Глава 3 «Временный сумрак настал»
Снова понедельник. Джекс с каждым днём вставал с огромной тяжестью не только в теле, но и на душе. Но на этот раз утро вообще не задалось. Ему приснился кошмар, где его избивал чуть ли не весь институт. Все смеялись, говорили, что тот такой никчёмный студент. Джексу было страшно. И даже очень. Поэтому проснулся в холодном поту. Скорее побежал в ванную, чтобы умыться холодной водой и взбодриться. После чего посмотрел на время, которое показывало около пяти часов. Ну нахрена так рано просыпаться? Так еще и обратно спать ложиться не охота. Глубоко вздохнув, направился одеваться в институт. Но вот видно ничего не было. На улице такая темная жопа была, что только и помогали фонарные столбы. Джекс включил свет в комнате, немного зажмурясь. Подошел к шкафу, достал черную водолазку с рукавами и горловиной. Надел, после же напялил джинсы. Этого достаточно. Ну... Может еще серьгу на ухо нацепит. Завтракать тоже не хотелось. Такими темпами Джекс точно станет анорексиком. Схватив сумку, вышел из квартиры. Шёл по холодной улице к метро, от куда поедет в институт. Было довольно-таки темно. Казалось, вчера в такое время ещё как-то было светло. А сегодня прям непроглядная тьма, и солнце, которое встанет только через пару часов, осветит город.
Едя на метро, было мало народу. Конечно, кому вздумается поехать куда-то в чуть ли не шесть утра? Да, там у кого-то работа, но не в такую рань! А данные индивидумы, что ехали с Джексом... Ну что поделать, жаль их. Но самого себя ему не жаль.
Вот тот подходит к институту. Только хотел зайти, но вдруг случайно нашаривает в кармане знакомую вещь. Останавливается чуть подальше от входа. Достает и видит, что это ни что иное, как электронная сигарета. Ухмыляется. Неужели его день пройдет спокойнее более чем? Делает затяжку. Вдыхает. Но вот Джекс в последний раз употреблял эту вещь месяц назад. Делает это лишь тогда, когда шалят нервы.
– Джекс? Извини, но... Можно? – Рядом с ним неожиданно появляется Помни. Та была не высокой и парень ее не сразу заметил. Смотрит на это существо. У девушки были мешки под глазами, убитый взгляд. Джекс вздыхает и протягивает электронку однокурснице. Та делает затяжку. – Спасибо... Вчерашний день выдался трудным. Знаешь, у меня...
– Меня не ебут твои рассказы и жалобы на жизнь. Прошу, просто молча покури, пока дают. – Помни замолчала. Посмотрела на того. Джекс стоял так, словно куда-то торопился и ждал, чтобы девушка скорее докурила. Но та снова смотрит на прибор. Конечно. Зачем такому ублюдку рассказывать собственные проблемы, когда он сам их никогда не поймет? Теперь нет такой потребности в курении. Курить перехотелось, да так, что зубы сводило. Данная вещь перестала приносить удовольствие, поэтому Помни пихает электронку обратно студенту, что тот немного от неожиданности потерял равновесие и был готов уронить прибор и упасть на землю.
– Знаешь... А меня не ебет и никогда ебать не будут твои слова об извинениях и твои же жалобы на жизнь. Иди лучше выскажись своему отражению в зеркале, когда плохо будет. Лучше станет точно, уж поверь. – Помни заходит в здание, а Джекс остаётся на улице и дальше делает затяжку. Он здесь не психолог и не собирается слушать чужие проблемы. Ему своих хватает.
***
Снова живопись. Как только Джекс зашел со звонком в кабинет, заметил, как на постановке позировала Рагата. Многие студенты уже начали ее рисовать. Ну а парню остается только поставить мольберт и все подготовить для работы.
– Опаздываешь, Джекс. – Недовольно буркнул педагог.
– Ну извините! Не знал, что обычный эскалатор сломается в метро и придется ждать, чтобы нормально спуститься и поехать. – Соврал тот, садясь на место и беря кисть в руку.
– Ладно, ребят... Рисуйте, я пойду документы оформлять. В конце буду смотреть работы. – И та покинула кабинет.
Кто-то еще рисовал карандашом, а некоторые, к кому относился Джекс, начали красками. Сегодня Рагата была не такой, как в предыдущие дни. Сонные глаза, потрепанный вид. Хоть и сидела та девушка, но словно перестала быть такой яркой и жизнерадостной. Да и все были в таком настроении в кабинете.
