась вечером, предвкушая победу в новых выступлениях.
На следующий день Минхо перед парами заглянул в танцевальный зал, чтобы оставить свою форму в шкафчике с замком, который он вытребовал у профсоюза университета. Видите ли "носите форму с собой" совершенно не устраивало капитана команды.
- О, что ты тут делаешь? - в раздевалку зашла Мин Су.
Девушка была ровесницей парня и являлась представителем организации всей танцевальной деятельности клуба и передавала всю важную информацию секциям. Этот раз был не исключением.
- Раз уж ты тут, держи. - Она вытянула файлик из стопки бумаг и тонких папок и отдала его парню. - Новый конкурс. Будет через неделю первое проходное выступление. Наше отделение хип-хопа устраивает. Говорят, в этом году они настроены решительно. - Су посмотрела на Минхо серьёзно, давая понять, что команде придётся постараться, а она хорошо знала участников группы "Knacky" и то, как они хороши.
- Был. Это же не новый конкурс. Они просто поменяли оформление и название, чтобы людей привлечь. Маркетинг, причём хреновый. Этим обычно джаз-фанк занимается, ну или девочки с вога. У них хоть флаер более эстетичный. - Ли Ноу закрыл шкафчик и убрал ключ в портфель, продолжая рассматривать чёрно-белый плакат, который положил на полку шкафа. - Ничего нового. Думаю от организатора победитель не поменяется, - самодовольно хмыкнул парень, думая о 4 годах победы во всех групповых конкурсах между коллективами его ВУЗа. - Ладно, я понял...
Девушка не дала ему договорить.
- Не понял ты ещё ничего. - Указательным пальцем Су ткнула в конец листа, где мелким шрифтом серым по чёрному было написано "Команды принимаются от 7 участников".
- Это не честно!
- Честно.
- Они хотят меня исключить?
- Не думаю, что это конкретно к тебе. Это ко всем вам. - Задумалась Су, приложив палец к подбородоку и делая вид, что серьёзно размышляет. - Они просто придумали другие правила.
- И они думают, что выиграют просто написав большее количество участников?
- Думаю, да. Вообще все, кто ходят на танцы и участвуют в конкурсах устали вас перепрыгивать. Не хочу раздувать из мухи слона, но кажется они хотят без вас провести этот конкурс. - Девушка облакачивалась о шкаф, выразительно объясняя парню всю ситуацию. Минхо был потерян. Внутри него кипело негодование, которые он будет выплёскивать сегодня в зале, а на паре видимо придётся возмещать злость на последнем карандаше в пинале, стараясь его всё-таки не сломать. - Мне сделать объявление о наборе кандидатов в группу?
Минхо в своей голове уже выжимал все соки из лидера команды по хип-хопу и тушил его в костре со змеями на Бермудских островах в желудке у Цербера. От этих прекрасных фантазий пришлось оторваться, так как Су щёлкнула перед глазами пальцами, повторив вопрос.
- Не смей ничего выставлять! Они подумают, что я кого-то ищу, а так будут считать, что я не участвую. Сюрприз будет. Внеси нас в список групп-участников в последний момент. Я придумаю что-нибудь с набором людей. - А в голове Ли Ноу уже соображал, где взять ещё 3 - не абы каких, а крутых - танцоров.
- Эй, я не личный секретарь. Ты сам должен заполнить анкету на участие. - Девушка активно жестикулировала руками, указывая то на флаер, то на парня, который прослушал все эти слова.
- Спасибо, что сказала, Су! Я пойду, у меня скоро пара. Мне надо подумать.- Минхо скатал в трубочку флаер в файлике и кинул в портфель.
С этими словами парень вышел из раздевалки, параллельно печатая в общий чат о том, что он только что узнал. Остальные были удивлены не меньше. Такого ещё не бывало. Да, никто не запрещал делать такие правила, но они точно были написаны дня "Knacky". Для её исключения.
