5 страница2 декабря 2024, 09:00

Глава 5.



На небольшой кухне за кухонным столом молча сидел парень и завтракал жареным беконом с яичницей, так заботливо приготовленный им же самим. Это был тот самый парень, с которым Пхуган познакомился всего пару дней назад.

Сам хозяин кондо, уже позавтракав, пил свой кофе, облокотившись спиной об раковину, куда минуту назад положил грязную посуду.

Сегодня утром, когда Пхуган проснулся, то осознал сполна, что он переспал с соседом, барменом и старшим с универа и все это в одном лице.

Да, он похоже совсем слетел с катушек. Хотя, возможно, он настолько втрескался в этого парня, что ему стала обидной сама мысль, что бармен мог быть тем, кто приклеил тот злополучный буклет (кстати, спасибо некому за это). Так что в нем кипело желание загнать его до сумасшествия, заставить потерять самоконтроль и увидеть каков он есть на самом деле.

А тем временем Сиррус, который делал вид, что ничего не произошло, молча завтракал. Судя по его спокойному лицу, создавалась впечатление, будто бармен только и делал, что влетал в квартиры своих посетителей и насильно тащил их в постель, чтобы потрахаться.

На самом деле, он уже давно съел свой завтрак, но продолжал сидеть за столом, читая конспект, который ему заботливо оставил его друг Вин. Мысль о том, что он должен встать и подойти к раковине, у которой стоял Пхуган, напрягала его. Он смотрел на стену перед собой и все думал — что же ему делать? Или как ему это сделать?

Наконец, допив свой кофе, он вздохнул, встал и собрав грязную посуду решил встретиться с неизбежным. Как бы то ни было, жалеть было поздно, да, и, если прислушаться к себе, он вовсе не сожалел о том, что сделал. Пришло время посмотреть в глаза последствиям и взять на себя ответственность, потому что превратить это в "секс на одну ночь" уже нельзя. Да и такого желания, честно говоря, так же не было.

"Короче, что сделано, то сделано!

Пхуган — красивый студент, с которым прошлой ночью был самый офигительный секс и после которого он так неразумно вырубился. Разве о таком стоит жалеть?

Оказавшись лицом к лицу с невозмутимо пьющим свой кофе, студентом, бармен, даже не дрогнув ни единым мускулом, чуть наклонился вперед и положил грязную посуду в раковину за спиной этого парня.

Пхуган, сделав глоток кофе, чуть насмешливым тоном произнес:

— Ты был... очень грубым прошлой ночью. Не думал, что ты можешь быть таким.

Сиррус, аккуратно промокнув свои губы бумажной салфеткой, ответил:

— Не похоже, чтобы ты был недоволен этим, иначе не стал так необдуманно продолжать меня провоцировать на большее. И ты мог бы попросить меня остановиться.

— Правда? — наигранно показывая удивление, спросил студент, — и ты бы остановился?

— Скорее всего, что..., — ответил Сиррус, бросив салфетку в раковину, — нет!

Пхуган коротко хихикнул и, в тот момент, когда бармен хотел отойти, молниеносным движением поймал Сирруса за ворот рубашки и потянул на себя, одновременно подаваясь вперед.

Этот поцелуй не был таким яростным и грубым, как прошлой ночью. В нем не было того чувство собственничества или желания наказать за шалость. Он был медленным и тягучим, таким невинным, словно первый поцелуй.

Сиррус, ощущая трепет крыльев бабочек где-то в животе, замер. Он приблизился ближе - на полшага, прижимая парня к шкафу, что был у него за спиной. Одной рукой он приобнял студента за талию, а вторую положил на металлическую часть раковины. Ощущая холод под раскрытой ладонью, он словно старался контролировать ситуацию, не позволив снова дать легко соблазнить себя.

Когда Пу отстранился, его взгляд был немного затуманен сладостью поцелуя, а влажные губы стали соблазнительно-алого цвета. Их теплые дыхания перемешивались между собой, вызывая желание продолжить.

"Утренний поцелуй"

Хотелось сказать парню, но от нежности, которую он ощутил, на которую оказался способен даже такой горячий "секс", как этот бармен, перехватило дыхание и он не смог выдавить из себя ни звука.

— Ты, — тихо прошептал Сиррус и посмотрел студенту прямо в глаза, — не хочешь...

