62 страница23 октября 2021, 00:43

Глава 58

Pov Lisa:

Ребята с гоготом ввалились в мой дом, когда я впустила их, и оставив пакеты с алкоголем, который стал частью моей жизни, блин, и с едой, взяли бутылки пива, нагло разваливаясь в гостиной.

— Мне звонила Йеджи с девчонками, — когда парни устроились на одном большом диване, а я с вишней на двух креслах, что были напротив друг друга, Пак после своих слов сделала глоток из бутылки.

— Мне тоже, — моему ответу на её немое продолжение «ты знаешь, что они приедут?» она лишь ухмыльнулась слегка закатив глаза, мол «ну, естественно».

— О, значит вы в курсах, что парижане приедут? — Рейвен задал риторический вопрос, так как все знают – эти дамочки не могут утаить от друзей какую-то тайну, кто-то из них сто процентов сдаст, если, конечно, не расскажет сразу.

— Уууух, чую будет весело, — Лидо, отставив выпитую на половину тёмно коричневую бутылку пива, в предвкушении потёр ладони, хитро улыбаясь и бросая взгляды на нас.

Все издали смешки, тем самым соглашаясь с другом.
Если уж без них мы попали за решетку и проторчали за ней несколько часов, то боюсь представить, что будет, когда женская часть «семьи» приедет сюда.

Сидя на большом кресле и закинув ноги на одну из его ручек, я молча пила горький напиток, сверля стол глазами.

Из головы никак не хотел уходить грёбанный Чон Чонгук. Несмотря на то, что я беспокоилась из за всех «палок», больше всего меня волновал именно он. Мысленно я давала себе тумаков за то, что опять повелась на его милые глазки и красивые речи, а остальных так легко простила. Все же это не те люди, которыми нужно дорожить, но сердце так и продолжает ныть, шепча мне «скучаю».

«Блять, никаких "скучаю"! Я НЕ СКУЧАЮ!», — твердила самой себе, пытаясь вразумить своё непослушное сердечко, но, конечно же, как говорится «сердцу не прикажешь, богу не докажешь».

— Эй, Лис, — до моей ноги дотронулась рука Хвануна, что сидел с краю дивана, рядом с моим креслом. Я вздрогнула, возвращаясь в реальный мир, выдергивая себя из мрачных дум, — Ты чего?

Переведя на него слегка взволнованный взгляд, я быстро надела маску спокойствия и «всё просто отлично».

— Всё хорошо, — улыбнулась в ответ, но, естественно, никто мне не поверил. Эти люди слишком хорошо знают меня, особенно Пак Чеён, которая, на данный момент, хмурым взглядом сверлит моё лицо.

В то время, как Розэ глядела на меня с недобрым выражением лица, остальные расслаблено смотрели, как бы говоря этим, «да, ну? серьезно чтоли?». В общем, сто процентная гарантия того, что мои слова никак не восприняли в серьез и сейчас мне придётся выкладывать всё, что творится в моей голове.

И, в привычной мне манере, я закатила глаза, пока те ждали от меня долгий и, возможно, нудный рассказ.

— Не хочу ныть, — моя единственная жалкая попытка отмазаться, после которой последовал резкий строгий голос Лидо «рассказывай, дорогая наша».

Долго упрямствовать я не стала, ибо эти люди не элита#2. Со второй элитой я могла быть непробиваемым ослом сколько угодно, хотя, честно признать, всё же не всегда получалось. Со второй элитой я могла разговаривать резко и грубо. Но с «семьей» всё было легче. И думаю, не нужно говорить, в чем разница. Единственное, что я бы хотела сказать – «семья» будто видели меня с Пак насквозь, они всегда видели, даже малейшие, изменения в настроении, они легко читали нас и всегда беспокоились.

Мой монолог длился около полу часа, иногда прерываясь, чтобы сделать глоток из стеклянной бутылки. Никто не перебивал, внимательно слушая и вникая в речь и только после, когда я закончила говорить, последовало несколько вопросов.

