Глава третья.
— Ну это же просто катастрофа, Ники! — трясла меня за плечи Джейн. Как оказалось, наш новый препод — это тот мужчина в костюме. — Я ему тут не дам спокойно работать, со свету вытравлю!
— Ты дура? — закатила я глаза.
— Попробовать стоит, хуже уже не будет.
— Не влюбись только. — хихикнула я, но что она посмотрела на меня так, будто я сказала сущую ересь.
— Я не умею любить. — сказала Джейн (оказалось, что может и очень даже очень, но это другая история.) теребя плёнку от новой тату. Они есть у нас обеих. У меня было их несколько меньше — пять штук, включая парную, которую мы набили около недели назад. Зато было четыре дырки в одном ухе, и проколот пупок.
***
Горячий душ выкидывал из головы все лишние мысли. Через три часа начинаются гонки, значит у меня будет целый час скорости, драйва, и адреналина. А еще будет целое море эмоций, которых мне катастрофически не хватает.
— Ники... — услышала я хриплый мужской голос, который вывел меня из раздумий. Глаза сами собой открылись, но я никого не увидела.
Меня оцепенило. Кто-то есть в моей квартире, но ключи есть только у меня. Воры? Но откуда им знать мое имя? Бред.
Я медленно вышла из ванной в одном полотенце. Знаю, не лучшее решение, что я могла принять, но все же. Я первым делом подошла ко входной двери, она была закрыта. Показалось? Возможно, но проверить лишним не будет.
В спальне ничего подозрительного не было, но если бы я не присмотрелась к полу, то не увидела бы грязь от подошвы. Такую, словно кто-то прошёлся по только помытому полу в грязной обуви. Вот черт.
Забежав на кухню, готовая схватить нож и уже защищаться, я опешила. На мраморной столешнице стояла корзина приличного размера, а в ней не меньше сотни пионов. В этом букете были большие, которые быстро увянут, только распустившиеся, и совсем зелёные цветы. Смотрелось это безумие масштабно. И до боли нежно. лишь взгляда на этот букет мне хватило, чтобы внутри проснулось что-то давно забытое.
Смотря на этот букет можно подумать, что его подарили любимой девушке, но прочитав записку приложенную к букету, в глазах поселялся ужас, а по телу пробегало миллион мурашек.
"Жду не дождусь, чтобы снова увидеть тебя на железном коне, милая. Если с тобой снова будет заигрывать тот блондинчик, то в следующий подарок принесу его бездыханное тело.
Твой поклонник."
подчерк был определённо мужским — размашистый, с закорючками.
Что за блондина он имел ввиду? Конечно были парни, которые со мной флиртовали, но блондинов я не могла вспомнить.
Мне захотелось выкинуть этот букет, было очень страшно. Но стыд охватил меня, цветы ведь не виноваты, в том, что какой-то псих пробрался в мою квартиру. Но ощущение того, что за мной наблюдают не покидало меня.