"...Не хочу чего? Продолжить то, что было вчера?", подумал Пу.


— ...помыть посуду перед уходом, — закончил Сир, после мучительно долгого молчания.

Пу бросил взгляд на раковину позади себя и ухмыльнулся. Нет, ему просто хотелось расхохотаться в этот момент. Он медленно отошел от бармена, и ответил:

— Скоро придет Чен, пусть он и моет.

— Кто такой Чен? — спросил Сир, при этом его глаза ревностно сощурились.

А Пхуган, по-дружески похлопал того по плечу и отведя взгляд, ответил:

— Мы с тобой пока еще не настолько близки, чтобы я отчитывался перед тобой. — Подняв сумку с дивана, бросил: — Поторопись, а не то опоздаем.

"Черт, как же неловко. Я чуть было не ляпнул банальщину"

Сегодня они отправились в универ вместе на машине бармена: раз они учатся в одном месте и живут в одной общаге, то решили, что нет смысла сжигать так много горючего и отравлять воздух. Причина глупая и они это оба прекрасно понимали, но все равно сделали вид, что это очень серьезная проблема экологии.

Серый седан с затемненными стеклами тронулся следом за выехавшим пикапом и пристроился на хвост. Когда преследуемый объект прибыл в университет, незнакомец не стал заезжать на территорию кампуса и проехал мимо.

Мужчина просмотрел сделанные фотографии, затем, вытащив флешку, он отложил аппарат на пассажирское сиденье и вставил ее в телефон. Выбрав наиболее четкие фотки, отправил их адресату. После этого к нему пришло сообщение:

"Приезжай на склад"

*******

— Хей, ты почти вовремя, чувак, — Сиррус зашел в аудиторию и тут же столкнулся со своим другом Вином.

— Что значит "почти"? — ворчливо огрызнулся он, — я не опоздал.

— Просто ректор задержался, — насмешливо возразил Вин.

Вскоре вошел ректор Кугимиуа, но вошел он не один.

— Внимание студенты, прошу обратите на меня внимание, — взяв микрофон, обратился он к аудитории.

Когда Сиррус посмотрел на того, кто вошел вместе с ректором, он вдруг вздрогнул и произнес взволнованным голосом:

— Это же Тонграк — известный писатель, я что сплю? — парень ошеломленно выдохнул, жалея о том, что он не девчонка, которой не стыдно было бы взвизгнуть на месте.

— Подбери свою челюсть, друг, — дразняще шепнул ему Вин, — выражение потрясения тебе явно не к лицу.

Но Сиррус уже его не слушал, тот факт что ему выпал шанс попасть на лекцию любимого писателя, компенсировало неловкость сегодняшнего утра. Вин также понял, что друг уже не здесь и сосредоточил свое внимание на лекции.

Пхуган, у которого учебное время началось не так хорошо, как у бармена, стоял и выслушивал очередное ворчание отца. Тот позвонил ему перед самым началом урока, отчего Пу был вынужден покинуть аудиторию, ведь, по мнению старика, его требования к нему были важнее знаний.

— Отец...

" Я не желаю ничего слушать. Ты придешь на этот ужин и точка. Иначе сегодня же вернешься домой"

На этом телефонный разговор завершился. И парень вполголоса ругнулся на всех и весь мир. А ведь именно сегодня он жаждал поговорить с барменом, чтобы выяснить, кто же именно засветил буклет и угрожал ему.

Его телефон снова мигнул и вибрация оповестила о полученном сообщении.

Чен: "я у тебя в квартире... неужели ты не мог убраться за собой!"

Пхуган проигнорировал ворчание друга. Он срочно пытался найти выход из положения, ведь ему необходимо было переговорить с Сиррусом прямо сейчас. Но в раздрае забыл взять у того номер телефона и даже лайн не попросил. Он подумал написать в студенческий чат, но и там не знал, что писать.

Не придя ни к какому решению, Пу вернулся в аудиторию. Запланированный ужин намечен на вечер, а до него у него еще куча лекций. И, самое главное, разговор с барменом.

Студенческая столовая быстро заполнялась народом, а Пхуган безуспешно искал глазами знакомое лицо. В толпе он выхватил взглядом парня, который учился на том же факультете, что и он сам.

"Как же его звали?"

