Глава Пятнадцатая. Вошедшая в Силу
Я ворвалась в свои покои, трясясь как осенний лист на ветру, и напугала до дрожи всех своих служанок. От вида злой и чешуйчатой меня, они разом зажали рты и повалились на пол, лишь бы на меня не смотреть.
- Брысь отсюда, - рявкнула я.
Служанки не заставили себя ждать и исчезли за секунду.
Чувствовала я себя приотвратно. Даже мысль закралась, а на кой хрен мне это все надо? Почему я трачу свои нервы на это вот все?
Кольцо. Только из-за него пожалуй.
После сегодняшнего дня, а он, на секундочку, ещё только первый, у меня напрочь отпало какое либо желание становиться царицей. Даже если не на долго. Что дальше-то будет?
Так и хотелось завыть от несправедливости.
Я поднялась и, зажмурившись, подошла к зеркалу. «Хоть бы все прошло уже, хоть бы все прошло.» Резко открыв глаза я увидела себя прежнюю. Ну почти. Глаза оставались все такие же змеиные. Страшные. Пугающие.
На меня резко накатила усталость. Слишком много всего произошло за сегодняшний день. Потому я, не раздеваясь, ибо это платье без служанок снять я могла, только порвав его, отправилась спать.
***
Да неужели!
Едва веки сомкнулись я очутилась в такой уже знакомой и родной пустыне. Тут была тихая и спокойная ночь, освещаемая луной и звездами.
Раньше, очутившись здесь, я ловила панику, ну или хотя бы некоторое беспокойство, а сейчас, я ощущала себя в безопасности. Как будто весь мир игра, а эта пустыня моя база, в которой я могу восстановить запасы и расслабиться.
Я посмотрела на небо. Кажется я уже упоминала, что в своём времени, я никогда не обращала внимания на небо. Особенно ночное. Но здесь, оно прекрасно! Все эти звезды, такие далёкие и холодные, но красивые.
- Как ты, моя маленькая? - услышала я вдруг женский с шипящими нотками голос.
Обернувшись, я немного охринела. Это была Уаджит. Опять же, раньше я бы сразу дала стрекоча, но сейчас, она показалась мне всего лишь немного не пропорциональной, а не страшной.
- Уаджит?
Женщина с телом змеи кивнула мне.
Я помолчала. В сердце царило мрачное опустошение. Сейчас, как никогда, хотелось домой. Туда, где никто ничего не будет требовать, и всё, что будет происходить в твоей жизни, будет происходить от твоего выбора. Твоего личного выбора. Свободного. Который ты принял сам. А не кто-то решил за тебя.
- Ты в отчаянии, - проговорила Уаджит, - я понимаю...
- Зачем ты здесь? - холодно оборвала я её сочувственную речь, - Явно не для того, чтобы отвечать на мои вопросы, верно?
Уаджит замолчала на миг, как будто принимала какое-то решение внутри себя, а после кивнув самой себе, произнесла:
- Я вижу, как тебе тяжело, ты чувствуешь себя растерянной. Поэтому я здесь. Чтобы поддержать...
Я недоверчиво заглянула в мудрые змеиные глаза. Мне хотелось ей доверять но...
- Сначала, я тебе кое что расскажу, после, отвечу на три твоих вопроса. Согласна?
Всего лишь три?
- Ты помнишь пророчество? - не дожидаясь моего ответа, спросила богиня, - Перескажи его мне.
Слова сами вырвались изо рта:
- Ты младенец двух времен, выбранная тьмой.
Покровительство Нехбет - избранно судьбой.
Ты взгляни на горизонт, если солнце всходит -
Ра всегда будет с тобой, ведь око Гор находит.
Знай, что Уаджит защитит, силу свою даст,
Ну а Ка свой доверяй верной жрице Баст.
Предназначение свое, как с даром ты смирись.
Это твой единственный, священный шанс спастись.
Едва я закончила говорить, Уаджит шагнув ко мне, схватила меня за руку чуть выше кисти.
- Смотри, - велела она.
И смотреть было на что! Моя ладонь и часть руки начали меняться. Рука покрылась маленькими зеленоватыми чешуйками, ногти потемнели и заострились.
- По пророчеству, я дала тебе свою силу, - начала объяснять Уаджит, - каждый раз, когда ты почувствуешь себя в опасности, ты начнёшь менять свой облик. На данный момент, ты ещё не вошла в силу. В первое время, это будет очень неприятно, но ты привыкнешь и боли прекратятся.
- Так погоди, - перебила я её, испугавшись неведомых мне болей. - о каких болях идёт речь? Что ты...
- Потом вопросы! - твёрдо произнесла Уаджит, - Просто знай, что.. То что будет сейчас с тобой происходить - нормально.
