29 страница24 мая 2025, 19:10

29

Но тут Чон стал расстёгивать застёжку на своих штанах и я, округлив глаза, резко отвернулась. Ладно, увидеть мужчину по пояс раздетым – это услада для девичьих глаз. Но увидеть его раздетым по другую часть пояса, это уже вызвало кучу смущения для моей невинной психики. Но любопытство распирало увидеть его не только спереди, но и сзади. Увидеть ту самую широкую спину, которую я уже два дня как сверлю своим взглядом, а ещё его ноги, и хотелось узнать, есть ли на них узоры татуировок? Ведь пока лишь левая рука мужчины выбивалась из общей картины, так как была чиста от какого-либо узора.

И вот поэтому, когда я услышала тихий всплеск воды, то обернулась и уставилась на спину ничего не подозревающего мужчины. Какой же он всё-таки красавчик. У меня аж в кончиках пальцев запульсировало, в желании прикоснуться к его коже, огладить крепкую спину, плечи, прикоснуться к упругим ягодицам, на которых тоже красовались узоры, спускающиеся к самым стопам. И мне хотелось очертить каждый их контур.

Но тут мужчина резко погрузился в воду, и я мгновенно отвернулась, боясь быть замеченной на подсматривании.

– М-м-м, – прозвучали звуки наслаждения вместе с лёгким плеском воды. – Лиса, ты даже не представляешь, как я мечтал об этом весь сегодняшний день. Как же хорошо, - от его хрипловатого голоса у меня мурашки разбежались по спине. - Иди ко мне купаться, вода прелесть. Что скажешь, Лиса?

А что я могу на это сказать? Раздеться перед Чоном, чтобы он мог увидеть меня полностью обнажённой? Ну, уж нет. Я не готова предстать перед мужчиной в таком виде. Мало ли что ему захочется после купания, а то и во время него. А вдруг мне понравится? А что потом? Никаких серьёзных отношений с Чонгуком Чоном мне всё равно не светит. Тут без вариантов: у него есть невеста. Так стоит ли начинать?

– Если я и пойду купаться, то только одна. И чтобы вы на меня не смотрели. И не подсматривали! – грозно добавила я и тут же вздрогнула, потому как у самого уха неожиданно раздался ласковый мужской голос:

– Как скажешь, кроха.

– Я вам не кроха! – гневно высказала я Ханту. – И если ещё раз вы так назовёте меня…

А дальше я забыла, что хотела сказать. Потому как передо мной возник обнажённый мужчина и направился к своему рюкзаку. По его гладкой спине стекали капельки воды, и это невероятно завораживало, захотелось прикоснуться к мокрой коже и провести пальцами дорожки вслед за каплями…

И тут я очнулась, давая себе мысленную оплеуху. Вот так стоять и, открыв рот, рассматривать голого мужика… У-у-у! Да когда вообще такое со мной было?! Но вот же бесстыдник! Это ж надо шастать перед невинной девушкой, в чём мать родила. Хорошо, что при этом с его стороны никаких посягательств на моё тело не происходит.

– Иди купайся, – сказал Чон не оборачиваясь и присел у своего рюкзака. - Не бойся. Не буду я на тебя смотреть.

– Обещаете?

– Обещаю.

Ладно. Я подошла к краю бортика этого импровизированного бассейна и опустила руку в воду. Та действительно была тёплой. И я заметила маленький ручеёк, тонкой струйкой стекающий в резервуар, а значит, вода не застаивается, а всё же является проточной. Это очень радовало.

Я подозрительно обернулась на мужчину. Но тот одевался, стоя ко мне спиной. А поэтому, я быстро скинула свою одежду и вошла в воду. Как же Хант был прав, мне тоже захотелось в голос выдать свои эмоции наслаждения, которые сейчас переполняли моё сознание. Искупаться после двухдневного топанья ножками по влажной духоте джунглей было сейчас самое то! Но я не стала издавать звуков, чтобы не обратить ненароком к себе ненужного внимания мужчины. Немного поплавав, я начала выбираться из воды, чувствуя себя посвежевшей и отдохнувшей, а еще счастливой. Как мало оказывается надо для счастья, когда ты находишься в джунглях.

– Лиса, вот твоя сменная одежда, - не поворачиваясь ко мне, Хант указал на стопку вещей, лежащих на его рюкзаке. – Интересно, как он определил, что я уже вышла из воды? Неужели слух у эриострийца настолько хороший? – Одевайся, но никуда от рюкзака не отходи. А я тем временем немного здесь осмотрюсь.

Мужчина очень быстро исчез из виду, и я поспешила к своим вещам. Оделась я очень быстро. Облачиться в чистую, свежую одежду доставило мне не меньшее наслаждение, чем купание. Собрала свои грязные вещи и кинула их в пластиковый пакет к вещам Ханта, тем самым, которые он снял с себя перед купанием. А пакет закинула в рюкзак. Всё, вот теперь я тоже управилась и начала осматриваться.

Ханта я увидела практически сразу. Мужчина стоял у импровизированного входа в центральное здание храмового комплекса. Почему импровизированного? Да потому, что вход был только номинальным. Необычная узорная резная каменная арка, а за ней глухая стена. И вот что только Чон на неё так уставился?

А мужчина всё стоял и стоял, обводя взглядом окружающее её пространство.

– И вот что он там делает?

Любопытство подпирало и так, и эдак. И я не выдержала, схватившись за лямку рюкзака, взвалила его себе на плечо, а после направилась прямиком к мужчине. Еле дотащив свою ношу до платформы, где стоял Чон, скинула её к ногам. И как этот мужчина ходит с ним весь день, да ещё и тесаком в руке размахивает? Ума не приложу. Я, только поднявшись по ступеням, уже устала от его ноши. Но стоило посмотреть на задумчивое лицо мужчины, как рюкзак меня в тот же миг интересовать перестал.

– И что там? - спросила я Чона.

Мужчина перевёл свой пристальный взгляд на меня. Тяжело вздохнул и покачал головой.

– Лиса, вот скажи мне, пожалуйста, о чём я тебя просил?

– Ο чём просил? – в моей голове вдруг развернулась бурная деятельность, в перебирании того, о чём же он мог меня попросить.

– Я просил, никуда не уходить от рюкзака, когда оденешься.

– Так я никуда от него и не отошла, – и я приподняла одну лямку его тяжёлой ноши, которая лежала у меня в ногах. Глядя на свой рюкзак мужчина медленно вдохнул воздух, и так же медленно его выдохнул. А я, так и не получив ответа на интересующий меня вопрос, гжждеее задала его заново: – Так, что вы здесь рассматриваете, эр Чон?

– Ищу ключ, чтобы войти внутрь.

– А, ладно, тогда вы его поищите, а я пока посижу вот тут.

Я присмотрела один из двух каменных кубов парапета, находящихся по обе стороны от арки, с возвышающимися по их центру красивыми резными птичками. Но стоило мне присесть на выбранный куб и упереть локтём в каменную птичку, как та в ту же секунду сдвинулась в сторону и ещё со скрежетом повернулась, привлекая внимание мужчины к себе, а потом и к моей персоне.

– Οй. Я не специально. Правда, эр Чон, она сама.

– И что бы я без тебя делал, кроха? – мне на удивление, усмехнулся мужчина.

Он в тот же миг подошёл ко второй такой же птичке, что сидела на противоположном кубе от арки, и сделал с птичкой ровно то, что я только что своим локтём. И в тот же момент стена за аркой пришла в движение, открывая проход.

29 страница24 мая 2025, 19:10