13 страница9 апреля 2018, 00:43

Глава 13. Предложение руки и других частей тела

Я про­сыпа­юсь в пол­ной тем­но­те. Ря­дом со мною кто-то есть. Чьи-то ру­ки, но­ги ка­са­ют­ся ме­ня. Что про­ис­хо­дит?! Пе­ред гла­зами плы­вут иг­ро­вые со­об­ще­ния. Я пы­та­юсь вчи­тать­ся, осоз­нать.

За­вер­шен квест «Де­сять воз­ды­хате­лей», +1 уро­вень.
Поз­драв­ля­ем, вы по­лучи­ли 80 уро­вень. Счет и па­рамет­ры уве­личе­ны.
По­луче­но +15% к Ком­му­ника­бель­нос­ти, пос­то­ян­но.
Эф­фект -140% к ком­му­ника­бель­нос­ти за­вер­шен
За­вер­ше­но воз­дей­ствие «Рас­кре­поще­ние»


Не­ожи­дан­но лег­ко на­хожу спи­сок вы­пол­ненных квес­тов и уз­наю, в чем сос­то­ял «Де­сять воз­ды­хате­лей». Для его вы­пол­не­ния не­об­хо­димо по­лучить по семь сер­де­чек от де­сяти че­ловек за сут­ки.

Весь вче­раш­ний ве­чер про­носит­ся в мо­ей па­мяти, как фильм при быс­трой пе­ремот­ке. Я все пом­ню. Я пом­ню тан­цы, но в ка­кой мо­мент я ста­ла на­бирать не од­но-два сер­дечка от ок­ру­жа­ющих? Я не де­лала ни­чего не­обыч­но­го, прос­то тан­це­вала. Ага, го­лая! Еще был горь­кий вкус ды­ма, со­об­ще­ние о сни­жении ком­му­ника­бель­нос­ти, я не мог­ла го­ворить. Мол­ча­ла, жес­та­ми пы­талась изоб­ра­зить сло­ва и зву­ки. Круг из лю­дей, и я часть это­го кру­га. Кос­тер. Си­яющие гла­за и улыб­ки.

По­том мои но­ги на­чали зап­ле­тать­ся, а гла­за сли­пать­ся и Ва­силек ме­ня от­вел спать в од­ну из па­латок.

На­щупы­ваю ря­дом куд­ря­вую го­лову. Это Ва­силек? Я не уве­рена. Черт, это мо­жет быть его мать! Тем­но, что не ра­зоб­рать да­же очер­та­ния пред­ме­тов. Слы­шу раз­ме­рен­ное ды­хание нес­коль­ких спя­щих лю­дей. Ес­ли это па­лат­ка, то где здесь вы­ход? За­деваю го­ловой что-то. Так, ка­жет­ся, фо­нарик ви­сит!

Жму­рюсь от слиш­ком яр­ко­го пос­ле пол­ной тем­но­ты све­та. Прик­ры­ваю гла­за ру­ками и пы­та­юсь сквозь рес­ни­цы и ще­ли меж­ду паль­ца­ми раз­гля­деть ок­ру­жа­ющее и най­ти вы­ход. От све­та ря­дом кто-то за­воро­чал­ся и не­доволь­но за­мычал, по­вер­нувшись на дру­гой бок. От дви­жения плед сполз, от­кры­вая яго­дицы, бес­стыд­но-бе­лые в сво­ей пол­ной об­на­жен­ности. Ой, черт! Луч­ше на ощупь вы­бирать­ся! Я опять кла­цаю кноп­кой фо­нари­ка, га­ся свет.

На ули­це чуть свет­лее, но не­нам­но­го. С тру­дом на­хожу свою одеж­ду и су­моч­ку. Я ре­шаю уй­ти по-ти­хому, не про­ща­ясь с Ва­силь­ком. И не по­тому, что ме­ня сму­ща­ет этот фес­ти­валь ну­дис­тов-хип­пи! Хо­тя и это то­же. Де­ло во мне, в той прос­нувшей­ся жаж­де, с ко­торой я смот­ре­ла на две пос­ледние проз­рачные ячей­ки над его го­ловой. Я бо­ялась, что слиш­ком за­хочу их за­пол­нить. Не раз­би­ра­ясь в средс­твах.

