3 страница19 февраля 2025, 23:22

Not that you'd think

План был с максимальной скоростью выполнен: машинка уже вовсю крутила барабан, а вода уже сливалась из ванной. После такого выходить на улицу не хотелось вообще. Какая же мерзость. Вот почему среди миллиардов людей так «повезло» именно Гю? Только настроение более-менее стабилизировалось и в очередной раз упало в ноль. Просто прелестно.
Чайник ещё был достаточно тёплым, так что можно было сразу залить лапшу. Жизнь уже дала большое количество уроков за 27 лет, поэтому острый соус сразу же полетел в мусорку. Не хватало сейчас тока какой-нибудь гастрит или язву желудка заработать, честное слово.
Захотелось слегка приоткрыть окно. На улице вовсю светило солнце, но спать хотелось с каждым часом всё сильнее. Наверное, организм ещё не успел перестроиться на старый режим, отчего сейчас требовал бесконечного сна. Конечно, Гю мог бы прямо сейчас воплотить эту фантазию в жизнь, но сперва всё же стоило поесть, иначе риск безболезненной смерти возрастёт в небывалых масштабах.
Теперь нужно было просто ждать. Наверное, самое ненавистное для парня. В эту секунду сразу каждая клетка тела начинала ощущаться, в голове происходила абсолютная путаница, а глаза постоянно бегали, пытаясь найти, за что можно зацепиться. Где-то ещё давно читал, что это может быть связано с каким-то психическим расстройством и прочим. Но, честно, это больше похоже просто на побочки от веществ.
Быстро нашёл себе занятие: смена постельного белья. Да, даже будучи адски чистоплотным, парень всегда пытался до максимума откладывать это действие. А особенно смену пододеяльника, с которым он мог спокойно спать четыре, а то и пять месяцев подряд. Всегда казалось, что из кучи таких можно было сделать идеальную пытку: успей засунуть все одеяла за определённое время. Интересно, сколько бы живых человек осталось, если бы такое устроили на тех играх?
На место белоснежному комплекту пришёл чёрный с какими-то тёмно-синими цветами. Почему-то именно это постельное бельё всегда казалось Намгю самым комфортным, отчего спать на нём было втрое приятно. К тому же оно было идеально по размеру к подушкам, матрасу и одеялу, отчего даже надевать было проще. Конечно, пусть и не с первой попытки, но задача была выполнена под нервные вздохи после каждого неудачного действия. Красиво заправив кровать, парень даже слегка отошёл назад, дабы полюбоваться результатом. Это явно можно было приписать к очередному факту о себе, которым можно гордиться.
Теперь настало время трапезы. С лёгкостью слив воду, парень засыпал оставшуюся приправу и начал активно размешивать лапшу. Да, пусть и вредная, но хоть какая-то пища наконец попала в рот. Параллельно наблюдал за очередным скоплением людей на улице, что так активно бегали в разные стороны. Уже в который раз за свою жизнь Гю хочет сравнить их с муравьями, что бесконечно плутают кругами. Интересно, что будет, если разбить «муравейник» всем этим слабакам? Тоже полезут кусаться?
Неожиданный звонок заставил отвлечься. Кому вообще приспичило трезвонить ему, когда он даже в сеть не заходит?
На экране высветился знакомый номер одного из менеджеров. Неужели без него они вообще ни с чем справиться не могут? Идиоты.

— Алло? — получилось даже чуть ниже, чем планировалось.
—«Здравствуйте! Господин Намгю, подскажите, что нам делать с поставками? Просто уже который день Вы не отвечаете на сообщения и...»
— Вы не можете сами с этим разобраться? Или так сложно найти какого-нибудь наркошу и проверить на нём? — ничего сложного: просто не трогать его, когда он не на работе. И даже с этим они не смогли справиться.
—«Но ведь Вы всегда говорили, что исключительно сами будете их проверять, чтобы мы даже не пробовали сказать о чём-то подобном обычным посетителям»,— девушка на другом конце провода звучала максимально расстроено. Сделал глубокий вдох, чтоб хоть немного сбавить пыл.
— Джи Ён, а мы сможем найти замену? — в ответ вопросительное «Что?», — Ну, кого-нибудь, кто может просто по виду сказать, что лучше продать. Фармацевты какие-нибудь или чё-нибудь подобное.
— «Конечно, попробовать можно, но, боюсь, что далеко не многие пойдут на эту должность. Особенно учитывая, что она не особо-то и законная», — каждая фраза была произнесена после небольшой задержки. Скорее всего, девушка оценивала ситуацию.
— Поставь более-менее адекватную, но при этом относительно круглую сумму как зарплату, — обещал ведь, что бросит. Значит, будет заставлять других заниматься грязной работой.
— «Хорошо», — парень уже собирался бросать трубку, — «Подскажите ещё, пожалуйста, как скоро Вы планируете прийти?»
— А чё, соскучилась? — даже усмехнулся от собственной шутки.
— «Тут просто все работники про Вас спрашивают. А я не знаю, что им ответить»
— Завтра, Джи. Всё завтра, — настроение немного улучшилось вновь. Было приятно осознавать, что, скорее всего, одна проблема может с лёгкостью решиться.
— «Принято. Хорошего дня, господин Намгю!» — сама же сбросила трубку. Явно знает, когда стоит закругляться.

