Глава 6.
В районе Тонг Ло в отдалении от шумных улиц, клубов, где по ночам не умолкает музыка, есть хорошо охраняемый район с роскошными виллами и особняками. Несмотря на то, что центр находился совсем недалеко, шум популярного района не достигал этих мест.
Чистые улицы, зеленые газоны и роскошные дома. Любой турист случайно попав сюда, решит, что он оказался в знаменитом районе в ЛА и имеет возможность здесь встретить голливудскую звезду.
Хотя и тут вполне можно встретить известную личность, крутого бизнесмена, финансового магната или кинозвезду.
Дом семьи Пердпириявонг считался одним респектабельным, а глава семейства находился на 9 месте самых влиятельных людей Таиланда. У главы семьи имелось двое сыновей и оба были женаты. У старшего из Пердпириявонг — единственный сын, а у младшего — дочь. Все они жили в одном особняке, младшие дети родились в один год с разницей в пару месяцев.
Хотя старший сын и женился раньше, но его супруга не могла забеременеть в течении первых трех лет брака. А когда смогла, то выяснилось, что и вторая невестка семьи Пердпириявонг тоже беременна. Многие считали этих детей двойняшками, а те не и особо пытались отрицать этого, ведь всю жизнь они росли вместе и были почти неразлучны.
Будучи рожденными в такой влиятельной семье, естественно, дети были ужасно избалованными и ни в чем не знали отказа.
И в данный момент на белоснежной каменной террасе под красивом тентом, на подвесном бамбуковом кресле, сидел очень красивый молодой юноша. Его тонкие и нежные черты лица обрамляла черная шевелюра. Пухлые алые губы, длинные и пушистые ресницы. И очень привлекательные ямочки на щечках. Его милой внешности позавидовала бы любая девушка.
Юноша сидел и читал книгу, наслаждаясь прохладным ветерком и тишиной.
Но тут на террасу, прервав текущую идиллию, неожиданно ворвалась девушка с каштановыми волосами и, взмахнув своей пышной шевелюрой, злостно плюхнулась в соседнее кресло.
Юноша сначала никак не отреагировал, но девушка продолжала пыхтеть и вздыхать, явно пытаясь привлечь к себе внимание.
— Моя милая сестрица Маноу, — мягким и терпеливым тоном обратился он к ней, — если тебе есть, что мне сказать - прошу не томи и говори уже.
Девушка, обрадовавшись, резко оглянулась, но тут же отвернулась, заметив, что парень не отрывается от чтения. Не получив от нее ответа, юноша посмотрел на нее, вздохнул и закрыл книгу.
— Ну же, Маноу, расскажи все своему брату Нукыа, — уже более ласково и заинтересованно начал умолять её, — что или кто так расстроил мою любимую сестренку, м?
Девушка передернув плечами и надув губы снова мотнула головой, не желая отвечать.
— Маноу, — парень подошёл, присел перед ней на корточки и ласково улыбаясь, посмотрел сестре в глаза.
— Хм, ты разве не был занят чтением этой дурацкой книги? — обиженно произнесла она.
Парень улыбнулся.
— Разве книга может быть важнее тебя, — ответил он и поймав руку сестренки, нежно ее сжал.
Девушка по имени Маноу, младшая дочь семьи Пердпириявонг. Хотя она не обладала такой же привлекательной внешностью, как брат, но ей с детства твердили, что она "прекрасней всех на свете, всех белее и милее". Так что девушка в это верила всей душой и сердцем, соответственно таких ответов, как "нет" или "невозможно", она не знала и даже никогда не слышала.
У нее была хорошая фигура, вот только голова выглядела слишком непропорционально большой на фоне тонкой талии и хрупких плечей. Плюс волнистые каштановые волосы делали ее голову еще больше. Еще была привычка очень громко смеяться и хлопать по спине и плечам своих собеседников. А рука у этой девушки была не легкой за счет того, что она занималась боксом и увлекалась верховой ездой.
Так что ее ухажерам стоило бы иметь физически натренированное тело, чтобы выдержать такой удар. Не сказать, что у нее их было много, но все же этих бедолаг было достаточно. Вот только эту девушку интересовал лишь один конкретный парень, на которого она сейчас и собралась жаловаться своему брату.
Скосив свои большие глаза в сторону любимого брата, девушка оттаяла и одновременно состроила грустную моську.
— Это все Пи'Пхуган, — проныла она, — он игнорирует мои звонки!
Девушка закрыла свое лицо руками и начала театрально громко рыдать.
— За что он так со мной? Неужели так сложно поднять трубку...
Нукыа встал, приобнял сестренку и стал утешающе похлопывать ее по спине.
— Может он был занят? — предположил он, хотя он точно знал: будь этот парень трижды свободен, то все равно бы не поднял трубку.
"Придется все-таки надавить на него"
— Ну же, не плачь, милая моя, а не то глаза припухнут, — сказал Нукыа, — он обязательно перезвонит тебе.
