14 страница12 июня 2022, 18:41

Глава 14

На утро, согласно долгожданному заключению Армс, покинула палату. Нехотя захватив на стойке регистратуры рецепт препаратов, она вызвала такси и уехала домой. Как и полагалось, счастливые супруги отправились в отпуск, не оставив ключа от двери.

- Тварь. – Разведя руками, Армс монотонно описала ситуацию. Зайдя в гараж, она достала из ящика стола запасной ключ, некогда сделанный её отцом.

- Что бы я без тебя делала? – Взглянув на фото, с теплой улыбкой прошептала Милисент.

Коттедж был в её распоряжении неизвестное количество времени, и скучать по матери Армс не собиралась.

Первым делом, она достала из бара бутылку вина и уже вторым, расположилась на диване, обнимая драгоценный сосуд, параллельно проверяя телефон. Но, звонков и сообщений ждать было не от кого: Бэлла наверняка возненавидела её с последней встречи, а мама явно праздновала победу в морском круизе.

- Раз все считают меня провокатором, нужно поддерживать репутацию.

С этими словами, Милис прижала к груди бутылку и сделала для миссис Феррер селфи, отправив ей сообщение:

«Твой проигрыш я отмечу самым дорогим Le Pin из твоего бара. Так сказать, возьму всё вино на себя. Удачного путешествия, мамочка!»

Вытащив пробку и сделав глоток, Армс принялась обдумывать план дальнейшего, сулившего удачу, будущего, как вдруг в дверь позвонили. Не ждавшая гостей, Милис лениво направилась к двери. Недоумение приумножилось, когда на пороге она увидела бывшую подругу. Но прежнего волнения и метаний девушка уже не испытывала.

- Вот так номер. – Прижавшись плечом к дверному проему, с повседневной безучастностью Армс. Бэлла подняла на неё настороженный взгляд. – Заходи, раз пришла. – Милис оставила дверь открытой, удаляясь в просторный зал. – Чай, кофе?

- Мне позвонили из больницы, сказали, что тебя выписали.

- Я повторяю вопрос. - Армс проигнорировала примечание.

- Ничего.

- Тогда, чем обязана?

- Я извиниться. – Кусая губы, Бэлла стояла на ступеньках, ведущих к залу. – За пощечину.

- И только? – Армс подняла брови. – Могла и смс-ку написать. – Она встала за баром, доставая себе бокал.

- Мы обе были неправы.

- Да неужели? Я была честна, и от своих слов не откажусь. – Она облокотилась на столешницу и, надменно посмотрела на Бэллу. – У меня словно дежавю.

- О чем ты? – Девушка посмотрела на нее исподлобья, крутя кольцо на пальце.

- Как тогда. Год назад, когда ты, хлопая дверью, убегала от меня. – Армс подошла ближе и серьезно посмотрела на Бэллу. - Я не хочу ссориться, давай поговорим как два взрослых человека. Пора прояснить, что между нами происходит.

- Хорошо. Я тебя просвещу. - Насупилась блондинка. – Ты добра и мила со мной, исключая моменты, когда рядом появляется парень. В этом случае, ты ведешь себя как последняя сволочь, уж прости меня.

- Ты про тех идиотов, которые ошиваются рядом, из-за твоей красоты? – На лице скользнула ухмылка.

- Зато рядом с тобой я ни одного парня не видела. – Белла сложила руки перед грудью, бросив укоризненный взгляд. - Я всё думала, ты ищешь идеального, под стать отцу. Переживала за тебя, неужели во всем Сан-Франциско нет того самого, подходящего? Но, оказалось, что ты просто мужененавистница, и образ папы здесь ни причем.

- Отца не трогай. – Раздраженно посмотрев на девушку, Армс погрозила пальцем.

- Тогда объясни, почему ты не даешь жить спокойно ни мне, ни себе? Да, в Марке я ошиблась, но даже сейчас ты не доверяешь моему выбору. Ты преодолела почти 740 км, ради перепалки с Питером?

