13 страница28 октября 2021, 05:54

Глава Тринадцатая. Змея.

Боги, как же я боялась этих слов. Но, к моему удивлению, Мэджей тихо кашлянув вкрадчиво заговорил:

- Ваше Величество, - царь перевёл взгляд на Мэджея, как оказалось, он один посмел ослушаться приказа, так что мы остались втроем. - Я бы, на вашем месте, не доверял этой девушке. Она крайне непредсказуемая, а ещё коварная обманщица...

Это я то обманщица?! Вот сссс...собака.
Но внешне я сделала как можно более невинное лицо с крайней долей удивления.

Его величество лишь приподнял бровь:
- Побольше уважения, Мэджей. - Я с злорадной усмешкой повернулась к моджаю, показала, мол слушай хозяина, пёс, тот ответил мне ненавидящим взглядом, - Ты разговариваешь с будущей царицей.

И резко повернулась к повелителю, аж чуть шею не свернула.

Простите кем?! Царицей?! Да с какого перепугу то?! А меня кто нибудь спрашивать собирается?!

- А.. Как же это?

Сзади в этот же момент послышался натуженый кашель - Мэджей подавился воздухом.
Ни я, ни моджай не были в восторге от открывающихся перспектив.

Какая царица?! Я не готова! Это ж сколько дел и сил на мои хрупкие плечи навалится... И какой тогда к черту побег???

И вот, я уже собралась с духом высказать все свои возмущения в самой грубой форме которую только знала, как вдруг... Мой взгляд зацепился за одну деталь. Сердце радостно екнуло, а в душе поселилась надежда. Я с трудом оторвала взгляд от фараоновской длани, на пальце которого, на секундочку, красовался МОЙ перстень!!!

- Владыка... - как же там говорилось то, - ...царства верхнего и нижнего... Хотелось бы уточнить..?

Его величество с лёгкой улыбкой наблюдал за мной и Мэджеем.

- Да?

- Правильно ли я понимаю, вы предлагаете стать вашей женой? - как можно деликатнее спросила я, старательно отводя взгляд от его руки.

- Да, Кепи, - за спиной вновь послышался кашель, но на этот раз более возмущенный. - Твой отец Верховный жрец в моем дворце, прекрасный человек и друг. О тебе же ходят много слухов - и плохих и хороших. Потому, ты весьма угодная для меня пара.

Какие слухи обо мне ходят? А ещё вдруг я вспомнила один очень щекотливый момент. Тогда, на пути к храму Баст, Бенну психанула и сообщила мне крайне странные вещи. И что-то про фараона. О том что он, якобы что-то узнает. Надо это дело обмозговать на досуге. А сейчас..

- Мне бы хотелось побольше узнать о слухах, - прозвучало как требование и все же, я будущая царица все таки, важно знать, что обо мне думают.

Царь секунду раздумывал о чем-то, а потом негромко произнёс:

- Они не важны, важно лишь то, что о тебе все же говорят.

Вот хитрец! Ему выгодно, что обо мне судачат. Если бы слухи были в большей степени отрицательными, предложения стать женой не было бы..?Что-то здесь не чисто.

- Вам выгодно, что я интересна народу?

Улыбка мелькнувшая на губах фараона подтвердила мои догадки.

- Мэджей, проводи госпожу в её покои.

После чего, его величество фараон поднялся и величественно отчалил.

Я повернулась к Мэджею и наткнулась на такую гримассу разочарования, злости и негодования, что даже жалко мужика стало.

- Теперь я твоя госпожа? - с ехидной улыбкой сказала я.

Мэджей зло прошипел какое-то ругательство и склонив голову процедил сквозь зубы:
- Пройдемте, я покажу ваши покои, госпожа.

И потом чуть тише:
- Только сильно не обольщайся, командовать мной ты все равно не сможешь даже после ритуала соединения.

- Командовать может и не смогу, вот только уважение ко мне проявлять все таки придётся, - и послав ему сияющую улыбку, договорила, - готовься, сладкая жизнь закончилась.

И состроив самую злорадную гримассу гордо прошествовала за злым мужчиной.