Всю пару Хан и Минхо проговорили о конкурсе, стоит ли действительно участвовать и где брать людей. Они оба были совершенно точно убеждены в том, что конкурс пропускать не собираются. Хван и Банчан их в этом поддержали. Банчан предложил обратиться в администрацию и попросить изменить правила, но Минхо хотелось не давить на жалост, а самому выйти из ситуации с поднятой головой. А Хван обещал подумать, кого можно взять.
После пар Хан и Минхо направились в раздевалку, куда заходил утром второй. Зайдя внутьрь парень увидел огромную очередь или просто толпу людей, которые скопились вокруг ...
- Хёнджин? Это твоих рук дело? - догадался Ли Ноу, раздвигая людей и сузивая губы.
Он пробрался к парню и выхватил его из круга к себе за рукав кофты. Хорошо, что это был именно Минхо, Хану бы Хёнджин такого не простил просто так. Это же Lui Viton.
- Ты сказал, что у нас не хватает участников. Я сказал нескольким друзьям. - темноволосый объяснял положение дел, поправляя бирет на голове. - Смотри сколько у меня друзей. - И стоит довольный, как самовар, только не краснеет от счастья. Увидев грозную мордашку Минхо, Хёнджин скрыл довольный вид чешского кота, вспомнив ещё и недавнюю их размолвку.
- Я хотел всё сделать по тихому, а не так. - в помещении было так шумно, что парень спокойно говорил в полный голос, хотя даже если бы кто-то услышал, не стал бы оправдываться. Он никого тут не звал и дело с концом.
Троица прошла по коридору до зала, где было намного тише и стали решать вопрос там. Минхо был второй раз за день поставлен в дурацкое положение. Его абсолютно не устраивала неразбериха, которую устраивал не он.
- Ну котииик
- Не котик.
Минхо ненавидел, когда его так называют и что-то клянчат.
- Ну Минхоооо, мы должны взять хотя бы Чонина. Просто обязательно.
- Кого? Почему? - разводили руками старший, Он очень надеялся, что какая-нибудь из линий на стене сложится в слово и подскажет ответ, но этого не происходило. Джемпер на нём стал слишком душным, и он начал дёргать край его за край, чтобы запустить хоть немного прохлады.
- Ян Чонин. Ну потому что он молод. Не рушь пока его мечты, он очень хочет танцевать. Не порти человеку впечатление об универе на 1 курсе. Он даже принёс своё резюме. Я скинул ему старый образец. - улыбнулся Хван и протянул лист, который отдал ему Чонин.
Минхо мельком пробежался по тексту и отдал документ Хану.
- Хёнджин, какие розовые мечты? Он на архитектурном на 2 курсе! Причём здесь танцы?
Выхватилв листок у Хана, Минхо то махал бумажкой перед лицом Хёнджина, то сам обмахивался им.
- Но он правда отлично двигается. И улыбается. Банчан ему поможет. Тебе даже пальцем не придётся шевелить, чтобы он что-то делал, ему всё объяснит наш аспирант - гордо тряхнул головой Хван.
- А, ну да. Я вот только знаешь чего не понимаю? - Хёнджин во все глаза уставился на хёна. - Какого хрена он узнал о приёме в клуб раньше меня? Собственно, как и все в раздевалке!
- Да уже есть что есть. Всё равно никто не знает. Может это реально наш шанс найти кого-то. А так откуда людей набрать? - влез Хан, разведя руками. Он отобрал уже помятое резюме, продолжая его читать, и сел на скамейку.
- Не понял. Сегодня праздник, а меня не пригласили?
- Очень похоже на то, что мы радуется? - Ли Ноу развернулся к двери, саркастически заказывая глаза, но это осталось незамеченным, кроме бывшего капитана, который, хохотнув, продолжил делиться впечатлениями.
- Что за сборище анонимных идиотов в раздевалке? - Банчан был вообще очень вовремя. Все в глубине души надеялись, что придёт папа-капитан , предложит дельное решение и все останутся в плюсе.
