44 часть. Женщины
Кажется, что всё это было одним прекрасным и несбыточным сном. Вчерашняя бессонница, грохот дождя и поцелуй. Эти нежные, искренние и тёплые прикосновения... Это всё больше похоже на сказку из какой-нибудь книжки, чем на реальную жизнь. Я правда не могу поверить в события вчерашнего дня. Но есть доказательства этих самых событий: опухшие глаза с синяками под ними и точно такие же опухшие губы.
Сегодня воскресенье. Последнее в этом месяце. А это значит, что сегодня официальный выходной день в Штабе. То есть никаких тренировок, никакого ора и никаких пинков под зад с приказом встать с кровати. Ммм... Не день, а просто сладость какая-то.
И этот день даже мне на пользу. Так как из-за каждодневных тренировок, мне бы пришлось всё время иметь зрительный контакт с Риваем. Но я этого, в данный момент, не хочу. Почему?.. А, ну, потому что... Потому что... Не знаю я, вот почему!
Я не могу ничего понять и разобраться в себе и во всём. После вчерашнего мне плед неловко и стыдно перед ним. Разрыдалась как малолетняя девочка, так ещё почти выпросила у него "успокоительный поцелуй".
Мне кажется, что Ривай не мог просто так взять и поцеловать меня. Я думаю, что он жил сделал исключительно ради того, чтобы я прекратила реветь. Ну а зачем же ещё? Не сделал же он это потому... Что хотел?...
Да что за бред пятиметрового титана я несу! Конечно нет. Ведь это же Ривай, на секундочку, а не какая-нибудь там корова Семёновна.
Чтобы вы понимали, сейчас только шесть часов утра, а в моей новое уже один сплошной бардак, в котором опять творится полный капздец. Да, другого более-менее цензурного слова тут подобрать нельзя.
Сейчас в Штабе все, скорее всего, спят. Ну правильно, выходной же. Чё, глупые что-ли, вставать в шесть утра в выходной, как я?
Такое ощущение, что я проспала вечность и одновременно вообще не спала. Вот это я понимаю, полноценный для человека сон. Спать так, чтобы одновременно так и никак.
Глупый Ривай! Как был козлиной, так и остался. Только теперь вместе с шуточками пошли ещё очень вульгарные действия. А мальчик мозгом рос... И вырос.
Может использовать то, что сейчас все спят и сходить в ванную и привести себя в приближённо-человеческий вид? Хм... Ну да. Это же моя ПЕРВАЯ гениальная мысль за утро! Целое событие, ё-маё. Не хватает только аплодисментов. Но будем считать, что мне кто-то похлопал. У меня в голове. *Будум-тумс*
Еле сев на кровати, при этом хорошенько со вздохом подтянувшись, я босыми ногами встала на пол. Сразу же мои ступни почувствовали холод, обжигающий кожу.
Поправив сползшую лямку на плече, я медленными шагами побрела к шкафу. Взяв оттуда всё самое нужное и необходимое, я направилась в сторону ванной комнаты...
Стена, стена, поворот, стена, ещё одна стена с не смывающимся пятном, ещё один поворот... Эх, как мне не хватало родного и уютного Штаба. Хочется вдыхать и вдыхать этот прекрасный воздух стен.
Чувствую себя прямо как дома. Я очень рада оказаться здесь, с более удобной ванной, чем в больнице.
Ванных комнат у нас всего две в Штабе. Как вы могли догадаться, я пошла в самую дальнюю из них. Да, вот такой я вот идиот. Захотелось мне, может быть, так. Захотелось ещё раз, после долгого отсутствия, лицезреть Штаб. Ну а почему нет? Какой хороший момент мне выдался. Все спят, вокруг ни души... Шедевр.
Наконец, спустя 5-7 минут я сумела добраться до двери, ведущей в ванную комнату. Мечтательно вздохнув, и представив, как я начну нежиться в тёплой ванночке.(Когда я это писала, мне Т9 три раза исправлял на "водочке")
И вот, в этом чувстве предвкушения, я повернула ручку двери и открыла дверь.
И сразу же услышала стон боли. Но не мой.
Я бы нисколько не удивилась, если бы на пороге двери стоял Ривай, так как все мы прекрасно знаем, что жизнь всегда за меня. Но когда я увидела перед собой ЭРЕНА(!), на секундочку, ЙЕГЕРА(!), я еле смогла закрыть челюсть, которая, словно акулья, полностью распахнулась на 360 градусов.
- Ёбаный рот... - не смогла сдержаться я. - Извиняюсь, но, это как, так-то, блять?..
