2 страница16 февраля 2025, 21:40

I got everything I wanted

И вот Гю где-то на крыше здания. Смотрит вперёд на красивый, яркий рассвет. Ещё немного и солнце полностью зайдёт за горизонт, но небо сейчас окрашено в такие прекрасные цвета, что хочется растянуть этот момент.
А на самом краю стоит он. Фиолетовые волосы слегка сливаются с тем фоном, но яркая футболка кислотно-зелёного цвета всё же сильно бросается в глаза. Наверное тоже любуется этой картиной позднего вечера.
Хочется приблизиться, дотронуться хотя бы кончиками пальцев, но с каждым шагом фигура сильнее и сильнее растворяется в воздухе. Нужно либо остановиться, либо уже дойти до конца, позволив человеку исчезнуть.
Танос очень резко разворачивается. На лице, пусть и размытая, но улыбка.
— Позволишь? Или есть что сказать? — чужая голова немного наклоняется вбок, как у собаки, активно пытающейся сделать умный вид.
— Я не знаю, — голос звучит гораздо тише, чем хотелось бы.
— Не знаешь, что сказать? — усмехается, — А ведь пару часов назад ты был готов на всё, лишь бы догнать силуэт.
— Я помню, спасибо, — очевидная издёвка начала раздражать. Хотелось врезать со всей дури.
— Неужели прям настолько всё равно? — Танос сам делает один шаг навстречу, из-за чего тело становится более размытым. Затем ещё один. Останавливается, смотря на реакцию.
— Хватит, — Гю пытается отойти назад, но картина не меняется. Словно обратного пути уже нет.
— Значит не всё равно, — отвернулся, продолжая улыбаться. Опять издевается.
— Мне типа тебя добить нужно, чтобы успокоился? Ну так я не против в прин-
— Сам же знаешь, что не можешь.
Солнце уже полностью скрылось за горизонтом, а на небе появлялись первые звёзды. Почему-то сердце начало биться чаще.
— Ну ладно. Увидимся, — Танос резко побежал к краю, а потом, вновь развернувшись лицом к собеседнику, полетел вниз.




Проснулся от адской жажды спустя, кажется, часа четыре. Обезбол не помог — наоборот, голова словно раскалывалась напополам. Мысленно пообещал себе стараться не принимать тяжёлые вещества, особенно когда он настолько уставший. Как минимум, потому что раньше подобные сны не заставляли раскрывать в ужасе глаза.
Вокруг всё продолжало слегка расплываться. Скорее всего наркотики ещё не до конца «выветрились», так что такой эффект был вполне объясним. Только если вчера думать было адски тяжело, то сейчас, наоборот, хотелось полностью проанализировать каждую секунду собственной жизни.
В очередной раз залпом выпил целую кружку. Стало явно немного лучше. Намгю посмотрел в окно, впервые не полностью зашторенное. Рассвет сегодня был уж слишком светлым и ярким. В голове сразу же появилась картина, что он наблюдал во сне пару минут назад. Интересная связь. Стало смешно от собственных мыслей, в которых проскакивала связь с теми слабаками, что обычно плачут от смерти кошечек на экранах.
Да, надо явно прекратить принимать. Особенно сейчас.
На работу выходить сегодня не хотелось. Он ещё не успел вдоволь отдохнуть и хотя бы выспаться после всей фигни, что пережил. Не ради этой тупой рутины он ведь неделю жизнью рисковал, не правда ли? Была б его воля, в первые же сутки перебил бы всех сопляков и вышел с деньгами.
Заглянул в телефон. Как ни странно, никто ему не писал, кроме как знакомый дилер с вопросами о дне следующих поставок. Задумываться об этом пока не хотелось вовсе, так что сообщение осталось висеть в «непрочитанных».
И всё же нужно хоть что-то съесть. Умереть с голоду было бы слишком глупо, особенно для Гю. Да, хотя желудок уже не так активно требовал хоть какую-то пищу, но явный упадок сил говорил об обратном.
Сперва нужно было помыться. Он ненавидел беспорядок, что уж говорить о любой грязи. Вчерашний день был мысленно приписан к «исключениям». Учитывая, как часто вчера парня преследовали галлюцинации, он бы утонул в собственной ванной.
Как и всегда, набрал откровенный кипяток. Почему-то мозг всегда считал только такую температуру подходящей. Да и тело расслаблялось куда быстрей в горячей воде.
Наконец можно было положить одежду в машинку. Было уже противно прикасаться к тому, что не видело стирки больше недели. Какая же мерзость. Ей на смену пришла очередная чёрная футболка и домашние широкие шорты того же цвета. В квартире было достаточно тепло, да и всегда можно было накинуть сверху какой-нибудь плед на крайний случай.
Опустившись в ванну, Гю резко выдохнул от удовольствия. Каждая клеточка туловища почувствовала желанное тепло, от чего по телу побежали мурашки. Наконец можно было спокойно посидеть и не беспокоиться совершенно ни о чём хотя бы пару минут.
Парню даже захотелось включить какую-нибудь музыку на фон. Странно, учитывая, что раньше наоборот хотелось получать кайф в полной тишине. Набрал на телефоне какую-то знакомую песню и включил первый попавшийся плейлист, в который она входила. Сначала вроде даже подумал, что идея достаточно хорошая, но вскоре всё же понизил звук до минимума. Да, так явно было лучше.
Теперь же он просто наслаждается моментом, вдыхая аромат какого-то первого попавшегося геля для душа. После всех этих игр и прочего, запах был втрое приятней, чем до этого. Вот чего ему на самом деле так не хватало там, на острове — обычных человеческих условий, в которых он проживал каждый божий день. Действительно, почему нельзя было просто поставить им там душевые кабины хотя бы? Просто полный бред. Казалось, сейчас он даже был благодарен всем слабакам, из-за которых испытания остановились. Это явно того стоило.
Гю сразу же вспомнил ту неловкую ситуацию, из-за которой он и сам оказался среди подобного мусора. Смешно: «опытный наркоша» на пару минут потерял рассудок из-за какой-то глупой галлюцинации. Да о таком можно сразу в газеты писать — все бабки будут ржать как резаные. А всё просто потому что под веществами в глазах постоянно возникал образ Таноса.

