Вторая глава
– Я охренел, когда ты написал. Саша и парень – это несовместимые вещи.
– Ну спасибо, братан, с твоей поддержкой мне прям легче живётся, – Ник приподнял бровь. – Я же не пытался долго и упорно начать встречаться с Сашей, совсем нет.
Дэн прыснул со смеху и заржал, когда до него дошло, как прозвучали в этой ситуации его собственные слова. Однако ему хватило совести прикрыть рот кулаком и попытаться успокоиться.
– Сорян, Ник, я не о том. В последний раз у Саши были отношения в десятом классе, и они продлились месяц. Потом она просто бросила несчастного, понимаешь? – Дэн нахмурился и почесал пальцем лоб, явно стараясь подбирать слова для этого разговора. – Ей не нужен был парень, и я уверен, что сейчас ничего не изменилось. И не смотри так на меня, я тебе об этом уже говорил, и не раз! – строго добавил он, указав на Ника пальцем.
Ник сразу приуныл.
Да – Дэн говорил. И да – не один раз. Но Ник продолжал верить, что надежда умирает последней. Вот, собственно, и умерла, но далеко не самой последней. Вера в лучшее испарилась следом, а чувства к Саше вообще никуда не делись и привычно били в грудную клетку изнутри.
Быть отвергнутым неприятно. Пусть даже его отвергли косвенно, через другого человека. Ник вдруг подумал, что было бы лучше, если бы он всё-таки выдернул Сашу из её компании сегодня утром и она отказала бы ему напрямую. Чётко сказала бы «нет».
«Нет, прости, у меня есть парень».
Или «нет, извини, но между нами ничего не может быть».
Да, быть отвергнутым неприятно. Но лучше пусть это произойдёт с её подачи, а не с подачи какого-то непонятного типа. Ещё и так самонадеянно, что втащить хотелось.
– Ну, как бы там ни было, этот парень сам сказал, что они встречаются, – Ник пожал плечами и нахмурился. Мысли о странном брюнете ему не нравились. Сам брюнет с его мрачным взглядом и граблей на Сашином плече не нравился вдвойне. – И она не стала отрицать.
– Ладно. Ну, и кто он? – Дэн сложил руки на груди, облокачиваясь бедром о столешницу.
– Парень из их компании.
– Какой парень из их компании?
Ник удивлённо поднял брови. Дэн почти идентично повторил выражение его лица. Они пялились друг на друга несколько секунд и, видимо, были уверены в правоте. Каждый – в своей. И что какой-то бред несёт исключительно человек напротив, не иначе. По-другому трактовать взгляд Дэна у Ника не получалось.
Час, когда их смены пересекались и оба находились за стойкой, подходил к концу. Неизвестно, зачем их ставили вместе в будний день, – народу обычно не было, даже в самый час-пик. Другое дело, суббота или воскресенье, да даже пятница, но сегодня с утра календарь на телефоне великодушно подсказал: четверг.
Четверг – это не день ажиотажа. Понедельник, вторник, среда – тоже, но зато и Нику, и Дэну было не так скучно. А если бы Ник сегодня не встретился с ним сразу после универа, то вообще бы не выдержал. В груди теплились остатки надежды на то, что Дэн расскажет ему про этого Кару. Хоть что-нибудь, любую деталь. Неясно, зачем. Пусть просто расскажет.
Вряд ли это поможет Нику сблизиться с Сашей хоть на сантиметр, но чёрт, пусть расскажет! Он даже готов был наплевать на личную неприязнь, которая за такое короткое время – всего несколько часов – успела разрастись до невероятных размеров.
– Ну тёмненький такой, – Ник лениво нахмурился и прикрыл глаза, вспоминая особые черты, которыми можно было описать того парня. Начал загибать пальцы. – Хмурый, неприветливый, мрачный, грубый... мне продолжать? – поинтересовался, приоткрыв один глаз.
Дэн всё ещё смотрел на него озадаченно, будто не понимал, о ком речь. Хотя теперь помимо озадаченности Ник видел в его глазах удивление.
– У них в компании появился такой парень? Я удивлён.
– Да твою мать, он всегда там был! – прорычал Ник, зарываясь пятернёй в волосы, заводя их назад. Что за странные вопросы? Кто из них ближе общается с Сашей и всеми её друзьями: он или Дэн? Ситуация потихоньку начинала напрягать.
Дэна, кажется, тоже, потому что он хотел рявкнуть что-то в ответ – даже кулаки сжал и подался корпусом вперёд, отталкиваясь от столешницы, но всю его решимость вдруг перебил тонкий голос откуда-то извне их разговора.
– Извините, а можно капучино?
Оба повернулись, замечая у прилавка девушку. Она удивлённо улыбалась, поглядывая то на Дэна, то на Ника. Видимо, на короткое время стала свидетельницей их эмоционального разговора, опасно цепляющего кондицию ты-меня-бесишь-сейчас-двину-в-глаз.
– Да, конечно. На каком молоке предпочитаете? – Дэн со всей обворожительностью ей улыбнулся. Непонятно, что им двигало сильнее: обязательная вежливость при общении с клиентами или притягательная внешность незнакомки, заказавшей капучино.
Ник скрыл кулаком ухмылку, наблюдая за другом.
– На миндальном. Большой, пожалуйста, и с корицей, – сладко улыбнулась девушка в ответ. У неё были длинные светлые волосы, небрежными локонами падающие на плечи и спину, большие синие глаза и глубокие ямочки на щеках.