До арен­до­ван­ной вил­лы ки­ломет­ров пять, и я ре­шаю не за­казы­вать так­си или ло­вить по­пут­ную ма­шину, а бе­жать вдоль до­роги. Мне нра­вит­ся дви­гать­ся, что­бы ве­тер, соз­данный мною са­мой, вы­дувал все лиш­ние мыс­ли. Прос­то бе­гу, пусть и в бо­сонож­ках это де­лать не очень удоб­но.

Лу­чи вос­хо­дяще­го сол­нца выс­ве­чива­ют кры­ши до­мов Све­ти Сте­фана. Я не хо­чу спать и иду к мо­рю. Ра­зува­юсь и за­хожу в во­ду, же­лая ос­ту­дить го­рящие от дол­го­го бе­га ступ­ни.

На все еще тем­ном го­ризон­те я ви­жу бе­лое пят­нышко — па­рус. Сол­нце под­ни­ма­ет­ся еще чуть вы­ше, раз­бра­сывая по не­бу жел­тые и крас­ные от­тенки.

Па­рус те­перь бли­же, он плы­вет ко мне, от­ли­вая алым под рас­свет­ны­ми лу­чами.

***

Под­ни­ма­юсь по лес­тни­це, вы­сокие сту­пень­ки сло­жены из круп­ных се­рых кам­ней. Сле­ва сте­на, уви­тая ви­ног­радной ло­зой. Ле­гонь­ко ка­са­юсь листь­ев паль­ца­ми, они прох­ладные. Ин­те­рес­но, а ви­ног­рад бу­дет вкус­ный? Смо­гу ли я его поп­ро­бовать, ес­ли при­ду сю­да осенью?

Ири­на уже прос­ну­лась и си­дит на тер­ра­се с ча­шеч­кой ко­фе. Во­семь за­пол­ненных сер­де­чек плы­вут над ее го­ловой, но это не вы­зыва­ет у ме­ня же­лания по­лучить два ос­тавших­ся. Ее иг­ро­вой про­филь раз­во­рачи­ва­ет­ся как буд­то сам со­бой, я не со­бира­лась его от­кры­вать.

Имя: Ири­на Иван­цо­ва 💔 ❤❤❤❤❤❤❤❤
Пол: Жен­ский
Воз­раст: 18 лет
Род за­нятий: сту­ден­тка
Уро­вень: 32
Ин­форма­ция: Лю­бит Вет­ро­ва Ва­силь­ка.
Под­робнее


Что же ты ме­ня об­ма­ныва­ла, пы­та­ясь сос­ва­тать мне Ва­силь­ка? Или са­ма не по­нима­ешь, что лю­бишь его? А иг­ра зна­ет, выс­тавляя этот факт са­мым важ­ным в тво­ей ин­форма­ции.

Я не раз­во­рачи­ваю «под­робнее», не хо­чу ощу­щать се­бя во­ром, кра­дущим чу­жие мыс­ли. Ес­ли бы Ири­на хо­тела мне ска­зать, она бы ска­зала. Я и так уз­на­ла боль­ше, чем дол­жна.

На­ливаю се­бе чаш­ку ко­фе и ус­тра­ива­юсь ря­дом с Иван­цо­вой.

— Я не вер­нусь в вос­кре­сенье в Рос­сию.

— Не сто­ит про­пус­кать слиш­ком мно­го за­нятий, сес­сия ско­ро, — от­зы­ва­ет­ся Ири­на.

По­жимаю пле­чами.

— Не глу­пи, это из-за Ста­са?

От­хле­бываю го­ряче-горь­кий на­питок и опять по­жимаю пле­чами. Как я мо­гу объ­яс­нить?

— А мо­им со­ветом нас­чет Ва­силь­ка ты не вос­поль­зо­валась? — Ира ста­ра­ет­ся го­ворить лег­ко, буд­то ей прос­то лю­бопыт­но. И ес­ли бы я не про­чита­ла «Ин­форма­цию», я бы ни­ког­да не до­гада­лась о вто­ром дне это­го воп­ро­са.

— Нет, — спе­шу за­верить, бо­ясь, что да­же ма­лей­шее про­мед­ле­ние при­чинит ей боль. Да­же ес­ли бы это слу­чилось, я бы сей­час сов­ра­ла, не сму­ща­ясь. Прав­да иног­да бы­ва­ет со­вер­шенно не нуж­ной гость­ей.

