15 страница15 июня 2024, 12:30

Глава 14

Дафна

— Ты что язык проглотила? — усмехается амбал. — В прошлый раз ты была как-то поактивнее. Мне даже швы из-за твоей выходки наложили.

Он скалиться в хищной улыбке и указывает на участок головы, о который я в прошлую нашу встречу разбила стакан. Отчаянно оглядываюсь по сторонам: Алиса похрапывает на стойке, а парней нигде не видно.

Меня охватывает оцепенение. Чувствую, как каждую частичку тела заполняет первобытный страх.

Черт. Ладно. Спокойно. Ты справишься, Дафна.

Как лучше поступить? Сыграть в дурочку? Нет, думаю он лишь сильнее выйдет из себя. Быть дерзкой тоже не вариант.

— Чего молчишь, курица?

В его голосе все больше гнева, а в пальцах, сжимающих мое плечо все больше силы. Наверняка там останутся синяки.

— Прости, — сжимаясь в комок отчаяния, произношу я.

Мужчина возвышается надо мной на несколько голов, а ширина его плеч пугает. Он может сломать меня в два счета, поэтому храбриться получается с трудом.

Язык едва шевелится во вдруг пересохшем рту.

— Да к черту твои извинения! Вставай давай, ты мне задолжала. Пора расплачиваться.

Его сальная ухмылка вызывает у меня рвотные позывы.

— Я могу оплатить ущерб, просто скажи, сколько?

Свободной рукой тянусь к сумочке, чтобы достать телефон и перевести нужную сумму. Да, я глупо надеюсь, что он просто назовет до бреда большую цифру и на этом весь этот сюр закончится.

Иногда так хочется поверить в чудо. Но, увы, в этой истории нет места для магии.

Амбал лишь фыркает и тянет меня за руку, из-за чего я чуть не падаю вниз прямо с барного стула. Чувствую себя тряпичной куклой, пока он тащит меня куда-то в сторону. Пытаюсь сопротивляться, тормозить каблуками о пол, но все это бесполезно.

Против этого мудака я бессильна.

Лучше бы мы поехали на очередную экскурсию, где толпа обезьян украла бы у меня телефон, а Йен бы смотрел на все это и со звонким смехом снимал на видео мои муки. Все что угодно, только бы не испытывать этот испепеляющий душу страх.

Боже, ну почему я не могу обернуть время вспять?

— Руку убери, — прорывается сквозь мои стенания.

Вскинув голову, замечаю, что тянущему меня амбалу перегородили дорогу и, выглянув из-за его спины, вижу знакомую фигуру.

Йен смотрит на мужчину, нахмурив брови и сжав кулаки до побелевших костяшек, а я едва не начинаю плакать от радости, что он все же пришел мне на подмогу.

Впрочем, радость быстро растворяется, когда амбал лишь усмехается глупой, на его взгляд, просьбе. На фоне него Йен явно проигрывает в размерах и объеме мышц, хоть и выглядит довольно мощно.

— Уйди с дороги, чувак, — произносит мой похититель. — Пока прошу нормально.

Но Йен будто не слышит его.

— Еще раз говорю, убери руку.

Голос Йена звучит угрожающе спокойно. У меня по спине даже пробегает холодок. Но вот на мудака это не действует.

— Не то что? — гыкает придурок.

— Тебе не понравится, — в уголке его губ появляется ухмылка.

— Иди лесом, чувак, — амбал притягивает меня в свои объятия и сжимает шею. — Это моя сучка. Она мне должна.

В легкие попадает отвратительный запах водки и пота. Я смотрю на Йена полными ужаса глазами, из которых уже вовсю стекают слезы. Челюсти мужчины сжимаются сильнее, заставляя желваки играть на скулах, а губы превращаются в ровную линию.

Но довольный кусок мусора, называющий себя человеком, вновь сжимает мое плечо и тянет куда-то в сторону. Правда не успевает сделать и пары шагов, когда голос Йена вновь пронзает воздух.

— Эй пещерный житель, я что-то непонятно сказал?

