14 страница6 июня 2022, 22:51

Глава Четырнадцатая. Очень сложный день.

Фаном оказался очень приятным собеседником. Пока мы шли на встречу с важными для фараона людьми, писец, как бы это странно не звучало для моего слуха, развлекал меня бседой. Мы поговорили о нынешнем урожае, новых постройках, упомянули Нил, поскольку я страстно желала хоть одним глазком посмотреть на эту великую реку, и закончили беседу крокодилами. Да, я тоже была удивлена, когда Фаном с игривой улыбкой спросил меня:

- Госпожа, как вы относитесь к крокодилам?

На миг, я уже хотела сказать, что раньше мечтала купить сумку из крокодильей кожи или сапоги, но вовремя опомнилась.

- Да нормально отношусь, если они на расстоянии, - с улыбкой ответила я Фаному.

Личный писец царя весело хохотнул, но развивать тему не стал, поскольку мы уже подошли к новому большому залу, который был заполнен мужчинами, на вид, очень богатыми. Помимо господ, в зале находились музыканты, играющие какую-то мелодию, и слуги с фруктовыми корзинами и напитками.

Как только мы вошли в зал, Фаном громко произнес:

- Пожаловала госпожа Шерити, преклоните головы перед вашей будущей царицей!

Мужчины, на вид от двадцати до сорока, все синхронно поклонились. Я успела заметить, что большая часть была не в восторге.

Далее Фаном начал звучно представлять мне господ, прежде называя должность и место подле царя. Запомнила я пятерых, и то, только потому, что Фаном уделил им особое внимание. При всем желании, я не смогла бы запомнить всех, ибо человек в зале было штук сто, если не больше.

Итак, первый, кому не посчастливилось мне запомниться, оказался главнокомандующий воин Хору.

Темнокожий мужчина, большой и массивный. Стальные мышцы и твёрдый взгляд. Настоящий воин. После того, как Фаном назвал его, Хору вышел вперёд и поклонился. По его лицу я не смогла понять, что он обо мне думает. Абсолютно невозмутимый, не то что Мэджей.

Вторым интересным для меня человеком стал главный советник фараона, а так же его воспитатель и дядя Саури Мон-Ра.

Человек выглядящий амбициозно и загадачно. Даже сомнений не возникло, что этот человек невероятно умен и хитер, что не может не беспокоить. Один его взгляд чего стоил. К тому же, у меня возникло ощущение, что этот человек не простой советник... На вид ему лет сорок пять - пятьдесят.

В момент, когда его имя прозвучало, откуда-то взялось эхо, лёгким громом пронесшее по залу имя дядюшки фараона, хотя раньше этого явления не наблюдалось. Величественной походкой Саури вышел из строя богатых господ и чуть склонил голову передо мной.

- Бесконечно рад знакомству с вами, избранная. - Пропел он и поднял на меня о-о-очень странный взгляд.

После его слов по спине прошёлся холодок. Он знает. Почему-то у меня не возникло никаких сомнений в том, что он знает обо мне все. Но я взяла себя в руки и вежливо кивнув, улыбнулась советнику.

Далее по счету был второй советник фараона, друг и напарник Ли.

Очень привлекательный молодой человек. Он вежливо улыбнулся и поклонился мне.
Насколько я успела понять, Ли и наш царь друзья с детства. Почему так? А потому, что Ли выглядел очень богатым, но при этом его  фамилия не прозвучала (или как там называется втрое имя?). Скорее всего Ли был простым крестьянином и только благодаря дружбе с царём, он попал во дворец.

Следующим интересным чуваком был некий Лояр. Такой же доверенный телохранитель, как и Мэджей, но этот кажется выше по рангу.

Он выглядел... Нет, он пытался выглядеть серьёзным и крутым, но... Я ощутила противный привкус чрезмерного пафоса. Особенно когда он воскликнул: «Я готов отдать за вас свою жизнь, о прекраснейшая!».

Ну и последний, кому пришлось уделить особое внимание, оказался  второй после моего отца жрец Идмон.

Внешка этого чудика меня впечатлила, иначе не запомнила бы, ибо вёл он себя максимально тихо. Чуть поклонился гремя своими цепочками и браслетами, и отвернулся, даже не взглянув на меня... Но я не стала обижаться, может у жрецов так принято.

В общем и целом, знакомство с великими особами продлилось чуть больше пяти часов.

И совсем это не много. Фигня. Подумаешь. У меня пары и то дольше длились.. Пф...

Именно с такими мыслями, я стояла и выслушивала исповеди Фанома об очередном великом и важном ченовнике.

И зачем мне знать их всех? При том, что мы ещё даже не дошли до наложниц. Кошмар какой-то.