После, Уаджит отпустила мою руку и развернула меня спиной к себе. Повернувшись, я обнаружила перед собой зеркальную поверхность озера, только оно, наплевав на все законы физики, было вертикально по отношению ко мне. Хотя какая физика во снах?
- Смотри, - вновь велела она и положила руки мне на голову.
Волосы тут же начали меняться, превращаясь в чёрные змеиные чешуйчатые хвосты. На лице так же поступили чешуйки, только меньше и менее заметные. Глаза стали насыщенно зелёными с вертикальными змеиными зрачками. Губы... Побледнели и... Стали почти незаметными.
Я охнула, пытаясь содержать панику. И зря я открывала рот. Ведь он стал змеиным. А именно, кончики губ растягивались чуть ли не до уха, обнажая змеиные клыки.
Я в панике стряхнула с себя руки богини и отпрянула от нее.
Уаджит понимающие прикрыла глаза.
- Твое тело будет менять свою структуру некоторое время, как я уже сказала. Будь готова. После, тебе надо будет научиться контролировать свой страх и гнев, иначе будешь меняться на лишних глазах.
Я мрачно взирала на Уаджит, раздумывая над тем, что похоже покоя мне не видать, как минимум первое время. Хотя о чем я? У меня не было покоя с первой секунды, как я тут появилась.
- Ещё, думаю ты и сама догадалась, о жрице богини Бастед. Только ей ты можешь доверять свою Ка. Ка - это твоя душа, твоё имя. Именно поэтому тебе нельзя было его называть. Никому его не говори, поняла?
Я кивнула, особо не понимая, что с именем то не так, и едва открыла рот, чтобы задать вопрос, как Уаджит быстро заговорила:
- И последнее, ночью ты не защищена. Знай это. Только когда солнце освещает окрестности, только тогда, ты можешь покидать стены без риска для жизни.
Я стояла и чувствовала себя полной дурой. Почему Ка так важно скрывать? Что такого может произойти со мной ночью, чего не произойдёт днем? Чего вообще хотят от меня эти странные боги??? Пожалуй, это главное что мне сейчас стоит узнать.
- Теперь, ты можешь задать три вопроса. - Смилостливилась наконец богиня.
- Чем так важно это Ка?? - быстро спросила. Может кто нибудь наконец объяснит мне это.
Уаджит кивнула, давая понять, что вопрос приемлемый.
- Ка - это жизненная сила, душа, внутренний стержень, воля и имя данное человеческой душе при рождении. Почему я прошу тебя не говорить никому свое имя? Потому что, попав в злые рты, ты уничтожить себя и это только в лучшем случае. Есть и положительные стороны. Например, если ты будешь умирать, знающий твоё имя сможет помочь тебе вырваться из лап смерти.
Капец.
Это получается, что единственная кто сможет меня спасти, в случае моей возможной смерти, это Небит? Но она сейчас не знает моё Ка, а насколько я поняла, Ка - это моё настоящее имя, Ксения. Как же все это странно и не понятно!
Второй вопрос...
- Почему ночью я уязвима?
Уаджит кивнула, посчитав и этот вопрос уместным.
- Когда солнце освещает землю, на этих территориях господствует Ра. И Гор, он видит тебя и наблюдает. Они защщают тебя. А ночью, особенно безлунной, липкие лапы зла и ужаса заползают во все незащищённые уголки Египта. Они руководствуются силами бога хаоса Сета. Его ты и сама должна знать.
Сет? Это... Не хорошо...
- Ну, давай, последний вопрос, - поторопила меня Уаджит. Она вальяжно перебирала кольцами своего длинного змеиного хвоста, глядя, как на нем играют блики от луны.
Я несколько секунд молчала. Будет ли у меня возможность узнать на все сто, что меня ждёт после? Вернусь ли я домой?
- Я думала над последними строчками пророчества Баст, - я повторила их, - «...Предназначение свое, как с даром ты смирись.
Это твой единственный, священный шанс спастись.»
Уаджит настороженно посмотрела на меня.
- Значит ли это, - на миг я задумалась, как правильно сформулировать свой вопрос, - что, как только я выполню предназначение, я вернусь домой?
Уаджит опустила глаза. Она явно не хотела отвечать на этот вопрос.
- Это зависит только от тебя.
И так твёрдо она это сказала, что я почему то в миг потеряла последние крупицы надежды на возвращение домой.
Уаджит грустно улыбнулась, будто прочитав мои мысли.
Я же, стояла сжав руки в кулаки и старалась сдержать слезы.
- Не отчаивайся раньше времени, Кепи, - произнесла богиня, - Мы выбрали тебя не потому, что ты из другого времени. В тебе есть скрытая сила, которую в тебе увидел один из сильнейших начальных богов.