***

Несу-бити Амон-Ра

Он был удивлён. Встреча с избранником богов казалась ему совсем другой. Он представлял себе воина, мужчину, ну или на крайний случай взрослую женщину с сильным божественным даром, которая в миг узнала и раскусила бы все замыслы и планы.
Амон долго думал, как же добраться до неё первым и застать врасплох... Как оказалось, это была не проблема. Пара слов тут, пара слов там и... Вот она. Девушка. Совсем ещё дитя. Сколько ей? 17? Пусть не глупая, дерзкая и упрямая, но все же... А дар... Она как будто даже не знает о том, на что она способна.

- Весьма неожиданный выбор, друзья... - негромко усмехнулся он богам, - весьма неожиданный.

***

Мэджей привёл знакомить меня с моими новыми покоями. И должна признать, я впечатлена. Достаточно просторное помещение с высоким потолком и колоннами, с большими окнами и шикарной мебелью. Преобладающие оттенки бежевый, золотой, коричневый и, неожиданно, зелёный. Слева от входа, загорожденная большой красивой ширмой, стояла огромная кровать с балдахином из лёгкой прозрачной ткани, тахта, скамейки и пуфики.

Справа такая же ширма только за ней нечто напоминающее ванную/примерочную. Небольшой бассейн с чистой водой, как они её меняют интересно? Столики с косметикой и украшениями. Так же в этой стороне находились две отдельные двери ведущие в сортир и в гардеробную. В общем, шикарно. Во дворце кстати повсюду были развешаны светильники в которых можно было зажигать огонь, как факелы, только нечто более эстетичное. Не смотря на то, что здесь очень красиво, для этого времени, мне было очень не привычно в этом шике и блеске. Хотелось чего нибудь более... Уютного?

- Распологайся, - бросил Мэджей и ушел.

Злится.

Я его понимаю, я бы тоже злилась, если бы у него снова появилась возможность командовать мной.

Пройдясь по новому обиталищу, я задумалась: его величество очень не обычная личность. Если с отцом, Бенну и Финехасом все вполне очевидно, то с фараоном нет. Он как тёмная лошадка, я просто не знаю, что от него ждать. Он определённо знает больше чем говорит, а как проповедуют мудрецы - «бойся того, кто слушает, думает и молчит», так вот и я начинаю невольно побаиваться. Помимо того, у меня есть вопросы к его решению сделать меня царицей и своей женой и, непосредственно, к кольцу! Пожалуй, кольцо беспокоит меня больше!

Если задуматься, то все таки можно предположить несколько вероятных вариантов:

Первый, - просто похожее кольцо. Ну мало ли, может царский ювелир создал несколько подобных перстней и то, что было на мне, до сих пор в храме Осириса.

Второй, менее вероятный вариант, - его величество нашёл моё кольцо в этом храме и присвоил его. Почему я сомневаюсь? А потому, что вряд ли у царской особы мало колец и он будет носить подобранное с пола барахло.

Ну и третий вариант, о котором я так не хочу думать, но все больше понимаю, что он верный, - это мой перстень, но только он ещё в прошлом. То есть, прямо сегодня, я узнала о том, кто владелец моего кольца. Ну не судьба ли?

«Ему будет у тебя спокойнее». Помнится именно это дедушка написал в письме. Странно.

О чем он думал, когда предлагал мне стать фараонкой..? Фараонщицей..? Фараонихой..? Короче царицей. Должна же быть в этом решении какая-то логика?

Почему боги не позволили мне назвать моё имя? Ну в самом деле, вряд ли кто нибудь умер бы из-за этого...

И что же имела ввиду Бенну? Небтауи все узнает... Вряд ли бы я удивилась, узнав, что Кепи что то натворила. Но ей, к сожалению, уже все равно, за её грехи отплачивать мне. И что, спрашивается, делать? Я даже не знаю, что не так. Почему же так все сложно?!

С этими нерадостными мыслями я начала собираться спать. Чую завтра меня ждёт тяжёлый день. И я не ошиблась.

Сразу же с утра, я услышала громкий и злорадный голос Мэджея:

- Госпожа, извольте проснуться, вас ждут великие дела! - такой голос противно-радостный, что я аж насторожилась разлипая тяжёлые веки.

- Мэджей! - моему негодованию не было предела, ведь я неожиданно поняла, что этот говнюк находится в моей спальне! - Ничего, что я не одета?!