Как только Фаном озвучил последнего господина, я наконец то поднялась со скамьи, и придав как можно более царственный вид своему уставшему и хрустевшему от каждого движения телу, произнесла:

- Мне несказанно приятно с вами всеми познакомиться, - каюсь, приврала чутка. - Надеюсь, с каждым из вас я найду общий язык...

Краем уха услышала:
- Язык?

- Она сказала язык?

- Как же язык может быть общим?

На нескольких лицах появилось странное выражение из смеси отвращения и крайней степени удивления.
Я же поспешила исправиться:

- ... ТО ЕСТЬ, - через чур громко начала я перебивая кучу шепотков в толпе, - я хотела сказать, что хочу с каждым из вас найти взаимопонимание.

Настороженные переглядывания.

- Да. Надеюсь, у нас ещё будет время узнать дург друга получше.

Надеюсь в этом предложении они не найдут ничего странного и не приличного.

- А теперь, господа, я, пожалуй, откланяюсь, - и со вздохом, тихо договорила. - Мне ж ещё с наложницами знакомиться.

***

Спустя четверть часа, меня привели в большую комнату, находящуюся на другом конце дворца, в стороне, противоположной моей комнате. Комната представляла собой нечто очень яркое и лёгкое. Жёлтые и золотистый тона, местами светло голубой и белый. Повсюду лёгкие ткани, загораживающие ложе, и мягкие подушки.

Красиво. Я не могла не признать этого. Очень красиво и со вкусом.

Что касается содержимого данной комнаты - на входе меня встретили шестеро очень красивых полуобнаженных девушек. Все они были прикрыты такими же полупрозрачными тканями, даже по цветам схожими с комнатой.

Я невольно всмотрелась в лица данных особ. Красивые, ничего иного не скажешь. Не люблю сравнивать, особенно с собой, но... Они привлекательны. Все как одна высокие, с длинными волосами, нежной, без малейшего изьяна кожей и с выразительными... Скажем так, выпукластями.

И я.

Невысокая. С волосами чуть выше плеч. Несколько шрамов, синяков и кожа темнее.

Зато я царицей буду.

Или не буду..?

- Госпожа, позвольте представить вам наложниц фараона, - начал Фаном.

Я остановила его, подав знак, что хочу сама, так сказать, оценить масштаб бедствия.

Я подошла к первой девушке и, воистину, изо всех сил, как могут только царевны, посмотрела на неё с высока. И это при том, что девушка на целую голову выше меня. Я, силясь не переборщить с велечием в голосе, спросила:

- Имя?

Вопреки всему, девушка смутилась и тихо ответила мне:

- Моё имя Кира, госпожа, - сказав это, она поклонилась мне.

Ага... Знаю, что скорее всего, это прозвучит крайне жестоко, но... Мой мозг походу абстрагировался в данных обстоятельствах и начал искать пути выживания, при помощи, так сказать, метода «по головам». И мысли о том, что вот, эта девушка меня боится, я смогу ею манипулировать, отчаянно забилась в моем мозгу.

«Это жестоко - непреклонно твердила моя светлая сторона, - жестоко и я не такая». «Но сейчас не тот случай, надо же как-то выживать и в выборе между ею и мной, выбор очевиден» - коварно настаивала тёмная, видимо спящая до этих пор демониха.

Так и до шизы не далеко...

- Кира, в чем заключаются ваши обязанности? - наконец спросила я наложницу.

Девушка бросила отчаянный взгляд на стоящего сзади меня Фанома, а после покаянно опустив голову произнесла:

- Я наложница.

- В чем заключаются обязанности наложницы? - даже не знаю откуда во мне эта ядовитость.

Девушка ещё ниже опустила глаза и прошептала:

- Я... я..

- Госпожа, - неожиданно вышел вперёд Фаном, - Его величество приглашает вас на ужин!

Вот блин!

- Извольте, вам надо подготовиться.

Я кивнула и направилась к выходу, прекрасно понимая, что дело тут явно не чисто, но прямо сейчас я ни в чем разобраться не успею, вряд ли Мэджей простит мне игнорирование ужина с его любимым хозяином.

Пока мы шли с Фаномом по коридорам к моим покоям, я решила вскольз уточнить кое-какие моменты, неожиданно всплывшие в моем мозгу. К сожалению, в моем времени ничего не было известно о свадьбах в Древнем Египте, оттого я решила расспросить о подобном у единственного дружелюбно настроенного ко мне человека.

- Фаном, у меня есть несколько очень личных вопросов к тебе.

Личный писец фараона явственно напрягся, но с достоинством промолвил:

- Госпожа, наложницы фараона, женщины неприкосновенные они...

- Фаном, напомни, как у нас заключаются браки?