— Ой, — девушка резко прекратила рыдания и вытащила зеркальце из своего клатча от Дольче, чтобы проверить наличие припухлости на своем лице. — Ох, у меня уже мешки под глазами появились. Ты только посмотри Пи'Кыа, что же мне делать?
И девушка снова начала плакать, но уже по другой причине.
— Почему бы тебе не сходить в салон, Маноу? — предложил он ей, — а через пару дней у отца и господина Тангвай назначена встреча. Я так же там буду и, вполне, могу взять тебя с собой. Хочешь?
Девушка тут же забыла о своих насущных проблемах, едва представив свою скорую встречу с Пхуганом. Посмотрев на брата, ее глаза засияли от счастья, она громко запищала и запрыгала на месте.
Несмотря на режущий слух писк, Нукыа не только не поморщился, но даже не предпринял попытку закрыть ладонями уши, несмотря на сильное желание сделать это. Конечно, это же его любимая сестренка, ради которой он заставит не только дьявола плясать, но и ангела сыграть на дудке. Где бы оно ни было, кто бы это не был — если этого захочет Маноу, он достанет это откуда угодно.
— Так что вытри слезки и беги в салон. Позволь брату позаботиться об этом, — ласково произнес он, мягко потрепав девушку за щеку.
— Да, — радостно воскликнула она и, пылко обняв брата, побежала к дому, — я обожаю тебя, братик.
Стоило сестрёнке отвернуться, улыбка Нукыа тут же исчезла, и его лицо приобрело холодный и жестокий вид. Он посмотрел в ту сторону, куда убежала сестренка и его губы искривила ухмылка.
Взяв телефон, Нукыа открыл галерею и вывел на экран фотографию, которую получил пару дней назад.
— Дорогая моя сестренка, твой брат сдержит данное тебе обещание.
Интересно, догадаешься ли ты, Пхуган, что это сообщение отправил тебе — я?
Два дня назад...
Черная Бентли остановилась у клуба "Siam Paragon" и из машины вышел молодой парень в компании двух красивых девиц. В свете ночных огней его бледная кожа сияла словно фарфор. Красавчик, в стильной рубашке, застегнутой всего на пару пуговиц, приспустил с носа брендовые очки. Оглядев незнакомое место, он скорчил брезгливую мину и недовольным голосом сказал:
— Что это за гадюшник, Мей? Уверена, что мы приехали по адресу?
— Пи'Кыа, — отозвалась девушка, находясь явно в нетрезвом состоянии. Она едва стояла на ногах, впрочем как и ее подруга рядом. — Поверь Нонг'Мей, сегодня тут будет грандиозное шоу!
— Что-то я в этом сомневаюсь, — проговорил он, — нет, мне здесь не нравится. Поехали отсюда...
— Но Пи, пожалуйста, — повиснув на руке парня, начала ныть вторая красотка, — сегодня тут будет выступать S2.
— Какой еще..., — возмутился он, обернувшись. И замер, увидев в толпе людей знакомое лицо.
"Этот человек, разве не Мачен?"
Кыа сделал несколько шагов вперед.
"Этот парень, он ведь никогда не ходит один".
Рядом с ним всегда тот, по кому уже который год сохнет его любимая сестренка. Проследив за Ченом, увидев, что тот зашел в клуб, Нукыа направился следом..
Хотя сам считал посещение подобных мест ниже своего достоинства. К тому же отец точно бы этого не одобрил. Но желание убедится в том, что там нет того, кого ему все никак не удавалось поймать на крючок, пересилило внутренние принципы.
— Пхуган, если ты будешь внутри, то это будет самая большая ошибка, которую ты совершишь за эту жизнь, — мысленно отчеканил он и вытащив пару стодолларовых купюр, протянул их охране.
Двое огромных верзил переглянулись с друг другом: тот, что справа кивнул, пряча банкноты в карман, и второй тут же снял тяжелую цепь, пропуская красавчика во внутрь.
К сожалению, красотки, замешкавшись, упустили шанс пройти следом.
— Эй, мы с ним, — возмутилась одна из них, когда поняла, что упустила Нукыа.
— Пожалуйста, покажите пропуск, — с каменным выражением лица, произнес верзила.
— Мы, правда, приехали с ним, — подхватила вторая, махнув рукой в сторону машины, чуть не упав, — вон на том Бентли!
Но двое мужчин в черных футболках с черными дубинками по бокам, проигнорировали девушек.
А Нукыа попав во внутрь, сразу же оказался в плену звуковой какофонии. Покрутив головой по сторонам, он недовольно цыкнул: разноцветные софиты ослепляли, а толкучка раздражала. В полутемном помещении, он мгновенно упустил того, за кем вошел следом. К тому же он понял, что выйти отсюда будет вовсе нелегко.
Людей было очень много и пройти сквозь эту толпу было почти нереально. Особенно большое скопление было у барной стойки. Он хотел было туда подойти, но не смог победить толпу, которая вынесла его на танцпол.
