And if I'm being honest
После пробуждения желание поскорее вернуться на работу резко пропало. Да и в целом, хорошее настроение куда-то улетучилось.
Первый сон всё же выбил из колеи. Нет, не из-за своего содержания — на это было крайне насрать. Скорее от итога. Было противно осознавать, что эта подушка была мокрая не от чужих слёз, а от своих. Мысленно пошутил, что это стоило как можно быстрее исправлять.
Зато второе сновидение было даже прикольным. Давно парню не снилось что-либо позитивное, а особенно с участием каких-нибудь забавных зверушек. Да, пожалуй, «бесконечную игру с хорьком» он занесёт в список приятных ночных воспоминаний. Животные всегда вызывали у Гю, пусть и мимолётную, но радость, в отличие от людей. Конечно, их тоже было не особо жалко, но, по сравнению со всеми этими сопляками, у зверушек просто не было хоть какого-то сознания, отчего их шанс на смерть всегда был выше.
Опять отвлёкся от основной мысли — работа. Сегодня ведь придётся смотреть на вот эту новенькую.
Хотя, в целом было интересно, кто вообще так быстро согласился на подобную должность. Это ведь не то же самое, что и в аптеку ту же устраиваться. Да и Джи наверняка сразу же уточняла, в чём именно заключается сама работа. И первой и единственной откликнулась именно какая-то девушка. Смешно. Интересно, через сколько она уволится, если Гю реально её примет? Да и вообще, понимает ли она, какие тут люди в клубе обычно тусуются?
Нужно было умыться. Как бы это иронично не выглядело, но Намгю всегда был из тех самых «странных» парней, что активно ухаживают за собой, поэтому на раковине всегда стояла огромная куча разных баночек. Не всем в этом мире было дано просто с утра окунать лицо в воду и уже ходить с идеальной кожей, поэтому чуть ли не ежемесячно нужно было восстанавливать свои запасы уходовой косметики. С другой стороны — скажите спасибо, что он вообще не декоративную использует. Тогда бы точно в толпе этих трансов и геев оказался.
Волосы вновь с лёгкостью были собраны в хвостик, только чуть повыше, поэтому всё же большое количество задних прядей выпадало из общей кучи. С другой стороны, выглядело это вполне неплохо, так что было решено так и оставить. А вообще, наверное, стоило уже подстричься, чтобы они не мешали. Да, в ближайшее время так и сделает.
После всех водных процедур захотелось кофе. Запас обычного растворимого, казалось, никогда не заканчивался. Единственное, что осталось сделать — подождать, пока чайник вновь издаст этот неприятный звук, сообщающий о кипении воды внутри. Захотелось посидеть в телефоне. Как оказалось, менеджер даже пыталась уточнить у Гю время, когда эта странная девушка сможет прийти. Видимо, не дождавшись ответа, сказала тот час, когда парень всегда был на работе в этом году. Как же приятно, когда твою работу выполняет кто-то за тебя. Наверное, люди в средние века так же кайфовали, имея у себя сотни негров во дворах. Подобное сравнение своих работников с темнокожими рабами показалось очень смешным. Единственное, что отличалось — Гю пока что никого не хлестал плетью со всей дури. Максимум — бил первой попавшейся под руку деревяшкой.
Нужно было изучить, кто в ближайшее время из «элиты общества» вдруг захочет их посетить, чтобы заранее подготовить те же наркотики для них. Как-никак даже пара грамм в наше время дорогая, а если вдруг заказать ну уж слишком излишне, то денег вообще ни на что не останется.
Видимо, заметив, что он в сети, Джи решила написать:
«Здравствуйте! Если что,
девушка скоро выезжает уже. Я
предупредила, что вы можете
не скоро прийти, но всё
же»
Либо она адски пунктуальная, либо наоборот, пытается просто создать такое впечатление. Почему-то второе звучало гораздо более правдоподобно.
«по внешнему виду хоть
норм? или уже понятно, что
нас ждёт полный пиздец»
«Вроде нормальная.
Разговаривает, по крайней
мере, очень даже миленько»
Раз менеджеру она понравилась, значит, скорее всего, соплячка та ещё. Боже, ну за что ему всё это?
Опять вспомнил сегодняшний сон. Стало смешно с самого себя. Неужели такая херня для слабаков смогла реально его настолько сильно сбить с ног?