Мужчина резко запнулся, явно смущенный тем, что не правильно исталковал мой интерес. Однако и облегчение было крайне заметным. После осознания моего вопроса, он непонимающе уставился на меня:

- Барак?

Ну да, в Египте не существует такого термина как брак. И загса тут определённо точно нету.

- То есть, - на миг я замялась, размышляя над тем, как ему объяснить, - что-то же должно произойти, прежде чем девушка и юноша станут мужем и женой?

Фаном заулыбался.

- О, Мэджей говорил, что вы потеряли память после божественного нашествия!... - да уж, лучше бы я и сама не сказала. - Я вам сейчас все объясню.

Фаном вмиг стал серьёзным и заговорил:

- Вы правы, госпожа, прежде чем юноша назовёт девушку своей женой и совершит супружеский долг, должен быть произведён ритуал их воссоединения.

Очень интересно, что же это за ритуал?

- Фаном, я бы хотела узнать все в мельчайших подробностях.

- Я понимаю, госпожа, - мужчина уважительно поклонился, - если изволите, я вам все объясню, когда вы будете свободны.

Хотелось бы узнать все как можно раньше. Очень хотелось бы.

***

Спустя пол часа, в которые уложились мои служанки и привели меня в порядок, облачив меня в белое лёгкое платье с вырезами на боках, меня повели не в зал, в котором давеча я дискутировала с Мэджеем, а куда то в глубь дворца. Меня это несколько смутило. Ещё сильнее меня смутило большое просторно помещение, которое оказалось личными покоями самого фараона. А это, на секундочку, нарушение этикета. Мне Фаном успел поведать, что наложницам и чиновникам не дозволяется посещать личные покои царя. На сколько я поняла, меня привели бы сюда ровно после завершения свадебного ритуала. А потому, это нонсенс.

Его величество воседал в вольяжной позе во главе небольшого столика, на котором распологались блюда. В одной его руке находился кубок с вином, а вторая рука... небрежно поглаживала огромного, мать вашу, крокодила!

Это был тяжёлый день, оттого, едва узрев данное клыкастое чудовище, я почти непроизвольно развернулась и собиралась с дикими воплями и повизгиваниями бежать отсюда куда глаза глядят. Однако, моим мечтам было на суждено сбыться. Едва я совершила столь искренний, но непредумышленный порыв, один быстрый пас фараона и его личная охрана сохватала меня с двух сторон по рукам.

- Шерити, милая, он не причинит тебе вреда, - в голосе царя звучала неприкрытая насмешка.

Меня насильно развернули лицом к этой пугающей картине и потащили по направлению к столу, намекая, что надо бы сесть по хорошему. Но я агрессивно стряхнула с себя руки стражников и остановилась, давая понять, что ужинать в обществе крокодила не буду. Уж слишком сильно я ощущаю себя едой в данной ситуации.

- Это Саури младший, - с мягкой улыбкой произнёс царь, - мой дядя спас его, когда он был ещё маленьким. Видимо потерялся и его едва не сожрали шакалы.

Крокодил повернул на меня свою огромную и длинную голову, а после приоткрыл пасть, в которую его величество царственно положил кусок сырого мяса из миски, стоявшей на том же столе. Ох, не позавидовала бы я тем шакалам.

- Очень милый домашний питомец, ваше величество, - мрачно произнесла я, - вы знаете, удивительно конечно, но у меня пропал аппетит.

- Жара? - участливо глянул на меня своим острым тёмным взглядом фараон.

- Да, что-то мне не хорошо, я пожалуй отчалю, - выдавила из себя самую милую улыбку, которую только могла сообразить, - хорошего вечера вам, а я пойду прилягу.

Не дожидаясь ответа, я развернулась и собиралась, собственно, отчалить, но... Стражники вновь схватили меня за руки, не позволив и шагу сделать, а за спиной раздалось вкрадчивое:

- Коль моя будущая царица чувствует слабость, не стоит напрягать тело, - внутреннее напряжение росло, - моё ложе всего в пару шагах...

Я, на миг остолбенела, а после  раздражённо попыталась скинуть с себя руки стражников, но в этот раз они оказались настойчивее и продолжали удерживать меня.

Ну и как я должна была реагировать?! Мои нервы и так были на пределе в течение всего дня, а тут ещё этот крокодил и какие-то странные намёки про царское ложе!

- Немедленно уберите от меня свои руки, бакланы, - прошипела я стражникам не своим голосом.

К моему исреннему удивлению, меня отпустили, но... В тот же момент перед моим носом закрылись ворота и покинуть царские покои я смогла бы только через окно.

Моё раздражение переросло в настоящую злость и я резко развернулась к его величеству, желая высказать все что накопилось за этот день, но вместо этого трепетно замерла, иначе врезалась бы в беззвучно подошедшего, почти вплотную ко мне, фараона.

