47 страница18 января 2019, 16:54

43 часть. Начало?..


Сейчас ночь. За окном тьма и её звуки: шум ветра, уханье совы и стук веток об окно. Стандартный ночной набор для человеческого сна. Но кто сказал, что этот набор подходит всем? Мне, вот, нет.
Я уже битый час лежу в своей любимой холодной кровати, после большого промежутка, и не могу уснуть. Чувство усталости присутствует, измотанности - тоже. Тогда почему? Почему мои веки всё никак не могут закрыться и дать мне отдохнуть?
Могу сказать, что за последнее время я пережила многое. Всего было понемножку: где-то хорошего, а где-то плохого. Но уставать я совсем не успевала. Меня всегда ждали где-то приключения за углом.

Вот жешь Петра... Нет, я ничего плохого о Петре не хочу сказать. Я её очень люблю. Но с нашими разговорами я так перевозбудилась, что никакой сон в голову не лезет. Интересно, а она сейчас спит? Может сходить к ней? А если она спит, а я её возьми да и разбужу?
Всё же нет.

Возможно, даже может быть, если я не буду думать, то смогу заснуть.
Но как можно не думать, когда не спишь?
Одни противоречия вокруг! А может и нет?..
АААААААААААААА!!!

Несколько раз перевернувшись на кровати, я взяла подушку и ударила ей себя же по лицу. Это мне помочь заснуть не поможет, но почему нет? Что мне остаётся делать? Я ужасно хочу спать, но никак не могу этого сделать!

Перевернувшись на другой бок, я надеялась почувствовать небольшую прохладу. Но почувствовала я только ничего, потому что начала падать с кровати.
А потом я почувствовала мягкую поверхность.
МЯГКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ С КРОВАТИ?? ГОСПОДА, НЕСИТЕ ВОДКУ!

Всё-таки, я решила отлепить подушку от своего лица.
И что же я увидела?

Ну, сначала я увидела большую подушку. Она была раза в два больше моей. Получается, что это подушка спасла меня от падения. Но что она тут делает? Эта подушка обычно лежит под столом из-за ненадобности. И я уверенна на все сто, что я не клала её на пол возле кровати, перед тем, как лечь в кровать. Да, я могу быть уверенна.
Потом я подняла голову и посмотрела вперёд.
И я увидела...

...Ривая.

Почему-то я не удивлена.

Хотя кого я обманываю?

- ТЫ ЧО ЭТО ТУТ??!!

Неосознанно я, как ошпаренная, отпрянула от Ривая, при этом сделав кувырок назад. Шея жалобно хрустнула, ведь после длительного лечения в больнице, я совсем отвыкла от физических нагрузок. Сердце так и рвалось выпрыгнуть из груди из-за того, что я была обескуражена, так как Аккерман явно нечастый гость в моём обители. Особенно ночью.

Рожа Ривая оставляла желать лучшего, потому что за пару секунд превратилась в баранью. Вот честно. Только рогов не хватает.
Он смотрит таким странным взглядом. Но не тем, каким он смотрит обычно, с оттенком пафоса и чего-то опасного. А совсем другим странным... И даже непривычным.

- А я что? А я ничего, - сказал Аккерман, поменяв выражение лица на невозмутимое, и сел в позу монаха передо мной.

Я ожидала такого ответа. Но явно не оттого человека, который в данным момент сидит передо мной и смотрит на меня взглядом недотроги.
Что это за милая мордашка?  Он делает её специально, чтобы что-то доказать мне? Или просто-напросто подразнить?

- Ривай, слова гения, - сделала вердикт я и поменяла лежачее положения на подушке на сидячее. - Но ответ неудовлетворителен.

Аккерман опустил голову, положив её на свою большую бледную ладонь, и посмотрел на меня снизу совсем как ребёночек, который услышал "взрослое слово" от папы и уже знает, какую игрушку попросит у него за молчание. Ведь мама явно не будет довольна, когда услышит нецензурное слово от своего малыша.

- Так ты неудовлетворенна?

Мне кажется, что мои щёки будут играть роль лампочек в моей комнате и будут освещать ею всю. То, что сейчас сказал Ривай, это просто верх непонимания и какая-то пошлятина, которую спокойно мой мозг принять никак не может.
Но кроме этого мне кажется, что этот пошляк пытается сдержать свой смех. Стендапер тут нашёлся.
Хотя если подумать... Не помню, когда в последний раз слышала смех Ривая, если вообще слышала.
Улыбку я скрыла прядями, упасших с плеч, волос.

- Не смешно... - уверенно сказала я, но сдержать улыбку не смогла.

- Да, согласен. - серьёзно ответил Аккерман. - Это же целая ужасная трагедия, когда человек сексуально неудовлетворён! - растягивая сказал он и для убедительности хлопнул себя по коленке. 

И тут послышался смех, наш с Риваем смех, который мы начали приглушать, закрывая руками рты. Ни разу и не думала, что он может сказать ТАКОЕ. Вроде мужчина, который близок к тридцатнику; суровый капитан разведывательного корпуса; настоящий качок, а вот выпалил... Ну а что он выпалил? Глаголет ведь истину!

- ...Тут плакать надо, - решил дополнить "стендапер", после длительного смеха.

- Ой, ну всё, - остановила я свой смех. - Надо уже поговорить серьёзно.

Я сделала ультра серьёзное лицо и острым взглядом посмотрела на Ривая. А тот, почему-то, улыбнулся уголками губ.