Студент принялся напрягать мозг в попытке вспомнить его имя: большеглазый, вечно улыбается и прикалывается. Иногда его смех на четвертом этаже можно было услышать на первом, так громко и заливисто он смеялся. Ростом немного выше него и, судя по загорелой коже, тот вырос где-то на юге, у самого моря. У него была отпадная фигура, накаченный торс, мощные грудные мускулы и сексуальный пресс.

Одно время Пхуган пытался привлечь его внимание к себе, но тот, продемонстрировав кольцо на пальце, сказал, что у него уже есть парень. Махасамут, южанин с острова. Вспомнив имя, Пу решил, что времени на раздумывания нет и подошел к нему.

— Пи'Мут? — позвал он парня. Тот, закончив разговор с другим старшим, замолчал, переключив внимание на подошедшего сокурсника. Пхуган вежливо поздоровался со всеми и посмотрел на Махасамута.

— А, ты..? — пробормотал старший, явно пытаясь вспомнить его имя.

— Меня зовут Пхуган, — представился он, точно зная, что когда-то говорил ему свое имя. Но на забывчивость старшего не обиделся, так как сам Пу так же не был слишком близок со своими сверстниками.

— Оу, да точно! И что тебе нужно? — кивнул он вставая, чтобы выйти следом за своими друзьями.

— Мне нужна твоя помощь Пи, я знаю, что у тебя много друзей с факультета искусств, — начал Пу, — ты ведь знаешь в какой стороне находится их кампус, да?

Махасамут помолчал немного и, с подозрением глядя на него, спросил:

— Допустим, что знаю, а тебе-то что?

— Мне нужно найти друга, — ответил Пу.

— Друга? Это что за друг такой, что ты не знаешь где его кампус находится? Просто позвони ему, — отмахнулся от него старший и направился к выходу.

— Пи, подождите, — Пхуган рванул следом, а когда тот резко остановился и развернулся, то врезался ему прямо в грудь.

— Ай...

Пхуган упал на кафельный пол, от неожиданного столкновения с чем-то теплым, но чертовски твердым.

"Блин, я врезался в человека или в стену?"

Мут присел на корточки и открыто смеясь, сказал:

— Куда так торопишься, младший? Ты, конечно, красивый, но точно не в моем вкусе, — от его замечания люди вокруг начали тыкать в Пхугана пальцем и смеяться.

— Да я.., — хотел было возразить Пу.

— Так и ты не в его вкусе, — послышался чей-то голос со стороны и когда Пу проследил за звуком, то увидел человека, которого и хотел найти с утра.

Там стоял Сиррус собственной персоной: левая рука в кармане, правая же придерживала сумку, перекинутую через плечо. Выражение его лица выглядело крайне холодным и пугающим, а атмосфера вокруг вмиг стала леденящей, словно все разом оказались на северном полюсе. Пхугану на мгновение даже показалось, что от нахлынувшего озноба у него зуб на зуб не попадает.

"Черт, что он тут делает? Я, конечно, искал его, но как он тут вообще оказался?"

Тем временем, Махасамут обернулся, а улыбка сошла с его лица, которое стало таким же холодным и непрошибаемым, как у Сирруса. Казалось, что два самых популярных парня оказались на одной территории и сейчас начнется массовое месиво "стенка на стенку". Краем глаза Пу уже видел как мужская часть универа выбирает, на чьей стороне они будут.

— А ты кто такой? — спросил его, враждебно настроенный южанин.

— Я, Сиррус, факультет коммуникативных искусств, 5 курс, — отчеканил студент.

Эти двое одного возраста и с равного потока, — размышлял Пу, — получается, если кто-то даст повод для драки, то остановить ее будет тяжело.

— Сиррус!

— Махасамут!

Возгласы прозвучали одновременно. Если первый никак не отреагировал, то второй встрепенулся и моментально изменился в лице. Мут повернулся на крик и на его лице засияла яркая улыбка.

— Пи'Рак, — нежно произнес он и, даже строго сведенные брови незнакомца, не смогли заставить его сменить тон.

— Ты опять создаешь проблемы? — спросил пришедший человек.

— Вовсе нет, — быстро качая головой как ребенок, которого поймали на шалости, отвечал он.

