Глава 56
Pov Lisa:
Знаете, чему бы я не удивилась? Думаю, да.
Никто бы не удивился, если бы я сказала, что проснулась лежащей на полу в горе бутылок и разноцветных стаканчиков с голубиным гнездом на голове и размазанной помадой на лице.
Но каково мое было удивление..., хотя нет, это слово сюда уж точно не подходит.
КАК ЖЕ Я, БЛЯТЬ, АХУЕЛА, КОГДА ПРОСНУЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ ГОЛАЯ НА ДИВАНЕ РЯДОМ С ЧЕЁН, КОТОРАЯ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТОЖЕ ЛЕЖАЛА ОБНАЖЕННАЯ!
Ну, нет, ладно бы мы тут одни лежали, такое я могла бы ещё представить, НО МЫ ЛЕЖАЛИ ОТНЮДЬ НЕ ОДНИ.
— Чеён, — разбудить её шепотом и легонько толкая не обвенчались никаким успехам, — Роза, блять.
Сильно толкнув её ногой, да так, что она чуть с этого дивана не скатилась вниз, эта макака с бордовой башкой, вместо каки, всё же проснулась, недовольно крехтя.
— Какого чёрта ты меня пинаешь, — сонный недовольный голос Розэ и, после, её такой же сонный и недовольный взгляд, уставившийся на меня.
Я, ничего не сказав в ответ, лишь кивнула на её одеяло.
Непонятно нахмурившись, Пак сначала не годовала, что моя персона от неё хочет, но спустя несколько секунд, эта женщина всё же додумалась посмотреть под простыню.
1.
2.
3.
4.
5.
— ЕБАНЫЙ СЫР! — вскрикнула она, быстро спрятав свою голую грудь под тканью.
Я с выпученными глазами уставилась на эту шокированную морду, мол «долбанулась так орать?». Она же, в свою очередь, смотрела на меня с глазами, как блюдце. Причём огромное блюдце.
— Ищи одежду, пока все спят, — прошептала ей, благодаря Всевышнего, что никто от её крика не проснулся. Единственный плюс того, что все так набухались, что аж ор этой макаки никто не услышал.
* * *
Найдя всю свою одежду, которая была разбросана по всей спальне и фиг знает, чья эта комната была, мы быстро оделись и спустились вниз на кухню.
— Ты что нибудь помнишь из вчерашнего, кроме того, как мы приехали, поболтали с Лу и затем приехали все и началась эта ебучая вписка? — подала охрипший голос моя подруга, пока я искала еду в холодильнике. И единственное, что меня привлекло – это небольшая коробка с пиццей, в которой оказалось всего три кусочка.
— Интересно, кто в пьяном состоянии позаботился об этих бедных кусочках, — пролепетала вслух, затем засунула пиццу в микроволновку, что стояла рядом, предварительно отыскав тарелку и положив их на неё, — Помню только, что мы, как обычно, набухались, как и остальные, танцы и утопленный диван.
— Пиздец... — обреченно произнесла Пак, уронив голову на кухонный столик, — Я даже этого не помню.
— Не удивлена, мы так напились, что побили все рекорды.
Оставшееся время мы жевали пиццу и запивали её фантой, которую я нашла в том же холодильнике и которую я не очень люблю, но пить больше нечего. Вода? Не, с пиццей не то. Алкоголь? После сегодняшней ночи мне блевать от него хочется.
— Кажется, я поняла, что значит «устала пить», — вслух произнесла свою мысль, задумчиво доедая корочку и смотря в одну точку мутными глазами.
Розэ издала смешок.
— Меня тошнит уже только от одного слова «алкоголь», — добавила она и мы заулыбались.
— Кажется, мы в этой жизни поведали почти всё.
— «Кажется» и «почти» – ключевые слова, — услышали мы хриплый мужской голос справа и дёрнулись одновременно от неожиданности.
— Доброе утро, эээ...незнакомый чувак, — вишня махнула ему рукой, в знак приветствия. Рыжий парень стоял у двери, облокотившись плечом об косяк.
— Да уж, добрейшее, Чеён, Лили, — ноунейм, что знал наши имена, кивнул и сел за стол с нами. Нагло взяв третий кусок пиццы, начал есть.
— Мы знакомы? — это единственное, что пришло мне на ум в моём то состоянии. Неизвестный чувак хмыкнул.
— Вчера вечером познакомились.
— А потом нахрюкались до потери памяти, так вот, мы знакомы? — подруга откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди, и также нагло смотрела на него, как он нагло ел наш третий кусок пиццы, который мы хотели разделить.
— Понимаю, — он кивнул, — Я Бон Су, приятно познакомиться.
— Возможно взаимно, — хмыкнула моя соседка по той комнате, где мы проснулись полностью голыми. Да, и в принципе мы соседки по жизни.
— Я так понимаю, всю эту ночь вы благополучно забыли?
Это был риторический вопрос. Ответа на него не последовало, лишь немой вопрос «что было» от меня и наглое немое «рассказывай» от Пак.
А дальше прошло примерно полтора часа, после которого люди начали пробуждаться. Слава Чонгуку, хотя пошел он на хуй, их было не много. Человек десят от силы, остальная огромная часть народу свалила, видимо к утру, так как по рассказу, от которого мы знатно просто АХУЕЛИ, мы тусили, точнее сказать, наводили суету, пока не посветлело. А летом, как вы знаете, светает рано.
