Часть 12
Я приехал на базу за рекордные сроки и тут же ввалился в стальную дверь. Там уже собрались все: Хеклин, Поузи, Роден, Рид и Хейнс.
- Смотрите, явление Христа народу, - протянула Холленд, крутанувшись на стуле. Я отмахнулся от нее:
- И я рад тебя видеть. Что тут у вас?
- А что ты такой взъерошенный? Мы тебя отвлекли? – гаденько усмехнулся Колтон. Я показал ему средний палец и подошел к компьютеру. Моя рыжеволосая коллега тут защелкала по клавиатуре.
- Мы отследили Брауна. Я проверила полицейский сервер, Фокс действительно имеет связь с этим гавнюком. И сейчас я взломала его телефон, хотя сучонок поставил двойную защиту, и записала его разговор с Фоксом. Мы не стали его слушать, он закончил десять минут назад, но решили дождаться тебя.
- Врубай.
Роден повиновалась. Послышался голос Брауна:
- Все идет по плану. Я жду оплаты.
- Подождешь с оплатой, - отрезал Фокс, - Информация.
- У Дилана появилась новая игрушка, ему сейчас явно не до теперешних проблем, а зря. У меня есть идея, детектив Фокс.
- Ну?
- Я убью его игрушку. Он ослабнет, и мы произведем новую облаву. Соглашайтесь. Без сильного лидера стайка О’Брайена падет, и вы сможете спать спокойно.
Я сжимал и разжимал кулаки. Что я любил в своей стае, так это то, что все понимали суть проблемы, а не лезли с ненужными расспросами.
- Это подло, Нил.
- Ха-ха, подлость давно не играет роли в нашем деле. Ваше начальство еще руку вам пожмет, а жизнь какого-то там парня – разве это так важно? О вашем участии даже никто не узнает, убийство никто не сможет связать с вами. Если вы мне, разумеется, заплатите, как мы договаривались.
- Насчет денег не волнуйся, Нил. Если будет все так, как ты говоришь, то мне ничего не остается, кроме как согласиться. О’Брайен уже в печенках у меня сидит.
Спрашивается, чем я ему так насолил? Вот спросите у этого гниды!
- С вами приятно иметь дело.
Связь оборвалась. Все молчали.
- Ублюдок решил обойтись большей кровью, - прошептала Кристал. Я поджал губы. Эта игра выйдет ему боком, если сейчас же что-либо не предпринять.
- О каком парне он говорил?
- Познакомился с одним, когда он спас мне жизнь. Вытащил эту гребаную пулю из моего тела.
Роден присвистнула.
- Я надеюсь, ты собираешься нас познакомить? Он красивый? Думаю, да, раз ты согласился сидеть с его малолетней сестрой.
- Что? – уставился на друга и босса Поузи, - Серьезно, брат?
- Вы хоть представляете, как тяжело влюбить в себя заядлого натурала?
- Мм, да ты у нас волшебник, - фыркнул Колтон. Но мне было некогда отвечать сарказмом на сарказм. Черт, а если он уже добрался до Томми? Я принялся набирать номер парня. Долгие-долгие гудки, но трубку никто не берет. Черт!
- Он не отвечает. А если он уже добрался до него? Если это так, то я убью этого сукина сына! – вскричал я, подбегая к выходу из базы. Но Хеклин остановил меня.
- Ты уверен, что Браун настолько идиот, что убьет его прямо сейчас? Ему либо нужно шоу, либо он убьет его в институте. Это логично.
Я эту логику не понимал. Я слишком волновался.
- Что мы будем делать? – встряла Кристал.
- Пусть Дилан едет к своему парню и защищает его любой ценой, - Хеклин подал мне пистолет, я вставил его за пояс штанов, - Мы же должны разработать план по поимке и убийству Брауна. Потому что такого прощать нельзя. Уверен, мелкий поганец и доли нашей вражды не понимает. Он лишь любитель легких денег.
