Глава 7.
— Дамы и господа! — прокричал в микрофон вышедший на сцену ведущий, и когда Нукыа обернулся на знакомый голос, то понял, что это говорит Мачен.
— Спасибо всем, кто пришел сегодня сюда. Мы также благодарны всем нашим спонсорам, которые смогли организовать сегодняшний концерт. Клуб "Siam Paragon"! Давайте пошумим в их честь!!
Толпа с восторгом засвистела и завизжала. Затем Мачен поднял руку призывая толпу к тишине.
— Итак, — сказал он в микрофон, — вы готовы?
Толпа согласна закричала.
— Точно ГОТОВЫ?!! — уже громче прокричал ведущий.
— ДА~~~
Когда толпа закричала, свет над сценой резко потух, а затем темноту прорезали яркие красные лучи. Тяжелая металлика ударным ритмом громогласно пронеслась над сценой и хищной птицей взлетела в самый потолок.
"....Хотите, чтобы я проиграл, но мне все равно. Эти ребята просто болтают без умолку, так что это чушь собачья.
Плаксы в Интернете любят поплакать. Они извинились передо мной только потому, что я звезда.
Вы все такое дерьмо. Говорили все, что угодно только потому, что завидовали.
Посмотрите, через что мне пришлось пройти, прежде чем я оказался здесь.
Хейтеры несут чушь.
Хейтеры хотят быть похожими на меня..... "
Нукыа обернулся.
На сцену вышел молодой парень с красными волосами, в белой футболке и черно-красной кожаной куртке. Из-за яркого освещения и хаотично крутящихся прожекторов, Кыа никак не мог разглядеть лицо красноволосого парня. Сначала ему показалось, что певец на сцене афроамериканец, который по-клоунски крестиками разрисовал себе лицо, пока не понял, что это маска.
"От «S» до «S»
Ублюдки, это S2.
Солнце встало, посмотрите на небо, чтобы вы все могли меня увидеть.
S2, S2, Посмотрите, кто тут..
S2, S2, Вам всем лучше прислушаться.
SOS-OS-OS ...SOS-OS-OS.....SOS-OS-OS"
"Кто в наше время надевает маску?" — подумал Нукыа.
Толпа ликовала и подпевала в такт рэперу, что прыгал и махал руками со сцены. Нукыа иногда слушал рэп, но все же предпочитал более спокойную музыку. С трудом выбравшись из толпы он добрался до лестницы и поднялся на второй этаж - в вип-зону.
В зону для избранных можно было попасть с трех сторон: слева или справа от танцпола, либо прямо со сцены. Нукыа поднялся по одной из лестниц, в поисках пустого столика без соседей. Благо, в момент выступления S2, многие его поклонники спустились вниз, на танцпол. Пройдя практически до спуска с другой стороны, парень нашел себе укромное местечко рядом с огромной декоративной пальмой - подальше от сцены и толпы людей. Официант, пробегавший мимо, шустро протер его стол. И сделал некое странное движение рукой, имитируя "опрокидывающий стакан" - видимо решил, что спрашивать клиента, будет ли тот заказывать выпивку в таком шуме бесполезно, поэтому решил сделать это невербально. Нукыа кивнул и парнишка, с огромным подносом в руках, быстро исчез в толпе, спеша выполнить заказ.
Выступление S2 длилось недолго, но отдачу от зрителей он получил немалую. Через какое-то время местный диджей перенял бразды управления своей техникой и заиграла клубная музыка.
Едва он сделал глоток принесенной выпивки, как сбоку послышался громкий смех и мимо прошли несколько человек. У одного из них в руках была такая же куртка, как у рэпера, который только что закончил свое выступление. Когда эта группа людей села, Нукыа по маске понял, что это тот самый S2.
Рэпер огляделся вокруг и никого не увидел.
Нукыа скрывала пальма, однако, компания была у него самого как на ладони. Глядя на парня в маске, его распирало от любопытства — кто же скрывается под маской рэпера? Наконец S2 потянулся к своему лицу, а рядом сидящий человек помог развязать ленты. Маска легла на стол, а Нукыа чуть не подпрыгнул на месте, увидев лицо рэпера.
Пхуган!
Он не мог поверить своим глазам, а точнее своей удаче. Не зря он сегодня, вопреки своему желанию, выехал из дома и приехал в этот клуб. От невероятного самодовольства Нукыа улыбнулся, откинувшись на спинку стула. Хотя это больше напоминало зловещую ухмылку.
"Ох, Пхуган, друг мой. Хоть меня и не радует тот факт, что ты очень скоро станешь моим зятем, но это компенсирует тот день, когда ты отказался стать мне другом"
Встав со своего места, Нукыа отвернулся и пошел в противоположную сторону, чтобы спуститься с другой стороны со второго этажа.
***
На следующий день.
В Бангкоке есть улицы по типу "красных фонарей". Тут можно было найти себе партнёра на ночь любого пола. Парня, девушку, трансвестита и ледибой. Последние были особо популярны, и своей красотой они могли бы составить не слабую конкуренцию представителям как прекрасного пола, так и более сильного.
На слабо освещенной улице, возле небольшого бара, припарковался серый седан с тонированными окнами по бокам. Рядом с ним стоял мужчина среднего возраста. Седой, с глубокими залысинами, круглолицый и грубыми чертами лица. У него был большой рот, толстые губы, раскосые глаза, нос картошкой, под которым находилась отвратительная большая бородавка темно-коричневого цвета. Мужчина курил, щурившись от едкого сигаретного дыма, который так и норовил попасть в правый глаз.