- Я преодолела их для встречи с тобой, но тебе же, носитель мошонки куда важнее. – Глаза демонстративно полезли на лоб.

- Это бред! – Бэлла импульсивно плюхнулась в кресло.

- Бред - это звать меня в кафе, заранее зная мою реакцию! В этом случае, проверяться на вменяемость следовало тебе, а не мне. – Подойдя вплотную, Армс ткнула ее в грудь, после чего вернулась за бокалом. – Но, признаться, должна поблагодарить тебя. За предоставленную возможность во всем разобраться и перевернуть всё с головы обратно на ноги.

- Пожалуйста. – Сщурив глаза, передразила её девушка.

- Знаешь, что меня в тебе бесит? – Милис освежила фужер. - Что бы я для тебя не делала, ты всегда выбираешь не меня.

Раздражение и неприятие отозвались в теле Стрейч:

- А кто оправдывал тебя в участке, когда ты всадила пулю в Марка? – Бэлла указал пальцем на Милис. – Кто умолял твою мать помочь вытащить тебя? Ты убила его, потому что тебе сорвало крышу, Милисент, как и в парке. Если бы не я, ты бы сделала это еще раньше.

- Если бы не ты, этого всего не было.

- Да, он тебе не понравился, но ты могла оставить его в покое!

- Ты была там? Ты знаешь детали? Нет, лишь сотрясаешь воздух, отстаивая свою точку зрения, даже не аргументируя её.

- Так расскажи! Хотя нет, я уже представляю: словесная перепалка перетекла в бойню. Так все было?

- Ага, только теперь вставь в этот отрезок еще одну часть.

Бэлла закипала:

- Какую?

Армс зажгла давнюю помощницу, к которой не было доступа в больнице, и затянулась. Закрывать тему было бессмысленно.

- Заявление на меня было написано в то время, когда ты сидела обиженная на весь мир дома, в гордом одиночестве. – С наслаждением выдыхая дым, она продолжила. – Я понимала, что эта сука так просто всё не оставит. Позвонила Джони – моему... - Подбирая, название папиному партнеру по бизнесу замялась Армс. – Знакомому, выпросила пистолет, но применять не собиралась. Взяла на всякий, вдруг его размазанное эго заявит о себе во время разговора. Нашла номер и предложила встретиться, всё прояснить окончательно, заодно предложить цену, чтобы бумажку свою вшивую из участка забрал. – Повернувшись к Бэлле, опечаленно дополнила. - Но всё вышло из-под контроля.

*Сан-Франциско. Год назад*

Ночью Армс приехала на заброшенную стройку. В свете тусклых фонарей и горящих фар, она увидела знакомый силуэт, облокотившийся на капот кадиллака 70-х годов.

- Не мог выбрать место приличнее? Не на сходке все-таки. – Осматриваясь, она подошла к парню, сохраняя значительную дистанцию.

- Здесь свидетелей меньше. – Донесся грубый голос.

- Тоже верно. У нас разговор тет-а-тет. Сразу обозначу: тебя ждет любой приз, если заберешь заяву.

- С хера ли? – Он усмехнулся. – Чё-то, когда ногами размахивала, ты правосудия не особо боялась.

- Суд отсутствие моральных качеств при разбирательстве не учитывает, в этом-то вся проблема. Поэтому по-хорошему прошу, забери.

- А что мне за это будет?

- Десять тысяч устроит?

- У меня перелом со смещением.

- Мало? Давай, двадцать.

Он свистнул в сторону. Из-за недостатка света Милисент не сразу заметила, сидящего в машине человека. Персона вышла и примкнула к Марку. Получив кивок как сигнал к действию, парень на две головы выше девушки направился к ней. Округлив глаза, Милис попятилась назад.

- Вот ты крыса. – Продолжая смотреть на противника, она обратилась к Марку.

Не заметив старые доски, Милисент споткнулась об одну из них, потеряв равновесие. Воспользовавшись случаем, амбал схватил её, скрутив руки.