- Ничего себе легких денег. На фига он решился на убийство?
- Месть, - выдохнул я, - Он тоже был влюблен в Томаса. Возможно, это стало катализатором.
- М-да уж, обидно, когда голубые мечты не сбываются, - опять же протянул Колтон. Однако я не мог не отметить, что его комментарии меня несколько успокаивают.
- Я должен убить его сам, - процедил я, повторно набирая Томаса. Да ответь же ты, идиот!
- Окей. Мы отпишемся тебе. И будь осторожен, Фокс на страже.
- Вы сами смотрите, не попадитесь ему. Он не должен даже догадываться об этой базе, хотя бы пока мы не убьем Брауна.
- А твой благоверный знает о твоей «профессии»? – спросила Холленд. Вопрос был как никогда занятный и в точку.
- Вообще-то нет.
- Прекра-а-а-а-асно, - протянули все. Я отмахнулся от них:
- Я обязательно ему скажу, но не сейчас.
- Лови момент, милый! – выкрикнула ему вслед Роден. Это было последнее, что он слышал, когда уже выбегал из здания и ловил такси. Томас, окажись жив. Томас, дождись, прошу!
Уже стемнело, а я допивал третью бутылку пива. И, кажется, немного захмелел. Вдруг я услышал звонок в дверь сквозь нескончаемый поток мыслей. Я, пошатываясь, встал с дивана и открыл дверь. Там стоял взъерошенный и какой-то нервный Дилан. Я широко пьяно улыбнулся и пропустил парня в квартиру.
- Почему ты не отвечал на мои звонки?
Я нахмурился, не совсем понимая, о чем он говорит. Вдруг тот взял мое лицо в свои ладони и посмотрел мне в глаза.
- Ты что, пьян?
- Я стекл как трезвышко.
Дилан вроде как облегченно вздохнул и плюхнулся на диван, утягивая меня за собой. Я оказался у него на коленях, как на той набережной. Обида вновь захлестнула меня, и я отвернулся от парня.
- Эй, Томми, что не так?
- Я с тобой не разговариваю.
Как ребенок ей-богу.
- Мне действительно нужно было по делам, прости.
- Ты сейчас сюсюкаешься со мной, как с девчонкой, - прошипел я, потихоньку трезвея.
- Окей.
О’Брайен повалил меня на диван и придавил своим телом сверху.
- Хочешь, чтобы я обращался с тобой, как подобает?
Я сам не знал почему, но меня это, черт возьми, завело. Я часто задышал.
- О, вижу же, что хочешь, - хрипло рассмеялся Дилан и поцеловал меня. Грубо, сминая мои губы, прикусывая их, но это было так уместно. Боже, я схожу с ума. Вдруг он отстранился и встал с меня. Я удивленно приподнялся на локтях.
- Что-то не так? – сглотнул я. Дилан провел рукой по волосам.
- Ты же пьян, черт. Так нельзя.
Я чертыхнулся. Вот именно сейчас у него взыграла совесть! Такая неуместная! Я быстро подошел к нему, попытался его развернуть, но он не поддавался. В конце концов, я обошел его и облокотился на стенку.
- Ты в курсе, что сейчас ломаешься как девчонка?
Дилан знал, Дилан хотел, Дилан… ДиланДиланДилан. И так последнюю неделю. Я облизнул губы и откинул голову на твердую стену. Неожиданно я почувствовал теплые губы в районе кадыка.
