17 страница28 июня 2022, 20:56

Четырнадцатая глава

— Шары и цветы сейчас уже доставят, до девяти всего ничего. Надо сделать так, чтобы Саши в этот момент не было около окон, входной двери, на улице и на балконе.

— Запрём её в туалете?

— Нет, просто оставим на столе еду, и она надёжно задержится на кухне. У нас будет несколько минут.

Ник слушал подруг Саши с удивлённо приподнятыми бровями и улыбкой, растянувшей губы. Они говорили о каких-то абсурдных и одновременно забавных вещах так невозмутимо, будто занимались подготовкой сюрпризов ко дням рождения уже на каком-то профессиональном уровне. Хотя им наверняка было не впервой — за столько-то лет дружбы. Кажется, они собрали свою компанию ещё на далёком первом курсе. Это довольно давно, даже если не брать в расчёт Кару и Сашу, которые знакомы со времён школы.

Саша вышла из кухни, и теперь они могли спокойно поговорить о сюрпризе для неё, не боясь, что она что-то услышит. Время близилось к девяти. Доставка должна была уже вот-вот приехать, но телефон Кары, на который обещал позвонить курьер, когда подъедет, молчал. Лежал на столе дисплеем вверх, заставляя каждого за столом реагировать на любое приходящее уведомление. Пока что все из них — мимо.

— Давайте её вырубим просто на пару минут, — с энтузиазмом в голосе предложил Дэн, запрыгивая на один из барных стульев и упираясь в мягкое сиденье обеими руками. — Я в фильмах видел. Один раз — аккуратненько так, одним движением — и всё! Она ничего и не заметит.

— Слышишь, недокиллер? Тебе сказать, что я думаю об этом? — Кара перевела на него пристальный взгляд и приподняла бровь. Красноречиво так. Как она умела.

Нику на мгновение стало смешно. Дэну — не очень.

— Ладно уже, я понял, можешь ничего не говорить, — раздражённо выдохнул он.

Девчонки переглянулись между собой и захихикали. Кара лишь покачала головой и бросила ещё один быстрый взгляд на экран молчащего телефона.

— Курить хочу, — признался Ник, вставая из-за стойки и задвигая за собой стул. — Пойдёшь? — спросил он, ловя взгляд Дэна и кивая на дверь.

— Да, пошли.

— Очень вовремя, — едко заметила Инга, ухмыляясь.

Ник взглянул в её серые глаза, отмечая, что сегодня днём, на солнце, они казались голубыми. Не настолько чистый цвет, как у Кары, но оттенок радужки однозначно напоминал море в раннее безветренное утро. Сейчас Ник видел в её глазах лишь предгрозовое небо. Наверное, так влияло освещение.

— Мы наоборот пойдём стоять на стрёме, — улыбнулся он Инге и подмигнул. — Перехватим курьера. Он же сейчас уже приедет. А вы тут подержите Сашу, пока мы забираем всё, что он там привезёт.

— И как я сразу не додумался? — Дэн в искреннем удивлении покачал головой, а затем указал большим пальцем на себя и на Ника. — Просто среди нас двоих я всегда был гением.

Андрей заржал. Девчонки снова захихикали. Они вообще часто хихикали из-за всего подряд. Ник закатил глаза и пихнул Дэна в плечо кулаком.

— Проваливай уже, гений, нам в ту сторону, — остановился на секунду и посмотрел на Андрея. — Пойдёшь?

Тот мотнул головой. Он вообще не курил, но время от времени выходил с ними на улицу за компанию.

— Тогда нам остаётся лишь сделать так, чтобы Саша не вышла из кухни? Да легко, — послышался задорный голос Леры.

— Вот-вот! — Дэн затормозил, оборачиваясь, снова вовлекаясь в разговор ребят. — Это мы пойдём морозиться, сторожить вход, а вам вообще остаётся самая лёгкая часть.

— Как говорится, Сашу на кухне можно и не держать. Она задержится здесь сама, — поддержал его Андрей.

Они вообще часто шутили по поводу огромной и великой любви Саши к еде. А она никогда этого особо и не отрицала. Просто смеялась в ответ и тянулась за очередным кусочком чего-нибудь вкусненького.

Ник усмехнулся и завернул в коридор, но в следующее мгновение почувствовал толчок и тепло чужого тела, влетевшего в его грудь чуть ли не с разбегу. 

— Вот блин! Прости меня.

Опустил глаза — и утонул. Потому что уткнулся ими в карее море. Цвета крепко заваренного чёрного чая.

— Ничего страшного. Ты не ушиблась?

Он на полном автомате придержал Сашу за локоть, когда она врезалась в него, круто вывернув из-за угла, и теперь легко сжимал руку пальцами. Тонкую — это было ощутимо даже сквозь объёмный рукав худи.

Саша мотнула головой, улыбаясь. Светлая и какая-то внезапно уютная до невозможности. А он, заворожённый, полуоглушённый тем, насколько близко она стояла, даже не мог в полной мере осознать, что случилось.

— Всё хорошо. Вообще это я виновата. Не хотела в тебя влетать... как-то само получилось.