Он больше не насмехался, но на губах сохранилась все та же небрежно-нахальная улыбка.

- Вина?

Проигнорировав его предложение, я выдохнула:

- Вы не выпустите меня?

Его величество позволил себе промолчать, лишь глаза опасно замерцали, намекая на отрицательный ответ.

Я мрачно отступила на шаг, возвращая свои личные границы и выжидательно посмотрела на его величество.

- Мое имя Амон, - вдруг сказал фараон, сделав небольшой глоток из кубка, - ты обязана называть меня по имени, когда мы в личных покоях.

- Как проведём ритуал, так сразу начну, - холодно ответила я.

В момент, когда мои волосы приводили в порядок, Фаном, разобравшись в моей ситуации, решительно посоветовал мне, до свадьбы/ритуала не называть нашего царя по имени, как подобает этикету. Ведь он остаётся выше меня по сословию, до тех пор пока я не стану его женой.

Его величество усмехнувшись, вернулся на свое место за столом, рядом с крокодилом.

- Ритуал - это очень не простое событие, Шерити, - начал властитель. - К нему надо подготовиться.

К чему это он ведёт?

- На данный момент он запланирован в начале грядущей луны...

То есть до нашей, так сказать, свадьбы ещё целых две с половиной недели! Господи, счастье-то какое!

Видимо, какие-то эмоции отразились на моем лице, отчего его величество закончил предложение с неким более мрачным акцентом:

-... оттого, нет смысла ждать так долго.

До нашей свадьбы целых две с половиной недели! Ура!

Внешне я держалась нейтральной из-зо всех сил.

- Уверена, это потерпит до начала грядущей луны, - максимально мягко промурлыкала я. - Мне бы очень хотелось, чтобы было все по традициям. Пир и подати народу, например...

Чтобы ты там не надумал, я так просто не сдамся, красавчик.

Фараон усмехнулся. На этот раз не насмешливо или повелительно, а как-то зло и напряжённо.

- Сядь, - наконец сказал он.

Удивительно, но, не смотря на крокодила, я подчинилась. Что-то было в его голосе, что я не смогла опротивиться.

Он пристально следил за каждым моим движением, что несомненно очень нервировало. Если утром, за завтраком, я и чувствовала дискомфорт, то сейчас это был определённо новый уровень. Я и не думала, что рядом с ним, мне может быть так сложно держать лицо.

- Кепи, - наконец заговорил он после целой минуты тягостного молчания и играния в гляделки, - я знаю о тебе гораздо больше чем ты думаешь. А точнее - всё.

Мило.

А ведь это угроза. Скрытая, но угроза.

На самом деле нет, не мило. Мне в этот момент стало почему-то очень страшно. И все бы ничего, но моё чувство страха, после перемещения в это время, как будто мутировало. И теперь, этот страх рождал в себе абсолютно новое чувство. Сильное чувство. Гнев. Холодный гнев. Который в данный момент не дал мне глупо скатиться в истерику. Этот гнев, как яд, потёк по моим венам и заставил сердце успокоиться и не биться в моей грудной клетке как пойманная птица.

В какой-то момент, я поняла, что меняюсь, но это было не остановить. И на этот раз, свой холодный, чуть шипящий голос, я узнала и услышала как со стороны. Он насмешливо произнёс:

- Знаешь все? Тогда назови моё настоящее имя.

Взгляд его величества изменился, но я не смотрела на него. В этот миг, я чуть отвела взгляд и увидела за его спиной свое отражение.

Хрупкая девушка, с короткими по плечи чёрными волосами, в светлом платье, сидела поджав под себя ноги. Глаза - большие светло зелёные - глаза змеи. Черные чешуйки тянулись от лба к волосам. Зелёные чешуйки на руках, ногах и животе смешивались с смуглой кожей.

Я не испугалась этого. Нет. Я... Нет. Ну слегка.

В любом случае, сохраняя достоинство, после небольшой победы над словестной перепалкой с властителем, медленно поднялась и, развернувшись, молча покинула личные покои фараона.

***

Несу-бити Амона-Ра

Как только разъерённая гибкая фигурка девушки скрылась за поворотом, а ворота фараоновых покоев закрылись, он радостно выдохнул:

- Да!

Всё шло по его плану.

В течение всего ужина Амон  провоцировал её, стараясь сильно не переступать границы дозволенного, чтобы окончательно не оттолкнуть девченку от себя. Ему почти жизненно необходимо было увидеть хотя бы рамки её возможностей. Многого она не показала, но! Пусть он не увидел ее силы - он узрел ее суть.

- Уаджит, - с усмешкой протянул египетский царь. - Силу свою даст... Интересно.

14 страница6 июня 2022, 22:51