The end pov Lisa.
Этой ночью:
Музыка грохотала так, что её было слышно на улице, даже если далеко отойти. Дом был забит людьми. Ничего удивительного, ведь уже пробило двенадцать ночи, а это самое подходящее время, чтобы начать веселиться.
Лалиса с Чеён уже достаточно много выпили и поэтому им было плевать на всё и всех, пока танцевали на барной стойке вместе с ещё какими то девушками, имён которых они даже не помнят.
Естественно, знакомая всем троица успела их заснять, чтобы потом, утром, показать им, чтобы те сгорали от стыда.
— Эй, а слабо очистить и съесть банан, не используя руки? — прокричал какой-то брюнет девчонкам, пока те на корточках вытворяли что-то до безумия извращенное.
— Неси! — крикнула в ответ ему вишенка, приняв вызов за двоих. Если эти двое трезвыми сначала говорят, а потом думают, то будучи пьяными в шибали уж точно не вспомнят про то, что есть такая штука, как «мозг».
Тот же парень через минуту подал им два больших банана. Подруги, не слезая с барной стойки, сели на колени и, убрав руки за спины, начали показывать, как им не слабо. И, думаю, не нужно говорить о том, что такая картина далеко не для детских глаз, а видео, которое оказалось на телефонах многих людей, уж точно не 12+. Такое можно смело выставлять на порнхаб.
Через минут десять студентки всё же справились со своей задачей, не много измазанные в банане. Все, кто находился рядом и видел данное представление, похлопали им в ладоши, крича «Вы лучшие». Девушки ухмыльнулись, ответив «Мы знаем».
Время 01:20.
Теперь точно можно заявить, что абсолютно все, находящиеся на празднике, пьяные. И это мягко говоря.
За это время наши героини успели несколько раз переместиться с главного танцпола, это была гостиная, на барную стойку; Манобан обливала всех шампанским, а Пак флиртовала с каким-то парнем, которого нашла сидящего за диваном; несколько раз одногруппницы поцеловались, а Ким Хён А, заметив это, прибежала тут же к ним, не менее пьяная, со словами «А как же я?»; стащили у кого то презервативы: у лестницы, что вела на второй этаж стояла парочка, страстно обжимающаяся, когда они оторвались друг от друга парень достал из кармана маленький квадратный пакетик, махая им перед собой – тогда то девчонки и спиздили его, случайно проходя мимо.
Если у вас возник вопрос, что произошло с презервативом, то вот вам ответ: Лиса и Розэ налили в него воду и, поднявшись на этаж выше, кинули его вниз, обливая кучку студентов, на которых он попал.
Чуть позже стая бешеных бухих качков подняла небольшой диванчик, на котором сидел ещё один неизвестный всем парень. По бокам взяв кожаное мягкое сидение, понесли его на задний двор, где находился большой бассейн, в котором уже многие успели искупаться, и бросили в воду. Бедный Тэн Лу, сейчас он не догадывается о своём белом дорогом утопленнике.
Время 03:40.
Рыжая бестия с вишней бомбочкой упали в бассейн. За ними последовала сумасшедшая троица – Хви, Идон и Хёна, а за тем показался и именинник. И даже плавая над диваном, он его не заметил, собственно, как и остальные, благополучно забыв.
После плавания, ребята снова направились в дом. Снова пить. Снова танцевать.
Через час лучшие подруги побежали на улицу, где громко кричали и визжали. Сняв с себя ботинки, устроили догонялки, много раз падая на асфальт. Стоит ли упоминать, что колготки Ким, что любезно одолжила их Пак, теперь можно выбросить в мусорку?
Время 05:10.
Праздник стал подходить к концу. Люди начали расходиться, музыка стала тише. И когда только минимальное количество человек осталось в доме, заснув в неизвестных для них комнатах, стало тихо.
Пранприя, Розэ, Хёна, Идон, Хви, Тэн и ещё один парень находились в комнате самого Лу.
— О Боже, всё мокрое, — заплетающимся языком произнесла Лиса, водя руками по своей одежде.
— Сними, а то простудишься, если так заснёшь, — обратился к ней неизвестный чувак, уже засыпая на большом красном диване.
Эта идея понравилась Манобан, поэтому, не теряя лишних минут, сняла с себя мокрую одежду, не думая и не видя, куда её кидает. За ней последовали и остальные, посчитав, что заснувший паренёк прав.
Настоящее время:
— БЛЯТЬ, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАТЫВАТЬ ТАКИЕ ВЕЧЕРИНКИ! — проорал желтоголовый. Все поспешили к нему, спросить в чем дело, но когда узрели похороненный диван в бассейне, лишились дара речи.
— Сочувствую, — вымолвил Идон, почесывая затылок.
Сделав несколько шагов назад от взбешённого Лу, ребята посмотрели друг на друга и тихо начали хихикать.
— Родители меня убьют, — устало выдохнул парень, взъерошивая свои волосы. Повернувшись лицом к друзьям, он жалобно посмотрел на них.
— Ладно, поможем, — ответила Лиса на его мольбы, — Считай, это наш подарок на твой день Рождения.
Затем предстояла долгая уборка, во время которой сама же Прия успела мысленно себя обматерить, за поспешное решение помочь.
«А могли в тихую свалить, пока все спали», — думала она.