- Да чего сразу идиоты? Это мои друзья! - запротестовал Хёнджин.
Банчан в этот момент улыбнулся, припоминая разговор с этими парнями секундами ранее.
- Я захожу к ним и говорю "вы на танцы?", они все закивали, спрашиваю дальше "на какие?". Они сказали "Хёнджин знает". Потом спрашиваю одного из них, такому накаченному "Ты кто?", он мне "менеджер, но обожаю спорт", а я ему в ответ... - Банчан посмеялся, прежде чем продолжить - "Думаю, нам пригодятся твои знания, когда будем заниматься продвижением клуба". И он мне "А за это доплачивают?" Ну я сказал, что если он танцевать будет так же классно, как и рекламировать нас, то может быть заплатят.
У всех промелькнула как минимум улыбка. Это разбавило атмосферу, но не решило проблему. А эта проблема начала пробиваться в зал: парни переоделись и постепенно заполняли помещение. Минхо ныл от духоты и чаще дёргал свою кофту, не понимая, как Хёнджин вообще может находиться здесь в головном уборе. Хан успоился и ждал решения друзей, предупредив, что время тренировки идёт, а ему сегодня ещё кофе вечером варить. Банчан же сел с Ханом и уставился в пол, прокручивая возможные варианты развития событий. Хёнджин же перебирал завязки на своей кофте, нервно покусывая губу и прижимаясь к Ли Ноу.
- Ну кажется у нас только один вариант, от которого нет смысла отказываться сейчас. И будет чудесно, если о сегодняшнем никто так и не узнает. - сказал Минхо, приобняв Хёнджина за талию и подойдя вместе с ним к участникам свой команды. - Посмотрим, как они танцуют. Может реально кто-то подойдёт. Придумывать хореографию без новичков, всё равно, что выходить на сцену импровезируя.
Все кивнули.
- Вот только проблема. Их сколько? Человек 35? - все вслед за взглядом Хана обернулись на толпу.
Это выглядело максимально странно, так как все остальные в этот момент перестали болтать и тоже посмотрели на них. Минхо даже не думал стирать с лица презрительную ухмылку, будто каждый должен ему по 100, причём тысяч, причём долларов.
- Жёсткий отбор значит. - сказал Хёнджин. - Когда у человека хорошо получается, это сразу видно.
В этот момент зашла ещё группа из 8 девочек. Банчан, Минхо и Хан выпали из жизни... У них чисто мужской коллектив!
- Я не против женского пола, но мы же договаривались, что берём только парней, да? - уточнил Банчан.
- Естественно. - закивал головой Ли, а потом обратился к Хвану. - Ты им сказал, что в группе не хватает участников?
Было очевидно, что эти девочки надеялись стать как минимум близкими подружками 4ёх горячих парней и не знали о том, что сердца большинства из них занято совсем даже не их полом. Удивительно, но при том, что Минхо и Хёнджин не скрывали свои отношения, об их реальной связи знали не многие:те кто с ними близко общался или те кто учился на старших курсах. Ну а когда девушка видит красивого парня, сложно представить, что он достанется кому-то другому, тем более парню.
- Это было не специально. Они просто спросили, я сказал. Я не знал, что они придут. Я схожу за твоей спортивной одеждой, давай мне сумку, я достану ключ. - Хёнджин всё это оттараторил и ушёл в раздевалку.
Глубоко вздохнув, Минхо медленно прикрыл глаза, а затем дал указания парням. Банчан должен был перенести стол к скамейкам, Хан придумывал критерии и вопросы участникам, а Хёнджину, когда тот пришёл, сказал взять тетрадь с ручкой и записывать имена всех, кто сегодня пришёл, стоя у входа в зал.
- Ребята, прошу обратите на меня внимание! Сейчас вы все выйдите из этого помещения и поочерёдно будите заходить. Хёнджин будет вписывать вас в список и приглашать на собеседование с нами.
Ребята переоделись в спортивную форму и позвали первого участника. Около 35 человек на 3 места. Гонка начинается.