- Ты с таким лицом на кролика похожа.

Что же сегодня происходит с ним такое? Он говорит такие вещи, которые совершенно несвойственны ему.
Как жаль, что моя кожа бледная, потому что моё смущение явно показывается.

- Скажешь тоже... - выдавила я из себя, устремив взгляд в угол.

Сделалась небольшая пауза, которую я решилась прервать следующим предложением:

- Что мы будем делать?

Взгляд Ривая резко изменился. Лёгкая улыбка пропала с лица и вместо неё показались обычные плотно сжатые губы. Глаза потухли. А небольшие морщинки собрались меж бровей.
Теперь, я узнаю его. Ведь это его обычный повседневный вид, который я привыкла видеть.

- Что ты имеешь ввид..?

- Я про нашу тайну, - прервала я его. - Про наше совместное прошлое, про Подземный город, про самого Ривая, и наши теперешние отношения... - я немного смутилась и запнулась. - ...Какими бы они не были...

Я не знаю о чём сейчас думает Аккерман. Но его вид говорит о многом. Искоса наблюдая за ним, я прекрасно могу видеть, что его глаза бегают из угла в угол. Он полностью игнорируют со мной зрительный контакт. Но а я не против, ведь мне самой как-то не так...
Наконец его глаза остановились. Именно на мои глазах.

- Естественно мы будем скрывать, - ответил Ривай. - Но я хочу сказать, что о моём прошлом знают некоторые, проверенные мной, люди - Эрвин и Ханджи. - он сделал паузу. - Они довольно близкие для меня люди, поэтому им свободно можно доверять. Они никому не расскажут.

Конечно меня удивило то, что Ривай может быть таким доверительным. Да, конечно, когда мы жили в Подземном городе, он доверял нам, но всё же... Хотя стоп. Нам. У меня что-то неожиданно ёкнуло в голове.

- Что произошло с Изабель и Фарланом? Где они сейчас?

Аккерман мрачно отпустил голову.

- Помнишь, я как-то говорил тебе, что остался совсем один? - я медленно кивнула. - Получается, ты не поняла. - он тяжело выдохнул. - Они погибли, ещё давно, на первой вылазке. 

Сказать, что я была удивлена? Нет. Совершенно нет. У меня
были такие догадки ещё с этих самых слов, которые вначале произнёс Ривай.
Но в моём сердце такая боль, что мои мысли не могут затуманить её.
Я тихо, не издав и звука, опустила голову.

- И что, ты даже ничего не скажешь?

Ривай, скрипнув полом, приблизился ко мне и поднял моё лицо своими тёплыми руками. Скорее всего, когда он подставил его к лунному свету, то увидел только мои слёзы, которые солёными дорожками лились из моих опухших красных глаз.
Я не подвластна эмоциям. Они взяли надо мной вверх. Мне правда сейчас очень больно в душе. Я не могу сдержать этот бесконечный поток слёз.

Сначала Ривай молчал и медленно растирал слёзы по моим щекам, смотря мне прямо в глаза. Его взгляд был просто неповторим. Он был такой, что я не понимала, человек ли он.
Мне казалось, что он вот-вот заплачет, но нет, он не проронил и слезинки.
Его глаза были такими нежными, успокаивающими, что мне просто хотелось перестать плакать, хотя бы ради него.

Он медленно и осторожно обнял меня, прижал к своей тёплой груди и сцепил руки за моей спиной. Он словно создал для меня отдельный безопасный мирок.

Аккерман сохранял тишину, а я просто не могла проронить и слова. За окном стало заметно темнее, а потом послышались небольшие удары. Мне стало понятно, что начался дождь.
Он начал меня немного успокаивать.
Вдруг, под стукание капель, Ривай прошептал томным, но уверенным шёпотом:

- Давай вместе разделим эту боль.

А потом случилось то, что никто не мог ожидать. Не я, не земля, не небо, не весь мир. Случился поцелуй. Мой первый в жизни поцелуй.
Это прикосновение холодных губ подействовало на мне как успокоительное. Я чувствовала, что мои слёзы больше не идут, только осталась небольшая влага на щеках и глазах.
Мои тёплые губы сделали его холодные губы тёплыми. Но спустя небольшое время, и наши губы становятся горячими.
Моё лицо всё ещё находилось в его невозможно тёплых и нежных ладонях, от чего моё тело покрывалось приятными мурашками. А глаза всё ещё были закрыты, но это была совсем не проблема для меня, ведь я сама этого не хотела, потому что, по неясным причинам, боялась.
На вид губы Ривая кажутся совсем грубыми и шершавыми, но на деле, эти губы, просто нежность, смешанная с нежностью.
Неосознанно моя кисть руки добралась до его и легла на неё. А Ривай, быстрым, и одновременно осторожным движением, сжал в своей большой ладони мою ладонь, тем самым согрев её.
Прошло всего-ничего, а я уже потеряна.

Это был мой первый поцелуй, во время ночного дождя за окном.

••••••••••••••••••••••••••••••••

Это писец, товарищи. ПОНИМАЕТЕ??! ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ!!!
Никто этого не ожидал! Да даже я сама такого не ожидала! Вот как так??? Как всё это происходит??? Кто мной управляет???

Ну а если серьёзно, то я рада, что что-то у этих двоих начинается. Будем следить за ними в следующих частях, а то мало-ли, что они там натворят. Да и я тоже.

47 страница18 января 2019, 16:54