Доедая свой «обед», парень листал другие чаты. Как же славно, что фактически всю работу Джи Ён могла выполнять самостоятельно. Впервые не пожалел, что взял девушку на работу.
Кстати о работе: если бы на вакансию откликнулись в ближайшее время, было бы очень неплохо. Поставки задерживались уже которые сутки, отчего клуб терял достаточно большую часть дохода. Если не получится найти замену, Гю как минимум неделю всё же придётся пробовать наркотики на себе. Безусловно, здесь не было бы проблем, если бы не было галлюцинаций.
Да, конечно, он и раньше мог видеть всякие стрёмные рожи и подобное, к которым уже давным-давно привык. Но, как оказалось, даже один голос Таноса мог заставить полностью потерять рассудок. Боже, неужели Гю заслужил всё это? Уже много лет занимается этой «подпольной» деятельностью, но никогда не сталкивался с подобным. А всё из-за этого грёбаного...
Почему-то никакие дополнительные оскорбления не приходили в голову, так что мысленно решил остановиться на «грёбаный». Да, подобное прозвище явно шло мёртвому рэперу. Намгю даже был уверен, что он бы искренне заржал, если бы услышал.
Опять отвлёкся от главной мысли — работы. Нужно было обязательно завтра выйти в свет. Наверняка менеджер позвонила, потому что уже не смогла в одиночку тянуть всю работу, как свою, так и своего директора. Даже захотелось дать девушке что-то типа отпуска. Всё-таки уже второй год его терпит, а сама даже не позволяла себе заикнуться об отдыхе. Да, пожалуй, так и сделает.
Порой многие думали, что между ними есть что-то большее. Если прям быть откровенным, то Гю и сам когда-то задумывался о подобном, но в нужный момент понял, что, скорее всего, даже на такое и не способен. Просто ту, кто искренне уважает весь его труд, хотелось ненавидеть гораздо меньше, чем окружающих слабаков, постоянно норовящих лишний раз поныть. Особенно почему-то это качество было развито именно у женщин, отчего неприязнь, как ни странно, всегда возрастала.
А вообще, если обобщать, проще было просто ненавидеть всех вокруг. Все они всё равно одинаковые — сопляки, трясущиеся перед лицом любой незнакомой пушинки. Интересно, как люди вообще доживали до осознанного возраста? Наверное, «милые мамочки» до конца готовы содержать любимых сыночков, неспособных даже другому в морду дать в нужный момент. Одним словом: мусор. Никак больше не назовёшь.

Хотя, когда они боялись его, было даже приятно. Вспомнил те напуганные взгляды, устремлённые в его сторону на последнем голосовании. Подобный кайф можно было сравнить с возбуждением, наверное.

Каждый должен был в панике уносить ноги, когда Гю был рядом.

Кричать и умолять о помощи, если приближались слишком близко.

Трястись от страха, когда слышали его голос.

