Часть 11
До института Томаса мы с Оливией пошли пешком, потому что я запоздало вспомнил, что со мной сделает Сангстер, если я прокачу его сестру на мотоцикле. По мере нашего приближения к центру города, улицы становились все оживленнее и, в конце концов, я взял малышку на руки. Ибо не дай Бог, какой-нибудь бизнесмен врежется в нее. Мне точно несдобровать…
Я разговаривал с мистером Ридом, когда в меня что-то резко врезалось. Я охнул и обернулся. Возле меня стояла Оливия, сверкая улыбкой. Она посмотрела вначале на ректора, затем на меня. А потом в ее глазах мелькнул страх.
- Это он?
Я взглядом извинился перед мистером Ридом и присел рядом с ребенком.
- Кто «он», Оливия?
- Твой папа?
- Нет-нет-нет! Оливия, это мой учитель – мистер Рид. Мистер Рид, это моя сестра – Оливия.
Ректор улыбнулся во все тридцать два и подал малышке руку. Та помедлила, но пожала ее.
- Что ж, Томас, я надеюсь, ты все понял.
- Да, конечно, мистер Рид. Спасибо.
- Не за что.
К ректору подошла какая-то студентка, а я, пользуясь случаям, увел Оливию подальше.
- Где Дилан?
- Он привел меня на задний двор, сказал сидеть на лавочке, а сам пошел играть в мячик.
Я коротко рыкнул. Я убью Дилана. Со скоростью света я преодолел коридоры и оказался на заднем дворе. Почти сразу же я уловил в толпе яркую клетчатую рубашку Дилана на баскетбольном поле и, держа за руку сестру, я двинулся к нему. Схватив того за плечо и разворачивая к себе, я накинулся на него:
- Ты что творишь?! Я же просил присмотреть за ней, ты сказал, что справишься!
О’Брайен тупо оглянулся, смотря на лавочку, на которой он оставлял Оливию, но та пустовала. И тут он опустил свой взгляд вниз. Малышка держала брата за руку и заинтересованно оглядывалась.
- Послушай, Томас, я попросил ее посидеть, я не виноват, что она…
- О’Брайен! Ты… а если бы она потерялась? А если бы ушиблась? Ты хоть понимаешь, что бы это сделало со мной и что бы я потом сделал с тобой?!
Дилан почесал затылок. Я раздраженно вздохнул и двинулся к Кае, которая сидела вместе с Уиллом за одним из столиков.
- Томас! Ну, прости. Но в целом же все хорошо! – кричал мне вслед Дилан. Я, не обращая на него внимания, подсел к друзьям. Скоделарио заверещала.
- Ааа! Кто это у нас тут такой маленький, кто такой хорошенький? – затискала она свою любимицу Оливию, - Оливия, конечно! Как же я по тебе соскучилась, мелкая!
Девчушка весело рассмеялась. Две девушка оказались в любовной прострации, пока Дилан подсаживался ко мне. Уилл рядом старательно делал вид, что ему все равно и что он не хочет посмотреть эту драму.
- Томас… извини.
- Заткнись.
- Но я же просидел с ней целых полдня! Ты не представляешь, какие и сколько вопросов она задала мне!
- Ах, бедненький, - я состроил жалостливое выражение, - Ты сам напросился, О’Брайен. И я не знаю, зачем ты это сделал, но ты в очередной раз доказал мне, что тебе важна только своя выгода!
У Дилана заходили желваки. И я знал, что нарываюсь, но страх за Оливию, которая еще ребенок, просто не отпускал!
- Эй, Дил, ты идешь доигрывать? – крикнул ему Хонг. Я повернулся к нему. Увидев мое искаженное от злобы лицо, Хонг даже сглотнул.
- А знаете, я тоже хочу, - я встал из-за стола и направился на площадку, - Кая, следи за Оливией!
Кто бы меня услышал, этим двоим только потискать друг друга. Дилан вскочил следом за мной и схватил за локоть, поворачивая к себе.
- Ты оборзел? – я вырвал локоть и грозно посмотрел на парня. Взгляд то и дело цеплялся за его губы… а потом за родинки… но в конце концов, я усилиями воли задержал свой взгляд на его глазах. Таких медово-шоколадных… Вот же…
- Ты хотя бы играть умеешь?
- Я иду в команду Брауна, - выкрикнул я и встал рядом с удивленным Нилом. При взгляде на обозленного Дилана тот расплылся в улыбки достойной змеи. Самой ядовитой змеи. Но мне было плевать. Хотелось размазать чертового О’Брайена по полю! Игра началась. Я умел играть, причем очень хорошо. И мы бы выиграли, если бы в один момент мне в руки не прилетел мяч, а соперник из команды Хонга не кинулся на меня, сбивая с ног. Я больно ударился головой, а ноги онемели от веса соперника. Я прохрипел что-то типо: «Чувак, это баскетбол, а не лакросс», но меня навряд ли кто-нибудь услышал… И я провалился в благоговейную тьму…
Я готов был убить какого-то качка из команды Хонга! Видя такого жалкого Томми, моего Томми, мне хотелось разнести весь мир по кусочкам! Но я взял себя в руки, бережно поднял Томаса с земли и вместе с Каей, у которой на руках сидела притихшая Оливия, понесся в медпункт. Хоть бы никакого сотрясения, умоляю. Я еще ни за кого так не боялся. Даже за свою «стаю». Даже за отца. Пока медсестра суетилась над парнем, я стоял возле стены и кусал губы. Но вскоре послышались протестующие мычания Сангстера, и медсестра с горем пополам отступила и разрешила нам подойти.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил я.
