Глава 57
После дня Рождения нового знакомого – Тэн Лу, девушки оставшиеся дни отдыхали в номере и в последний день, всего на несколько часов, выбрались из отеля, ради встречи с сумасшедшей троицей, которая стала им очень близка по духу. Никто из них не хотел прощаться, хотя парни не показывали этого, маскируя свои грустные мысли за маской спокойствия.
Вот, они прибыли в Сеул. Вот, они быстро собрали нужные вещи. И вот, они уже в Пусане, в своём родном городе, по которому соскучились лишь из-за одной причины — мужская часть «семьи» здесь.
Pov Lisa:
Когда я приехала домой на такси, около тридцати минут назад попрощавшись с Розэ, быстро поднялась в свою комнату.
Вдохнув воздух, что здесь царил, я почуяла зарождающуюся в душе ностальгию, хоть запах ничем не отличался с улицей. Разве что легкий аромат мандарина – мамин любимый освежитель воздуха. На лице появилась улыбка. И с этой улыбкой я с разбегу плюхнулась на свою кровать, слегка пружиня на матрасе.
Перевернувшись на спину, я потянулась, а в голове проскочило множество воспоминаний со школы. Помню, как сидела в комнате за столом, пытаясь вызубрить формулу по физике, которая никак не хотела остаться в моей голове хотя бы на денёк, а потом, в порывах гнева, закинула учебник за комод, после чего около года не могла найти, думая, что один из одноклассников стащил его. Помню, как под диваном хранила сигареты, молясь, чтобы родители не нашли их и каждый раз, когда кто-то из них стучал в комнату, сердце отбивало чечетку. Помню, как смотрела сериалы на этой самой кровати, завернувшись в плед, оттягивая, как можно дольше, момент не делать домашние задание. Помню почти всё: детство, школьное время, ночевки с Чеён, игры с Чонгуком, вечера с ним же и парочкой бурундуков, ночёвку ребят из «семьи». И этими воспоминаниями я дорожу.
Застыв с счастливой моськой на лице, в памяти снова повторились, как на видеоплеере, моменты с темноволосым парнем. А за ним последовала и его компания.
Закусив губу, я села на кровати и, дотянувшись до сумочки и выудив из неё сотовый, быстро зашла в твиттер. Да, любопытство я своё ублажила, но никаких радостных новостей не увидела, от чего грустно усмехнулась.
«Как же, напишут они, ага, мечтай», — пронеслось в голове, а я лишь кивнула своим же мыслям.
Эти засранцы после нашей ссоры, где по большей части, между прочим, виноваты они, даже не удосужились нам хоть одно слово написать. Естественно, о повторных звонках речи быть и не может. Ладно ещё Чонгук и Чимин, их ревность ещё можно объяснить несколькими словами — мы встречаемся, я с этими дебилом Гуком, а моя подруга с таким же идиотом Паком. Но одного я понять не могу, почему остальные так на нас рассердились? По их мнению, мы не можем завести себе друзей, должны только с ними быть и ходить, как монашки? Сами то в прошлом году не хуже нашего отжигали, но мы им и слова не сказали.
И снова в голову прокралась неуверенность о наших отношениях с мистером Чоном.
— Черт! — вырвалось у меня и, быстро вскочив с мягкой поверхности, подошла к дивану.
Сев на корточки, я рукой пыталась нащупать нужную мне так сейчас небольшую картонную коробочку.
Надеюсь, мама не проводила здесь генеральную уборку, по крайней мере, не отодвигала диван. Хотя, думаю, она бы мне сказала об этом, обнаружив интересную штукенцию.
И вот, на лице снова появилась слабая улыбка, когда наконец нащупала нужную вещь.
Подойдя к подоконнику, я открыла окно и, сев, достала тонкую сигарету из пачки.
Не думаю, что мне это как-то поможет, но для меня сейчас лучше уж затянуться пару раз, чем ободрать губы или кожу у ногтей – нервозность дело дурное.
Ну, как и предполагалось, за одной последовала и вторая, третья, четвёртая, которая стала последней, так как после неё я обнаружила, что в картонке пусто.
Да, за, вроде, «успокоительным», как многие считают или говорят, сам не замечаешь, что углубляешься в суть проблемы, из-за которой, как раз таки, и решил закурить, а потом понимаешь, что сигареты закончились. Вот так и появляется зависимость, ведь после первой пачки идёшь в магазин, чтобы купить вторую, а там недалеко и ещё одна. И не то, чтобы я страдала этим, просто иногда, будучи в одиночестве, так хочется почувствовать эту маленькую трубочку с табаком между пальцев и затянуться.
От тяжелых мыслей меня отвлекло оповещение, исходящее от телефона приглушенной вибрацией. За тем ещё одно.
Наверное, никто не удивится тому, что я подорвалась с места, в, всем известной, надежде. Но, естественно, она не оправдалась: краткое смс от мамы, что папа ещё ночью уехал в командировку, а она до утра на работе, поэтому встретимся завтра. Но еще одно сообщение невольно вызвало у меня улыбку.