Нет, не так.

Всё просто потому что он очень устал. Вот и вся причина.
Сразу же вспомнился сегодняшний сон. Наверное, он мог что-то значить, но, честно говоря, думать о всяком «глубоком смысле» и «философском вопросе» не хотелось. По крайней мере сейчас. Только почувствовал наконец хоть каплю счастья и опять собирается загонять себя в те же ворота? Гораздо проще сказать, что больной мозг придумал какую-то полную херню от усталости и стресса. Пожалуй, на таком итоге Гю и остановится.
А вообще он ненавидел подобные мысли. Все вот эти вот «разжёвывания ситуаций», глубокие анализы и прочее казались сущим бредом. Конечно, если люди вроде Минсу или подобных придурков не могли найти простое решение своих идиотских проблем, то всегда было проще списать это на психологию и прочий бред. Те, кто не умеют жить в кайф, всегда будут искать выход в прошлом или в них самих. Не то, что Гю. Его уже не волновало даже то, что произошло час назад, чего уж говорить о больших промежутках времени. Прошло и прошло, нечего выделываться и выдумывать.
Только вот с Таносом почему-то пока так не особо получалось. Нет, конечно, ему было наплевать. Что он есть, что нет — смысла не имело. Да и какая вообще разница? Намгю же сам говорил, что 230-ый «смотрел свысока». Значит, от его гибели никому хуже особо не стало. Да и тем более, он там вроде и сам выпилиться хотел, так что скатертью дорожка.
Ну ладно, его было немного жалко. Но только маленькую каплю. И то, наверное, потому что рядом с ним Гю вспомнил подростковые годы, когда он активно тусил с друзьями. Да, исключительно из-за этого.
А теперь нужно подумать и о себе. Голову тоже нужно было помыть, потому что вид сальных волос в зеркале вызывал приступы рвоты. Обычно он делал это чуть ли не каждый день, так что сейчас картина была адски противной. Слегка уменьшил количество воды, на минуту вынув пробку из ванны, а потом, взяв с полки всё необходимое, приступил к процедуре. Из душа тоже полился фактически кипяток. Гю ненавидел все вот эти советы по уходу за волосами из разряда: «нужно наносить сперва вот это вот, использовать только холодную воду» и прочее. Какая кому разница, что он делает? Захочет, и вообще будет лысый ходить.
От массажа головы стало ещё приятнее. Казалось, что даже дышать стало легче. Музыка на фоне переключилась на какую-то более позитивную и быструю, отчего настроение даже слегка улучшилось. Пришлось даже нащупывать кнопку прибавления громкости, дабы эта мелодия разлетелась по всей квартире. Наверное, теперь он будет чаще так делать. Всё-таки не зря люди уверяли, что жизнь без музыки тяжела.
Нанёс ещё несколько средств и стал ждать, пока можно будет смыть. Иронично, что ванная комната была единственной светлой среди всего дома. Наверное, белый всё же давал хоть какое-то ощущение «чистоты», отчего мысли сделать что-то здесь тёмным или вовсе чёрным не рассматривались. Максимум — полотенца бордового цвета, и то их просто подарили друзья на новоселье когда-то. С ними Гю уже давно не общался. С определённого возраста все подобные связи с людьми начали казаться чушью, а без них порой жилось куда лучше и спокойнее. Нет, конечно, разошлись они на хорошей ноте. Парень тогда около недели придумывал отговорки, чтобы всё прошло как можно лучше, поэтому никаких проблем не возникло. В итоге сказал что виновато типо выгорание и прочее, а все повелись на это. Вот же идиоты. Одиночество с тех пор никогда не беспокоило, скорее наоборот, привлекало. Пока что не было ни одного дня, чтобы Намгю пожалел о таком решении.