Я молчала. Уаджит собралась уходить, а я вдруг выдохнула хрипло:
- Постой! Ответь на последний вопрос, - и встретив мрачный взгляд богини, поспешно добавила, - пожалуйста.
- Ты исчерпала свои три вопроса...
- А вы, затащили меня в другое время, лишив меня всего, что у меня было! Но я же не жалуюсь... - я вновь почувствовала подступающий к горлу ком.
Уаджит секунду молчала, а потом... Покачала головой и молвила:
- Нельзя. Ты ещё не готова. - и развернувшись, собралась отчаливать.
А я... Я в панике, что опять придётся жить в неведении и терпеть без причины выходки царя, выдохнула ей в след :
- Ответь всего на один вопрос!
Но Уаджит уходила.
- Всего на один! Что ждёт меня? Что я должна буду сделать??
Богиня, уже почти растворившись в ночной пустыне, прошептала :
- Грядёт второе предсказание. Жди.
***
Проснулась я резко, как от толчка. В комнате было ещё темно, лишь факелы на дальних стенах тускло тлели.
Мне почему-то очень сильно хотелось пить, а ещё, надо было срочно послать за Небит. Может быть она мне что нибудь прояснит, расскажет. И спасать меня будет, в конце то концов! Боги эти, все утаивают и молчат. Ну кто так делает?! Отвратительно.
Собравшись наконец с мыслями, я поднялась с постели, и пошла к столику, на котором всегда стоял кувшин с водой. Только сделала пару шагов, как в голове моей помутнилось и зашумело, а ноги ослабли. Удара об пол я не почувствовала, вырубившись в воздухе.
***
Приходила в себя очень долго и тяжело. Омут сна затягивал и не хотел отпускать не смотря на тискающие меня холодные руки. А когда я наконец открыла глаза, обнаружила, что нахожусь в тёмной комнате, на кровати с тяжёлыми темно синими, с позолотой, балдахинами. Где-то недалеко от меня слышались странные звуки, напоминающие цоканье и тонкое бремчание посуды. Переодически звучало шипение и журчание перетекающей жидкости.
Я решительно попыталась подняться, но все тело вдруг пронзила неприятная тянущая боль, сопровождающаяся жуткой дрожью в каждой конечности моего тела. От этого движения затошнило, потому я поспешила замереть и глубоко дышать. Легче стало лишь спустя несколько минут.
Когда я уже почти пришла в себя, и даже вспомнила о чем мы разговаривали с Уаджит, кто-то вдруг постучал в двери. Послышалось шаги, а после звук приоткрывающейся створки.
- Ваше величество, о состоянии царицы порознал Аменхотеп. Он уже едет сюда.
Я в покоях фараона?! Что?! Царица??? Когда я успела стать царицей?! Пока я была в отключке, он что, женился на мне?? А супружеский долг? Как?? Он че, как Иссида над мёртвым телом Осириса распластался или что?!
Боже...
- Не впускать.
И дверь закрылась.
Как это не впускать?? Он что, собирается послать моего батьку? Он совсем обнаглел? Он...
Раздились мягкие шаги, и я поняла, что он направляется прямо ко мне. Срочно приняла самый невозмутимый полумертвый вид. Надеюсь, глядя на меня сейчас, у него больше не возникнет желания использовать моё неживое тело в своих извращенских фантазиях.
Тут же в моей больной головушке сложилась интересная картина. День свадьбы, на мне белое платье, я стою почти прямо, придерживаемая тремя мужиками, сзади Мэджей придерживается мою голову, и тут меня спрашивают: «согласны ли вы стать женой, этого наглого фараона», и Мэджей пищит, имитируя мой голос из-за спины: «согласная я!».
- Кепи, - раздалось свыше фараоновским гласом, - это, конечно, удивительно, но я рад что ты чувствуешь себя лучше и даже улыбаешься.
Чёрт.
Я попыталась открыть глаза, и даже открыла рот, чтобы сообщить какой он козёл, но вместо знакомого синего балдахина, перед глазами замерцали какие-то круги и искры. Затошнило сильнее и дрожь усилилась в много раз.
Его величество властно положил ладонь на мой лоб и начал шептать какие-то непонятные слова, при этом вливая что-то мне в рот. Я не ведаю, почему меня не вывернуло. Несмотря на то, что моё тело пронзала адская боль, и судя по характеру боли, у меня были судороги, отключилась я быстро.
***
Спустя какое-то время, я очнулась от странных звуков, доносящихся из глубины дворца. Понятия не имею сколько я была в беспамятстве, но определённо не мало.
