7 страница24 ноября 2025, 14:22

Глава 7. Библиотека

Your love is like no other
I want when we're together
I'll love to be forever

Archive, «You make me feel»

Суббота принесла с собой первых рекрутёров. Ими оказались, ни больше ни меньше, лидеры стихийных партий из парламента. А значит, академия снова наполнилась журналистами, репортёрами и фотографами.

Пока титаны, тритоны и грифоны один за другим выступали с речами о будущем, долге и служении стране, Мара не сводила глаз с высокой темноволосой женщины по имени Игнис Файрбренн, занявшей место Кая Ардониса на посте лидера парии «Белое пламя».

Мара читала о ней в газетах. Её лицо не раз появлялось на страницах, сопровождаемое заголовками вроде «Перемены без революций» или «Белое пламя без тени Ардониса». Игнис Файрбренн ловко балансировала на грани между тем, чтобы отмежеваться от всего, что Кай Ардонис успел испортить, и тем, чтобы сохранить его наследие.

Мара не могла решить, как к ней относиться, и испытывала одновременно симпатию и настороженность. Ей казалось, что стоит их взглядам встретиться, как Игнис поймёт. Поймёт, что случилось с её предшественником. Хотя, на самом деле, и ей самой Ардонис был куда более выгоден пропавшим без вести.

— А ведь она права, — шепнул Дамиан, низко наклонившись к уху Мары, когда Игнис заговорила о важности участия драконов в политической жизни общества. — Ты могла бы стать новым Каем Ардонисом, и даже лучше.

Мара бросила на него короткий недоумённый взгляд, и тут же снова вперилась в выступающую за трибуной женщину.

— Сама подумай, — в голосе Дамиана зазвучали знакомые, не предвещающие ничего хорошего нотки. — В теории ты сможешь управлять разумами так же, как он управлял. Ты в два счёта станешь премьер-министром. Всё будет по-твоему, только представь...

— По-моему, или по-твоему? — ворчливо уточнила она.

— А разве это разные вещи?

Мара закатила глаза. Сейчас её мало интересовала идея захвата мира. Быть может, через несколько лет...

— Погоди-ка. — Голос Дамиана стал серьёзным. Он повис на её плече и подтянул и Веспериса поближе. — Ты ведь можешь управлять разумом. Это решение! Ты просто убедишь Стражей оставить тебя в покое!

— Ну да, а они пригласят меня на чай и будут внимательно слушать и ждать, пока убеждение сработает.

— У тебя есть преимущество.

— И они об этом преимуществе знают, вероятно, больше, чем я.

— Нам всё ещё нужно узнать, кто они, — прервал их спор Весперис.

— Кажется, пришло время снова пробраться в преподавательскую библиотеку. — Дамиан потирал руки.

— Дамиан, нам не нужно больше пробираться. — Мара снисходительно улыбнулась. — Я взяла разрешение у профессора Арианвена.

— Разрешение?.. — с неподдельной тоской протянул он.

— Если хочешь, можем пробраться ночью, как ты обещал! — Мара моментально растеряла спесь. Она не выносила видеть Дамиана грустным, и была готова буквально на что угодно, лишь бы вернуть ему хорошее настроение.

Весперис хмыкнул.

— И вы ещё спрашивали, почему вас не назначают старостами.

***

В преподавательскую библиотеку Мара и Дамиан отправились вдвоём. Весперис сказал, что сыт ночными бдениями по горло и предпочитает им полноценный сон. «К тому же», — нравоучительным тоном говорил он. — «В этом нет больше никакой необходимости. Так что, если вам двоим неймётся нарушать правила, то делайте это без меня.» Дамиан не стал настаивать — он обещал Маре эту вылазку ещё на первом году её обучения.

Тишина окутывала библиотеку, и лишь иногда скрипели доски под ногами, когда Мара и Дамиан блуждали между книжными стеллажами. Высоко подняв тусклые огоньки над головой, они вчитывались в потёртые надписи на корешках.

— С разрешением ощущения были бы совсем не те, — шепнул Дамиан.