Нет.
Фу.
Противно даже думать о схожести с окружающими.
Сбоку пошёл пар. Чайник наконец вскипятил воду, а уже через пару минут ложка активно размешивала тёмную горячую жидкость. Парень никогда не мешал кофе с молоком — это то же самое, что заедать наркоту какими-нибудь конфетами. Да и в чистом виде напиток «заряжал» гораздо лучше, а сейчас это было самым важным для Намгю. Вкус тоже нравился — горечь приятно обжигала язык, порой даже заставляя поморщиться. Наверное, если бы он был напитком, то стал бы именно кофе, сделанным каким-нибудь стажёром в забегаловке. Такое же говно, которое даже создатель не будет пробовать.
Надо было уже выдвигаться. Сегодня хотелось себя побаловать и поехать на такси, тем более, учитывая, что деньги имеются. Да и так можно было не торопиться и спокойно собраться.
Можно было даже выбрать сегодняшний образ. Наверное, стоило прийти в чём-нибудь деловом, чтоб лишний раз выпендриться перед новенькой. Может, она увидит его и вообще побоится здесь работать.
По итогу выбор пал на обычный чёрный костюм с белым топом внизу. В целом, пиджак был настолько огромным, что было видно только его верхушку, так что можно было даже спокойно надевать футболку. Но всё же, в здании было достаточно тепло, а в кабинет всё равно почти никто не заглядывает, так что удобство одержало победу над красотой. Хотя это и удобством назвать было сложно. Всё же свободные вещи всегда казались приятнее, пусть и порой даже мешали. Да и худощавое телосложение было очень просто скрыть.
Вместо очков сегодня были линзы. Надев одну только с третьей попытки, Гю мысленно послал каждого, кто когда-то вообще их придумал. Неужели нельзя было сделать процесс чуть более простым? Из-за них парень чуть ли не каждый день на час выглядел как девочки-истерички, с краснющими блестящими глазами. А в очках словно пропадал весь «пафос» его внешнего вида, так что приходилось мучиться. Хотя кроссовки, наверное, тоже редко подходили под образ «делового директора ночного клуба».
Машина только что была вызвана. Ещё раз посмотрел на себя в зеркало. Да, сегодня он совершенно бесподобен. Даже мелкие синяки под глазами словно только украшали. Вечер обещал быть вполне хорошим. Перед выходом облился духами с ног до головы, если не преувеличивать. Приятный аромат всегда радовал не только окружающих, но и его самого.
В автомобиле сразу же всунул в уши наушники. Включил что-то типа Lady Gaga и подобных слегка агрессивных активных песен. Такие как будто заряжали своей мелодией, особенно перед походом в собственный клуб. Кажется, даже немного покачивал головой в такт. Как же славно, что водитель ехал в полной тишине, даже не пытаясь предложить своё музыкальное сопровождение. Такой расклад всегда более чем устраивал. Разговаривать с окружающими Намгю терпеть не мог ещё с детства, так что любая возможность этого избежать всегда была использована.
На улице, кажется, начинался дождь. Причём самый раздражающий — очень мелкий. Парень в целом терпеть не мог любые осадки, но именно подобное всегда вызывало чуть ли не рвотные позывы. И ведь даже зонт не взял, если вдруг он усилится. Людишки за окнами забегали, пытаясь скрыться от воды. Смешно было за ними наблюдать. Сопляки, наверное, тоже ненавидели дождь. Единственное нейтральное общее качество у Гю и у окружающих, которое он принимал, наверное.
А ещё всегда засматривался на собственное окружение. Почему-то даже на знакомых зданиях, которые он буквально видел чуть ли не всю жизнь, порой можно было заметить совершенно новые детали. На автобусных остановках вечно стояли толпами, а возле магазинчиков часто выстраивались очереди. Вот, что значит — шоссе. Казалось, все миллионы сопляков собирались именно в этой части города, как будто тут прям золото продают. Придурки.
