5 Часть: Драка со вкусом ревности.
-Так, в смысле?!
Казалось бы, утро началось хорошо: Задушевный разговор с отцом, дремота мелкого на плече, промолчим о том, что у Олега онемело плечо после всего этого, но в целом, было довольно приятно слушать сопение под ухом. Но стоило начаться первой паре...
-Шастун, ты меня не расслышал? Ты будешь работать с Костей.
Преподаватель повторил, глядя поверх своих очков, которые чуть съехали вперёд, кабинет с компьютерами, гул вентиляторов, Олег отлично освоил электронику, а вот Кирилл... Кирилл был силён в другом. Его конспекты - целое море знаний, но совершенно бесполезных в практической работе, с клавиатурой он не дружил с самого первого дня.
--Нет, я не буду работать с этим дебилом. Почему именно я? Пусть вон, Петров с ним в паре копается.
Олег яростно мотнул своей головой, не собираясь мириться с этой несправедливостью, судьба, или злой урок, столкнули его с Костей. В начале пары их разбили на команды, двое на двое. И словно нарочно, Олег оказался в одной упряжке с этим...
Недоразумением, с которым они враждовали со времён школы, в особенности из-за Вероники.
--Ты мне перечить будешь? И что за выражения? Отца позову, Олег!
Преподаватель недовольно прищурился. «До чего же молодёжь испортилась» - промелькнуло в его голове, раньше радовались мелочам, жили без всяких телефонов, и не вставляли мат через каждое слово, он покачал недовольно своей головой, вздохнув, и разочарованно посмотрел на парня.
-Ладно...
****
-Ты почему не отвечал? Я тебе сообщения отправлял, вообще-то.
Влад увидел Ромку и кинулся к нему, сердце колотилось как пойманная птица, чуть ли не снося на пути одноклассников, он задыхался от беспокойства, сообщения висели непрочитанными уже второй день, звонки сбрасывались каждый раз, молчание, непроницаемое и пугающее, мальчик уже успел и так и сяк себя накрутить до предела, он пялился на их чат, надеясь получить хоть какой-то ответ, но тщетно.
-Я не видел твоих сообщений и звонков, мой телефон у папы, мы поругались.
В голосе Ромки слышалась усталость, вселенская печаль, его плечи поникли, он смотрел в пол, словно там можно было найти оправдание своему внезапному исчезновению.
-Ох...
Выдохнул Влад, и в этом звуке было всё: И сочувствие, и облегчение от того, что друг жив-здоров и он зря напридумывал у себя в голове всякие страшные истории, которые могли с ним произойти за этот срок, когда они не держали никакого контакта.
Ромка сдавленно вздохнул, комната словно сузилась, давя воспоминаниями о беззаботных часах, проведенных в виртуальном мире. YouTube, WhatsApp, TikTok - все это казалось сейчас далеким и недостижимым раем, он скучал по глупым видео, с, которых он звонко смеялся, по бессмысленным перепискам с Владом, которые заставляли его непроизвольно улыбаться, по той лёгкости, что дарила ему цифровая жизнь.
-Пойдём, сядем.
***
- Батьку своего боишься, а, Шастун?
Костя бросил эти слова, когда они наконец вышли в коридор, отзвучавшее эхом от только что закончившейся лекции, его день не был бы полным, если бы он не докопался до Шастуна, теперь им предстояло вместе корпеть над совместным заданием, и эта перспектива, казалось, радовала только Костю - возможностью задеть Шастуна, вывести его на эмоции.
-С чего это вдруг?
Олег резко остановился, поворачиваясь к одногруппнику. Даня, который шёл рядом с ним, замер, наблюдая за назревающим конфликтом.
-Ну, не знаю, ты стал таким шёлковым, как только про твоего папаню заговорили. Неужели ещё по попе получаешь, Шастунёныш?
Лёгкая усмешка тронула губы Кости, он смаковал каждое слово, неистово наслаждаясь тем, как желваки заходили на скулах Олега, видеть это напряжение было для него усладой, внутри заиграла победная мелодия.
-Вау, я смотрю, это первое, что пришло в твою крошечную голову?
Олег прищурился,
-Меня - нет, а вот тебя, кажись, всё ещё шлёпают.
Он хитро ухмыльнулся, с нескрываемым удовольствием наблюдая, как лицо Кости заливается краской, кажется, парень попал прямо в яблочко, поставив соперника в неудобное положение, кажется, мышка попала в капкан.
-Слышь...
Костя открыл рот, чтобы огрызнуться, но Олег перебил его, махнув рукой Дане, подзывая его за собой, не желая тратить своё драгоценное время на такие мелочи.