- Нормально. Только голова немного болит. Оливия, ты что, плачешь?
Все посмотрели на девчушку. У той действительно были уже щеки мокрые от пролитых слез. Кая принялась успокаивать любимицу, а та лишь коротко всхлипывала. В конце концов, Скоделарио посадила ее возле брата. Малышка сразу же обняла парня и тут же успокоилась под его руками.
- Все хорошо? – спросила она позже.
- Ну, конечно! Со мной все просто замечательно!
- Тогда можно мне к Кае?
Со стороны это могло показаться как какое-то предательство или еще похуже, но я знал, что маленькие дети хотят верить в лучшее. И они не зацикливаются на плохом. Они просто верят. Томас широко улыбнулся.
- Конечно, если она не против.
- Что, правда? А можно ее на ночь оставить?
- А ты справишься? – удивился Сангстер. А я незаметно для всех расплылся в широкой улыбке. Вот он мой шанс. Чертов шанс!
- Я? Обижаешь! Со мной еще Хонг будет.
- Это-то меня и напрягает. Вы там замилуетесь, а про ребенка забудете.
- Томас, фи, какой ты противный! Про Оливию просто так не забыть! Ну, пожалуйста!
Томас вздохнул и дал «добро». Кая подхватила ребенка на руки и уже вышла из палаты, как:
- А пары?
- У меня все закончилось, мистер Лекс заболел.
- А, окей. Ты не могла бы предупредить маму обо всем?
- Без проблем! Удачи вам!
Это ее «удачи вам» совсем раззадорило меня. Я лукаво посмотрел на парня. Тот уже поднялся с койки и кое-как поднялся на ноги.
- Знаешь, я знаю, куда нам сейчас нужно.
Не обращая недоуменного взгляда Томаса, я схватил его за руку и потащил его прочь из института.
- Подожди! А пары?
- Тебя отпустили, дурачок, у тебя травма!
- Ничего подобного!
Я ловко выудил из заднего кармана парня ключи от джипа и сел на водительское сиденье.
- Эй! О’Брайен, это не круто!
- Садись, Томми. Тебе понравится.
Томас начал шептать что-то, но сел рядом и пристегнулся. И я дал по газам.
Я привез нас на набережную. В обеденное время она была пустынна, все либо на учебе, либо на работе. Я посадил парня на лавочку, самую отдаленную и в тени, и сел рядом. Мы долго молчали о чем-то своем. И это было так… правильно что ли? Я посмотрел на парня. Кажется, тот был всем доволен.
- Томас.
- М?
- Я тебя люблю.
Парень тут же распахнул свои невозможные глаза и уставился на меня.
- Дилан, это… это поспешные выводы. Прекрати.
- Томас. Мы с тобой существуем вместе чуть меньше двух недель, я серьезно.
Сангстер судорожно вздохнул.
- Я тебя ненавижу.
И сам притянул меня к себе. Я был так удивлен, что даже поначалу не отвечал. Но потом я еще ближе прижался к парню, который успел перелезть ко мне на коленки. Мы целовались долго, страстно, влажно, так как я хотел давно. Пальцы Томаса зарылись в моей шевелюре и приносили двойное удовольствие. Я водил руками по худым ногам партнера, который уже давно бесстыдно стонал мне в губы. Совсем не в тему у меня зазвонил телефон. Завибрировал.
- О’Брайен, это ты так рад меня видеть или еще что-то? – оторвавшись от меня, хрипло поинтересовался Томас. Я улыбнулся ему и притянул ближе.
- Еще что-то. И это еще что-то может подождать, я уверен.
Я притянул моего мальчика снова, даруя ему очередной поцелуй. Теперь в моем кармане отрывисто вибрировало, что означало, смсками меня точно достанут. Я мастерски выудил телефон и, не прерывая поцелуя, просмотрел сообщения. И то, что я увидел мне не понравилось. В смысле, понравилось, но, черт возьми, почему так не вовремя? Я с трудом оторвался от блондина и жалобно посмотрел ему в глаза:
- Извини, но мне нужно… отлучиться.
- Ты серьезно? – возмущенно зашипел Томас.
- Более чем. Но когда я вернусь, мы продолжим, - я аккуратно сместил парня со своих колен, торопливо чмокнул его в лоб и понесся к свободному такси, попутно набирая ответное смс Хеклину. Мне нужно успеть в штаб и разобраться там побыстрее, чтобы вернуться к Томми… к наконец-то моему Томми…
