Часть 20
Чонгука разрывало от тоски. Он так сильно скучал по Юнги. Омега не мог понять, почему старший сбежал. Просветил его Чонджун, когда Гук задал ему этот вопрос.
— Понимаешь, Гуки. В выпускном классе мы его чуть не потеряли. Он влюбился в альфу по имени Сонхва. На приёме познакомился с сыном одного из партнёров отца и влюбился. Причём так сильно, что ничего и никого не видел вокруг. Сонхва было уже 25 лет, он уже задумывался о браке и тоже начал оказывать Юнги знаки внимания. Сын выглядел тогда как настоящая омежка, нежный, ласковый, одевался в мягкие светлые цвета. Все мечтали взять в мужья единственного омегу семьи Мин. Уже тогда Юни шарил в аналитике и начинал работать с отцом. Но, полюби, превратился в сталкера. Он старался записаться в тот же спортзал, что и Сонхва, ходить в те же кафе и клубы. Мы с отцом были заняты нашим кризисом и не заметили назревающую бурю. Однажды Юнги на одном из приёмов в туалете услышал разговор своего альфы с какой-то девушкой. Тот обещал ей развестись сразу же, как только раскрутит нашу семью на приданное и партнерство в нашей компании. Юнги ушёл сразу же, никого не предупредив. Он пешком пришёл домой, в снег в одном костюме. Естественно сильно заболел. Его била лихорадка трое суток. А потом он зашёл в ванну и на руке вырезал его имя перочинным ножом повредив вену. Если бы не поднявшийся к нему управляющий, мы бы потеряли сына.
— Но я не видел у него шрамов.— удивился Чон.
— По приезде в Штаты он делал пластическую операцию и убрал их.
— Бедный братик! Я и не знал ничего. Когда он к нам пришёл на втором курсе, то уже был замкнут в себе и строг.
— Поэтому он и боится любить. Он считает, что любовь разрушает. А если он сбежал, это только подтверждает, что он что-то чувствует к этому мальчику. Но он никогда не признается.
— Но ведь Чимин-хён его искренне любит.
— Я видел. А ты любишь Техена? — внезапно спросил Чонджун.
— Да. Очень сильно. И он меня.
— Не тяните. Если уверены в чувствах друг друга женитесь.
— А если я его разлюблю когда нибудь? Я не хочу разводиться как родители сейчас. Не хочу причинять ему боль. Или делить детей. — озвучил свои собственные страхи Чонгук.
— Гуки, твои родители никогда не любили друг друга. Ты получился случайно на выпускном твоего папы. Твой отец просто честный альфа вот и все. Если вы с Техеном любите друг друга, то ни в коем случае не отпускайте. Береги своего любимого.
— Спасибо большое, дядя Чонджун. Я действительно многое понял.
— Да не за что, Гуки.
Внезапно раздался звонок в парадной, и через минуту зашёл управляющий.
— Господин Мин, в холле господин Пак, и он ищет Чонгука.
— Зови сюда, Кихен. И сделайте кто-нибудь ещё чая для молодого господина. — распорядился Мин.
Влетел Чимин, почтительно поклонившись. Глаза его были красными, кожа бледная. Он похудел и осунулся.
— Чимина, садись дорогой, сейчас чай подадут.
— Благодарю, господин. Простите, что я без приглашения.
— Чимин, все в порядке. Надеюсь ты все таки станешь моим зятем.
— Я тоже на это очень надеюсь. Гуки, ты же знаешь, где он?
— Знаю. Мы созваниваемся каждый день.
— Где он, Гуки?
— Он в Лос-Анджелесе в своём домике. Он уехал туда, где ему комфортно.
— Координаты, адрес, хоть что-нибудь. Пожалуйста.— взмолился альфа.
— Чимин, у тебя учёба. Неужели готов все бросить?
— Да. - твёрдо ответил альфа.
— Спаси его, Чимина. От него самого.
—Я постараюсь. Я вернусь или с ним, или не вернусь.
— Тогда езжай в аэропорт, информацию я тебе скину на почту. Беги, альфа.
Чимин сорвался с места, поспеши в на выход. Чонгук проследил за ним до двери, а потом поднялся к себе. Немного подумав, омега описал всю историю, случившуюся шесть лет назад и точные координаты и описание домика Юнги. Он был там не один десяток раз, отдыхая со старшим. Также омега решил позвонить Техену.
— Гуки,я слушаю тебя. — зашептал Ким.
— Тэтэ, ты любишь меня? — спросил Чонгук.
— Конечно.
— Сильно?
— Очень сильно. Что за вопросы, мой родной?
— Я тебя тоже очень очень сильно люблю. Женись на мне, Тэ. Я хочу принадлежать тебе до конца своих дней. Если ты готов к этому прямо сейчас, то жду тебя через 15 минут на нашем месте.
— Кролик, но я еще на занятиях.
— Выбор за тобой, Тэтэ.
Гук завершил вызов, переоделся в джинсы и толстовку, сверху тёплый жилет, ключи от белой панамеры, подаренный отцом, и уже чере минуту омега выруливал на дорогу. Сердце билось сильно, грозя остановиться. Что если он не приедет? Прошло 17 мину, когда Гук подъехал к месту на набережной реки Ханган под мостом. Белая феррари уже стояла на месте, а его альфа опирался на капот. Гук выскочил из машины и влетел в крепкие объятия Кима.
— Ты приехал!
— Конечно. Черт знает вашу семейку, тоже куда нибудь увеешься, ищи тебя потом.
— А ты бы искал?
— А ты сомневаешься?
— Теперь нет.
Они стояли вот так достаточно долго, пока руки не стали замерзать. После чего они оба прыгнули за руль и погнали, сначала в ЗАГС подавать заявление, потом в ювелирный за кольцами. Чонгук был так счастлив!