Быстро открыв телеграмм, я нашла нужного человека и тыкнула пальцем на «позвонить».
— Здарова, не состоявшееся порнозвезда, — с явным сарказмом прозвучал голос Хван из динамика телефона, а на фоне я услышала смешки.
— И тебе не хворать, как там ваша работа на тротуаре, сильно джинсы на коленках протёрлись? — естественно, если я не отвечу тем же, то Лалиса Манобан будет не Лалисой Манобан.
На свой вопрос я получила только ржач с другого конца, что тоже чуть развеселило.
— У нас для тебя с Чеён есть отличная новость! Кстати, она с тобой? — не успела Йеджи заинтриговать меня, как весёлое «наконец то бухнем и наведём беспорядок в городе, как в старые добрые...» Юны выдало все карты, но затем её заткнули.
— Нет, она сейчас у себя дома. Так, вы приедете? — после услышанного, кажется, мрачное настроение вовсе покинуло меня, оставляя только больной фантазии придумывать разные варианты событий, что мы учудим с этими дамочками из Парижа.
Такая новость не могла не радовать.
— Блять, эта женщина не умеет хранить козыри в рукавах! — недовольный мат в сторону своей подруги рассмешил меня, — Ты там как? Про Чеён спрашивать не буду, ей потом позвоним, надеюсь, хоть с ней прокатит сюрприз... ток цыц!
Я снова расхохоталась, быстро пролепетав «будет сделано, сер!». Затем, вспомнив про вопрос «как дела?», в память, в который раз за эти несколько часов, гордо пришагали «палки».
— Кхм, да, все окей, — попытка вернуть голосу ту же весёлость, что была до вопроса Хван, не обвенчалась успехом. Поэтому получилось как-то отстранённо, что мои собеседники по аудиосвязи точно заметили.
— Выкладывай, — серьезно произнесла Рюджин, а за ней послышался голос Лии, — Что с палками?
— Всё, как обычно, — тяжело вздохнув, мне пришлось им поведать короткую историю о том звонке в три часа ночи, если говорить о времени в Остин, где мы находились тогда.
И, когда я поделилась с ними своими переживаниями, тем, что творилось в душе и голове, стало легче. Не так, как хотелось бы, конечно. А хотелось, чтобы они в принципе не заполняли моё пространство в мыслях своим присутствием. Но стало мне определённо получше, хотя ещё одну сигаретку я бы скурила.
— Вот, честно, Лис, не понимаю я, как вы ещё с ними возитесь, — после моего рассказа, который затянулся на минут двадцать точно, ибо я решила ещё красочно описать Новый Год и какое какие мелкие стычки с ними, подала первой голос Шин. Если жаловаться, знаете ли, то лучше на всё, пока есть такая возможность, — На вашем месте, я б давно плюнула на них.
— Причём буквально! — тут же отозвалась Рюджин, вставляя своё слово, после которого я издала смешок, а те, как бы серьезно, поддакивали.
— За такое отношение они и плевка не заслуживают, — не думаю, что нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что девчонки сейчас матерят их, а я более, чем уверена в этом. А учитывая тот факт, какие они красноречивые, то, скорее всего, в их сленге появился новый мат.
Посмеявшись с их слов и удовлетворившись их реакцией, хотя будет глупо думать, что она могла бы быть другая, мы поболтали ещё немного и затем эти красавицы попрощались, пообещав написать позже.
* * *
На часах 01:15, а я сижу с включёнными гирляндами в темноте, которые освещали комнату тёплым желтоватым светом. Снова курю, слегка расслабляясь с пачкой рядом, приобретённую не так давно в магазине. И надеюсь, что это не войдёт в мою привычку, не хочу пропитаться этим запахом, пахнув как курильщик со стажем.
Окно открыто, на меня дует легкий тёплый ветерок, развевая мои рыжие пряди. А ещё занося дым от сигареты в комнату, из-за чего придётся её проветривать.
— Эй, красавица, не составишь нам компанию? — снизу слышу до боли знакомый голос и опускаю взгляд.
Улыбка сама расползается по лицу, когда вижу дорогих мне людей. Шесть парней и единственную девушку среди них.
— Если только в пакетах бутылки чего нибудь дохуяградусного, — со смешком отозвалась я, чуть ли не счастливо пялясь на ребят.
— Хватит курить, иди открывай, — недовольно буркнул Лидо, кивком указывая на входную дверь. Я могла лишь закатить глаза в привычной мне манере.
— Не дают уже убить себя никотином, — потушив сигарету об маленькую баночку, я спрыгнула с подоконника, слыша подхихикивание и, перед тем как уйти вниз, крикнула, — Может, у меня Всемирная печаль и я хочу стать дед инсайдом?!
Выходя из комнаты, уловила «дед инсайд, это который дед внутри? Звучит двусмысленно!» Хвануна и, не без улыбки, снова закатила глаза.
Кажется, ночка намечается веселой...