Широченными глазами я начала пялится на возможно-существующего Йегера. Тот, когда услышал первое моё слово, наконец отвлёкся от протирания своя бедного-несчастного лба и точно такими же глазами начал смотреть на меня.
И сейчас мы стояли друг на против друга, как дебилы со стажем, с широко открытыми глазами и ртами, и рассматривали себя с головы до пят, не в силах что-либо сказать.
Но Эрен вскоре решился подать голос.
- Ёп твою мать... - у меня на душе сразу стало так тепло от такого привычного Йегера. - Лена, ебать-копать?
Мне кажется, если бы у меня не было щёк, то моя улыбка достигла другого конца планеты.
- Да, мистер Эрен ёп-твою-мать. - с широченной улыбкой ответила я. - Это именно я - Лена ебать-копать.
Наверно мы сейчас выглядим как два самых счастливых дурака на этом свете, стоя на пороге ванны в пижамах и не выспавшимися моськами. Но мы же дураки. Чего с нас взять?
Потом мы синхронно, чуть ли не с писком, попали в объятия друг друга. Такие большие родные руки, родные объятия, родной запах свежести... Такой родной Эрен.
Не знаю сколько времени мы так простояли, но когда мы уже закончили на верхнем этаже Штаба послышался стук сапог.
Сказав Мишке на прощание: "Увидимся" и "Поговорим потом", я, с полотенцем и всякими штучками в руках, умчалась за дверь ванной.
Естественно, первое что я сделала, зайдя в неё, это посмотрела на себя "прекрасную" в зеркало. Как и ожидалось на моём лице красовались красные щёки из-за продолжительной улыбки.
Взяв щётку и зубной порошок, я начала усердно и тщательно чистить свои зубы, которые были так же белы, как и впервые день попадания сюда. Эх, были времена.
За таким очень важным и интересным для меня делом, я совсем и не заметила, как скрипнула входная дверь.
Похоже, что с совким этими "торопилками", я забыла закрыть дверь на щеколду.
Я, с щёткой во рту, повернула голову в сторону двери, уже придумывая текст в голове.
Но мой неплохо продуманный текст сразу же улетучился, когда я видела на пороге ванной Ривая в серой мешковатой пижаме.
Знаете, а пижамы Аккерману идут намного больше, чем военная форма. Возьму на заметку.
- Эээ... С дофлым утлам? - выдавила я с набитым ртом.
- С дохлым? - спросил меня в ответ он.
Вытащив щётку, и выплюнув всё содержимое со рта, я снова решилась повернуть голову в сторону Ривы.
- Ну у кого как, а у меня с добрым, капитан Леви!
На этой цитате, Аккерман сделал какое-то странноватое личико и стал медленно подходить ко мне.
- А почему это "капитан Леви", а, рядовая Эгмонт? Мы же вроде тут одни, так к чему это?
Мне совсем не нравится с какой интонацией он всё это говорит. И плюс к тому, что он ко мне приближается ухудшает эту ситуацию раз... Да раз в миллион-триллион точно!
- Эм, ну... - начала я, медленно отходя от него. - Не привыкла, понимаешь, просто...
Между нами остаётся буквально 1-2 шага. И я уже начала упираться в умывальник.
Мне страшно. Помогите.
- Не привыкла? Ну... - Ривай оказался очень близко ко мне. Он поместил свою руку справа от моего лица и... Я услышала кипиш и грохот в ящичке. А потом Аккерман, с зубной щёткой в руках, всё же отошёл от меня.
Так это что же получается... Он просто хотел взять зубную щётку?
- ...Привыкай тогда.
И с безмятежным видом он начал чистить зубы. Вот просто берёт и двигает щёткой во рту. ДА ОН ЧТО, ИЗДЕВАЕТСЯ ЧТО-ЛИ?! Я ТУТ ЧУТЬ КОПЫТА НЕ ОТКИНУЛА!
Из предвзрывного состояния меня вывел мистер-похуистер.
- Фто? - спросил он с набитым ртом. - У меня фто-то на лице?
Хотя нет, не вывел. Он ухудшил ситуацию.
- ИЗВРАЩЕНИЕ У ТЕБЯ НА ЛИЦЕ!
Не дождавшись ответа Аккермана, я, громко топая ногами, вышла из ванны, при этом громко хлопнув дверью.
Да пошёл он! Пойду в другую ванную...
Ривай, несомненно, был удивлён поведением беловолосой. Он несколько секунд стоял в ступоре с вопросительным выражением лица, даже не двигая щёткой.
Но спустя недолгий срок, его лицо озарилось пониманием и хитрой улыбкой.
Он медленно вытащил щётку изо рта, выплюнул всё содержимое рта, но всё также продолжил хитро ухмыляться.
- Женщины...