Пхуган встал на ноги и подошел к Сиррусу, а тот, отвернувшись от милой парочки, посмотрел на юношу. Приподняв его подбородок, бармен стал внимательно вглядываться в его лицо. Пу стало неловко и он отошел от него.

— Что ты делаешь? — спросил Пу.

— Ты в порядке? — с плохо скрываемым беспокойством, задал встречный вопрос Сир.

— Конечно, — ответил он, — что могло со мной случится?

— Почему ты сидел на полу? — в упор спросил Сиррус и, подняв с пола сумку Пхугана, протянул ее парню.

— Мне нужно было кое-что спросить у него, поэтому я..., — студент запнулся, — а почему, собственно, я должен перед тобой отчитываться?!

На что Сиррус просто пожал плечами. Возникло неловкое молчание.

— Короче, я искал тебя, — наконец признался Пу.

— Погоди немного, — прервал его Сир и подошел к человеку, который разговаривал с Пи'Мутом. — Пи'Рак, значит мы можем обговорить этот вопрос позже?

Человек отвернулся от собеседника и вежливо улыбнулся Сиррусу:

— Да, на визитке, что я тебе дал, указан мой электронный адрес, — кивнул он, показывая на карман Сирруса, куда, видимо, тот положил ту самую карточку и затем добавил: — Пришли мне материал, мы назначим дату встречи, чтобы обсудить все более детально.

— Хорошо. Спасибо, что уделили мне время, — вежливо попрощался с ним бармен, сложив ладони в жесте вай и, напоследок бросив убийственный взгляд на Мута, направился к Пхугану.

Подойдя к нему и приобняв за талию, быстро вывел парня из столовой.

— В чем дело? — спросил бармен, когда они устроились за каменным столом снаружи.

— По поводу буклета, — начал Пу.

— А, ты о том, чьих это рук может быть? — понимая к чему ведет Пу, протянул он.

— Именно, — тут же отозвался студент.

Сиррус замолчал, думая о том, что у него, так же как и Пу, нет ни единой мысли, кто бы это мог быть. Единственное, в чем он был уверен, так это в одном — угроза однозначно идет не с его стороны.

— Мне кажется, тебе стоит присмотреться к своему окружению, — подытожил он.

— Почему это? — недоверчиво отозвался Пу.

Сиррус снова замолчал, а затем вздохнул и сжав кулаки, поделился тем, о чем Пу точно не знал:

— Я сирота, — сказал он, смотря прямо в лицо парню, сидящему напротив, — среди моего окружения нет никого, кому бы это было выгодно. И уж тем более, среди них нет тех, кто бы знал тебя. Соответственно, использовать меня, чтобы выйти на тебя просто некому.

Сирота... — эта новость оглушила Пхугана. Он никак не ожидал этого, да и Сиррус не был похож на тех детей, что страдали от нехватки внимания и родительской заботы. Как же так случилось, что он вырос таким без родителей, в особенности без материнской любви?

— Почему ты молчишь? — спросил Сиррус, угнетенный долгим молчанием младшего сокурсника.

— Мм, просто я удивлен, — негромко ответил он.

— Почему? — не отставал от него бармен, — если ты испытываешь жалость...

— Поверь мне, — резко перебил его Пу, — жалость - это последнее, что я вообще могу к кому то-испытывать, а уж тем более к тебе. Просто...

— Просто что? — спросил он, пытаясь по выражению лица Пу понять, правду тот говорит или ложь.

— Не очень то ты и похож на того, кто вырос без родителей, — озвучил Пу вслух свои мысли.

— Ну, в сиротском приюте была матушка Мэй, — объяснил он, — она воспитательница. Она смогла заменить мне мать, к тому же квартира, которая сейчас есть у меня - это ее подарок, полученный в день, когда я покинул сиротский приют и поступил в универ.

— О, — это все, что смог произнести Пу.

— В любом случае, угроза исходит не от меня. Я уверен в этом.

Мысль о том, что здесь может быть замешан кто-то еще заставила Пхугана сильнее нахмуриться. Ведь если это не из его нынешнего окружения, значит те, кто приложил сюда руки - люди, с которыми он не сможет так легко справиться просто поговорив.

Где-то на задворках сознания промелькнула фамилия семьи, которая частенько оставляла ему немало головной боли, но отмахнулся от неё. Он решил, что подумает об этом позже. 

5 страница2 декабря 2024, 09:00