- Пусти, тварь! – Она принялась вырываться и кричать, но он ударил её в ногу, заставив упасть на колени.

Марк медленно подходил к Милис в беспечном размышлении:

- Веселая штука – жизнь. Вчера был жертвой, а сегодня – хищник. – Он ударил её в живот ногой. Армс скрючилась от боли, задыхаясь. – Как ведь всё может измениться. Ты думала, умнее всех? – Следующим, прилетел кулак в скулу. – Ошибаешься. Ты – глупая баба, думающая, что можешь управлять людьми. Слабая и ничтожная. – Новым ударом он рассек ей губу.

Армс вжалась в себя, изнывая от боли и чувствуя металлический привкус, но парень сзади заставлял выпрямляться.

- Считала, можешь разбивать лица и прикладывать денежные компрессики? – Он сел перед ней на корточки, грубо схватив за подбородок. – Это так не работает.

На выдохе она промолвила:

- Я жалею, что не добила тебя тогда, ААА! – Руки трещали от боли, казалось ещё немного, и громила вывихнет их в обратную сторону. - МММ...

- Знаешь, даже досадно портить такое личико. Я бы отымел тебя, сразу, после Бэллы, не будь ты сукой. Хотя, сейчас, что мне мешает? – Он бросил взгляд на помощника, и тот кивнул в ответ. – Правду говорят, у красивейших роз, самые острые шипы.

Уступив дорогу, он ехидно посмотрел вслед на девушку, что безжалостно волокли по грунту.

Встряхивая Милисент, парень потащил её к машине Марка, после чего бросил на капот, не выпуская её рук.

- Клайв, ты же не обидишься, если я при тебе? - Непосредственно спросил парень. – Считай, это порнушка в 5D.

Они тупо засмеялись.

- Ты – сыкун, Марк, и всегда им был. – Бормотала Милис из последних сил, выплевывая кровь. – Не будь его, ты и подойти бы ко мне побоялся. – Не переставая дергаться, она решила устранить оппонента, пока словесно. - Знаешь, Клайв, если он меня не убьет, ты пойдешь как соучастник изнасилования. Неужели, ради какой-то девчонки ты готов подпортить себе жизнь?

- Заткнись! – Он грубо придавил её голову к машине, держа за волосы.

- Агх, но, этого можно избежать. – Ей не хватало воздуха, но она не останавливалась. – Если такова его цена, пускай!

- Чё? – Воскликнул Марк.

- Секс так секс. Но с небольшим пожеланием!

- Какое нахрен пожелание?

- Твой друг наверняка захочет присоединиться к веселью, но для этого понадобятся руки. Доверять мне ты не можешь, так? Тогда привяжи меня!

- Я силу удара не рассчитал, что ли? – Усмехался Марк, недоумевая.

- Брось, неужели у тебя не было фантазии, как ты трахаешь девчонку, привязав её руки к капоту? Куда сексуальнее, чем тесниться возле друга.

- Дело говорит. – Раздался задумчивый тяжелый бас. – Серьезно, братан, привяжи. Не будешь же ты размахивать членом возле меня?

- Вы оба с ебанцой, я смотрю. – Он не верил происходящему.

- Ты ничего не теряешь: я не в силах сопротивляться. – С одышкой говорила Армс.

- Психи, блять!

Немного поразмыслив, Марк направился к багажнику в поиске пары тросов. В это время Клайв перевернул Милисент на спину, сложив кисти вместе и запрокинув их за голову.

- Наконец-то. – Выждав момент, девушка напряглась и со всей силы ударила здоровяка правой ногой в пах. Согнувшись, он замычал от боли, тут же получив удар массивной подошвой в челюсть, потеряв хватку. Милис толкнула его в грудь, и махина полетела вниз, ударившись головой о бетонную плиту, оставшись без сознания. Девушку трясло, а силы покидали тело, но сквозь боль она побежала в сторону своейй машины.