Мэджей лишь усмехнулся.
- Я тебя определённо не привлекаю, а ты меня раздражаешь. Нет смысла стесняться.

Я поморщилась и уже хотела снова возмутиться, но Мэджей перебил меня:

- Его величество дал сегодня указ, - в этот миг его лицо на секунду перекосило, - о том, что теперь я твой личный телохранитель.

О боги...

- А так же, буду соправаждать тебя на все мероприятия.

Как все плохо-то...

- И сегодня тебе, как будущей царице, нужно будет познакомится со всеми чиновниками и доверенными лицами нашего царя, - вдруг лицо Мэджея вновь озарилось злораднейшей ухмылкой, - а так же с близкими друзьями, наложницами и с... малышом Саури.

- Почему малышу Саури столько чести? - быстро спросила я.

Мэджей секунду всматривался в меня, а потом спросил:

- Из всего, что я сказал, тебя больше всего именно это заинтересовало?

Молча смотрю на моджая прикрываясь покрывалом.

- То, что тебе предстоит познакомиться с наложницами тебя не смущает?

- А должно? - холодно поинтересовалась я.

Вид я, конечно, не подала, но чувство острой несправедливости и какого-то постыдного унижения пробрали меня насквозь. Я прекрасно знала, что в древние времена было широко распространено многоженство, но никогда этого не понимала и вряд ли когда нибудь пойму. Почему мужчинам дозволено иметь несколько партнёрш, в то время как женщин казнят за измену? И да, я не верю, что мужчины не могут сдержать свои "инстинкты", а знаете почему? Да потому, что инстинкты у животных! А мужики - человеки, и как бы это ни было удивительно, эволюционировали со временем, хоть по некоторым и не скажешь. Так что с этим культом наложниц надо что-то решать... Распустить надо эту секту.

Мэджей странно усмехнулся и вкрадчиво произнес:
- Знаешь, а я ожидал что ты...

- Вообще-то я твоя госпожа! Будь добр, называть меня соответствующе, - достаточно жёстко и неприклонно перебила я Мэджея.

После моих слов моджай на секунду оторопел, но после взял себя в руки и склонив голову "почтительно" произнёс:

- Прошу прощения, госпожа, - обращение было с немалой долей сарказма, - и все же я ожидал более бурной реакции на предстоящее знакомство с женщинами, среди которых вы чуть не оказались.

Достаточно болезненный удар...

После данных слов, Мэджей выпрямился и посмотрел на меня с некой победой во взгляде.

Если ты думаешь, что переиграл меня, то глубоко заблуждаешься.

Ядовито улыбнувшись мужчине, я поднялась с постели и, не обращая внимание на свою наготу, прошла мимо застывшего от подобной выходки Моджая, ничего ему при этом не ответив.

Вообще-то, спустя несколько секунд, мне уже было жутко стыдно за свой поступок.

Я сидела в бассейне с маслами, намываемая служанками, и думала, что мне теперь делать? Плюсом, в мой непутевый мозг пришла вдруг одна не очень приятная мысль. Мэджей - единственный человек, которого я достаточно хорошо знаю в этом замке. И я уже умудрилась превратить его чуть ли не в злейшего врага, хотя союзники мне очень нужны. Как быть? Вредные мысли - "он сам виноват", все ещё пытались найти оправдание моему поведению, но к сожалению, разум говорил мне, что я сама рою себе яму. Остаётся лишь плыть по течению, сделать я все равно уже ничего не смогу, а сам Мэджей даже не пытается заключить мир. Ну а раз война, значит война.

После того, как меня вымыли и одели в приличную длинную светло синюю тунику, Мэджей, сурово отводя от меня взгляд, повёл меня в столовую или, как наверное будет более уместно звучать, зал для приёма пищи. Очень красивое просторное и светлое помещение с квадратными колоннами, расписанное рисунками и иероглифами. Несколько рисунков с изображением Уаджит, Осириса и других богов. А потолок покрашен в приятный голубой цвет.