– Ребят... Я тут хотела спросить. А вы сможете посетить отчетный новогодний концерт двадцать девятого числа? Я там буду выступать с главной ролью. Хотелось бы, чтобы были оценщики и зрители.
– Я не против! Помни? – Та отвлеклась и пожала плечами. Все остальные были, вроде как, за.
– Джекс? Ты как, согласен? – На Рагату взглянул студент. Потупил взгляд.
– Хотелось бы... Но у меня, ну... Работа. Тогда постараюсь взять отгул и посмотрю твое выступление, куколка. – Спокойно сказал он. Рагата чуть засмущалась после того, как к ней обратились таким словом, а вот другие были в небольшом шоке. Сарказм ли был это или нет. Джекс то и дело ко всем обращается, применяя в речи те слова, которые ассоциируются с собеседником, как "ку-ку" или "плакса".
– Джекс, ты у меня брал карандаш, можешь вернуть? – Спросила однокурсница.
– Ну не знаю... Не хочу, – Отвернулся тот от девушки и продолжил рисовать. Но Рагата с презрением посмотрела на парня, тому пришлось лишь как-то перестать казаться перед ее глазами таким ужасным существом. – ладно, шучу. Забирай этот огрызок. – То, что этот карандаш был огрызком после использования Джексом, то это правда. Была привычка у парня иногда карандаши грызть.
Под конец пары Джекс успел сделать красками подмалевок. Педагог разглядел в нем все, что хотел и отпустил студента с богом на перемену. Рагата скорее убежала на пару по философии. Ну а Джексу осталось прохлаждаться в коридоре. Его кабинет был почти что рядом с кабинетом Рагаты, поэтому мог тот увидеть в аудитории что читала книгу. Но он отвлекается, когда замечает идущего первокурсника. Усмехается и не может подавить в себе желание поставить подножку. Следовательно мальчишка падает, а высокий студент над ним смеется. Тому лишь придется встать и пойти дальше туда, куда шел, неодобрительно смотря на этого засранца.
– Ну ты видела? Как ты еще с ним общий язык нашла? – Спросила Зубл. Эта ососба была самой лучшей подругой Рагаты с первого курса. Она была странным человеком. Никогда не одевалась в платья или юбки. Только строго на строго мальчишеская одежда. Коротко подстриженные волосы, окрашенные в розовый цвет. Делает она это потому, что не разобралась в своей личности. В общем не определила гендер или является небенаром. Об этой тайне знает только Рагата. Ну а в обществе к ней принято обращаться как к девушке.
– Зубл... Ну он, вроде как, хороший. Просто... Возможно у него есть какая-то проблема, по которой так обращается к другим. Ко мне он так не относился. Даже наоборот, ухаживал.
– А может он тебя использует? Сколько знаю этого парня... Никогда от него доброго слова не слышала. И ты остерегайся его. Я тебя не хочу спасать после его шуточек. А они бывают очень даже злобными. Вот ты. Представь, что твой сокровенный страх узнал Джекс. Что он будет делать? Верно! Давить на больное и то, чего ты боишься! – Вот подруги наблюдали за тем, как парень, не найдя себе жертвы для развлечений, садится на подоконник, склонив голову и мило болтая ножками.
– Но мне как кажется... Джекс снаружи такой крутой. А внутри то... Всего лишь пугливый зайчонок, которому слишком сильно досталось в детстве. А сейчас он отыгрывается на прошлом. Если же проявить инициативу и самому унизить парня, сделать то же самое, что и он с другими, то он точно либо начнет бояться и избегать, либо потеряет рассудок и сам превратится в плаксу. Хотя... С его то характером это трудно.
Звенит звонок. Парень вскакивает с подоконника и бежит на пару. Была история, которую пропускать не стоило бы. Все таки... Хоть Джекс и хулиган, но в учебе преуспевает больше всех.
***
– Джекс! Ну верни мне! – Кричала Помни на всю раздевалку, когда Джекс забрал у той ее телефон.
– А что ты сделаешь взамен? – Он держал мобилу сверху в руке, вытянув ту, из-за чего допрыгнуть такой коротышке, как Помни, не получилось бы.