— Мне ка­жет­ся, мне сей­час ник­то не ну­жен, — го­ворю и по­нимаю, что ис­крен­не ве­рю в свои сло­ва.

— А на ка­кие ты день­ги соб­ра­лась здесь жить? — воп­рос Иван­цо­вой не ли­шен ра­ци­ональ­нос­ти.

— Я вы­иг­ра­ла в ло­терею, — мне толь­ко и ос­та­ет­ся, что врать. Ло­терея — это еще неп­ло­хое объ­яс­не­ние, не­ожи­дан­ное нас­ледс­тво от де­душ­ки из Аме­рики бы­ло бы еще ме­нее прав­до­подоб­но.

— Ты серь­ез­но?

— Ага! Два мил­ли­она, — я су­щес­твен­но пре­умень­шаю раз­ме­ры «вы­иг­ры­ша».

— Оче­шу­еть! — гла­за мо­ей со­бесед­ни­цы ста­новят­ся круг­лы­ми, как два блюд­ца. Ири­на про­лива­ет ко­фе. Она вска­кива­ет, неч­ле­нораз­дель­но ру­га­ясь и пы­та­ясь от­ряхнуть по­дол са­рафа­на. — И ты мол­чишь?!

— А что хвас­тать­ся? И не та­кая уж это боль­шая сум­ма, ми­нус на­логи, ос­та­ет­ся чуть боль­ше мил­ли­она, — я ра­ци­ональ­но рас­суждаю, за­тыкая внут­ренне­го па­рано­ика, что за иг­ро­вые день­ги, мо­жет быть, то­же при­дет­ся на­логи зап­ла­тить.

— Стран­ная ты все-та­ки Маш­ка! — Иван­цо­ва са­дит­ся об­ратно на стул и вни­матель­но на ме­ня смот­рит, — Ес­ли бы я вы­иг­ра­ла, я бы до по­тол­ка пры­гала, а ты выг­ля­дишь так, буд­то те­бе не день­ги вру­чили, а в рабс­тво на га­леры про­дали.

Это срав­не­ние — пос­ледний ка­мешек, по­рож­да­ющий сход ла­вины.

— Да луч­ше бы я в рабс­тве бы­ла! У этой иг­ры есть что-то пох­ле­ще кну­тов над­смотрщи­ка! Мой ра­зум и мое те­ло мне боль­ше не при­над­ле­жат! Все эти воз­дей­ствия, эф­фекты! Я так боль­ше не мо­гу! Это иг­ра зас­тавля­ет ме­ня де­лать то, что я не хо­чу! А мои же­лания из­вра­ща­ет, под­чи­няя толь­ко од­ной це­ли — ка­чать уров­ни! За­чем все это?! — я уже поч­ти кри­чу, не за­мечая, что Ири­на на мои сло­ва как-то осо­бо не ре­аги­ру­ет.

— Эй, что с то­бой? Ира! — я ки­да­юсь к без­воль­но спол­за­ющей на пол Иван­цо­вой, ее ли­цо блед­но, гла­за зак­ры­ты.

— Ира! Ты в по­ряд­ке? При­ди в се­бя, по­жалуй­ста, — тор­мо­шу ее. Пе­ред гла­зами рас­плы­ва­ет­ся. Это прос­то у ме­ня сле­зы выс­ту­пили. Я уже по­нимаю, что про­изош­ло. Иг­ра лю­бит ти­шину, она не тер­пит, что­бы о ней го­вори­ли. Иван­цо­ва упа­ла в об­мо­рок, как я тог­да, в но­мере с Ки­рил­лом. Не­уже­ли он пы­тал­ся го­ворить со мною об иг­ре?

— Ой, не тря­си, — Ири­на вя­ло пы­та­ет­ся от­пихнуть ме­ня.

— Ты в по­ряд­ке? — я счас­тли­ва, что она приш­ла в се­бя. По­чему из-за мо­их прос­че­тов дол­жны стра­дать дру­гие лю­ди?

— Да. Прос­то го­лова зак­ру­жилась, — Ири­на са­дит­ся, — Ну, ты па­нику раз­ве­ла!

— А са­ма-то! — я не от­пускаю ее, об­ни­мая и под­держи­вая. — Как ты ора­ла на бе­регу, ког­да я все­го лишь не­надол­го ныр­ну­ла!