В зале стояло несколько длинных столов, таких же на коротеньких ножках, с подушками и скамейками для сидения. На столах было много вкусного: напитков, фруктов, ягод, и овощей, ещё какие-то блюда были мне не знакомы... А в середине, за самым большим столом, сидел его величество. Сегодня он был одет в более лёгкую и светлую одежду, нежели при нашей первой встрече. И что мне особенно бросилось в глаза, сегодня он был без урея... Длинные, чуть ниже плеч, чёрные, вьющиеся волосы.

Вокруг него бегала толпа из рабов, подносящих то или иное блюдо. Сам же царь, отчего-то сидел, по турецки скрестив ноги, и не притрагивался к еде.

Поравнявшись со столом владыки я чуть склонила голову, в знак приветствия, отчего получила недовольно шипение Мэджея, который в отличие от меня отдал поклон в пояс. Его величество не обратил внимание на осуждающие взгляды рабов и моего телохранителя, направленных непосредственно на меня, он просто кивнул в ответ и указал на место рядом с собой.

Если честно, садиться рядом с царем мне не хотелось, однако перечить я не посмела. Обойдя стол, опустилась наподушки рядом с его величеством и напряглась, из-за того что Мэджей холодной глыбой замер позади меня, нервируя до дрожи. Царь же начал неторопливо есть, жестом дав понять мне, что я тоже могу начинать. Тогда, я не долго думав, потянулась к ближайшим блюдам и наложила на свою тарелку еду. Почти сразу же поняла, что сделала что-то не так, поскольку ощутила, как моджай тихонько пихает меня локтем в бок.

- Ну что? -начиная нервничать, не выдержав, повернулась к Мэджею я.

- Кхм, теперь вы не простая крестьянка, госпожа, - вежливое общение со мной все таки давалось ему с трудом и даже сейчас в его голосе звучал неприкрытый сарказм. - Эти подносильщики здесь как раз для того, чтобы ухаживать за вами.

Глухое раздражение вновь поднялось где-то из глубин моего живота и вырвалось недовольным шипение наружу:

- Я была дочерью верховного жреца, а не простой крестьянкой, это первое, - краем глаза я заметила как окружающие нас слуги и подносильщики испуганно ахнув отступили от стола, - и второе, я могу обслужить себя сама, так гораздо быстрее и проще. А теперь, Мэджей, я попросила бы тебя сесть за стол, а не стоять за моей спиной каменным увальнем!

Да, пожалуй это было последней каплей. Мэджей позволяет себе делать мне замечания прилюдно, прекрасно зная, что это не добавляет мне чести. И эта мысль злила меня с каждой секундой все больше и больше.

В порыве своей речи, я даже не заметила, как удивлённо и даже немного напуганно округлились глаза моего охранника. А в следующую секунду я вздрогнула, ощутив на своей руке чью-то тёплую ладонь. Обернувшись, я обнаружила, что сижу сжав кулаки, на одном из которых в этот момент покоилась длань фараона, и я успела заметить, что на тыльной стороне ладоней медленно сглаживаясь исчезают странного вида чещуйки! Зеленоватые и слегка переливающиеся, они быстро меняли цвет и сливались с моей кожей.

Каюсь, в какой-то момент я словила панику. И словно почувствовав это, его величество сжал мою ладонь, отчего по руке пробежался как будто бы разряд тока. Я вздрогнула и посмотрела на него. В этот момент мне показалось, что глаза фараона на миг потемнели и вновь стали обычными темно-карими.

- Мэджей, - заговорил царь тихим тоном, - не заставляй меня разочаровываться в тебе.

И вроде бы ничего такого не сказал, а даже мне стало на миг тревожно от этой фразы.

- Ваше величество, - Мэджей говорил ровно, но явно с трудом, - госпожа... Я прощу прощения за свое поведение.

Остаток завтрака прошёл в тягостном молчании. Сдаётся мне, что каждый был в своих раздумьях. Я, раздумывать о только что случившемся, боялась. Поэтому, вяло ковырялась в тарелке и ждала когда эта пытка закончится.

После достаточно тяжёлого завтрака, меня познакомили с личным песцом фараона.

