23 страница9 июня 2022, 01:34

ГЛАВА 22. АРИЯ или...

СЮРПРИЗЫ.

Утром следующего дня я проснулась из-за чего-то слишком яркого: предполагается, что, когда ты закрываешь глаза, воцаряется тьма, в моем же случае это «что-то» избавляло меня от благоговейной темноты, лишая долгожданного возможности выспаться. Что не могло не расстраивать. Открыв глаза, я поняла что виновником моего пробуждения является солнце, режущее глаза своим через чур ярким светом. Вздохнув и проведя руками по слегка опухшим после сна глазам, я решила восстановить хронологию вечерних событий. К счастью, долго копаться в памяти не пришлось - вчера за просмотром фильма я уснула, как и предполагалось.
На плече Уильяма.
Можно ли считать это момент точкой отсчета моих попыток захомутать его?
Определенно.
Мои мысли прервал телефонный звонок, доносящийся откуда-то из глубины дома. Черт. Видимо, он остался там, когда Уильям нес меня в спальню(потому что я не помню, чтобы он меня будил). Надеюсь, у Уилла хватило чести не залезть в мой сотовый.
Вскакиваю с кровати и, оставив ее в полном беспорядке, бегу в гостиную, где, скорее всего, и остался мой телефон.
Верно, он валяется на диване. Ловким движением поднимаю его и недоуменно смотрю на экран.
Незнакомый номер.
Господи Боже.
Надеюсь, это не кто-то, кто желает мне смерти или, узнав, что я в городе, пожелает поскорее встретиться.
Другими словами, я молюсь, чтобы это был кто-то не из семейства Палмиери.
Испустив судорожный вздох, я наконец-то заставляю себя поднять трубку.
- Ари, ну неужели ты ответила мне! Я пыталась связаться с тобой ещё со вчерашнего дня! - раздался звонкий женский голос, который я раньше где-то слышала.
- Викки? - уточнила я.
- Не говори, что не видела мои многочисленные сообщения, потому что я ни за что не поверю, что человек в двадцать первом веке действительно не прикасался к телефону целый день, - укоризненным тоном понурила меня девушка.
- Прости, - я лишь неискренне извинилась, потому что вчера мне было, откровенно говоря, не до неё.
- Тебе повезло, что я не обидчивая! Но все равно я воспользуюсь сложившейся ситуацией и приглашу тебя позависать вместе в качестве извинений, - возбужденным тоном пролепетала она.
Только в мои планы абсолютно точно не входила вечеринка. Сегодня у меня встреча с Эдвардом.
Ладно.
Я готова признать, что это неудачная отговорка, потому что отныне тренировки у нас будут проходить каждый день, и из-за них я не собиралась лишать себя развлечений. Просто я не хотела бы проводить день в компании поверхностной девчонки. Хотя, по словам того брюнета... как же его звали? Нейл? Нет... может... Нейт! Точно.
Так вот, по словам Нейта все девушки, сидящие у костра, включая меня, прошли определённого рода проверку, что должно было исключить их мелочность.
Я очень на это надеюсь.
Но все равно мне хотелось бы провести еще один вечер в обществе Уилла, разгадывая его, как изумительно сложную загадку.
- Ари, ты тут? - голос, раздающийся из телефона заставляет меня вновь вернуться с небес на землю.
- Да, я все ещё на связи.
- Так что ты скажешь? Мы пойдём в клуб? В «Eclipse» сегодня явно что-то намечается!
- «Eclipse»? - переспросила я, отмечая для себя, что это неплохое название для клуба.
- Да, «Eclipse» буквально затмевает остальные подобные заведения. Интересная игра слов, не так ли? - похихикала Викки. - Так вот, этот клуб совмещает в себе роскошную элегантность и грязное шоу. Ты обязана там побывать.
Боковым зрением вижу, как в комнату заходит заспанный Уильям, по дороге растрепывая рукой свои светлые волосы ещё больше.
Понимая, что я опять слишком долго молчу, решаю наконец отвязаться от девушки.
- Викки, я...
Не успела я и договорить, как Уильям резко развернулся ко мне, привлекая этим движением все мое внимание.
- Ты говоришь с Викки? Моей Викки? - удивлённо спросил он.
От этой формулировки у меня начал подергиваться глаз. Что это ещё за ЕГО Викки?
Должна признать, эта девка может разрушить мои планы, что удивительно раздражает. Но, естественно, я не могу допустить, чтобы об этом узнал Уилл, поэтому натягиваю на себя маску невозмутимости.
- Да, это она, - до жути ровным голосом отвечаю я, игнорируя возмутительные звуки, которые издаёт девушка по телефону.
Уильям в мгновение ока оказывается рядом со мной, выхватывая мой телефон.
А я лишь хлопаю глазами от удивления. Как идиотка.
Мне не привыкать.
- Что? В «Eclipse»?! Конечно, мы идём! Чтоооо?! - Уильям переводит возмущённый взгляд на меня и качает головой. - Я улажу этот вопрос. Конечно. Встретимся в восемь на месте. Ага. До встречи.
Отключив звонок, он протягивает мне телефон обратно. Я же в свою очередь молниеносно подбираю челюсть с пола и во все глаза смотрю на этого невыносимого блондинчика.
- Что ты собрался уладить? - глупый вопрос, на который мы оба знаем ответ.
- Ох уж эти командирские нотки в твоём голосе. Мне нравится, - Уильям проходит мимо меня, остановившись лишь на миг, чтобы потрепать меня по волосам. И это заводит меня ещё больше. Я хочу ему врезать.
- Придурок, - выкрикиваю я, ограничиваясь лишь нелестным высказыванием, прежде чем, не оборачиваясь, направиться в свою комнату. И перед тем, как закрыть дверь, я слышу заливистый смех парня. Надеюсь, он задохнётся.