— Да лад­но, — Ири­на без­за­бот­но от­ма­хива­ет­ся, — от­пусти ме­ня, я уже в по­ряд­ке. Я прос­то спа­ла пло­хо.

— Хо­рошо, я тог­да ко­фе еще за­варю, или мо­жет, пос­пим? На ка­нику­лах мы или как? — я по­нимаю, что Ира этой ночь не спа­ла вов­се.

— Ко­фе. На­лей мне это­го на­пит­ка, цве­том по­доб­но­го кро­ви древ­них ди­нозав­ров!

— Ка­кие эпич­ные срав­не­ния! Это ж на­до бы­ло так нефть обоз­вать. Не ту про­фес­сию ты выб­ра­ла! Ду­рак этот Ва­силек, та­кую де­вуш­ку упус­тил! — я пы­та­юсь шу­тить, по­луча­ет­ся так се­бе.

— Ду­рак, — сог­ла­ша­ет­ся Ири­на, рас­тя­гивая гу­бы в улыб­ке.

***

Ва­силек при­ходит пос­ле обе­да. Иван­цо­ва спит в ком­на­те на вто­ром эта­же, а я си­жу на тер­ра­се, ем олив­ки, за­пивая то­мат­ным со­ком. Вет­ров тут же утас­ки­ва­ет с мо­ей та­рел­ки па­ру пло­дов и за­киды­ва­ет се­бе в рот.

— Ку­да ты де­лась? Я ут­ром те­бя ис­кал-ис­кал. По­том мне ска­зали, что ви­дели, как ты к до­роге уш­ла.

Черт, кто ме­ня в той тем­но­те ви­деть мог? Я свои ру­ки еле раз­ли­чала!

Я нас­то­рожен­но смот­рю на Вет­ро­ва. Воз­дей­ствие «Рас­кре­поще­ние» хоть и не ка­жет­ся мне слиш­ком страш­ным, но по­падать еще раз я под не­го не хо­чу. От вос­по­мина­ния о ку­пании го­лышом в мо­ре я чувс­твую жар сму­щения. Имен­но, сму­щения! Ни­чего боль­ше!

— Мо­жет на мо­ре? Ты хо­рошо пла­ва­ешь! — Ва­силек тя­нет­ся еще за олив­кой, а я ле­гонь­ко бью его по ру­ке.

— Ла­пы заг­ре­бущие уб­рал!

Его рот ок­ругля­ет­ся бук­вой «о», та­кого он от ме­ня яв­но не ожи­дал. Я са­ма удив­ля­юсь этой вы­летев­шей фра­зе, обыч­но та­кая ма­нера раз­го­вора мне не свой­ствен­на. Я по­нимаю, что дей­стви­тель­но злюсь на не­го, но не за се­бя, а за Ири­ну. Осоз­наю, что он не ви­новат, но все рав­но ис­пы­тываю гнев и раз­дра­жение. На­вер­ное, имен­но эти эмо­ции тол­ка­ют ме­ня поп­ро­бовать.

Я ни­ког­да до это­го осоз­на­но не при­меня­ла воз­дей­ствие. Нес­коль­ко раз это по­луча­лось по­мимо мо­ей во­ли, са­мо со­бой. Но имен­но сей­час я по­няла, как это нуж­но де­лать.

Ак­ти­виро­вано воз­дей­ствие «Оча­рова­ние», вре­мя дей­ствия 3 ча­са, ней­тра­лизо­вано на 30%
Ак­ти­виро­вано воз­дей­ствие «Не­навис­тная страсть», вре­мя дей­ствия 3 ча­са, ней­тра­лизо­вано на 30%
Ак­ти­виро­вано воз­дей­ствие «Вза­им­ность», вре­мя дей­ствия 3 ча­са, ней­тра­лизо­вано на 30%
Ак­ти­виро­вано воз­дей­ствие «Рас­кре­поще­ние», ней­тра­лизо­вано на 100%.


Я не до кон­ца по­нимаю, как на­до дей­ство­вать, по­тому что вмес­то «Оча­рова­ния» ак­ти­вирую все ти­пы воз­дей­ствий. Черт, что я на­дела­ла? Как же я мог­ла так про­мах­нуть­ся? Что те­перь бу­дет?!

Вет­ров уса­жива­ет­ся на стул нап­ро­тив ме­ня, ста­вит лок­ти на стол, под­пи­рая под­бо­родок ру­ками.