-За окном поссышь, больше нечего сказать? Пойдём, Даня.
Олег уже сделал пару шагов, собираясь скрыться, Даня шёл не спеша за ним, как вдруг:
-Эй, сын шлюхи!
Костя выплюнул эти слова, впиваясь взглядом в спину уходящего Олега, в миг вокруг них образовалась плотная толпа, предвкушая развязку, воздух словно загустел, стал тяжелым, наэлектризованным, все замерли, затаив дыхание, ожидая реакции Олега, гадая, что он предпримет в ответ на такую дерзкую, колкую выходку, тишина давила, прерываемая лишь тихим перешептыванием зевак.
-Что ты сказал?...
Олег на мгновенье замер, словно споткнувшись о невидимое препятствие, слова Кости врезались в его сознание, заставив на мгновение усомниться в услышанном, Даня, побледнев, прямо как белый лист бумаги, лишь обреченно провёл рукой по своему лицу. «Боже» - беззвучно пронеслось в его мыслях...
-Что ты только что высрал про мою мать, зародыш?!
Голос Олега, сорвавшийся с цепи, тут же разорвал тишину, он развернулся, испепеляя Костю взглядом, в котором клубилась нарастающая ярость, готовая вырваться наружу. Каждый шаг, приближавший его к ненавистному обидчику, был пропитан угрозой, не дав Косте опомниться, Олег обрушил на него сокрушительный удар, кулак врезался в челюсть, отбрасывая парня на пол, словно тряпичную куклу, ярость, накопившаяся внутри него, требовала незамедлительного выхода, не давая подняться, Олег навис над поверженным противником, обрушив второй удар - прямо в лицо, потом третий, четвёртый. Кровь брызнула на линолеум, смешиваясь с накопившейся грязью. Толпа, до этого жадно наблюдавшая за всем происходящим, замерла в оцепенении, атмосфера, еще недавно пропитанная напряжением и предвкушением, сменилась тягостной тишиной, нарушаемой лишь тяжелым дыханием Олега и глухими стонами Кости.
****
«Наверное, Антон сильно проголодался. Надеюсь, он не будет против, что я вот так, без предупреждения, явилась к нему на работу?» - Ирина вошла в здание пархающей походкой, слегка нервничая, она тоже изменилась за эти годы: Осветлила свои волосы, подстригла их в элегантное каре, ухоженная и стильная, она выглядела значительно моложе своих лет.
-Светлана, подайте наш кофе.
Донеслось из кабинета Антона, подойдя к приоткрытой двери, Ирина увидела, что муж занят совещанием с важными персонами, внимание тут же привлекла молодая женщина, Светлана, порхающая вокруг Антона, тот час, же выполняющая все указания, каштановые волосы блестели, короткое платье едва прикрывало её достоинства, её стройные, красивые ноги, а взгляд был полон неприкрытого обожания, глаза так и блестели рядом с ним.
-Да, Антон Андреевич!
Светлана протянула кофе, «случайно» коснувшись руки Антона своими шаловливыми пальчиками, он, казалось, даже не заметил этого жеста, просто забрал кружку, разговоривая с незнакомцами, но Ирина заметила всё, до последнего.
«Да как она смеет строить ему глазки? Да как она вообще смеет его трогать?!» - Ревность вспыхнула мгновенно, заметно обжигая её изнутри, собравшись с духом, Ирина вдруг распахнула входную дверь и ворвалась в кабинет без приглашения, не осведомив никого о своём приходе.
-ЭЙ, ШВАБРА, ТЫ МОЕМУ МУЖУ ГЛАЗКИ СТРОИШЬ?! ДА Я ТЕБЯ...
В мгновение ока Ирина сорвалась с места, бросившись на Светлану, словно лев на кусок мяса, лицо исказилось от гнева, в глазах полыхал самый настоящий огонь, в воздухе повисло напряжение, предвещая неминуемую бурю.
«Кто-нибудь объяснит, что происходит?» - Важные "шишки" ошарашенно застыли, наблюдая за разворачивающейся драмой между так называемой «любовницей» и женой, хотя Светлана любовницей и не была, но в голове Ирины она уже заняла эту роль.
-Ирина!
Антон вскочил с места, пытаясь остановить разъяренную жену, но было уже поздно, ревность вырвалась на свободу, сметая все на своем пути, две женщины дрались друг с другом, ну, как дрались?
Одна цеплялась, чуть ли не раздирая клочки её волос, а другая пыталась освободиться.