Я осмотрела комнату. Ничего, в принципе, не изменилось. Я все так же лежала на фараоновской кровати. Единственное, что меня мягко говоря смутило, это цепи. А именно, я обнаружила, что мои руки перебинтованы от локтя до ладоней плотным бинтом, а на кистях держались миниатюрные кандалы, от которых шли тонкие цепочки, приковывающие меня к постели. Тело местами перетянуто какой-то тканью, судя по ощущениям, пропитанной моим потом и, по подозрениям, моей же кровью.
Я попыталась подвигать конечностями. Едва я приподняла руку, зазвенела цепь, больно ударив этим звуком по моим ушам. Однако боли в теле я больше не чувствовала.
Подтянувшись на локтях я приподняла голову. Ощущалось головокружение и сильная слабость, но не боль.
Неужели все кончилось?
Едва я начала задумываться о том, что теперь-то все будет хорошо, в глубине дворца вновь послышалось крики. По интонации я различила в них гнев и негодование, беспокойство и боль. Я прислушалась внимательнее. Кричавший голос показался мне знакомым. А спустя пару минут, я поняла, что это возмущается Аменхотеп!
Он наверняка жутко волнуется...
Собрав все силы в кулак, я села. Но снять цепи в таком состоянии мне не удастся в любом случае. Слабость давила на меня, а головокружение не давало мне возможности сфокусировать зрение на чем-то конкретном.
- Шерити!!! - услышала я Аменхотепа. Он явно решил пробиться ко мне с боем.
- Послушайте, пожалуйста, послушайте... - верещал рядом кажется Фаном.
Но батенька верно решил, что уже всякого наслушался и рявкнув какое-то ругательство, продолжил искать меня. Кажется они приближались.
- Шерити! Ответь мне доченька!..
Я собрав все силы, какие у меня только были, выдохнула:
- Папа... - вышло очень жалко, сомневаюсь, что будь он даже рядом, вряд ли услышал бы меня.
- Шерити, где ты?!
Черт тебя дери, фараон ты хренов! Нафига ты эти цепи на меня напялил!?
Не на шутку разозлившись, я тряхнула руками, в попытке разорвать их, но потерпела ожидаемую неудачу.
- Пустите меня! - уже гораздо громче выкрикнула я.
С каждым движением, я начала чувствовать возвращающуюся боль. Она концентрировалась в основном на ногах. Тупая и тянущая. Не выдержав, я закричала и сползла с кровати, забилась в судорогах и на миг отключилась.
***
... Она вошла в силу!!! Она вошла... Она вошла в силу! Она обрела свой истинный облик... Да здравствует избранная!...
***
В себя я пришла буквально через минуту. Лёжа на полу, я ощущала как по телу ручьем скатывается холодный пот. С трудом поднялась на колени и обнаружила, что цепи я таки порвала. Даже понятия не имею как мне это удалось. Я развернулась и... Поползла по направлению к дверям, ощущая что рушу все на своём пути.
Вот осталось всего пару метров...
Вот ещё немного...
И вот, я уже коснулась ручки двери, как вдруг... Мой взгляд упал на зеркало, расположеное напротив дверей.
Оо... Эту картину я никогда не забуду!
По сути я превратилась в змею. Все что было ниже пояса, теперь был длинный и мощный змеиный хвост. Прямо как у Уаджит. Сверкающий, зеленовато золотой. Часть спины, особенно позвоночник так же были покрыты чешуйками. Волосы, как таковые, отсутствовали. За место них висели чёрные змеиные хвосты. А лицо...
Я отпрянула от дверей. Не хочу чтобы отец видел меня такой. Вряд ли он назовёт это благословением богов!
Однако звуки шагов и ругань Аменхотепа с Фаномом нарастали. Я понимала, у меня есть всего минута на то, чтобы спрятаться.
Я в панике начала ползать из одного угла комнаты в другую, от головокружения круша все на своём пути. Наверняка грохот только сильнее привлёк к себе внимание. Мой обострившийся слух уловил, что оба мужчины за стеной замерли, прислушиваясь к тому, что творится в фараоновых покоях. Потом послышалось настороженное приближение отцовских ног и тихое :
- Кепи, это ты?
Паника захлестнула меня. Я прижалась к дальней стене всем телом, желая влиться в неё и стать её частью, лишь бы меня никто в таком виде не видел. Как вдруг...
Щелк.
И сбоку часть стены отехала в бок.
В последнюю секунду я рванулась в открывшийся мне потайной проход и замерла, тяжело дыша. Я слышала, как отец открыл двери и вошёл, под громкие причитания Фанома о том, что это запрещено и... Они оба замерли, явно в шоке от вида разгромленой комнаты. После, я услышала нервное лепетание Фанома:
- Вот видите, я же говорил, что её здесь нет и быть не может! А теперь, давайте покинем покои царя, пока он не вернулся и...
Послышался звук захлопнувшихся ворот. А после мой полный облегчения вздох.