Мара бросила на него взгляд через плечо, её глаза сверкнули в полумраке.

— Тебя возбуждают запрещённые книги, Дамиан? — хихикнула она.

— А тебя нет? — спросил он абсолютно серьёзно, но затем его тон сменился. — Только представь, — мурлыкал он, мягко забирая книгу из её рук и подходя всё ближе, заставляя её прижаться спиной к книжным полкам. — Сколько знаний сокрыто в этих страницах. Самые страшные секреты, самые мощные чары, которые могли бы сделать тебя самой могущественной заклинательницей в мире.

Дамиан нашёптывал ей на ухо, и Мара не могла скрыть улыбку, удивляясь тому, что это работало.

— Самой могущественной заклинательницей?.. — пробормотала она.

— Самой могущественной, — Повторил Дамиан. Он был в миллиметре от её губ, но не касался. — И все остальные могущественные заклинатели поклонялись бы тебе.

Он прошёлся носом вниз по её шее, медленно опускаясь на колени, и забрался руками под подол её юбки.

— Ах, вот зачем ты просил меня её надеть, — догадалась Мара, смущённо наблюдая, как Дамиан пробирается вверх по её ногам. — Мы сюда точно за книгами пришли?

— И за ними тоже, — мурлыкал он, стягивая с неё панталоны.

— Что, если мадам Розье придёт?

— Не придёт. Я слышал, как она жаловалась доктору Ллойду, что плохо спит в последнее время, и он прописал ей сонный отвар.

Мара ожидала, что он поднимется и вернётся к ней, но вместо этого Дамиан нырнул под юбку и принялся целовать её колени, неторопливо устремляясь выше.

— Что ты делаешь? — почти беззвучно прошептала она, вдруг потеряв власть над своим голосом.

— Поклоняюсь тебе, — приглушённо ответил он.

Мара замерла и еле дышала. Её парализовала порочность его намерений, но одновременно с этим, она трепетала от предвкушения. Его руки скользили по её ногам, мягко, но настойчиво, а его дыхание, горячее и неровное обжигало нежную кожу. Его губы невероятно медленно касались внутренней стороны её бедра, доводя до исступления, заставляя забыть обо всём и сдаться на его милость, позволив себе раствориться в волнах наслаждения, которые он пробуждал в её теле. Ещё немного, и она была бы готова умолять.

— Боже... — выдохнула она, когда Дамиан наконец нерешительно коснулся языком её чувствительно плоти.

Вздохи Мары придали Дамиану уверенности, и он принялся двигаться по кругу, с удовольствием отмечая, как она реагирует дрожью на его действия. Она цеплялась за книжные полки позади, стараясь удержать равновесие, которое покидало её с каждым его прикосновением.

Мара положила правую ногу на его плечо, чтобы облегчить доступ. Дамиан тут же обнял её бедро и впился в неё с новой силой так неистово, словно хотел выпить досуха. Его язык блуждал, жадно изучая каждую складку и пробуя на вкус. Она тонула в его ласках, в этой безумной, запретной страсти. Её колени подогнулись, и она начала съезжать вниз по стеллажу.

— Дамиан... — еле слышно простонала Мара. — Я не могу больше стоять.

Дамиан выбрался из-под её юбки, вытирая губы рукавом, и подхватил её на руки, позволяя почувствовать, насколько он сам был на взводе.

— Я так скучал по тебе, — шептал он, прижимаясь щекой к её щеке. — Ты самое лучшее, что когда-либо со мной случалось.

Их губы встретились в долгом, голодном поцелуе. Мара почувствовала собственный вкус на его языке, и это распалило её ещё больше. Она хотела его так сильно, что это почти пугало. Не разрывая поцелуй, она скользнула одной рукой вниз, помогая ему избавиться от брюк, и он вошёл в неё, впечатывая в полки.