– Кхм... Джекс. Я как бы тут стою и наблюдаю за вами. Пара началась минут пять назад. Вы чего тут устроили!? – Сзади этих двоих повляяется педаог. С каждым предложением физрук повышал свой тон. Джекс простонал и выкинул телефон, который Помни еле-еле поймала. Все трое зашли в спортзал. Но парень замечает, что студентов стало гораздо больше. Неужели все стали ходить на физкультуру? – Значит так... Сегодня у нас пару объединили с потоком театралов пятого курса. Будем разминаться, а после сыграем в баскетбол. И так! Медленным шагом по залу марш! – Мужчина свистнул в свиток и все по команде пошли вокруг зала. Делали упражнения, а после не быстрым шагом побежали. Джекс был довольно-таки спортивным и такие нагрузки для него были раз плюнуть. Сзади чуть дальше бежала Рагата. Было интересно на ту посмотреть в спортивной одежде. Были одеты черные штаны с белыми полосками по бокам и черная кофта, а волосы завязаны в хвостик. Парень то и дело, только смотрел на нее. Даже иногда упускал момент, какие упражнения должен он делать, ведь стоял первым в шеренге и вел два потока по залу. После все встали в круг и начали делать маленькие упражнения. Тянулись, прыгали, хрустели спинами. После заставили прыгать кого-то на скакалках, а кого-то отжиматься. После сказали встать по парам. Рагата, естественно, встала с Зубл. Ну а Джекс? Он был один. Никто. Прям никто не хотел вставать с ним. Все будто обходили того стороной. Это немного обидело парня, но... Он же привык быть один? Из-за этого студент вздыхает и садится на скамью к тем, у кого есть справка или не занимаются по причине. Смотрит на всех со стороны. Весело им. А вот Джексу нет.
– Джекс. Такими темпами в депрессию впадешь. Что с тобой делать?.. Хм. Рагата, ну-ка, иди к мальчику, подбодри его. Зубл, разрешаю тебе отдохнуть, и так на прошлой неделе две пары отзанималась. – Девушка простонала и уселась на скамейку рядом с Джексом, пиная того в плечо, чтобы тот шел к ее подруге. Дерзкая же эта дама. Джекс сначала не понял, точно ли он будет на этот раз в паре с кем-то заниматься. После быстро встал и подбежал к Рагате. – И так! Сегодня я планировал немного позаниматься йогой. Садитесь на пол, раздвиньте ноги и соедините их и возьмитесь за руки. После по очереди тяните друг друга на себя.
Джекс был высоким, но в меру эластичным. Рагата же нейтрально относилась к спорту, но на то, что сейчас вытворял Джекс, она не способна. Вот парень полностью лег даже без помощи девушки. Ей даже не пришлось тянуть парня.
– Хей! Так не интересно! – Усмехнулась Рагата. – Я уж хотела тебя потянуть!
– Сейчас я тебя потяну, не волнуйся! – По свистку парень сел обратно. А вот Рагате стало не по себе. Вдруг парень нарочно ее сейчас потянет, из-за чего сделает больно? Порвет связки или еще что? Та сглотнула густую слюну и, зажмурившись, приготовилась к "пытке". Но Джекс, вместо резких движений, стал медленно и нежно тянуть девушку на себя. А когда та достигла предела, то перестал, позволяя той самой дальше растягиваться. По свистку оба сели и посмотрели друг на друга.
– Я уж думала, что инвалидом с тобой останусь. – Прошептала та, мило улыбнувшись.
Дальше были похожие упражнения. Джекс старался как можно меньше применять силы в сторону девушки, пытаясь ей не навредить и не сделать больно. Эта студентка реально была словно куклой. Ее покалечить было бы грехом.
– Думаю, что на сегодня достаточно. Теперь! Мальчики из театрального и мальчики из иллюстраторов. Делимся на команды из шести человек. Выбираем себе капитана и начинаем игру! – Все, кто не играл, сели на скамейку. Рагата потянулась и стала наблюдать. Вот выходят ребята и Джекс, с которыми тот более менее ладил. Из театралов тоже кто-то вышел, кто умел нормально играть. Ну и конечно же, капитанами были Джекс и парень из театрального, который тоже не плох. Но вот в росте оба отличались. Джекс, здесь, был походу самым высоким. Ну, по крайней мере, на сантиметров десять. Пожали друг другу руки, что-то прокричали. Физрук кинул мяч и началась игра. Рагата посмотрела на всех болеющих со стороны. Все были в каком-то волнении, предвкушении, что-то кричали играющим.
– У нас вроде бы не чемпионат мира... Чего все такие радостные и взволнованные? – Спросила та у Зубл.