***

Я, кажется, в сотый раз падаю на этот чертов пружинистый пол, тяжело дыша. У меня больше нет сил не то, что на ещё один поединок с Брауном, а даже на простые разговоры. Я хочу остаться лежать на полу, пока мое разгоряченное тело не остынет, а пот, стекающий с меня струями, не высохнет, пока я не отключусь от изнеможения, пока Эдвард не поднимет меня силой. И, должна признать, последнее событие произойдёт вероятнее всего. И в ближайшее время.
- Ты собираешь вставать или так и будешь претворяться мертвой? - Браун решил состроить из себя любознательного придурка. Что ж, у него это отлично выходит. В смысле изображать придурка, а не любознательного человека.
- Я пас, - еле-еле промямлила я.
- Прошло лишь полтора часа, а ты уже не можешь стоять на ногах.
- Не забывай, что это только моя вторая тренировка.
- Не волнуйся, проблем с памятью у меня нет. Кстати, поэтому я считаю себя обязанным напомнить тебе про поход в клуб с твоим милым соседом и его подружкой, - Эдвард сел рядом со мной на корточки.
- О, черт. Я забыла за этот гребаный клуб. Ты не можешь сообщить Уиллу и его подружке, что я умерла? - сказав это, я осознала, что Браун специально назвал Викки «его подружкой», чтобы проверить мою реакцию на это. И получил в ответ полное безразличие. Я злобно зыркнула на парня, а он лишь рассмеялся.
- Я ожидал молниеносной реакции, но, похоже, как я и подозревал, единственный мужчина, который тебя волнует, это Доменико. До сих пор.
Почему-то в его глазах я увидела...уважение?! Причём оно читалось настолько зеркально ясно, что мне стало не по себе.
Можно ли добиться чьего-то уважения, пять лет не отпуская человека, с которым вообще не поддерживаешь контакт?
На мой взгляд, этим можно добиться лишь одного - мерзкого чувства жалости.
Однако, возможно, Эдвард настолько предан своему боссу, как выброшенная на улицу собачка новому хозяину, что для него это вполне приемлемо.
Но я не считаю эту с годами не разорвавшуюся связь адекватной.
Но кто утверждал, что я сама нормальная?
Разве нормальные девушки пашут три года, чтобы поступить в один из университетов Лиги Плюща, который ложно принимают за собственную мечту, только чтобы забыться? Разве нормальные девушки с самого детства питают интерес к боям? Разве нормальные девушки приходят в восторг от приятной тяжести оружия в руке? Разве нормальные девушки хотят перерезать глотки своим врагам? Может быть, они анализируют каждого прохожего, пытаясь вычислить из него потенциальную опасность? Может, они правят огромной империей, оставаясь в тени? Или, может, нормальная девушка станет лгать всем вокруг, выдавая себя за другого человека?
На все эти вопросы есть единственный достоверный ответ.
Нет.
Я такая же ненормальная, как и вся моя жизнь. Боже мой, да нет у меня никакой жизни. Все вокруг - сплошная ложь. Нет ни одного человека в радиусе сотни километров, который бы знал мое настоящее гребаное имя. И от этого не легче.
- О чем ты думаешь? - я вздрагиваю от неожиданного вопроса и перевожу взгляд на Эдварда.
- С чего взял, что я задумалась?
- Ты пялишься на потолок в течение пяти минут. Смотря в одну точку. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, как вращаются шестеренки в твоей голове.
Ему не нужно мое подтверждение, но я знаю одно: он как мой личный мозгоправ или просто тренер захочет знать подробности. Поэтому из варианта солгать или сказать правду я впервые выбираю второе.
- Я думала о том, что никто, кроме Доменико не знает, кто я такая.
Удивление, появившееся на лице Эдварда, быстро сменяется равнодушием. Он ложится на спину рядом со мной и устремляет свой взгляд куда-то вверх. Мы молчим достаточно долго, чтобы я начала думать, что Эдвард меня проигнорирует.
Но ещё через мгновение он выдаёт то, что подвергает меня в полнейший шок.
- Ситуация аналогична: никто, кроме Доменико не знает, кто я такой.
После этого признания мое дыхание снова сбивается, но уже вовсе не из-за изматывающей тренировки.
Желание сказать своё настоящее имя Эдварду вспыхивает так же стремительно, как и исчезает. Мой разум говорит, что это будет крайне неразумно и... опасно? Но, с другой стороны, я только что жаловалась на отсутствие человека, который бы знал меня, которому я могла бы доверять. И, кажется, Эдвард страдает от схожей ситуации.
И я подумала, что мы с Брауном могли бы стать друг для друга такими людьми.
Друзьями.
Поэтому я решаю сделать первый шаг, чем в очередной раз поражаю сама себя.
Если я скажу ему сокращённую форму своего имени, ничего не случится.
Ну, наверное.
Не попробуешь - не узнаешь, верно?
Сделав глубокий вдох и настолько же глубокий выдох, я произношу то, что не вырывалось из моих уст уже более четырёх лет.
Мое настоящее имя.
- Меня зовут Лисса.

23 страница9 июня 2022, 01:34