Глава вторая.
Промчавшись к кафе я остановилась, когда увидела Джейн. Та побежала ко мне, и я обняла ее сразу двумя руками.
— А там вообще кофе продают? — отпрянув спросила Джейн, которая была заядлой любительницей кофе.
— Я в этом не уверена.. — с дурацкой улыбкой ответила я — ну в крайнем случае мы сможем зайти в «Старбакс», все равно по пути.
— Допустим. — скептически посмотрела на меня Джейн своими ярко-голубыми глазами, одновременно поправляя свои от природы золотистые волосы. Ее внешность вообще четко переплеталась между собой. Посмотрев на нее в первый раз, можно было бы сказать, что она та еще стерва, но на самом деле, она была одной из самых добрых людей, которых я знала.
Мы зашли в Файлелс, и сели за уютный столик у окна, откуда было видно всю суету утреннего города.
Как обычно бывает при появлении нового преподавателя, все темы сводятся к нему:
— а если он какой-нибудь педофил, и пришел в универ, чтобы студенток соблазнять? — закатила я в очередной раз глаза.
— я бы соблазнилась им, вдруг он горячий. — сказала Джейн, и я рассмеялась в голос.
Мы болтали равно до тех пор, пока в здание не вошел высокий широкоплечный мужчина в официальном костюме. На его руке сияли часы, которые явно были не из дешёвых. Признаться честно, он выглядел статно.
— Mira qué papel tan importante se sienta. (смотри, какой важный бумажный сидит) — по итальянски сказала мне Джейн, которая по всей видимости тоже обратила внимание на мужчину в деловом костюме, и я хихикнула.
Итальянский мы обе выучили нще в начальной школе, который входил в нашу "прекрасную" школьную программу
говоря уже на русском я заметила:
— зато красивый, и костюм ему к лицу.
— и что? можно сидеть не с таким пафосным лицом. — закатила она глаза, и этот мужчина повернулся к нам:
— lo siento por supuesto, pero hablar de extraños tan abiertamente es al menos feo, vigila tu lengua, señora. (извините конечно, но так открыто обсуждать незнакомых людей как минимум некрасиво, следите за языком, леди.) — как я понимаю, он обращался к Джейн, чьи глаза уже полезли на лоб, но она как всегда быстро взяла себя в руки.
— а вы какое право имеете подслушивать чужие разговоры? — вопросительно подняла она идеальную бровь. — или наши диалоги настолько интересные?
Кажется, он потерял дар речи, и я решила вступить в конфликт.
— лучше следите за собой, а потом уже лезьте к девушкам или как вы выразились - леди. Идите дальше пить свой кофе. Мы уходим, до свидания. — и оставив на столе тысячную купюру, покинула кафе.
Вслед за мной вышла Джейн и мы быстро добрались до университета.
