Глава четвёртая.
Уже в мотокостюме, обтягивающем тело, я задумалась о том, чтобы не ехать на эти чертовы гонки. Впервые за столько лет я не хотела садиться за мотоцикл. Мне было страшно, безумно страшно, но деньги были нужны. Я не хотела их просить у папы, пусть лучше с мамой лишний раз побудут в совместном отпуске.
***
На трассе как всегда пахло машинным маслом и дымом, хотелось сбежать домой к чашке кофе и новой серии любимого сериала.
— как ты вообще куришь эту хрень? — сморщила нос джейн, наблюдая как я закуриваю Филипп Моррис — подарок от брата, побывавшего в России. Сегодня Джейн была в роли зритела, ее горки были только через два дня.
— обычно. — пожала я плечами. Настроение было на нуле.
— после гонок жду тебя у выхода. — напомнила она мне.
— можешь сразу ехать домой, хочу одна проехаться.
— поняла, удачи тебе, напиши как будешь дома. — она подошла и чмокнула меня в щеку. Джейн всегда понимала меня.
Я пошла к туалету, чтобы стереть отпечаток губ Джейн, и всмотрелась в собственное отражение. Небольшая волна на черных, как ночь волосах, легкий макияж — тушь на ресницах, которые обрамляли ярко-зелёные глаза, на пухлых губах помада винного цвета, шлем в руках, и конечно же черный мотокостюм, который скрывал рисунки на теле. "Яркая" — говорили про таких, как я.
Заезд начался. Я и парень с неплохой фигурой выехали на стартовую зону. Я была уверена, что выиграю, всегда выигрывала. Старт. Мотоциклы с ревом сорвались со своих мест. Я сразу вырвалась в перед. Я практически летела на байке, и ничего не замечала во круг, кроме шума ветра в ушах и стука собственного сердца. Во мне струился адреналин, тело наполнилось лёгкостью и счастьем. Все казалось не таким уж и важным.
В какой-то момент второй номер начал догонять меня, но я только увеличила скорость. Я буквально перелетела финишную черту и остановилась, вслед за мной въехал черный байк.
Я выиграла снова.
Деньги мои.
И эмоции мои.
Я подошла к Дерсу — парень, который организовывает это все:
— когда деньги переведёшь? — без прелюдий спросила я, снимая шлем.
— оу, Ники.. — он выглядел так, словно в первый раз меня видел — понимаешь, сейчас к клуба проблемы с деньгами. Может отдам на следующей неделе?
— ты издеваешься? — разозлилась я не на шутку. — сначала ты говоришь, что я одна из лучших гонщиц, а теперь не можешь мне выплатить за 1 место. Не находишь, что это бред?
Дерс молчал, видимо, слов на мой выпад он найти не мог. Чертов идиот, да, я знала, что он относился ко мне лояльно лишь потому что я была лучшей из лучших, но не настолько же, чтобы не платить мне
— ладно, я поняла, можешь не оправдываться. — видимо, в моих глазах было столько презрения и разочарования, что он достал из кармана джинс 15 долларов и бросил мне их под ноги.
— что это? — вопросительно подняла я бровь. К слову, обычно после гонок на мой счет приходило по 1553 долларов. Конечно это не миллионы, но на фоне этих несчастных пятнадцати долларов они выглядели большими.
— твои бабки, а сколько ты хотела? извини, но ты не настолько окупаема. — не по-доброму хмыкнул дерс.
— до этого мне приходило больше.
— ты нравишься людям, точнее человеку.
Что за хрень.
Молча, с опустошением внутри я ушла с трассы. Кто мне их отправлял? Тот же, кто и оставил цветы? Возможно. Вопросов было чертовски много, в отличии от ответов. Разве жизнь может так быстро меняться?
Уже привычно я села за байк и поехала. Я не сразу поняла, что мой соперник едет вслед за мной. Погоня? Вот же черт. Что делать я не знала, и просто увеличила скорость в несколько раз, но байк не отставал.
Адреналин прошиб мое тело насквозь, когда он уже ехал напротив меня, и подтянув защитное стекло на шлеме верх, подмигнул мне. Идиот. Все, что я смогла это ухмыльнуться и показать ему средний палец.
Нужно было что-то делать, эта игра не могла длиться вечно. Но останавливать мотоцикл я не хотела, поэтому свернула в какую-то подворотню, и слетела с байка прямяком в стену дома. Я тихо зашипела от боли в руке, ушиб. Вести я не смогу. Блять. С накрашенных глаз потекли капли слез против воли.
