ГЛАВА 25. ЛИССА.
СИЯНИЕ.
Бросаю взгляд на часы. Черт! Я опаздываю. Конечно, на что ещё я могла надеяться, премило балаболя с Эдвардом?
Решаю предупредить Викки, что немного задержусь, и набираю эсэмэску, не отличающуюся многословием.
«Опаздываю. Не ждите меня. Веселитесь.»
Кидаю мобильник на белоснежный диван и снова беру в руки тушь, продолжая усердно прокрашивать ресничку за ресничкой, по мере надобности то приближая, то отдаляя от своих голубых глаз маленькое карманное зеркальце.
- Удивительно, но ты не открываешь рот, когда красишь глаза, - ехидно замечает Эдвард, заходя в комнату с огромной кружкой кофе - через секунду он уже сидит на другом конце дивана и сверлит меня взглядом.
Я цокаю, одаривая его ты-точно-дурак взглядом, и, не удерживая язык за зубами, спешу поинтересоваться.
- И за многими девушками ты успел понаблюдать, когда они наводили марафет на твоём диване? - поднимаю бровь, снова переключая все своё внимание на ресницы.
- За большим количеством, чем ты можешь представить.
- Бабник, - заключаю я.
- Сердцеед, - смеётся Браун.
Я вновь смотрю на него, качая головой, а парень вдруг замирает, пожирая взглядом мои глаза.
- У вас одинаковые глаза.
Мне не нужно уточнять, что он имеет ввиду - мне в голову лезет лишь один человек, и я уверена, что и Эдвард говорит о Доменико.
- Что ж, - я пожимаю плечами, - спасибо, что отрыл мне мир.
- Это жутко, - заключает парень.
- Возможно, - соглашаюсь я, вдруг понимая, что мы обсуждаем мой НАСТОЯЩИЙ цвет глаз. А следовательно, я упустила очень важную деталь в своём образе. - Ох, блин, я не надела линзы!
- В чем проблема надеть их прямо сейчас? - спрашивает он.
- Я уже накрасила ресницы.
- Тогда обойдись без них. Другой цвет глаз не делает тебя более незаметной.
- Но все же, иногда незначительная вещь может иметь ключевое значение.
По лицу Эдварда пробегает тень, и он замолкает.
А я стараюсь не обращать внимания на его странную реакцию, прекрасно понимая, что это личное.
***
Через час я уже стою напротив огромного зеркала, которое, на удивление нашлось в особняке Брауна. Да, я решила слегка понаглеть и приготовиться к походу в клуб прямо у него дома: из пентхауса Уилла я притащила с собой все необходимое, а затем оккупировала некоторую территорию дома Эдварда, не особо спрашивая его разрешения.
Кажется, за то малое время, что мы знакомы, он привык к моей наглости, поэтому даже не сказал мне ни слова.
Ну, это мне только на руку.
Последний раз сканирую себя взглядом, медленно скользя глазами с головы до ног, потом подмигиваю своему отражению и выхожу из ванной комнаты, находящейся на втором этаже, где пятнадцать минут надевала это коротюсенькое платье. Далее выхожу из спальни, примыкающей к ней и такой же жутко белой, как и все остальное в доме Брауна.
Спустившись по лестнице, нахожу Эдварда там, где его и оставляла - в гостиной.
Его задача: оценить мой образ, вернее засыпать меня комплиментами, потому что я уверена, что выгляжу, словно Богиня: серебряное платье, сверкающее тысячью мелких звёздочек, обтягивает меня, как вторая кожа, доходит до середины бедра и открывает всю спину до поясницы, соединяясь там тоненькими цепочками, усеянными поблескивающими на свете прозрачными камушками, на ногах - босоножки на двенадцати сантиметровом каблуке, также отливают серебром подстать платью, волосы я оставила распущенными и превратила их в мелкие локоны, так что они теперь даже не касаются плеч, макияж исключает какие-либо яркие оттенки, но акцент сделан на губы, украшенные серебряной полоской, вертикально пересекающей их, также я выбрала сверкающие серьги, которые невесомым водопадом ниспадают до уровня подбородка.
Я идеальна, и это трудно отрицать.
Эдвард, пробежав по мне оценивающим взглядом, улыбается и смотрит мне в глаза.
- Выглядишь сногсшибательно.
- Спасибо, - кидаю ему ответную улыбку, с лёгкостью принимая комплимент.
Никогда не понимала девушек, которые сразу впадают в краску и не могут связать двух слов, когда кто-то отмечает утончённость их красоты, но более раздражающими являются персоны, которые отмахиваются от комплиментов или пытаются что-то отрицать, чтобы привлечь к себе больше внимания.
- Тебя подвезти? - неожиданно предлагает Эдвард.
С чего это вдруг в нем появилась хоть крупица заботы?