— Может стоит им самим позвонить, сказать, что волнует и всё обсудить? — первым подал голос Ли Сохо, медленно пожав плечами, как бы раздумывая над своими словами.

— Мы бы с радостью, — вишня опустошила бутылку и грустно усмехнулась, смотря на пол, — Но в прошлом году мы уже делали дохера первых шагов навстречу.

— Пока нас успешно игнорировали, — устало дополнила фразу подруги я и затем, неожиданно для всех, издала смешок, — Я сейчас кое-что вспомнила...

Удобнее устроившись на диване, я, с какой-то странной улыбкой, которая говорила «вот это пиздец как (не)смешно», оглянула всех присутствующих.

— Помните, как мы сидели в полицейском участке? — все молча кивнули, — Вот, если бы я не написала тогда Дженни адрес, то тогда бы мы так и не помирились, мне кажется.

— Кстати, реально, — Розэ щелкнула пальцами, смотря на меня с немного большими глазами.

— Я не знаю, что советовать вам в данной ситуации, но, если писать первые не хотите, тогда забейте, — Лидо повёл плечом и, поднявшись с дивана, направился на кухню, — Кто будет шампанское?

— Глупый вопрос, — Сион насмешливо посмотрел на старшего, пока тот кивнул, видимо самому себе, как бы соглашаясь со словами одноклассника.

Я же задумалась над словами Кима. Хотя, что тут думать? Он был прав и с его мыслями я согласна полностью. Первые писать мы не собираемся уж точно, этого «палки» не заслужили, хоть и хотелось высказать им всё, что я о них думаю. Поэтому остаётся только наплевать на всё, что не является плохим советом. Это звучит даже немного лучше.
За всё время, после примирения со второй элитой, я поняла, что снова устала. Не могу сказать, от них или от всего вообще, на этот вопрос ответа никто не знает. Но знаю только одно – нужно действительно тупо забить. Просто смачно харкнуть и не ждать чего-то.

— Лис, можно тебя на минуту? — когда Лидо принёс несколько бутылок шампанского и открыл их, вишня встала с своего места, — Вы пока наливайте.

Кивнув ей в ответ, молча последовала за ней. Направились мы в мою комнату, придя туда, Пак плотно закрыла дверь. А я уже понимала, о чем пойдет речь.

— Что будем делать? — подруга села на кровать, образовав на одеяле складки.

— Считаю, что Лидо прав.

Я подошла к подоконнику, на котором лежала пачка сигарет. Окно до сих пор было открыто, благодаря чему комната проветрилась.

— Дай мне тоже, — заметив, как я вытащила одну сигарету, Розэ подскочила с мягкой поверхности и подошла ко мне. Я молча достала вторую и протянула ей вместе с зажигалкой, уже сделав несколько затяжек.

У окна мы простояли в тишине всего минуту, размышляя о своём, хотя, на самом деле, это «о своём» являлось одной, всем известной, компанией.

— Я тоже согласна с Лидо, — подала голос макака, кивая, — Захрен лишний раз унижаться перед этими напущенными упырями, которые считают, что всегда правы.

Из моего горла вырвался смешок.

— Думаю, послать все к чертовой бабушке Юнги, — следом за ней высказала свою мысль я, вызывая у рядом стоящей смех, — Будем держать дистанцию.

— Посмотрю я на тебя, как ты будешь соблюдать дистанцию перед Чон Чонгуком, — в голосе Розэ послышался явный сарказм, а затем показалась ухмылка, — А я перед Чимином.

Мы снова рассмеялись, понимая, что нихрена у нас не получится, тем более перед этими сексуально красивыми козлами.

Выкурив вторую сигарету, спустились вниз, где нас уже заждались парни. Их ржач был слышен даже в моей комнате, что и привлекло нас вернутся в их компанию.