— Ты мне и та­кая нра­вишь­ся.

— А ты мне нет! — труд­но го­ворить та­кое кра­сав­чи­ку-блон­ди­ну, ко­торый смот­рит влюб­ленным взгля­дом.

Внеш­нее воз­дей­ствие «Вза­им­ность» бы­ло ней­тра­ли­зо­ва­но эф­фек­том «Соп­ро­тив­ле­ние» на 90%.

Он то­же пы­та­ет­ся на ме­ня воз­дей­ство­вать! Или «Вза­им­ность» ак­ти­виру­ет­ся всег­да пос­ле дос­ти­жения вось­ми сер­де­чек? Черт, я так и не ра­зоб­ра­лась что та­кое «Рас­кре­поще­ние» и как от не­го за­щищать­ся!

По­яв­ля­ет­ся же­лание сбе­жать, но вмес­то это­го я от­кры­ваю про­филь Ва­силь­ка.

Имя: Ва­силёк Вет­ров ❤❤❤❤❤❤❤❤
Пол: Муж­ской
Воз­раст: 21 год
Род за­нятий: сту­дент
Уро­вень: 57
Ин­форма­ция: Лю­бит Ма­рию Дуб­ров­скую.
Под­робнее


С мо­мен­та, ког­да я пос­ледний раз смот­ре­ла его про­филь, у не­го под­рос уро­вень. Но не это зас­тавля­ет ме­ня зас­тыть и оша­рашен­но смот­реть на пар­ня нап­ро­тив. Он что серь­ез­но?! Я не ве­рю сво­им гла­зам и рас­кры­ваю «под­робнее». Там на­ходит­ся ку­ча ин­форма­ции о его уче­бе, семье, хоб­би — все это я уже знаю. Я пы­та­юсь по­нять, яв­ля­ет­ся ли эта «лю­бовь» следс­тви­ем по­лучен­ных мною «сим­па­тий». Вспо­минаю про­филь Оле­га. Тог­да, в клу­бе да­же с де­вятью за­пол­ненны­ми сер­дечка­ми та­кой над­пи­си в са­мой важ­ной ин­форма­ции не бы­ло!

Не ве­рю! Он не мо­жет ме­ня лю­бить! Он во­об­ще встре­чал­ся с Ири­ной и вы­цыга­нил у ме­ня де­нег на эту по­ез­дку в Чер­но­горию. Что это за лю­бовь та­кая?!

— Кста­ти, дер­жи, — Ва­силек вы­тас­ки­ва­ет из кар­ма­на джинс по­мятый пух­лый кон­верт и про­тяги­ва­ет его мне.

— Что это? — я смот­рю на стоп­ку ев­ро­вых ку­пюр, выг­ля­дыва­ющих из бу­маги.

— Я же те­бе дол­жен! — Вет­ров без­за­бот­но улы­ба­ет­ся.

Об­раз аль­фон­са пе­рес­та­ет скла­дывать­ся.

По­ка я упа­ковы­ваю кон­верт в су­моч­ку, Ва­силек быс­трым дви­жени­ем цеп­ля­ет олив­ку с та­рел­ки, жуя с чрез­вы­чай­но до­воль­ным ви­дом.

— Так на мо­ре идем? — пов­то­ря­ет он свой воп­рос. А я в не­до­уме­нии: его по­веде­ние не из­ме­нилось! Не­уже­ли все мои воз­дей­ствия на не­го ни­как не пов­ли­яли? Это как ми­нимум стран­но.

Я осоз­наю, что ки­ваю в от­вет на его пред­ло­жение. Я что са­ма на се­бя воз­дей­ство­вала? Что это я та­кая пок­ла­дис­тая с ним? Или это ос­тавши­еся, не ней­тра­лизо­ван­ные де­сять про­цен­тов «Вза­им­ности»? Ну по­чему воп­ро­сов всег­да боль­ше, чем от­ве­тов!

Мы спус­ка­ем­ся по ка­мен­ной лес­тни­це на пляж. Мне очень нра­вит­ся вид, от­кры­ва­ющий­ся спра­ва: круг­лый ска­лис­тый ос­тро­вок с крас­ны­ми че­репич­ны­ми кры­шами до­мов. Лег­ко пред­ста­вить, что это бы­ла кре­пость, а уз­кую до­рогу за­менял под­весной мост, под­ни­ма­ющий­ся в слу­чае опас­ности.