Одет он был в старые джинсы, которые уже изрядно потрепались от времени, в грязно-белую рубашку и мятую ветровку ядовито-зеленого цвета. С тёмного переулка позади него мигнули фары. Мужчина, ждавший именно этот сигнал, обернулся и, быстро потушив сигарету носком ботинка, трусцой побежал в ту сторону.
Оказавшись в машине, он сел как можно ближе к двери, стараясь сильнее сжаться, чтоб не беспокоить своим присутствием владельца BMW класса люкс.
Как только закрылась дверь автомобиля, мужчина вытащил из внутреннего кармана ветровки смятый бумажный файл и вынул оттуда фотографии, а также буклет клубного бара "Siam Paragon".
— Ты разузнал о том, кто был этот парень? — спросил Нукыа, брезгливо разглядывая фотографии в руках информатора, не желая даже прикасаться к ним.
— Да, — почти не дыша ответил мужчина, — его зовут Сиррус. Сирота. Друзей, кроме человека по имени Киши, у него нет. А еще есть Вин — он его однокурсник и, насколько я смог понять, именно он и помог ему устроиться в этот клуб. Живёт один, в том же общежитии, что и господин Пхуган. Учится в том же университете, но на другом факультете. Работает в "Siam Paragon" барменом.
— Хм, безродный сирота значит, — задумчиво протянул он, — как удобно. Что их связывает?
— Не могу сказать, но они познакомились в том клубе, — ответил он и сжался еще сильнее, предчувствуя гнев своего босса.
— Хм, это не совсем тот ответ, который я желал услышать, — холодно произнёс Нукыа, прикрыв глаза и пальцами массируя свои виски.
Время шло и он уже начал чувствовать, как в воздухе распространяется вонь, идущая от этого человека. Еще немного и весь воздух в машине провоняет им.
— Простите господин, но..., — пролепетал информатор, — вход в тот клуб был мне не по карману. Я знаю только то, что они уехали вместе.
Мужчина замолчал. Не зная что еще добавить, он нервно облизывал свои толстые губы.
— Если вы дадите мне еще...
— Достаточно, — оборвал его лепет Нукыа. — Выходи.
— Что? — не расслышал его человек.
— Пшел вон, я сказал! — злобно прошипел он.
— А, да, — нервно дернулся информатор и поспешил поскорее выбраться из машины, чтоб убраться с глаз долой.
— Поехали отсюда скорее, — холодным тоном произнес Нукыа.
— Да, господин, — ответил шофер и бесшумно тронулся с места.
Когда выехали на шоссе, красивый парень попросил открыть все окна, чтобы проветрить салон. С момента как они выехали с тех трущоб, он все думал и думал, некая идея невидимой дымкой витала в мыслях. Что-то такое, что заставит Пхугана ощутить безвыходность и согласиться сделать то, что нужно ему, Нукыа.
"Как же... Как же мне заставить его?"
Вот так думал он. По-хорошему этот парень не согласится и он это понимал. Отступить тоже не мог, потому что сестренка Манау ждет - Нукыа просто обязан выполнить то, что обещал. Еще ни разу он не подводил свою любимую сестренку. И не подведет в будущем.
"Бар? Эти дурацкие клубы нужно сносить и строить что-то более стоящее и респектабельное"
От неожиданного осознания, Нукыа даже выпрямился на сиденье. Снести здание, разве это не лучшее решение? И снова он ухмыльнулся, упиваясь мыслью того, что он гений современного мира, родившийся в высших слоях общества, а все остальное, просто грязь под его ботинком, который следует искоренять.
Он вытащил телефон, и нашел контакт: Отец.
После третьего гудка, в трубке прозвучал глубокий и одновременно мягкий голос.
" Да, сын?"
— Отец, простите, что так поздно звоню к вам, — тон юноши переменился, став вкрадчивым и мягким, выказывая таким образом свое уважение.
"Все нормально. Если мой Сын Нукыа позвонил в такое время, значит это что-то срочное"
— Все верно. Вы ведь еще не нашли место для постройки нового отеля, да?
"Мм, а у тебя есть какое-то предложение?"
— Да. Я через пару дней покажу отцу готовый план, а также расскажу о месте, где можно построить этот отель.
"Хорошо. Буду ждать с нетерпением"
В голосе мужчины слышалось отцовская гордость.
— Хорошо, в таком случае не буду больше отвлекать отца. Спокойной ночи.
"Спокойной ночи"
Отключившись, Нукыа отложил телефон и, откинувшись на спинку, расслабился. Он смотрел в окно на быстро пролетающие за окном неоновые огни города. В голове уже складывался план "Уничтожения Пхугана" и его триумфальная победа закончится шикарной свадьбой его младшей сестренки. Он уже увидел ее в шикарном белом платье, с фатой, длине которой позавидует даже королева Англии."
Мечтая об этом дне, он даже не заметил, как начал улыбаться. Чувство, что Маноу не придется слишком долго ждать, очень согревало его самолюбие. Конечно, для приличия, свадьбу сыграют не сразу, а вот про помолвку можно объявить хоть завтра.
"Очень скоро Маноу, скоро".