За такими мыслями не понял, как добрался до точки назначения. Таксист, заметив, что пассажир не собирается выходить, легонько тыкнул в него пальцем, заставив подпрыгнуть от неожиданности. Гю даже максимально нечётко и быстро проговорил что-то типа: «извинитепожалуйстаяужевыхожу» и, как ни странно, действительно вышел. Вот и он, «второй дом», как Гю любил его называть в прошлом году. Порой казалось, что он действительно там живёт. Кажется, у него там даже в шкафу лежала пижама, на случай «очень долгой смены». Между прочим, заставил точно так же сделать абсолютно каждого работника. Не ему ж одному, если что, бродить в какой-то домашней кофте и штанах и позориться?
Сделал глубокий вдох. Возможно, прямо сейчас его жизнь могли облегчить в несколько сотен раз. Честно, заходить было достаточно волнительно: как-никак его достаточно давно не было на рабочем месте. Хотя, кому там вообще дело есть? Там каждый сам за себя фактически, да и большинство вообще его видело только в свой первый рабочий день, так что переживать было буквально не о чем. Ладно, мысль о новом сотруднике вызывала беспокойство даже у Намгю. Всё же новые вещи и люди пугают даже его.
Задняя дверь открылась, раскрывая «закулисье» клуба — множество дверей, за которыми сидели работники. Только одна, расположенная почти с краю, отличалась от остальных: на ней была какая-то тупая наклейка, приклеенная Джи. Вроде там был кот, показывающий палец вверх. Просто офис они делили между собой, так что менеджеру тоже было позволительно делать с ним всё, что душе угодно.
В коридоре стояли две девушки, испугавшиеся неожиданному гостю. Спустя пару секунд, наверное, узнав своего директора, они приветственно помахали руками и улыбнулись. В ответ получили лишь быструю поднятую вверх ладонь и такой же пустой взгляд, что и обычно. Даже если они и обижались на подобное, то виду никогда не подавали. За это, признаться, Гю действительно немного уважал собственных работников.
А затем открылась заветная дверь с наклейкой на внешней стороне. Джи, до этого активно что-то печатавшая, резко подняла голову и улыбнулась.
— Здравствуйте! Не думала, что вы так рано сегодня! — даже полезла обниматься. Честно говоря, Намгю не был особо против тактильности от знакомых, а тем более от той, кто буквально за него делает фактически всю работу.
— И тебе привет, — объятия были очень короткими, хоть и, честно, даже немного необходимыми для Гю. Пожалуй, обычных личностей, которые просто принимали его таким, какой он есть, ему в последнее время очень не хватало.
— Как дела? — садилась на своё место, но при этом пыталась максимально сохранять зрительный контакт.
— Да вроде норм всё, — он, последовав чужому примеру, тоже подошёл к своему столу, — А у тебя?
— Да тоже вроде ничего. Кстати, новенькая скоро придёт! — в глазах девушки будто что-то загорелось, — Она минут десять назад писала, что уже в пути.
— Понравилась, да? — даже улыбнулся. Всё же Джи ощущалась как младшая сестра для него, с которой ты видишься раз в год. Да, явно стоило предложить ей немного отдохнуть.
— По-моему, она прикольная, — её улыбка стала ещё шире, — Надеюсь, вам она тоже понравится.
— Ты хотя бы при ней называй меня на «ты». А то подумает, что я совсем конченый, — откинулся на спинку кресла.
— Постараюсь, — девушка резко залезла в телефон, активно что-то печатая, — Будет через две минуты.
— Прелестно, — прозвучало чуть более грубо, чем изначально планировалось. Хотя, в целом, абсолютно всё равно.
Для приличия включил компьютер. Хотел спросить, надо ли с чем-то помочь, но не рискнул отвлекать её ни на секунду. У девушки одновременно было открыто около двух десятков вкладок, по которым она мастерски могла бегать глазами. Мышка носилась в разные стороны, а буквы появлялись на экране с молниеносной скоростью. Кажется, хоть в ком-то в этой жизни Гю не ошибся.
— Там, кстати, вам нужно подписать пару документов, — видимо, заметила, как он пристально наблюдает за каждым её действием, — Честно, я пыталась научиться вашей росписи, но пока что получается какая-то херня полная.
— Хорошо. Там что-то по поводу наркоты или нет? — посмотрел на небольшую стопку бумаг, на которую девушка показывала пальцем.
— Да. А ещё там запрет парковки не для клиентов, — на этой фразе голова поднялась, ожидая какую-либо реакцию.
