1 ЧАСТЬ
Я теребил руки, которые не давали мне покоя, пока я ждал своей очереди. Я был уверен в себе, что способен поступить в этот колледж на бюджетное обучение, но что-то сидело у меня в груди и маячило своим "а вдруг твой аттестат не настолько хорош?"
Симпотичная блондинка в узкой черной юбке чуть выше колен и белой блузке, которая была приталина и подчеркивала изгибы её тела, выходила и поочередно звала поступающих к себе в кабинет.
Очередь передо мной укорачивается, хотя я изначально не знал, сколько человек поступают.
Моя мама уже 4 раза звонила мне и спрашивала, приняли или нет? Потом говорила, что ничего страшного не будет, если я не смогу поступить на бесплатное обучение, потом тут же бранит меня, говоря, что я мог написать контрольное эссе лучше и получить "A", a не "В+".
Снова выходит эта шикарная блонди и уверенно стучит высокими, тонкими каблуками по кафелю и в этот раз называет моё имя.
-Калиб, Калиб Уотерс,- громко, точно говорит девушка и оглядывает холл глазами, выискивая моё личико.
-Это я,- говорю гордо и немного запинаюсь, вставая со своего места.
-Пройдемте ко мне в кабинет.
Она ведёт меня к двери и немного покачивает бедрами все больше привлекая к себе моё внимание. О, боже, у неё такая попка... Ммм...
Она открывает дверь и показывает рукой на стул, как бы молча говоря, чтоб я сел на него.
Стены обшиты гипсо-картоном и окрашены в нежный, бежевый цвет. Высокий, белый потолок с светодиодными лампами, которые шумно гудят. Небольшое окно с видом на трассу и несколько рамок с фотографиями, скорее всего это её семья. Я немного поник, ведь входя сюда, уже ярко представлял, как трахаю эту роковую кокетку на её же столе.
Кстати говоря, стол стоит по центру кабинета и хорошо освещен дневным светом, несмотря на то, что включены лампы. На столе стоят два монитора не малых размеров, несколько папок, органайзер с ручками и карандашами, печать и стопка аттестатов студентов, которые поступили в колледж.
-И так, мистер Калиб, меня зовут Эмбер Миллс. Ты закончил последние 2 класса с углублением на историю и литературу, верно?- спрашивает она и смотрит на меня, хлопая длинными ресницами. Ох, я уже представляю, как её губы огибают мой член и эти же глаза смотрят на меня снизу.
-Верно,-киваю, но не вникаю в то, что она говорит.
-Твой средний балл "В+", это очень хорошо, Калиб, можешь не беспокоиться, ты уверенно поступаешь,- она улыбается и протягивает мне руку,- Поздравляю!
Я жму её руку в ответ и улыбаюсь от мысли, что я дрочил этой же рукой 40 минут назад.
Эмбер даёт мне пропуск студента и определяет в общежитие. Затем она рассказывает о льготных поездках и прочих возможностях, которых не доступны для обозрения на официальном сайте учебного учреждения.
На выходе из кабинета я подмигиваю ей и вижу, как её щеки заливаются румянцем. Я знаю на сколько я прекрасен.
Сажусь в машину и уже собираюсь трогаться, но вспоминаю, что должен позвонить маме.
-Алло, ну, что, сынок, взяли?- я слышу волнение в её голосе, но решаю не томить и говорю ей правду, по телефону, а не как хотел-дома.
-Да, ма, поступил, сейчас еду домой. Я заеду к Майку, он должен был мне дать список литературы.
-Конечно, можете заехать к нам вместе с ним, я приготовила пасту.
-Я думаю, что лучше я один,- кладу трубку и нажимаю газ.
Я открываю окно и моё лицо омывается свежим, прохладным воздухом. Скоро будет дождь, все небо затянуло тучами. Я достаю из бордачка пачку сигарет и зажигаю одну. Первая сигарета за 2 дня. Первая затяжка. Её дым так сладок и густ. Бледным облаком он рассеивается по салону машины и быстро выветривается потоком воздуха.
