Часть 19
Чимин смотрел как уходит этот сногсшибательный омега, и не мог поверить. Первый раз в жизни он признался кому-то в любви, а над ним посмеялись. Его отвергли. Но посмеет ли он отказать при родителях и прессе? Там у него просто не будет выбора. Решено. Альфа поправил прическу и вернулся в зал. Краем глаза он зацепил Юнги, разговаривающего с его отцом. Так хорошо. Вот и организатор собирает все в кучку посередине, сейчас будут говориться слова и пожелания. Все по очереди подходили к имениннику, говорили пожелания, дарили подарки. Вот наконец подошла семья Мин. Глава семьи сказал приятные слова и подарил подарок, и уже хотел отходить, как Чимин остановил его и попросил слово.
— Господин Мин, я бы тоже хотел к вам обратиться. - альфа нервничал. Он глянул на равнодушную маску омеги, достал коробочку с кольцом, зажав ее в кулаке, и продолжил. - Я люблю вашего сына, и прошу его руки. Юнги, будь моим мужем!
Чимин протянул в его сторону раскрытую коробочку с кольцом, глядя омеге в глаза. Наступила гробовая тишина. Все смотрели на Чимина и Юнги. Шуга развернулся и просто молча пошел в сторону выхода. Чимин догнал его и схватил за предплечье. Омега тут же вырвал руку из захвата.
— Шуга, зачем?
— Ты хочешь спросить зачем ты устроил все это представление?
— Нет. И это не представление. Это отчаяние. Не прогоняй меня.
— Я не собираюсь участвовать в этом фарсе. И если не понимаешь по корейски, могу сказать еще на нескольких языках. Между нами все кончено, маленький альфа. Прощай.
Чимин второй раз за вечер смотрел, как он уходит. Его разрывало на куски от чувства отчаяния. Он упал на колени и не смог подняться.
________________________________________________
Юнги бежал к своей машине прям в тонкой рубашке. Он снял панамеру с сигнализации и прыгнул за руль, сразу включая обогрев. Омега завел движок и уже через двадцать минут был дома. Он испугался. Теперь по настоящему. Нужно время подумать, и лучше это делать подальше отсюда. Он достал свой рюкзак, закинул туда документы, бумажник, ноутбук, зарядку к нему и к телефону. После этого он быстро скинул с себя одежду, натянул черные джинсы, футболку, толстовку, теплый дутый жилет, осенние высокие кроссовки. Волосы омега намочил, прочесывая мокрыми пальцами, и сделал хвостик. Он вызвал такси, которое на его удачу приехало всего через десять минут. Он попрощался с домом и сел на заднее сидение.
Через час он уже был в аэропорту и покупал билет до Бангкока, на который уже была открыта посадка. Телефон он оставил дома. Через сорок минут он уже взлетел. Полет прошел более чем удачно. К пяти утра омега заселился в отель в шаге от аэропорта, сразу покупая билет до Лос Анджелеса, который взлетал через шесть часов. Услужливый персонал, принес ему футболку и свободные штаны. Его одежду забрали в химчистку, обещав вернуть за полчаса до выселения. Юнги удалось поспать часа три не больше. В десять утра ему принесли одежду, и сразу же вызвали такси до аэропорта. В половину одиннадцатого он уже прошел на посадку. Через сутки он вышел из аэропорта на солнечном побережье Калифорнии. Ужасно хотелось спать. Но сначала Юнги заехал в магазин и купил штаны и футболку, пару носков и новые боксеры. Затем заселился в отель. Там он написал отцу, прося прощения за побег. Он обьяснил причину и взял тайм аут, обещая не бросать работу и быть на связи. Следующий на очереди Гук. Но ему он позвонит уже после того как проснется.
_______________________________________________________
Чимин не помнит, как он попал домой. Не помнит, как очутился в своей постели. Он просто спал. Просыпался всего несколько раз, ходил в туалет и снова засыпал. Альфа не хотел возвращаться к обществу и выходить из своей спальни. Ему было плохо. Несколько дней он не выходил из комнаты и не ел. Но потом решил ещё раз поговорить с омегой, убедить его. Альфа решительно встал с постели и отправился в душ. Он не знал который час, не знал какое время суток. Вернувшись в комнату, Чимин надел джинсы, футболку и толстовку, выходя в коридор, спустился в столовую. Там его встретил отец.
— Ну как ты, Чимин?
— Я в норме. Кушать хочу.
Отец сделал жест и Чимину тут же подали плотный завтрак.
— Ты любишь его? — спокойно поинтересовался старший альфа.
— Да.— уверенно ответил Чим.
— Давно?
— Наверное ещё с конца августа. Но понял это только сейчас. Говорят любовь соединяет, а нас наоборот развела.
—Сынок, я так понимаю, что это не взаимно?
— Я и сам не знаю.
— Ты знаешь, что Юнги покинул страну. Понимаешь как далеко он мог убежать от тебя?
— Я его найду. Я не сдамся.
— Но у тебя учёба.
— Отец, какая учёба? Я ни о чем думать не могу, кроме него. Мне весь мир не нужен без него.
— Неужели он настолько хорош?
— Он самый лучший для меня. Ты поможешь?
— Помогу. Он в Лос-Анджелесе. Собирайся.