На лице появилась улыбка. Вот чего ему так не хватало долгое время — чужой паники. Да, в клубных потасовках всегда присутствовала эта часть, особенно когда сам директор приходил разнимать толпу. Кайф был всегда, но любимая часть — когда удавалось кому-то из них вмазать. Было очень смешно наблюдать, как они шарахаются хрупкого на вид тела.
Да, ему точно нужно вернуться в привычный рабочий темп.
Интересно, появится ли замена тому же Таносу? Признаться честно, в клубе он был весьма интересным экспонатом: вроде всегда брал комнаты ближе всего к танцполу, а по итогу фактически никогда из них не выходил до утра. С одной стороны — а какая разница в целом? Мало ли, что он там делал.
Но по камерам он просто сидел по несколько часов, либо смотря в телефон, либо в окно, если оно было. Один раз, может, даже и в последний, он тридцать минут не отводил взгляда от камеры. Признаться, это было действительно жутко. Особенно учитывая, что в тот день проверку на наркотики он прошёл, а внутри ничего подобного не заказывал. Хер знает, что было у этого придурка в голове в тот момент, но всё равно это было записано в «стрёмные воспоминания» Намгю.
И, кажется, на следующий день Танос как раз пытался сброситься. Вот идиот. Наверное, Гю никогда не сможет таких понять. Самоубийство — признак слабости, а, значит, это что-то ему неизвестное.
На самом деле хотелось узнать побольше об этом странном парне. Нет, не из-за какой-то там привязанности и других всяких «миленьких» словечек, скорее, чтобы лишний раз убедиться, что все вокруг — одинаковые. Трусы и сопляки, не умеющие даже сами с собой справиться. Добыча для хищников, вроде Намгю, которой можно прокусить шею, чувствуя на губах кровь и легкую дрожь от чужого тела.
Да с такими сравнениями ему бы в писатели идти, не меньше.

На телефоне высветилось уведомление. Кажется, это была Джи. Неужели кто-то так быстро клюнул на красивую цифру возле объявления?

«Господин Гю, извините,
что опять отвлекаю 🙏🏻
тут позвонила одна девушка,
сказала, что заинтересована
в работе и может подойти
завтра. Принять?»

Интересно. Молодая девушка, согласившаяся проверять наркотики.

«если она по-твоему звучит
адекватно — валяй. можешь
предупредить, что шансы
достаточно низкие, если хочешь»

«Будет сделано!👌🏻»

Честно говоря, сам факт возможного присутствия ещё одной представительницы женского пола в коллективе уже напрягал. Особенно учитывая, что нужно будет пересекаться с ней чуть ли не чаще, чем с той же Джи. Да и шансы, что эта баба будет адекватной, крайне малы. Хотя, раз уж делом занимается менеджер, то навряд ли будущая сотрудница будет прям отбитой. По крайней мере, очень хотелось в это верить.
Почему-то ход мыслей вновь вернулся к человеку с фиолетовыми волосами. Интересно, пошёл бы он опять в клуб без денег? В последний раз Танос изо всех сил умолял впустить его, обещая, что сможет оплатить позже. Наверное, думал, что после самоубийства все просто закроют глаза на это, но по итогу, видимо, после неудачной попытки, он реально перевёл почти всю сумму.
Иронично, что сейчас действительно можно было только смириться с небольшим убытком. Навряд ли с мёртвого можно было списать деньги, а трогать чужих родственников слишком муторно. Да и, честно, оно того не стоило. Какие-то десять тысяч вон — слишком мелкая сумма, чтобы так изворачиваться.
Задумался, откуда Танос в принципе тогда мог взять деньги. Может, конечно, они и изначально были, а парень просто хотел лишний раз сэкономить, а может он изначально взял их у кого-то в долг. В целом, от причины исход не поменяется, особенно сейчас, когда рэпер, наверное, уже давно был превращён в прах. Навряд ли те люди закапывали тела в землю, ведь проигравших было ну очень уж много, так что теория о кремации звучала наиболее правдоподобно. Зачем-то представил, сколько разложившихся трупов должно было лежать на земле за все годы существования этих игр. А ещё подумал, что такое количество скелетов могло бы стать крутым дизайнерским решением для какого-нибудь похоронного бюро.
Кажется, надо начать принимать какие-нибудь таблетки от деградации. Если такие вообще существуют.

Теперь можно было и вздремнуть. Хотелось, чтобы завтрашний день наступил как можно быстрее, а сон — единственный более-менее адекватный вариант пропуска времени. Всё же надел те чёрные шорты и радостно полетел на кровать. Жизнь — кайф, а все, кто с этим не согласен — идиоты. Солнце, слегка светившее в окно, ничуть не помешало окунуться в царство Морфея за, кажется, около трёх минут. Как говорится: отдых всегда на пользу, верно?