Беру с белого столика маленькую сверкающую сумочку, куда смогу положить все необходимое. Поднимаю мобильник и замечаю непрочитанное сообщение от Викки, отправленное полчаса назад.
«Ок. Уже потягиваем коктейли. Ждём тебя.»
Закидываю его в сумочку, небрежно свисающую с моего плеча, затем беру ключи от машины и кручу ими перед носом Брауна.
- Нет, спасибо, сегодня я сама, - ключи отправляются туда же.
Эдвард пожимает плечами, мол, как знаешь, но учти, что помощь-то я предлагал.
- Мне казалось, ты отправляешься в «Eclipse»?
- Да. И что?
- Это клуб.
- Я в курсе, - смотрю на него гневным взглядом, пытаясь понять, чего он добивается, задавая подобного рода глупые вопросы.
- А в клубах есть алкоголь.
- Стоит ли мне уточнять, что я знаю об этом? Если ты волнуешься о том, как я поеду домой после нескольких шотов, то брось эту затею. Мне не впервой покорять ночные трассы с алкоголем в крови.
- Что ж, - Эдвард встаёт с дивана, чтобы поскорее выпроводить меня, - в таком случае мне и правда не стоит играть в мамочку, - он жестом показывает мне направляться к двери. - Но все равно тебе стоит быть внимательнее, «Eclipse» - это не обычное место.
- Да, это ночной клуб, и,
кажется, мы выяснили это только что.
- Только этот клуб принадлежит Доменико и является сердцем Каморры, - озвучив эту ошеломляющую новость, Эдвард смотрит на меня, не пытаясь скрыть своего довольства.
«Eclipse» принадлежит Доменико и является сердцем Каморры.
Я...
У меня даже слов нет по этому поводу.
Эдвард серьезно решил сказать мне это перед самым моим выходом? Чтобы у меня уже не было возможности отвертеться, дать заднюю и остаться дома? Он решил оповестить меня, когда я выгляжу как принцесса и настроена покорить весь гребаный мир?
- Как часто он там бывает? - единственный имеющий значение вопрос в данном случае. Я совершенно не намерена встретить Ника сегодня.
- Редко. В последнее время у него много работы. Русские снова начали показывать коготки: они постоянно срывают наши поставки. Границы ослабли. Доменико пытается уладить этот вопрос.
Я хмурюсь. И только открываю рот, чтобы задать интересующий меня вопрос, как Браун говорит.
- Поговорим о политике как-нибудь в следующий раз. Я сказал про «Eclipse», чтобы ты была осторожнее. Наркобароны - наши постоянные клиенты, поэтому следи за тем, что попадает в твой организм. И ещё, - Эдвард открывает дверь и мы выходим на улицу, - не свети своей татуировкой.
Хорошо, что я тоже подумала об этом. Пока что я не горю желанием, чтобы кто-то о ней узнал, поэтому я заранее позаботилась о бабочке.
- Я заклеила ее пластырем. Тату и так закрывают волосы, но я решила принять дополнительные меры безопасности.
- Отлично.
Мы подходим к синей Тесле, и я открываю дверь, когда мою голову прошибает осознание. Как я раньше до этого не додумалась?
- В «Eclipse» ведь не может попасть каждый встречный, верно?
Эдвард одобрительно улыбается.
- А я уж было думал, что ты и не спросишь. Это частная территория. Клуб могут посещать только члены мафии или их особые гости.
Вот и все странности Уильяма обрели смысл. Обдумывая все варианты его принадлежности к какому-нибудь особому социальному кругу, я исключила возможность того, что он может быть мафиози. А теперь я считаю себя полной идиоткой. Но пока я не найду татуировку на его теле, подтверждающую мои догадки, я не могу быть уверена в этом на сто процентов. Хотя шанс, что он окажется мафиози разительно больше, чем если он будет привилегированным гостем.
А теперь у меня возник самый главный вопрос, ответ на который, боюсь, мне вовсе не понравится.
- Доменико поручал кому-либо следить на мной? - если он это сделал, я убью его.
Прийти к такому выводу не составило труда: в первый день моей учебы появляется загадочный сияющий парень, активно набивающийся мне в друзья и желающий разделись свою квартиру со мной. Я не живу в сказке, поэтому не верю, что такое заманчивое предложение спустилось с небес и с радостью упало прямо мне в руки.
- Боюсь, я ничего не знаю об этом. Это тайна, которую ты должная распутать в одиночку.
Ясно, если он что-то и знает, то явно не собирается содействовать мне. К счастью, я привыкла решать свои проблемы самостоятельно, поэтому киваю Эдварду, запрыгиваю на кожаное сидение своей машины и, разгоняясь, на полной скорости отправляюсь в пучину неизвестности, скрываемую в ночи.
Надеюсь, звёзды укажут мне верный путь.
