46 страница11 января 2019, 14:44

42 часть. Возвращение


Лекарства, процедуры, духота, скука... Примерно так можно четырьмя словами описать Ленины две недели в госпитале.
Лёжа на кровати, которая, кстати, была не очень-то и удобная.
Просыпаясь каждое утро ей открывались те же вещи, что и в прошлый день. Те же цвета, те же лица, те же совсем неприятные процедуры и лекарства.
Моментами даже хотелось сбежать из больницы. И даже то, что Рэн и Ран всегда были рядом с Леной не очень спасало её настроение.

Ежедневно парни пытались поднять настроение беловолосой. Играя, шутя, разговаривая... Они видели улыбку. Но они не могли ответить на вопрос, - является ли она настоящей? Скорее всего Елена просто играла счастливую беззаботную девочку, которой она не являлась.

А что на счёт врачей? Врачи просто делали вид, что не замечают этого депрессивного состояния синеглазой. Их волновало исключительно только физическое состояние Эгмонт. Но с ним всё, слава Богу, было стабильно. Кости в ноге постепенно срастались, глубокие порезы, раны и синяки проходили.

Почему же у Лены было такое плохое настроение? Если честно, она сама этого не понимала. Вроде же всё хорошо. Титаны не нападают, в городе ускоренными темпами реставрируются разрушенные дома, постепенно дела с продуктами становятся лучше... Тогда, что же?

Может быть это всё из-за Ривая? Который, перед тем как уйти, сказал "До встречи"?
Елена не знала, когда наступит это "до встречи", но упорно ждала.
Эгмонт не понимала, почему она так упрямо и верно ждала Аккермана. Толи от того, что у неё было много вопросов к нему, толи от того, что она просто хотела видеть его. А более хороший вариант - и то и другое.

В итоге можно сказать, что Елене было трудно быть всё время в четырёх стенах в течение этих двух недель. Со стенами, которые эхом отдавали в голову все её мысли.

Она бы ещё могла долгое время оставаться в госпитале, но в один из обычных дней, её решил кое-кто навестить.
Вот так вот. Прямо в пол шестого утра.

ТУК-ТУК! ТУК-ТУК-ТУК!!!

С уничтожающей силой, Эгмонт разлепила свои слипшиеся глаза от продолжительного сна. Её явно интересовало, кто же это такой хороший человек, который будит больных спящих людей в пол шестого утра. А также, кто же решился податься в роль будущего смертника.

Девушка, чертыхнувшись пару раз в кровати, всё же встала с неё, и надев свою обувь, недовольно, пошатываясь, побрела к двери.
И какого же было её удивление, когда она увидела на пороге Оруо Бозарда и Эрда Джина, который стоял с улыбкой, а-ля "100 зубов", за спиной первого.

Похоже, что челюсть беловолосой соприкоснулась с деревянным полом.

- Та-дамс?.. - осторожно сказал блондин и сделал шаг на встречу девушки. - Удивлена?

Парень немного нагнул голову, чтобы было лучше услышать ответ Эгмонт, так как ребята говорили тихо, из-за спящих и громко храпящих братьев Киримуто. Но, казалось, что Эрд не услышит ответа, потому что Елена стояла стольником и непонятным взглядом пялилась на парней.

- Лен?.. - всё же решил подать голос до этого молчащий Бозард. - С тобой всё хорошо?

Не прошло и секунды, как парни оказались в крепких, радостных продолжительных и местами болючих объятиях. Лицо девушки так и светилось от восторга. Такая искренняя, неподдельная, будто детская радость.

- Ребята!.. - громко зашептала синеглазая. - Я... Я так рада!.. Так рада!.. - продолжала она, утыкаясь в плечо Джина.

- Мы тоже, - с нежной улыбкой ответил блондин, погладив девушку по белым волосам.

Наконец, друзьям удалось разъединить объятия, хоть и с большим трудом.

- ...Что ж, раз мы закончили, то собирайся, - Оруо украдкой глянул на кровать девушки. - Мы возвращаемся в наш Штаб.

От такого сногсшибательного заявления, Елену шибануло с ног. Вернее, почти. Так как её успел поймать Джин, который, скорее всего, был готов в такому исходу. Ведь это Елена Эгмонт, она тот ещё актёр одного театра.

Оруо, немного полюбовавшись такой затейливой картиной, всё-таки решил снова подать голос:

- Это приказ капитана Леви. Так что, давай, начинай собираться.

Двух слов. Елене хватило всего лишь двух слов, чтобы она, как ошпаренная, помчалась в сторону шкафа. И нет, эти слова были не: "Это приказ", а "капитан Леви". После этих двух слов, Елена почувствовала великую силу энергии и небывалое чувство лёгкости.
Так бывает. Иногда лишь двух слов хватает для таких чудес.