Я ос­ту­па­юсь на под­вернув­шемся под но­гу ка­меш­ке. Я бы и са­ма удер­жа­ла рав­но­весие, но ощу­щать ру­ки Вет­ро­ва, об­нявше­го ме­ня все рав­но при­ят­но. Он не спе­шит ме­ня от­пускать.

По­чему он мне ни­чего не го­ворит? Ни­чего не пред­ла­га­ет? Я все еще не мо­гу по­верить в эту ин­форма­цию, что от­кры­ла мне иг­ра. Еще ник­то и ни­ког­да не го­ворил мне, что лю­бит ме­ня. Я то­же ни­кому не го­вори­ла...

Иг­ра как в нас­мешку вы­да­ет мне спи­сок вы­пол­ненных квес­тов. Или это я са­ма их слу­чай­но от­кры­ла?

«Три приз­на­ния», наг­ра­да: +3 уров­ня. В те­че­нии 48 ча­сов приз­най­тесь в чувс­твах трем лю­дям. Вы­пол­не­но 3 из 3. Ста­тус: ус­пешно за­вер­шен.

Ока­зыва­ет­ся, го­вори­ла. Три ра­за.
Я ска­зала это Оле­гу, что­бы по­лучить уров­ни.
Я ска­зала «нра­вишь­ся» Ки­рил­лу под воз­дей­стви­ем «Оча­рова­ния» и «Вза­им­ности».
И Ста­су, то ду­рац­кое приз­на­ние без «люб­лю», но сис­те­ма его все рав­но зас­чи­тала.

«За лю­бовь», наг­ра­да: +1 уро­вень. По­лучи­те приз­на­ние в люб­ви. Ста­тус: ус­пешно за­вер­шен.

И мне это го­вори­ли! Все слу­чив­ше­еся до сих пор не ук­ла­дыва­ет­ся в мо­ей го­лове! Я да­же не пом­ню, кто приз­нался мне в люб­ви!

Иг­ра ус­лужли­во под­со­выва­ет лог с фо­тог­ра­фи­ями. Нес­коль­ко кар­ти­нок идут друг за дру­гом, как в ко­мик­се. Но­мер оте­ля, я за­вер­ну­тая в по­лотен­це на ру­ках у Ки­рил­ла. Я в кро­вати, ру­ки Ко­тяно­ва поп­равля­ют оде­яло. Он ка­са­ет­ся мо­его лба гу­бами и над­пись «Я люб­лю те­бя». Я от­листы­ваю этот ко­микс на­зад, по­падаю на уро­вень вы­ше. Здесь все! Все мо­мен­ты, как-то вли­яющие на иг­ру, на из­ме­нение па­рамет­ров, уров­ней. Сма­хиваю лог в сто­рону, уби­раю его из по­ля мо­его зре­ния. Не хо­чу, не хо­чу сей­час вспо­минать ни о чем!

Ва­силек про­дол­жа­ет об­ни­мать ме­ня. Сколь­ко мы так сто­им? Сколь­ко вре­мени прош­ло, по­ка я ув­ле­чен­но ко­палась в иг­ро­вой ин­форма­ции? Он прос­то при­жима­ет ме­ня к се­бе, а я слы­шу би­ение его сер­дца. Тук-тук. Мои ру­ки, без­воль­но ви­сев­шие вдоль те­ла, вспар­хи­ва­ют на его пле­чи. Я са­ма не по­нимаю, пы­та­юсь ли я от­тол­кнуть Вет­ро­ва или об­нять его в от­вет. Слы­шу глу­бокий вздох, он при­жима­ет ме­ня к се­бе еще креп­че, поч­ти до бо­ли.

Та-дам!

Де­вятое. Я по­нимаю гла­за вверх и смот­рю на за­пол­ня­ющу­юся крас­кой пред­послед­нюю ячей­ку над свет­лой куд­ря­вой го­ловой. Сле­ду­ющее сер­дечко, по­ка еще проз­рачное, ма­нит ме­ня, по­рож­да­ет в мо­ей го­лове ка­лей­дос­коп кар­ти­нок, за­пол­ненных при­кос­но­вени­ями и по­целу­ями. Я же так лег­ко мо­гу по­лучить и его то­же! Мне сов­сем нем­но­го ос­та­лось до сле­ду­юще­го уров­ня, как раз это­го опы­та хва­тит.