Картина вновь такая же: крыша, закат и одинокий человек, стоящий лицом к небу. Боже, неужели он теперь обречён вечно наблюдать за этим?
— Не ожидал, что вернёшься, — в этот раз Танос, развернувшись, присел.
— Так говоришь, как будто я прям по личному желанию тут, — всё вокруг начинало раздражать своей яркостью.
— А как иначе? — улыбка растянулась по лицу парня с фиолетовыми волосами, — Или ты думаешь, что типа я с рая пытаюсь до тебя достучаться?
— Ну как минимум ты его не достоин, давай по-честному, — Гю тоже сел. Почему-то стоять было тяжело.
— Вот видишь. Значит, хоть что-то обо мне ты запомнил, — он даже засмеялся.
— Ты долго угарать будешь с меня? — хотелось врезать.
— Ну, пока ты не перестанешь по мне скучать, наверное, Намсу, — чужая голова слегка наклонилась.
— Чё? — теперь и Гю стало смешно, — Да я по родной матери даже не скучал, ты то тут при чём?
— Да ладно, — человек резко поднялся и очень активно направился в его сторону, постепенно растворяясь в воздухе. Придурок.
— Ты же понимаешь, что не дойдёшь? — неужели даже во сне Танос такой тупой?
— Захочу и дойду, — все «растворившиеся» части резко вернулись на место, полностью возвращая чужой силуэт. Остановился буквально в нескольких шагах, — Круто, да?
Нет, это странно как минимум.
— И долго вот эта херня будет? — голос звучал максимально агрессивно.
— Ты про сны в целом или именно про моё в них присутствие? — откровенно стебётся. Была бы возможность - разорвал бы в клочья.
— Про всё. Суммарно.
— Ну, когда отпустишь меня, то всё и закончится.
Теперь оба смеялись: один с чужой глупости, а другой со смеха первого. Что он сейчас сказанул?
— Ты реально думаешь, что я типа без тебя жить не могу? — истерика плавно подходила к концу, — Даже в моей голове ты такой же идиот, что и был. Смешно.
— А ты так не считаешь? — зачем-то Танос протянул руку вперёд, предлагая другому встать. От этого «вежливого приглашения» парень отказался, злобно взглянув.
— Конечно нет. Я чё по-твоему на сопляка похож?
— Все мы знаем, что ты ничем от них не отличаешься.
— Дохера ты выёбываешься для персонажа из сна, вот, что я тебе скажу, — парень встал сам, пытаясь показать их равенство в этом моменте.
— Ты меня таким представляешь. Мне самому смешно с этого.
Человек прошёл ещё дальше, встав за чужую спину. Обеими руками обхватил талию Гю, вплотную прижимаясь. Вместо ожидаемого тепла, от каждого прикосновения наоборот веяло сильным холодом.
— Это ты типа пытаешься мне что-то доказать таким образом?
— Нет. Просто об живого прикольно греться.
— Понял. Вопросов нет, — почему-то не хотелось отталкивать его сейчас. Признаться честно, подобная тактильность никогда не вызывала у Гю никакой агрессии. Он даже сам, расслабившись, прислонил голову к чужой макушке.

Молча смотрели, как солнце садится с каждой секундой всё сильнее. Сердце, казалось, начинало с каждой секундой биться всё быстрее, хотя дыхание стабильно оставалось ровным.

— И теперь ты хочешь сказать, что не скучаешь?— он будто мурчал, а не говорил. Это успокаивало.
— Ни капли, — зато темноволосый звучал уверено.
Почему тогда плачешь?


Резкое пробуждение заставило на пару секунд потемнеть в глазах. Действительно, пульс колотил бешено быстро и сильно, наверное, даже вызывая неприятные ощущения. С глаз действительно медленно стекали слёзы, оставляя после себя влажные дорожки на щеках.
— Мудак, — голос дрожал. Давно такого у Гю не было.
Закрыл лицо ладонями, пытаясь успокоиться. Надеялся, что это просто эмоции после сна, от которых быстро отпустит, но на самом деле истерика только усиливалась. Пришлось даже перевернуться на спину для удобства.
Пристально смотрел вверх, пытаясь что-то разглядеть. Может быть даже кого-то.
Да, что-то явно с ним было не так. В последний раз он со всей дури ревел, кажется, в классе шестом. А всё из-за одного придурка, который ведь по жизни Намгю ни во что не ставил.

Смог прийти в норму примерно спустя час, а потом резко вырубился. Молился всем Богам, которых только знал, чтобы подобное не повторилось. По крайней мере сегодня.

Теперь снился какой-то то ли хорёк, то ли кот, постоянно бродящий вокруг. Он то пищал, то, играя, бегал из стороны в сторону. От одного вида животного хотелось улыбнуться.

Даже не учитывая, что шерсть этой зверушки красиво переливалась розовым и фиолетовым, а в самом центре ошейника красовался чёрно-серебристый крестик.

3 страница19 февраля 2025, 23:22