Даже того же Таноса особо за друга он никогда и не считал. «Товарищ по несчастью» — самое подходящее описание. Просто получилось так, что они на самом деле были, хоть и косвенно, но знакомы, так ещё и столкнулись с одинаковой проблемой. Если бы тогда этот обдолбыш не подошёл сам, Гю, наверное, даже и не обратил бы на него особого внимания. Да, наверняка в конце концов заметил бы, но было бы точно так же наплевать. Никому до его проблем не было дела, тогда почему парня должны были волновать чужие?
Хотя играть с Таносом было гораздо проще. На той же карусели всегда было не так напряжно, когда ты знал, что рядом будет хоть кто-то. Только из-за 230-ого, наверное, Гю было действительно хоть каплю, но весело там. Особенно когда дело касалось Минсу. Ну какие же глупые рожи этот придурок порой мог состряпать. Всегда поднимал настроение одним своим кислым рылом. Самое смешное было, наверное, когда он предал 380. Тупица. Даже ведь не понимал, что творит. До сих пор смешно с той шутки от Таноса, что он якобы мог взять за руку этого сопляка. Придурок, что с него взять. А ведь ещё и погодка, между прочим.
Вода уже начала потихоньку остывать, а значит, пора выходить. Быстро смыл всё ненужное с волос и ополоснул тело целиком. Посмотрелся в зеркало напротив. Теперь хоть на человека более-менее стал похож.
Нужно было, наверное, сходить в магазин. Холодильник ещё до ухода был фактически полностью пуст, а еда сама собой там явно не появится. Для этого нужно было выглядеть хоть немного презентабельно, иначе реально вызовут ментов и заберут. На лице красовались огромные синяки под глазами, а скулы были так сильно видны, что, казалось, кости можно почувствовать руками прямо через кожу. Пора завязывать с бесконечными голодовками.
Впервые, кажется, за все годы проживания здесь, Гю поставил чайник. Вместо привычного алкоголя или обычной воды захотелось выпить чая. Сегодня явно был день новых открытий в собственной личности.
А затем максимально быстро сложил всё на кухонном столе. Вид хотя бы одного предмета, лежащего не на своём месте, вызывал неприязнь. В детстве врачи ему за это чуть ли не аутизм ставили. Интересно, чистюль всегда причисляли к каким-то ненормальным или только Гю так повезло? Хотя, наверное, он и без этого считался таковым. Навряд ли обычные люди могли с лёгкостью переносить фактически все виды наркотиков в 27 лет. Стало даже немного смешно от такого вывода. Кажется, сознание уже полностью пришло в норму, а значит, можно было чем-нибудь заняться потом. Если, конечно, силы ещё останутся. Как-никак сегодняшний день был объявлен самим Намгю для себя выходным.
Оказывается, в одном из шкафов даже стояла нетронутая упаковка какого-то чая. Кажется, зелёного. Парень уже и забыл, каков был этот напиток на вкус, отчего даже подогревался интерес. Наверное, в последний раз он пил его с теми самыми друзьями. Скорее всего даже эта злосчастная упаковка была ими и оставлена.
Слева послышался щелчок. Взяв первую попавшуюся чашку в чёрно-белую полоску, он налил воды до краёв и опустил туда пакетик. Пару секунд наблюдал, как от него медленно расходятся жёлто-зелёные линии. Прикольно выглядело на самом деле. Сахара добавлять не стал. Гю с ранних лет не особо любил сладкое, даже горький кофе пил без молока, чего уж о чае говорить.
И вот сделал первый глоток. Обжигающие ощущения внутри тоже вызывали мурашки. Так вот чего ему всё это время не хватало для счастья. Даже слегка улыбнулся, присаживаясь за кухонный стол.
Жил парень на седьмом этаже, отчего из окна достаточно хорошо было видно улицы. Всегда нравилось наблюдать за людьми свысока. Почему-то в такие моменты ему казалось, что он чуть ли не вершитель их судеб. Было забавно порой смотреть, как днём кипела жизнь, а после заката можно было даже машины по пальцам пересчитать. И ведь именно в это время начиналась активная деятельность парня.