— Ну, я тоже в порядке, поэтому всё хорошо. Целы и невредимы после ДТП, — улыбнулся ей в ответ Ник, не желая понимать, какую чушь несёт его рот. От Саши пахло зелёными яблоками. Совсем не зимний запах, откуда бы ему в принципе взяться? Но он чертовски ей шёл. Может, это шампунь?

В следующий момент Саша сделала небольшой шаг назад, отстраняясь, и этот запах почти пропал. А Нику пришлось отпустить её руку, чувствуя остаточные ощущения от шероховатой ткани худи на собственной ладони.

— И на каком транспорте мы передвигались? — вдруг спросила она, слегка склоняя голову вбок.

Ник не сразу понял, о чём речь. Потерялся среди смешливых искорок в карих радужках.

— В смысле?

— Ну, ДТП — это дорожно-транспортное происшествие. Нам с тобой нужен транспорт, чтобы попасть в ДТП.

Ник неловко улыбнулся и открыл рот, чтобы что-то ответить, но... не смог. Не нашёлся. Стоял с улыбкой до ушей, глядя в её огромные улыбающиеся глаза, и понимал, что со стороны выглядит как полный идиот. Ещё и чувствует, как смущение горячей волной накрывает по самую макушку. Он, мать твою, смущается! Прямо сейчас, перед Сашей, которая наверняка видит его насквозь, со всеми чувствами, что бились в грудную клетку изнутри. Да даже если не видит, то прекрасно знает, что это так.

Он же сам говорил. Признавался.

Влюблённый идиот.

Лишь бы краснеть не начал — это было бы вообще фиаско, без лишних слов.

— Не слушай меня, — попросил Ник, потирая ладонью шею. Неловкость никуда не девалась. Наоборот: будто увеличивалась в размерах. — Я такой бред иногда несу.

Саша мягко рассмеялась. Не издевательски, а именно мягко. Как-то даже слишком ласково для её бойкой натуры.

Если бы над Ником в такой ситуации посмеялась Кара, он бы умер, чувствуя себя идиотом. А реакция Саши почему-то принесла целую гору облегчения. В него хотелось завернуться, как в какой-нибудь мягкий плед. И откуда бы столько странного тепла за рёбрами?

— Бред — это по моей части, так что всё нормально, — успокоила его Саша и, выглянув из-за массивного плеча на стоящего чуть позади Дэна, спросила. — Вы курить?

— Ага, — ответил тот, в два шага оказываясь рядом. — Скоро вернёмся.

И, когда обходил Ника, несильно пихнул его в плечо и подмигнул так, что оба жеста остались незамеченными для Саши. Сомнений, что вся кухня видела их столкновение, не было. А ещё — его смущение, прямо как у четырнадцатилетнего школьника. Но чёрт, почему-то сейчас Ника это совершенно не заботило. Вместо этого было что-то другое.

Молчаливая поддержка Дэна.

Карие глаза Саши, полные света.

Аромат зелёных яблок, который почти растворился в воздухе.

Уютный смех ребят за спиной.

И едва уловимые остатки тепла, исходящего от Саши, когда она врезалась в него всем телом.

Странное умиротворение — Ник всё не мог привыкнуть к нему. Почему оно появилось в компании едва знакомых людей? И почему с ними было настолько комфортно, как если бы он знал каждого из них не первый год? Ник не особо рвался размышлять на эту тему, но вопросы сами всплывали в голове.

Даже рядом с теми, к кому ты, казалось бы, давно привык, можно ощущать себя чужим и одиноким. Но здесь и сейчас, в эту самую минуту, Ник чувствовал себя частью группы. Поистине. И не мог найти этому объяснения. Может, просто есть люди, с которыми сходишься изначально? Без видимой на то причины. Словно складывается какой-то паззл, и в итоге получается цельная картинка.

Наверное, так произошло и сейчас. Но Ник на секунду задумался о том, что хотел бы стать для этих ребят действительно хорошим другом.

Прежде чем выйти из комнаты, он на мгновение оглянулся и встретил взгляд Кары. Случайно. Просто глаза скользнули в её сторону и зацепились за светло-голубую радужку. У неё были красивые глаза. И не менее красивый, уверенный взгляд, пусть даже в нём порой было столько нерастаявшего льда.

К тому же теперь Ник знал, какими могли быть её глаза, когда она улыбалась, смеялась или просто наслаждалась моментом. Сколько нежности и тепла могло в них найтись. Она не была холодной, чёрствой или бесчувственной. Просто подобраться к ней было чуточку сложнее, чем к любому другому в этой комнате.

Но ведь главное — и сейчас Ник был уверен, — что это возможно. Глядя на Сашу, Дэна, Андрея — возможно. Потому что у них получилось. Так почему не получится у него?

Сейчас она смотрела на него без того привычного холодка, от которого по спине вниз бежала липкая дрожь. Светло-голубую радужку наполняло спокойствие. А ещё, кажется, — такое же умиротворение, какое чувствовал сам Ник.

Наверное, поэтому он улыбнулся ей. А затем скрылся за дверным проёмом, не желая думать, как выглядел со стороны или каким она считала его в своих мыслях. Не дождавшись ответной улыбки, хотя хотел её получить. Не факт, что она бы улыбнулась ему.

В голове сверкнула внезапная мысль: если Саша похожа на ясный день, то Кара — на глухую, тёмную ночь, освещённую звонкой луной.

17 страница28 июня 2022, 20:56