- ...Она настолько боится капитана Леви? - осторожно шепнул Оруо на ухо Эрд, смотря на яростную картину, где Лена просто метала и пуляла все окружающие её вещи.

- У неё свои заморочки, Эрд, которые нам, к счастью, не понять...

*****

- Поверить не могу! - восторженно отозвалась Елена, уже сидя на седле впереди Эрда. - Побег из госпиталя! У меня такое впервые.

Девушка начала качаться из стороны в сторону, при этом издавая какие-то странные, никому непонятные, звуки торжества.
А Эрд, который сидел на одной лошади с беловолосой, ещё раз прокрутил её слова у себя в голове.

- Я бы не сказал, что это можно назвать побегом...

- Сказал бы. - решил перебить парня Оруо. - А как ещё можно назвать то, что мы забрали её с собой рано утром, пока все спали, при этом никого не предупредив? Похищение - лучшее слово в данной ситуации.

Бозард горделиво поднял подбородок к небу. Он посчитал себя "Всезнающим", который открывал людям глаза. Хотя на самом деле, он ничего такого не ответил. Просто изложил свою точку зрения, как любой другой человек.

Эрд, посчитавший себя побеждённым, шмыгнул носом:

- Ну это же приказ капитана Леви... - вставил аргумент блондин.

У Елены внутри что-то заметно ёкнуло. И она почувствовала внутри себя страшную нетерпимость.

- Эй, ребят, может уже поедем?

Парни, немного встряхнув головами, кивнули девушке, и они, в бодром расположении духа, отправились прямиком в Штаб. В их маленький Штаб Разведывательного отряда.

*****

Петра, вяло открыв рот, и при этом зевнув, усталым взглядом посмотрела на полупустую чашку чая. Она просто не могла влить себя эти последние капли, так как это была не первая чашка чая, а четвёртая. В ожидании друзей, рыжеволосая всё пила и пила... А за компанию с ней сидели Гюнтер и сам капитан Разведки - Леви Аккерман.
Гюнтер уже после второй порции чая любезно отказал Аккерману, когда тот предложил ему налить ещё. А сам Ривая не жаловался. Он любил чай, поэтому был очень доволен шестой чашкой ароматного восхитительного напитка.

Все были уставшими, так как не спали с пол пятого утра. Младшие, конечно, были сонными и полу-мертвыми, а вот для Леви, это было обычным делом - просыпаться с рассветом солнца, поэтому он с уверенным и почти энергичным видом делал глотки из кружки.

Рыжеволосая сначала медленно закрыла, а потом также медленно открыла свои сонные веки. Сон таки и не хотел отпускать её. И посмотрела в окно, где она увидела две лошади, идущие к Штабу.

- О-они уже тут! - одновременно нервно и радостно воскликнула Петра.

Парни синхронно переместили свои взгляды в окно и увидели трёх человек на двух лошадях, которые хоть и небыстрой, но уверенной походкой шли к Штабу.
Не спросив разрешения у капитана, Ралл сорвалась с насиженного места и побежала в сторону выхода.
Ну а Гюнтер, который сначала немного потупил взглядом, двинулся за Петрой, точно также не спросив разрешения.
Ну а сам капитан Леви направился вслед за своими подчинёнными. Ну а что ему ещё остаётся делать?

Только-только Лене удаётся сползти с лошади (конечно же не без помощи Эрда), как на неё буквально набрасывается девушка, утыкаясь рыжей макушкой в лицо Эгмонт, которая была обескуражена такой неожиданностью от своей давней подруги.

- Ленусииик!.. - протягивает Ралл и ещё крепче прижимается к беловолосой. - Как же я скучала!..

Елена, конечно же, ответила подруге широкой улыбкой во все 32 зуба. Она была искренне рада видеть Петру. Ведь они не виделись друг с другой беспредельную тучу лет! Почти век.

- Петра! - радостно произносит Эгмонт. - Я так рада тебя видеть! Ты просто не представляешь!

За то время, пока девушки наслаждались объятиями друг с другом, успели подойти Шульц и Аккерман, которые поздоровались, с немного уставшими с дороги, Бозардом и Джином.
Немного поговорив обо всём и ни о чём, капитан поворачивает голову в сторону шума. А в этой стороне шли две подруги в обнимку в сторону здания и о чём-то весело щебечут.
Неожиданно беловолосая останавливает Ралл и поворачивается в сторону капитана, который сам не понимал, почему вдруг начал прожигать девушку взглядом.
Та лишь смущённо улыбнулась своей фирменной широкой улыбкой.

- Давно не виделись, капитан Леви!

И снова этот взгляд, наполненный искренним счастьем.

46 страница11 января 2019, 14:44