— Согласен. Меня тоже заебало, что на моей стоянке бесконечно стоит бентли мужика из дома напротив, — стал перебирать стопку, ища именно эту бумажку, а затем с лёгкостью поставил закорючку в правом нижнем углу, — С этим готово.
— Отлично. Теперь у нас там будет шлагбаум стоять, обещаю.
— Наконец-то.
Из-за двери почувствовался лёгкий ветерок: кто-то открыл дверь на улицу. Лицо Гю сразу же сменилось на серьёзное, словно он не девушку на работу принимает, а судьбу осуждённого решает. Джи же, напротив, словно засияла от счастья.
— Кажется, уже пришла, — вскочила и побежала к двери. Радостно помахала куда-то вправо, откуда послышался женский голос.
Громко выдохнул. Либо сейчас там действительно будет стоять хоть кто-то более-менее пригодный для подобной должности, либо ему придётся учиться справляться со своими внезапными галлюцинациями.
Почему-то от второго стало тошно. Сразу же вновь вспомнилось то самое голосование. Молился, чтобы всё же очередная девушка оказалась хорошей заменой и больше не пришлось бы испытывать такой стыд за самого себя. Быть сопляком в чужих глазах не так унизительно, как быть им в собственных.
В комнату зашло двое. Одна — фактически хозяйка этого места. Та, кто всё это время работала день и ночь не только за себя, но и за другого, и та, которая чисто в теории могла убрать как минимум одну проблему в жизни Гю.
— Твою ж мать, — первое, что произнесла новенькая.
Блять.
Тёмные волосы фактически до плеч, несколько проколов в ушах, украшения в носу и в губах сразу. Знакомое лицо резко стало максимально удивлённым, и, кажется, даже слегка разочарованным от увиденного.
— Ты же понимаешь, что я тебя не приму, — Намгю звучал максимально агрессивно. Ну почему среди всех людей на планете пришла именно она.
— Знаешь, я, пожалуй, сама выйду отсюда нахер, — девушка направилась к выходу.
— Сэми! Сэми, постой! — Джи сразу же побежала в ту же сторону.
Руками закрыл голову. Твою мать, той, кто может спасти его как минимум от одного вида страданий, является именно Сэми. Игрок 380, которая, наверное, была на первом месте в списке «убить при первой возможности» прямо сейчас стояла у него в клубе, до этого со скоростью света отреагировав на предложение о работе.
Менеджер буквально силой затащила новенькую обратно в кабинет, приговаривая, что всё будет нормально. Парень, громко выдохнув, закрыл глаза. Хотелось верить, что сейчас перед собой он увидит кого-то другого, что ему просто показалось.
Посмотрел вперёд.
Нет, не показалось.
Действительно это была именно та Сэми, которую он не хотел бы видеть даже под дулом пистолета.
— Ну вот почему среди всех миллионов людей я именно на него попала? — кажется, их мысли были схожи. Смешно.
Следующие минут пять говорила только Джи. Пыталась выпытать, откуда они друг друга знают, что такое «смертельные игры» и почему Намгю «скотина та ещё». К слову, объяснение последнего вылетело от Сэми с лёгкостью. Сволочь.
— Так что в итоге? — новенькая подала хоть какой-то признак жизни, — Ты мне напишешь, что в должности отказано или мне просто сделать вид, что я сюда даже не приходила?
— Понятия не имею, — решил откровенно издеваться, раз уж появилась такая возможность. Сейчас он официально был выше неё по статусу, а, значит, такой тон был абсолютно нормальным, — Если хочешь, могу тебе ещё и вдобавок письмо написать какое-нибудь. Что ты поехавшая, например.
— Всегда мечтала, урод, — кажется, ей было абсолютно насрать на все эти «статусы» и прочее. Слишком уж смелая нашлась.
И ведь действительно опять встала, не обращая внимания на Джи, умолявшую их обоих спокойно поговорить сейчас. Сэми даже уже начала двигаться в сторону выхода.
— А вообще, знаешь, — немного пораздумав, захотелось разозлить её ещё больше, — Наверное, я могу тебя принять. Если ты докажешь мне, что не бесполезна.
— Может тебе ещё подрочить для красоты? — Даже ни на секунду не задумалась.
— Ну, я уверен, что на подобную должность заявки подают явно не от хорошей жизни, — он вновь откинулся назад, показательно положив ногу на другую, — Не думаю, что у фармацевтов хорошие зарплаты. Да и в любой другой клуб по одной моей команде тебя могут не взять, — мерзкая улыбка растянулась по лицу. Словно хищник, поймавший свою добычу.