- Армс, сука! – Марк закопошился в багажнике, долбанувшись о крышу.

Сделав несколько махов затекшими руками, Милисент, преодолевая волнение и дрожь, достала пистолет и направила его на парня. Он в ярости выбежал с ножом из-за машины.

- Похоть – грех! – Она спустила курок. – Двинешься с места, выстрелю!

- Посмотри на себя. Ты едва держишься на ногах. Сдайся. – Он резко остановился, приняв выражение лица, будто вдалеке кто-то был.

На секунду Армс обернулась, но услышав бег, резко вернулась назад. От ножевого ранения её отделяло расстояние меньше метра. Стремительно летящий Марк уже замахнулся для удара, но раздался выстрел. Грудная клетка обагрилась кровью. Он замертво пал возле её ног.

Тело пронзил холод, губы иссохли, происходящее казалось иллюзией, и только дрожащая рука держала Милисент в сознании. Она не понимала, что произошло. Секунда и её жизнь разделилась на «до» и «после», а ее обидчика вовсе покинула. Оглядев распластавшегося Марка в собственной лужи крови, Армс принялась жадно глотать воздух, борясь с приступом паники. С трудом вытянув злосчастный пистолет, она выпустила оставшиеся пули в бетонную стену. Посыпались крошки. Прежде, сердцу никогда не было так страшно, оно словно пыталось сбежать подальше от вакханалии. Судорожно выпив из фляжки остатки коньяка, она запрыгнула в машину и скрылась с места преступления.

*Сан-Франциско. Настоящее время*

- Ну, а потом началась история со следственным комитетом. Ты её и сама знаешь. – Затушив сигарету, завершила Милис.

Побледневшую Бэллу, накрыли мурашки, коленки подкосились, сердце бешено заколотилось, что стук отдавал в виски, перебивая лихорадочно скачущие мысли. Горло схватила судорога, не давая возможности выдавить и звука.

- На допросе с меня сняли побои, а в суде адвокат доказал, что убийство было совершенно в состоянии аффекта с целью самообороны. Поэтому не нужно примерять лавры и геройствовать. Ты лишь рассказала, с чего все началось. Матушка, удружила, дала на лапу судье, этой хреновой Фемиде, чтоб уже точно всё закончилось. Вот только это мои деньги, не её. Отец на меня всё переписал. Только он. Не мать. Не уж тем более ты. Только отец может читать мне мораль о грехопадениях, за которые я плачу с его счета и презирать меня. – В каждом слове, в каждой фразе теперь чувствовалось невероятное спокойствие. Милисент словно скинула с себя цепи, что безжалостно тянули её к земле, не позволяя выпрямиться в полный рост. Вспомнив каждую мелочь, она будто снова пережила это состояние и преисполненную бедствий ночь. За рассказом последовала довольная ухмылка. – Гештальт объявляется закрытым.

- Милис, почему? Почему ты мне не рассказала? – По щекам Бэллы потекли слезы.

- Ты бы не поверила. – Безнадежно засмеялась она. – Я ведь провокатор и манипулятор, как вы с мамочкой высказались перед психиатром. И кстати, обследование, после закрытия дела я прошла, дабы убедить людей в форме, что я – не серийный маньяк-убийца.

- Как можно жить с таким грузом на сердце и вести себя, будто ничего не произошло?

- Потому что это было не самое главное бремя. Совесть, конечно, сжирала продолжительное время, но только сейчас понимаю, что на его месте могла оказаться я. А смотреть с того света, как он разлагается за решёткой, или, чего хуже, гуляет на воле – не самая веселая перспектива.

- И ты так легко говоришь об этом?

- Это самое простое, что я могу тебе сказать. – Она села перед девушкой на край дивана.

- Ты никогда не делилась со мной своими проблемами.

- Потому что чаще решала твои.

- Тогда, зачем ты со мной возишься?! – Бэлла вскочила с места.

- Да, потому что любила тебя, дура!  

14 страница12 июня 2022, 18:41