- И так, на заметку, - простонал я, обхватывая парня ногами за талию, - Это не алкоголь, пьян тобою я, - напел я какую-то неуместно вспомнившуюся песенку и сам же рассмеялся. Я почувствовал, как О’Брайен тоже улыбнулся. Через пять минут я понял, что мне нравится чувствовать Дилана. И, о Боже, прощай гетеросексуальность. И, о Боже, привет гомосексуальность. Но как такое может волновать, когда тебя целует сам Дилан О’Брайен? Правильно, это вообще не волнует. Каким образом мы оказались на моей кровати, я не понял. Помню только, как Дилан шептал что-то про то, какой я хрупкий и что он боится меня сломать. А я в ответ фыркнул что-то типа: «Тебе можно», и у кого-то сорвало крышу. Я так жалел о том, что не позволил ему раньше сделать это со мной. Дилан целовал меня буквально везде. Учитывая то, что я был уже полностью голым, а он одетым. Я возмущенно промычал это ему в губы и стянул с него рубашку, затем футболку, а со штанами мне пришлось бы возиться вечность, если бы не Дилан. Если бы не ситуация, требовавшая немедленного исполнения, я бы вдоволь навосхищался телом партнера, но черт… У меня даже слов не было. Мне вдруг стало страшно, когда парень начал цепочкой поцелуев спускать вниз. Я дико покраснел и понял, что ни хрена я не пьян. Надо было виски пить.
- Тише, - прошептал О’Брайен, разводя мои коленки, - Будешь зажиматься, я трахну тебя без подготовки. Ты хоть понимаешь, сколько я этого ждал?
На эти слова я обижусь, пожалуй, завтра.
- Смазка и презерватив на тумбочке, - судорожно вздохнул я. Дилан присвистнул.
- А ты готовился.
Я вдруг безумно улыбнулся.
- Я тебя убью, если ты сейчас же что-нибудь не предпримешь.
Оказалось, что даже пять минут могут показаться вечностью, если ты со стояком, а рядом находиться объект твоего желания. Не успел я и пискнуть, как прохладные пальцы парня уже вошли в меня. Я задохнулся от противоречивых ощущений. Один вопрос, как людям может это нравится? Я комкал простыни, шипел, пока Дилан вновь не начал зацеловывать меня в моих самых эрогенных точках. И как он… ааа.
- Ты такой узкий, черт, - выдохнул Дилан, - Ты просто создан для меня.
О’Брайен захватил мои губы в плен. Стало действительно как-то легче, а потом пальцы неожиданно заменились не-маленьким-Диланом-номер-два. Когда он успел натянуть, блядь, презик? Я весь напрягся. Ладонь Дилана обхватила мой член и принялась медленно поглаживать. Я задохнулся.
- Сейчас станет лучше. Просто поверь.
И так хотелось выдать свою привычную тираду, но я молчал. Дилан толкнулся внутрь, но не начинал двигаться. Видимо, давал мне привыкнуть. Но когда он начал двигаться он попал по какой-то точке, что меня аж подбросила от удовольствия.
- Твою мать… - воскликнул я, неосознанно подаваясь бедрами вперед, - Быстрее…
Дилан задал бешеный темп, а я успевал только стонать. Клянусь, так стонал я впервые. А как стонал Дилан… Я не знаю, как я понял, но я вновь обхватил талию парня ногами, скрещивая пятки, сокращая расстояние между нами до минимума. О’Брайен застонал еще глубже в унисон со мной. Буквально втрахивая меня в матрац, он рычал подобно зверю, но мне это, черт возьми, нравилось. На пике оргазма я притянул парня к себе за волосы и страстно поцеловал. Парень схватил мой член и начал надрачивать мне в такт своим движеньям. Знать не хочу, где он такому научился. Я выгнулся дугой и кончил. Дилан толкнулся в меня еще пару раз и тоже кончил. Быстро стянув презерватив, завязав его в узел и кинув его куда-то в угол, он рухнул рядом со мной. Я лежал и пытался восстановить дыхание.
- Я люблю тебя, - повторил Дилан с блаженной улыбкой чеширского кота. Я сонно перевернулся на бок и поинтересовался:
- Только потому что я тебе дал?
- Если бы, малыш, если бы… - как-то странно ответил О’Брайен, обнимая меня со спины. Я глубоко вздохнул и заснул под мерное сопение Дилана над ухом.