Их движения были синхронны, как в танце, который они оба знали наизусть. Они забыли обо всём на свете, кроме друг друга и своих ощущений. Она чувствовала его внутри себя, вокруг себя, она сжимала его в объятиях всем своим телом, но этого было всё равно недостаточно. Ей хотелось поглотить его полностью. В безрассудном порыве Мара укусила его за шею. Дамиан зарычал, запустил руку в волосы на её затылке и сжал, слегка потянув. Его толчки стали такими яростными, что с верхних полок упало несколько фолиантов.

Мара чувствовала, что она на грани, и сжала зубы сильнее, чтобы не закричать, и чтобы он не вздумал закончить раньше неё.

Наконец, на несколько мгновений всё исчезло, оставив их двоих запертыми в телах друг друга распадаться на части под обрушивающимися волнами почти болезненного наслаждения.

Мара надела панталоны обратно и обессиленно упала на стул, Дамиан потирал пострадавшую от зубов шею.

— Ай, это было больно! — обиженным тоном сказал он, но его лицо тут же растянулось в злодейской ухмылке. — Мне понравилось.

Мара только рассеянно улыбалась в ответ, наблюдая, как он, растрёпанный и раскрасневшийся, подбирает упавшие книги.

— Смотри-ка. — Лицо Дамиана стало серьёзным. Он подул на обложку и стряхнул остаток пыли рукой. — «Тайные сообщества». Мы бы её ни за что не нашли там, наверху.

Он сел рядом, положил книгу на стол, подвинул лампу поближе, и они склонились над ней, открыв на букве «С».

— Вот! — Воскликнула Мара, её палец остановился на нужной строке. — «Стражи Пятой Стихии». Назначение: неизвестно. Основатель: неизвестно.

Дамиан почесал в затылке.

— Давай посмотрим, что ещё там написано.

— Участники... — читала она вслух. — Количество неизвестно, но поступали данные о тайных агентах по всему миру... Во что мы влипли, Дамиан?

***

— Эта книга нам не сильно помогает, — вынес вердикт Весперис, задумчиво покачивая ногой в ночной туфле. Он был растрёпан и крайне недоволен тем, что его разбудили посреди ночи, но согласился обсудить всё немедленно в пустой общей комнате. — Только даёт понять, что бежать нам некуда, если у них до сих пор агенты по всему миру.

Мара нервно сглотнула. Знакомые тиски сжимали её сердце.

— Может... может, вам стоит держаться подальше от всего этого? — выдавила она, стараясь не смотреть на мальчиков. — Это моя проблема, и я не хочу втягивать вас в опасность. Возможно, если я уйду, они прекратят преследовать вас всех...

— Опять за своё, да? — прорычал Дамиан сквозь стиснутые зубы. — Это какой-то кошмар, ну сколько можно?

Весперис тяжело вздохнул.

— Мара, мы уже всё это обсуждали, — утомлённо сказал он. — Неужели ты не видишь, что это так же опасно для нас, как и идти вместе с тобой?

Мара всё ещё не поднимала взгляд.

— Я не смогу этого перенести... — тихо произнесла она. — Если что-то случится... если я не смогу вас защитить...

— Ты не должна нас защищать, — перебил её Дамиан почти ласково. — Мы защищаем друг друга. Ты нам нужна, Мара, так же, как мы нужны тебе. И я правда устал это повторять.

— И мы никогда не решим проблему со Стражами, если и дальше будем тратить время на выяснения отношений вместо того, чтобы заняться делом, — раздражённо добавил Весперис, постукивая пальцем по обложке книги.

— И что ты предлагаешь? — мрачно спросила Мара. — Сражаться с ними?

— Для начала — продолжить собирать информацию и выяснить как можно больше. И может...

— Что? — поторопил Дамиан.

— Может, нам всё же стоит попросить помощи? — неуверенно закончил Весперис.

— У кого? — Мара рухнула в кресло. — У полиции? Может им заодно и про Ноксиана, и про Торна, и про Ардониса рассказать?

Весперис отвернулся, глядя в окно.

— Нужно подумать, — вздохнул он наконец. — Должен же быть хоть кто-то...

7 страница24 ноября 2025, 14:22