— Как знаешь. Только если я буду каждый день видеть твою рожу, отвечаю, сама же отсюда и уволюсь к херам. Так ещё и ментам всю твою наркоту сдам, — ладно, это всё-таки сильная угроза.
— Договорились, — протянул руку, ожидая, что вторая сторона её пожмёт. Как же быстро поменялось его лицо, когда в неё просто харкнули.
Теперь пришлось пожертвовать на время своим местом. Гю пока что приходилось сидеть на скамейке, любезно когда-то оставленной вместо кровати на случай той самой «долгой смены». Джи постоянно оглядывалась на этих двоих, обеспокоенно спрашивая, всё ли в порядке. Получала в ответ только «нет, пока он(а) здесь» и, расстроенная, вновь возвращалась к работе.
— А вообще, мне бы микроскоп ещё, — временная работница сделала то же самое, что и директор пару минут назад, заставив того нервно сжать челюсть.
— А не дохера ли тебе надо? — кулаки сжались до белых костяшек.
— Раз уж интересуешься: твоё исчезновение ещё. Я была бы очень благодарна, — показательно улыбнулась. Ещё немного, и он заберёт из её рук один из шприцов и воткнёт в себя.
— Ребят, ну пожалуйста, — Джи опять развернулась, — Я не знаю, что там между вами конкретно произошло, но ведь работу можно отделять от личной жизни, да? — сейчас девушка была похожа на щенка, выпрашивающего кусочек мяса со стола.
— Ты это ему скажи, — Сэми показала пальцем на Гю, — А то по-моему он даже слово «работа» не знает.
Тут действительно нервы не выдержали. Резко подскочил и подошёл к своему столу, заставляя менеджера буквально отпрыгнуть от страха.
— Знаешь, как нужно проверять, чтобы до меня не доёбываться постоянно? Я тебе покажу блять.
И, действительно, резко уколол только-только зажившее место. Даже сам удивился, как получилось так легко вонзить иглу в вену.
— Надеюсь, ты сдохнешь прямо здесь, — Сэми даже не шелохнулась. Вот же сука.
В глазах сразу же слегка потемнело. Знакомое чувство «ослабления мыслей» накатило, кажется, чуть быстрее, чем обычно. Чужая речь становилась менее понятной. Видимо, наркотик в этот раз растворился в крови с максимальной скоростью. Да, вот, что от него ожидают клиенты.
Слегка отошёл назад. Сердце колотилось как бешеное, хотя дыхание так и осталось неизменным. Да, работа в клубе знатно помотала его нервную систему.
— Сходи на улицу, продышись хоть, — голос Сэми звучал сейчас слишком спокойно, учитывая ситуацию, — А то ты бледнее Гён Су щас стоишь.
Как же раздражало всё вокруг. Хотелось прямо сейчас задушить всё живое на этой планете, а начать именно с этой твари, занимавшей сейчас его место.
Хотя, идея вполне неплохая. Действительно, нужен был воздух.
«Пойдём?»
Опять.
Опять тот голос, что заставлял испуганно бегать глазами. Тот, из-за которого сегодняшней ночью он чувствовал себя слабее того же 125-ого. Как же он его ненавидел, чёрт возьми.
— Эй, ты чего? — даже Сэми подобное поведение показалось странным. Парень нервно бегал глазами по комнате, в глубине души надеясь найти источник того раздражающего звука.
— Ненавижу, — последнее, что он сказал, прежде чем выйти оттуда.
Если бы мог — убил бы вновь.
Вывернул бы наизнанку, потроша каждый орган.
Растерзал бы сердце на миллионы маленьких кусочков.
От каждой мысли дыхание становилось всё громче и тяжелее. Да, если бы он мог — убил бы самым жестоким способом. Слушал бы чужие крики, наслаждаясь болью.
Ненавидел Таноса.
Каждой клеточкой своей души.
Вдалеке показался знакомый силуэт. Очередная галлюцинация, словно издевающаяся над парнем.
Фиолетовые волосы дразнили одним своим существованием. Хотелось вырвать их все до единого, любуясь чужими страданиями.
Нет уж, теперь он не уйдёт.