Конечно Дэн поплыл, тут и сомнений быть не могло.
– Две минуты, и всё будет готово, – он пробил необходимую позицию на кассе, и девушка расплатилась.
Они играли в переглядки, не переставая. Пока он готовил эспрессо, пока взбивал молоко до воздушного состояния, пока наполнял стакан слой за слоем и посыпал молотой корицей.
И со стороны это выглядело невероятно комично, потому что Ник знал, что Дэну будет страшно попросить у неё номер телефона. Пусть даже этот трусливый дурак знает, что скорее всего больше никогда её не увидит. Что если не станет действовать, то упустит свой шанс.
Как-то раз, когда они снова стояли за стойкой вместе, к ним подошла очаровательная представительница противоположного пола с ярко-рыжими кудряшками и красивыми медовыми глазами. Дэн облизал её взглядом всю. Целиком – с головы до ног.
Даже умудрился удачно пошутить, потому что она заливисто рассмеялась, и – Ник был уверен – Дэн поплыл с этого смеха. Как тюлень.
А потом эта рыжая бестия, напоследок обворожительно улыбнувшись и встряхнув своими шикарными волосами, ушла, стуча каблуками. И на вопрос Ника «не жалеешь ли ты, что так просто упустил её, ведь, возможно, она больше не придёт?» Дэн сделал непроизвольный взмах рукой в воздухе и философски заявил:
– Если это судьба, то она ещё вернётся, и мы обязательно встретимся. А если не судьба, то в чём тогда смысл?
Ник пялился на него несколько секунд в немом удивлении. А потом рассмеялся так громко, что его согнуло пополам. И несколько проходящих мимо посетителей торгового центра, где располагалась их точка, невольно обернулись в его сторону.
– Хватит меня лечить, ты просто побоялся попросить у неё номер телефона.
Тогда-то Дэн и раскололся:
– Отвали, Ник, ничего ты не понимаешь.
И подобных случаев Ник насчитал уже пять. Это если принять во внимание тот факт, что они работали вместе всего час, и у Дэна автоматически появлялось огромное количество возможностей упустить потенциальную любовь всей его жизни, когда Ник этого не видел.
– Пожалуйста, ваш капучино на миндальном молоке с корицей, – проворковал Дэн, ставя на стойку высокий стакан с логотипом кофейни.
Девушка кокетливым жестом завела светлые пряди волос за ухо и обхватила стакан длинными пальчиками с красными ногтями. На большом блеснуло массивное серебряное кольцо.
– Спасибо, всего доброго.
– Вам тоже, приходите к нам ещё!
И она ушла. А Ник был на девяносто пять процентов уверен, что она здесь по чистой случайности и больше не зайдёт. Не вернётся сюда, чтобы увидеть Дэна, потому что даже не обернулась.
– Так о чём мы говорили? – отвлечённо поинтересовался Дэн, вытирая руки полотенцем и провожая девушку долгим взглядом. Мыслями он всё ещё стоял перед ней и смотрел в её большие синие глаза – Ник мог поклясться.
Дэн повернулся к нему, только когда она скрылась за ближайшим поворотом, и всё ещё сиял такой довольной улыбкой, будто незнакомка позвала его на свидание.
– Что он всегда там был, – подсказал Ник, не прекращая ухмыляться.
– Кто где был?
– Парень. В их компании. Всегда был, – терпеливо повторил Ник, поднимаясь со стула и подходя ближе к Дэну. Складывая руки на груди. Упираясь взглядом в морщинку, что пролегла между бровей Дэна из-за того, что он снова озадаченно хмурился.
– Ты ничего не путаешь?
– Я ведь не похож на идиота, – Ник покачал головой. – Конечно не путаю. Саша назвала его Карой, не знаю, имя это или прозвище, но всё равно звучит как-то странно, и вообще... ты чего? – спросил он, когда заметил, как у Дэна исчезает та самая морщинка между бровей и рот медленно вытягивается в широкой ухмылке. Довольной донельзя – наверное, у него самого такая была, когда он пару минут назад наблюдал за тем, как Дэн усиленно строил глазки той девушке. – Ты его знаешь? Знаешь нового парня Саши? Выкладывай давай, я себе уже весь мозг сломал.
Что было такого смешного в его словах, Ник не понял, но Дэн рассмеялся. Так искренне рассмеялся, что Ник на каких-то несколько секунд выпал из реальности. И если бы его так не сбивала вся странность ситуации, он бы наверное даже смог разозлиться. Испытать раздражение, которое бы хоть немного привело в чувства, но нет. Этого не было.
Только голимое непонимание.
– Ты чего? – опасливо спросил он, хмуря лоб.
– Говоришь, Кара сказал, что он парень Саши? – уточнил Дэн, поражённо качая головой. Он не смотрел на Ника: взгляд уставился куда-то в пространство перед собой и бегал туда-сюда, а сам Дэн выглядел так, будто у него в голове сложился паззл. Сплелись все ниточки до единой, и Ник, честно говоря, слегка ему завидовал.
Ведь все ниточки в его голове спутались в тугой, неподдающийся клубок.
И почему-то ему показалось, что улыбка на лице Дэна была самую малость... восторженной?
– Да, он так сказал, – неуверенно подтвердил Ник.
А в следующий момент выпал в осадок.
Потому что Дэн, посмотрев наконец ему в глаза, вдруг произнёс:
– Забавно, но вообще-то Кара – это она. Девушка.