А так же я мо­гу вы­пол­нить квест и по­лучить еще плюс пять уров­ней! Эта мысль как буд­то не моя, она от­рез­вля­ет. Я хо­чу выб­рать­ся из иг­ры, хо­чу дос­тичь со­того уров­ня, но не та­кой це­ной! Я не бу­ду за­нимать­ся сек­сом в уго­ду квес­там! Я хо­чу это де­лать с тем, ко­го люб­лю.

Иг­ра опять раз­во­рачи­ва­ет лог. Па­луба ко­раб­ля, Ста­нис­лав, об­ни­ма­ющий ме­ня со спи­ны, це­лу­ющий мою шею.

Что за чер­то­ва но­вая фун­кция! Не бы­ло же ее! Не хо­чу я это ви­деть!

— Пой­дем ку­пать­ся, — я на­де­юсь, что во­да ос­ве­жит ме­ня, прог­нав лиш­ние мыс­ли.

— Пой­дем, — лег­ко сог­ла­ша­ет­ся Ва­силек, он улы­ба­ет­ся, но не раз­мы­ка­ет коль­цо сво­их рук.

— От­пусти ме­ня, — я ле­гонь­ко хло­паю ла­донью по его пле­чу. Но Вет­ров на­обо­рот под­хва­тыва­ет ме­ня и под­ни­ма­ет над зем­лей.

— Эй! — толь­ко так я ус­пе­ваю вы­разить свое не­доволь­ство, как он ста­вит ме­ня на две сту­пень­ки вы­ше, так что мы срав­ни­ва­ем­ся в рос­те.

— Да­вай сде­ла­ем все то, что ты ска­зала мо­ей ма­тери, ре­аль­ностью, да­вай по­женим­ся, — он го­ворит так серь­ез­но, без сво­ей всег­дашней ши­рокой улыб­ки, что да­же ста­новит­ся не по­хож на са­мого се­бя.

— По­женим­ся?! — я ото­ропе­ло смот­рю на пар­ня, не в си­лах по­верить сво­им ушам.

— Угу, и де­тей, и то, де­ла­ют, что­бы они по­лучи­лись, — Вет­ров все так же серь­ез­но ки­ва­ет. А по­том он еро­шит свои во­лосы и улы­ба­ет­ся: — Черт, это же пред­ло­жение! На­вер­ное, я дол­жен встать на од­но ко­лено?

Я лов­лю его за фут­болку и тя­ну вверх, по­тому что этот иди­от дей­стви­тель­но на­чал опус­кать­ся на ко­лени.

— Не на­до!

— Я люб­лю те­бя, — прос­то го­ворит он, выс­во­бож­дая свою одеж­ду из зах­ва­та мо­их паль­цев, — пой­дем ис­ку­па­ем­ся!

— Да­вай возь­мем ка­тама­ран по­катать­ся, — пред­ла­гаю я, ука­зывая ру­кой на при­пар­ко­ван­ные в мет­рах двух­сот от нас плав­средс­тва. — Схо­дишь до­гово­рить­ся? А я тут по­буду.

Жду, по­ка Ва­силек уда­лить­ся от ме­ня на де­сяток ша­гов, я бро­саю пос­ледний взгляд на его стат­ную фи­гуру и при­пус­каю по лес­тни­це вверх, что есть ду­ху. В вил­ле я за­дер­жи­ва­юсь не боль­ше, чем на па­ру ми­нут: за­бираю свою су­моч­ку. День­ги, до­кумен­ты и те­лефон — вот все, что мне нуж­но!

Сбе­жать — уни­вер­саль­ное средс­тво от всех проб­лем, за­патен­то­ван­ное Ма­ри­ей Дуб­ров­ской! Я бо­юсь, что ес­ли за­дер­жусь хо­тя бы не­надол­го, то сог­ла­шусь. По­верю в сло­ва Ва­силь­ка. Он кра­сивый и ве­селый, в та­кого мож­но влю­бить­ся. Но его чувс­тво ко мне не­нас­то­ящее! Это все иг­ра!
И ме­ня вле­чет к не­му толь­ко по­тому, что у не­го ос­та­лось од­но не­запол­ненное сер­дечко! Я в этом уве­рена.


13 страница9 апреля 2018, 00:43