– А вот твой Джекс иногда может эту игру превратить в место для драк. Не только он хорошо играет. Многие тоже могут, но совершают ошибки, не делают так, как хотелось бы тому. Из-за чего Джекс начинает злиться. Вообще... Он во время игры не такой, как обычно. Можно посмотреть на него с иной стороны. А именно с той, когда он очень чем-то занят, обеспокоен. Ты бы видела его серьёзное лицо! Но единственное положительное я скажу о нем. Джекс хорошо играет в баскетбол, это уж точно. Теперь посмотри на игру и за его действиями.
Рагата послушно стала наблюдать. Вот кто-то бежит и пытается отобрать мяч у студента из театрального. Но не тут-то было! Выбегает Джекс и выхватывает мяч. Со стороны парень выглядел интересно. Необычная одежда, отличающаяся от его обыденной. Обтягивающие чёрные легинсы, поверх которых были того же цвета шорты. Сверху была кофта серого цвета с какими-то надписями черными буквами. Вот он ведет баскетбольный мяч к чужому полю и, прыгнув, кидает его, после чего попадает прямо в кольцо. Многие стали хлопать, в том числе же Джекс сам себе. Ну и Рагата тоже не отставала.
Игра продолжалась. После была смена полей со счетом двенадцать и восемнадцать в пользу команды Джекса. Чаще всего инициативу парень брал на себя, сам вел мяч, сам чаще всех бросал в кольцо. И вот, в очередной раз, когда он собирался кинуть тот, то в прыжке его сталкивает противник. Оба падают на пол, звучит противный звук свистка. Джекс встает с земли и начинает подходить к парню, которые его столкнул.
– Ты че, тварь!? Жить надоело!? – Орал тот, беря того за грудки. Оба начали толкаться, даже не слыша повторяющиеся звуки свистка. Всё-таки физрук тех разнял и они продолжили игру. Вот только Джекс стал более серьезным, злым. При малейшей ошибке игрока в своей команде начинал орать, что тот дебил не так кидает или ему не передает мяч. – Да ты, долбаеб! Еще кидай! Да сука!!! – Студент закрывает лицо руками, уходя в другую сторону зала, чтобы выплеснуть эмоции из-за того, что напарник не смог с третьего раза закинуть в кольцо мяч.
– Вот видишь? Он во время игры очень вспыльчивый... – Пробормотала Зубл, наклоняясь к уху подруги.
– А как по мне не только вспыльчивый, но и... Интересный? У него характер отличается от остальных... – С восхищением та глядела на бегающего по залу Джекса.
– Ладно, ребят! Сейчас звонок будет, пора заканчивать. Эй! Заканчивать я сказал! Джекс!!! – Орал физрук, когда из рук театрала Джекс забрал мяч и повел к кольцу. Вот кидает тот, но он отскакивает и прилетает прямо в голову Помни. Та вскрикивает и падает на пол. В этот бросок было столько вложено злобы и ненависти на весь мир. А мяч в итоге прилетает в бедную девочку.
– Ох! Ты как!? – Рагата сразу же подбежала к малышке, что стояла на коленях и стонала от боли. Джекс в ступоре наблюдал за теми. Половина двух курсов ушли переодеваться и остались единицы.
– Джекс! Будь ты негоден... Быстро Помни в медпункт! – Крикнул мужчина.
Джекс вздыхает и берет на руки маленькую девчонку. Она даже весила мало. Ну точно школьница! После несет ту по институту в кабинет медсестры. Он даже сразу не заметил, как с ним под ручку шла Рагата, что-то бурча под свой румяный нос. В итоге у Помни все хорошо, лишь небольшой ушиб и чуть разбитый лоб, куда как раз прилетел мяч. Джекс сидел рядом с той на кушетке, смотря, как медсестра клеит пластрыть на ссадину. Та отошла, чтобы что-то обсудить с Рагатой.
– Извини... Я не хотел, чтобы мяч в тебя прилетел. Я после баскетбола всегда такой. – Пробубнил тот, водя указательным пальцем по поверхности кушетки.
– Все в порядке, Джекс. Я тебя простила. Даже не смотря на то, что ты такой ублюдок. – Это было последнее, что сказала Помни, перед тем, как покинуть кабинет. В итоге, после окончания всех пар, Джекс шел домой снова по темной улице.
– Времени сумрак настал... – Тихо сказал тот, заходя в метро.
( 2572 слова )