— Фу, курильщицы, — Гонхи сморщился, когда мы прошли мимо него, пока он шёл из кухни. Мы показали ему язык и тихо захихикали, вернувшись на свои места.

— Советую вам бросить, — видимо, услышав слова Ли, Хванун серьезно посмотрел сначала на меня, а потом на мою подругу.

— Спасибо за совет, друг, — ответила Чеён, тем самым заканчивая эту тему, которая даже не успела начаться. Ребята еле слышно как-то устало вздохнули, типа «их не исправить» и продолжили говорить на свою тему.

Спустя час бессмысленной болтовни парни решили врубить музыку. Ёнджо (Рейвен) выключил везде свет, оставив шанс только небольшому торшеру освещать небольшую гостиную. Потом Хванун с Сионом отодвинули мебель, давая место для танцев, а прямоугольный низкий столик, что стоял посередине, между креслами и диваном, переставили к стене. Пока ребята занимались перестановкой мы с Розэ перенесли весь оставшиеся алкоголь и нетронутые роллы из кухни в основную комнату, где мы провели всё это время.

Мы танцевали, кричали любимые песни, играли в какие-то детские игры, типа пряток, а потом долгое время рубились в карты, решив, что проигравший выпивает наполовину полный стаканчик лимонного ликёра. В один момент Сохо решил облить всех шампанским, бутылка которого была последняя и ещё не открыта. После этого мы все начали визжать, бегая от пьяного Ли, а чуть позже вообще выбежали на улицу и наворачивали круги друг от друга, не сговариваясь, играя в догонялки. После чего, кстати, к нам несколько раз выбежало пару соседей, дома которых находились напротив моего, и грозились вызвать полицию.

Уснули мы ближе к шести утру, а проснулись из за хлопка входной двери. Максимально медленно подняв головы, не понимая в принципе ничего, смотрели друг на друга мутными глазами и с припухшими сонными лицами.

— Доброе утро, детишки, — удивленно-строгий голос матери заставил меня чуть ли не подпрыгнуть с пола, на котором я заснула. Остальные сразу же открыли слипающиеся глаза, переводя взгляды то на старшую Манобан, то на меня.

— Привет, мама, — выдала я в ответ слегка охрипшим голосом, стыдливо смотря ей в глаза, пока она разглядывала моих друзей.

— Здравствуйте, — за мной поздоровались и остальные, неуверенно кивая ей.

Мама тяжко вздохнула оглядев гостиную, в которой мы, кстати, и спали: кто-то на креслах и диване, а кто-то прям на полу, замотавшись в ковёр. Как раз таки, Розэ сейчас нервно пыталась из него выбраться, что моя мамуля не могла не заметить и едва сдержала смешок, пока другие уже чуть ли не хихикали, с улыбкой смотря на мою лучшую подругу.

— Так, приводите себя в порядок и завтракать, — строго произнесла эта женщина и удалилась в свою с папой спальню.

Нам оставалось лишь недоуменно поглазеть друг на друга, затем занять очередь в мою ванную, но так как я как бы здесь живу – я была первой. Вместе со мной умываться пошла и Чеён, чтобы не тратить лишнее время, а после нас по очереди чистили зубки остальные, при этом постоянно споря, кто пойдёт дальше, высказывая «весомые» аргументы.

Когда мы позавтракали любезно запеченной картошкой с нарезанным салатом мамы, она немного отчитала нас за то, что ей пришлось выслушивать ругань соседей, которых мы вчера побеспокоили, когда она подходила к дому, а те шли на работу. Пообещав ей в следующий раз быть менее шумными, что, естественно, являлось ложью и она это поняла, так как сама через такое проходила, мы закончили трапезу.
Я проводила друзей, договорившись с ними встретиться вечером у дома Гонхи и отправилась на боковую, потому что глаза слипались жутко.

62 страница23 октября 2021, 00:43