Очень интересная личность, между прочим. Этот человек очень уважаемый ченовник, как оказалось позже. Зовут его кстати Фаном. Он имеет много обязанностей: записывает решения, принятые фараоном, определяет уровень воды в Ниле во время наводнения и в водохранилищах. Также переодически он должен проверять границы полей после разливов реки, учитывать урожай, осуществлять контроль за количеством скота, вина и др. Иногда Фаном составляет соглашения, пишет личные письма, записывает ритуальные слова и молитвы. Еще на его плечах лежит определение и сбор налогов. А ещё, он все время носит с собой принадлежности для письма: деревянную дощечку с красками, сосуд с водой для их разведения и тростниковые палочки. Мне так понравилась его палочка, красивая такая, узорчатая... Не то что у меня.

В общем, после концерта за завтраком, его величество, доверил меня Фаному и ещё четырём моджаям из его личной охраны, а Мэджея забрал с собой. Я была не против. Я бы сказала, что была очень даже за.

***

Несу-бити Амон-Ра

Очутившись в прохладном полумраке кабинета фараона, Амон медленно опустился на скамью.

- Как давно начались ваши распри? - спросил его Величество своего верного телохранителя.

Мэджей был крайне смущен сложившейся ситуацией, топтался у входа в кабинет и кидал на Амона жалобные взгляды.

- С самого начала, мой фараон, - моджай торопливо начал высказывать все свои жалобы, накопившиеся за последнее время, - она несдержанная, дикая... Она такое говорила...

Фараон знал, что девчонка была возмущена его предложением и что несколько раз пыталась сбежать, не взирая на страх остаться совсем одной. Мэджей был прав, она крайне не предсказуема. То, что рассказывал о ней Аменхотеп и то, что рассказывает Мэджей не пересекается и не стыкуется в единую картину. Как будто два разных человека в одном теле.

- Через семь дней в столицу должен переехать Аменхотеп с семьёй, - перебил царь нелепые оправдания охранника. - Встреть их и проводи в новый дом, который я приказал построить им.

- Да, повелитель, - низко склонился Мэджей.

Он уже собирался уходить, когда господин царства нижнего и верхнего добавил:

- Ты все ещё остаёшься её телохранителем, постарайся не злить её лишний раз.

- Да.. - покорно склонил голову моджай и покинул кабинет.

В голове фараона медленно складывался новый план, который казался ему излишне простым из-за недостатка знаний о Кепи.

Не долго думая, Амон привычно провел рукой от кисти до сгиба локтя левой руки и прошептал уже давно въевшиеся в мозг слова заклинания:

- qaf 'amami 'iilah almawtaa watakun alquat maeak ya 'anubis.

В голове заклубился туман и перед глазами предстал знакомый силуэт большого двуногого шакала.

- Ох... Это снова ты, щенок, - донеслось до повелителя Египта мрачное ворчание.

Амон лишь усмехнулся.

- До меня дошёл слух, что ты лично знаком с нашей избранной, - проговорил он, - не поделишься знаниями?

Анубис придирчиво фыркнул:
- Я помог твоему непутевому моджаю не упустить девчонку, сейчас она у тебя во дворце, что тебе ещё надо, блаженный?

Амон тихо рассмеялся.

- Я планирую приручить эту маленькую змеюку, пока она детеныш, - Амон передернул пальцами и с них посыпались золотистый искры, - поверь, в один прекрасный день она превратится в королевскую кобру и станет мне верной союзницей в этой войне.

- Королевская кобра? - хриплый смех Анубиса пробирал до костей, но никогда не пугал царя, - Не кажется ли тебе, о великий, что ты слегка переоцениваешь её возможности?

Амон-Ра молча усмехнулся, не желая открывать карты перед язвительным богом смерти.

- Всё что я заметил в ней, это чрезмерная дерзость и язвительность, не более. Она просто простая смертная, пришедшая из далёкого будущего, она...

- Что?! - Амон резко повернулся к шакалу. Чего чего, но этого он точно не ждал. - Что ты сказал?

Анубис замер, понимая что сболтнул лишнего.

- Из далёкого будущего? - повторил фараон, уже утвердительно, - Значит я не ошибся, когда почувствовал в ней чужестранку... Как интересно...

- Она такая же девчонка, как и все смертные, в ней нет ничего необычного, - раздражённо рявкнул Анубис.

Амон не был согласен со своим божественным другом, да ему более и не требовался совет. Он узнал все, чтобы взять свою змейку за клыки.

13 страница28 октября 2021, 05:54