Я начал курить два года назад, когда мой отец погиб в автокатострофе. Первый год дался нам очень тяжело. Мы ни разу не говорили с мамой на эту тему. Я даже не пытаюсь, иначе те стены, которые мы создавали вокруг себя долгое время, разрушились в один миг.
Подъезжая к дому Майка я заметил, что бензобак начал пустеть и совсем не факт, что я доеду до дома. Надо попросить у мистера Хопкинса пару, тройку литров.
Хопкинс работал вместе с моим отцом в фирме Vansell, я часто был у них на работе, в то время, как мама была на ферме Оушена. В 10 лет Хопкинс привёл на работу своего сына. Так я познакомился с Майком Хопкинсом.
Я стою на пороге и звоню в дверь, но никто даже не думает открывать, только их надоедливый, смазливый пёс Майло звонко и мерзко лаял за дверью. Верно нет никого дома.
Я решаю набрать Майку на мобильный, но и он предательски разряжен. Какого черта?
Остаётся молиться, чтоб я доехал до дома, а не встал в 3-х милях от дома. Можно подумать, что моя мама специально для этого повесила иконки Иисуса у меня в машине, так, невзначай.
Безвыходное положение, не так ли? Придётся ехать домой.
Я завожу мотор и некоторое время слушаю его мурлыканье. Да, так божественно звучит дорогой автомобиль.
Интересно, а какова жизнь студента? По рассказам Майка, это очень весело. Наркота, секс, рок, алкоголь, вечеринки. Заманчиво, но мне нельзя, отставать в учёбе, я не могу подвести маму. Она на свой страх и риск устроила меня работать на её организацию для стажировки и я обязан закончить колледж хорошо, чтоб уже уверенно работать там.
Я подъезжаю к дому, на пороге уже стоит ма и злобно смотрит на меня. Ох, не хочу даже из машины выходить. Но выбора нет.
- Калиб, почему выключен телефон? Почему так долго? Я места себе не нахожу!
- Извини, он разряжен.
Как же не охото спорить именно сейчас.
- Я же говорила, что нужно зарядить его перед отъездом, а ты что? Ты же сидел в своём facebook и twiret.
- Twiter.
- Что?
- Не twiret, a twiter,- я прикрываю рукой лицо и выдыхаю. Надо это заканчивать. Уже понятно, что она не сдаст позиции.
- Да какая разница?
- Ты права, я сам виноват, не послушал. Извини.
- Ох, Калиб,- она вздыхает и опирается на дверь,- пошли в дом. Ты голоден?
- Нет, нет, я совсем не хочу есть. Я пойду наверх, хочу немного отдохнуть,- на самом деле я хочу подрочить на ту блондинку Эмбер.
- Да, конечно, я пойду прилягу.
Я поднялся на верх и поставил телефон на зарядку. Думаю дрочку надо отложить и действительно лечь спать. А лучше завести девушку. И тогда дрочку можно отложить в дальний угол как минимум на месяц.
Я стою на берегу и моих ног слегка касается холодная вода. Она смывает песок и дрожь пробирается до лопаток. Воздух тёплый, он нежно ласкает мои кудри.
Сзади сидит мама и доедает сэндвич.
- Калиб, пошли, папа подъезжает.
- Хорошо.
Я подхожу к маме и беру сумки. Стряхиваю песок с ног и вставляю их в сланцы.
На небе сгущаютя тучи.
Мы подходим к трассе.
Скрежет шин, лязг металла, крики, грохот.
Мама захлебывается в слезах.
Толпа людей.
Скорая помощь.
Полиция.
Я падаю на колени и упираюсь руками на асфальт.
У меня текут слёзы.
Я ничего не слышу.
Яркий свет режет глаза.
Кровь касается моих ладоней.
Меня оттаскивают от машины.
Я пытаюсь вытереть кровь об рубашку, но она не стирается.
Её все больше.
Больше.
Я тону в крови.