Приписывать себя к «опасным» ночным жителям было достаточно весело. Особенно нравилось вести себя максимально таинственно и загадочно. Отдельным «хобби» было делать себя в глазах других «опасным». Например, Гю очень нравилось делать вид, что он гонится за какой-нибудь хрупкой девчонкой. Сперва он просто «невзначай» шёл той же дорогой, а потом, замечая истинный страх, начинал конкретно повторять каждый чужой шаг. Лишь на пике чужой паники, когда, казалось бы, эта невинная девушка загнана в тупик, он резко останавливался или вовсе разворачивался в противоположную сторону. Как же было весело наблюдать за чужой реакцией, когда она могла нервно держать в руках ключи, как бы готовая обороняться, а затем в полном непонимании стояла столбом ещё несколько минут. Смешные всё-таки эти глупые люди, ничего не скажешь. Вечно верят, что всё вокруг должно обязательно к ним отсылать. Хотя, может слабакам просто так проще жить. Кто их знает?
В животе заурчало, словно напоминая изначальную цель. Да, поход в магазин был бы сейчас как раз кстати.
Сперва нужно было окончательно высушить волосы. Как же прекрасно, что какие-то великие умы когда-то всё же изобрели фен. Если бы Гю мог, обязательно пожал бы каждому из них руку.
Горячий воздух приятно дул в лицо. Да, он явно был теплолюбивым человеком, раз уж каждое действие сопровождалось большой температурой. Параллельно он тщательно расчёсывал каждую прядку, дабы тщательно избавить от влаги. Как хорошо, что волосы не были особо густыми и это дело всегда занимало не более десяти минут.
Но на улицу всё же нужно было накинуть хоть что-нибудь. Для своих ста семидесяти пяти сантиметров роста вес в шестьдесят два с половиной килограмма сильно ощущался — казалось, что он мог порой улететь на ветру. Да и чаще всего люди откровенно пялились на его тощие конечности, так что ходить в «мешках» стало уже своеобразной «традицией».
На смену аккуратно сложенным шортам пришли широкие серые спортивные штаны, а сверху уже оказалась очередная чёрная зипка. А ещё волосы теперь были завязаны в лёгкий хвостик, а на глазах появились очки. Да, обычно -2,5 не особо мешали жить, но в какой-то момент глаза начинали уже болеть от напряжения, так что приходилось либо надевать линзы, либо оправу. Сегодня был «день расслабления», так что тратить силы на подобное не хотелось вообще.
Дополнением к этому «домашнему» образу послужили чёрные кроксы. Да, если бы он был подростком, его бы явно уже давно могли бы относить к каким-нибудь эмо или готам, судя по «разнообразию» цветов в гардеробе.
Как же славно, что продуктовый находился чуть ли не в соседнем доме и почти никто его не увидит. Почему-то Гю всегда хотелось выглядеть максимально презентабельно, и именно поход в магазин каждый раз был исключением. Наверное, таким, каким его встречали продавцы там, его не встречал никто. На улице дул лёгкий ветерок. Парень ничуть не пожалел о выборе наряда: наверняка в простой футболке и шортах было бы прохладно.

Среди огромного выбора взгляд пал на какую-то булку и на лапшу. Дёшево и съедобно — значит берёт. На кассе стояла давно знакомая девушка, каждый раз спрашивающая, всё ли у Намгю нормально со здоровьем. Особенно этот вопрос был актуален сегодня, когда он походил на больного онкологией больше обычного. Как всегда неловко улыбнувшись и что-то промямлив в ответ, парень быстро оплатил покупки и направился назад. В очередной раз пообещал себе пытаться хотя бы скрывать синяки под глазами, чтобы перестать попадать в подобные неловкие ситуации.
— Милок, — чей-то голос сбоку остановил, — Не найдётся мелочи немного? — чья-то рука держала его за штанину.

Какая же

Мерзость.

— Твою мать, отпусти меня, — резко одёрнул ногу, заставляя старика фактически упасть, — Иди найди работу, алкаш недоделанный, — парень даже вздрогнул от неприязни, — Фу блять.

Вроде бы ему даже попытались что-то сказать в ответ, но даже слушать не хотелось. Первым делом нужно будет закинуть штаны в стирку. И помыться. Опять.

2 страница16 февраля 2025, 21:40