Рука на моем плече расслабляется. Амбал разворачивается в пол оборота:

— Это ты мне?

— А что не хватает серого вещества, чтобы понять?

Храбрость Йена восхищает и в то же время заставляет мое сердце биться в беспокойстве и за него тоже. Не хочу, чтобы он пострадал из-за меня, но амбал, до которого наконец дошел смысл всех слов оппонента, уже летит в сторону Йена.

Я кричу от испуга, когда его кулак проходит рядом с щекой Йена, который едва успевает уклониться и тут же спешит нанести ответный удар. В отличие от амбала, его атака оказывается успешнее: он попадает кулаком в живот придурка, а, когда тот сгибается от боли, бьет коленом по голове.

Несмотря на урон, амбал быстро выпрямляется и вновь пронзает воздух кулаком, в этот раз попадая прямо Йену в челюсть.

— Боже!

Замечаю, как по губе Йена стекает кровь и начинаю кричать еще громче.

Пока прямо в центре танцпола разворачивается драка, толпа приходит в еще более активное движение: кто-то свистит и стремится подойти поближе, чтобы смотреть бой с первого ряда, другие же пытаются выбраться из столпотворения, опасаясь попасть под удар.

Когда через весь этот хаос к нам наконец прорывается охрана, на обоих мужчинах есть заметные ссадины и кровоподтеки. Несколько крепких работников начинают разнимать дерущихся и тащить их к выходу, выкрикивая что-то на испанском.

Я хочу пойти следом, но тут же вздрагиваю, чувствую чью-то руку на своем плече:

— Да какого?! — восклицаю я и, развернувшись, встречаюсь со спокойным лицом Стефана. — Пусти!

— Пойдем, там есть другой выход.

Внутри полыхает желание никого не слушать и идти напролом, но я все же перебарываю его и следую за Стефом. Забрав Алису с барной стойки, мы направляемся к черному выходу.

Бежать на каблуках — дело не из приятных, но я стремлюсь как можно быстрее обойти здание, так что не обращаю внимания на боль в ступнях. Сейчас самое важное увидеть Йена и убедиться, что он в порядке.

Он должен быть в порядке, черт возьми!

Но подойдя к главному входу, я вижу лишь несколько машин полиции и кучу народу. Кто-то вышел из клуба, а кто-то подошел, чтобы увидеть из-за чего весь шум.

Пробираясь ближе, ошалело бегаю взглядом по сторонам, пытаясь выследить нужную фигуру. А когда наконец нахожу сердце пропускает удар.

Его руки скованы наручниками, а рядом идет хмурый офицер полиции.

— Йен! — кричу я, вновь срываясь с места.

Мне не хватает считанных секунд. Офицер захлопывает дверь служебной машины прямо перед моим носом. Йен смотрит на меня через решетку и улыбается. Внутри будто что-то разбивается.

От того, чтобы начать стучаться в окно меня останавливает вырастающий рядом Стефан:

— Не лезь, — шипит он, оттаскивая меня назад.

Я извиваюсь, пытаясь выбраться из оков его рук, но мужчина оказывается сильнее, чем я думала.

Тогда я начинаю кричать на офицеров с расстояния:

— Отпустите его! Он ни в чем не виноват!

— Если ты не успокоишься, они заберут и тебя, — говорит мне на ухо Стефан.

— И пусть!

— Дафна, — его голос звучит строго и совсем не вяжется с образом доброжелательного паренька, к которому я привыкла. — Успокойся и дай мне все уладить.

Во мне играет бунтарство на пару с алкоголем. Я понимаю, что должна успокоиться. Что не должна лезть на рожон. Но сделать это оказывается труднее, чем обычно.

Несколько глубоких вдохов не сильно помогают, но я все же беру себя в руки и перестаю вырываться.

— Хорошо, — хрипло произношу я.

Стефан кивает и наконец отпускает меня.

— Присмотри за Алисой, пожалуйста.

Кидаю на полицейскую машину очередной взгляд, но различить мужчину за окном мешают отблески фонарей. Сжимаю кулаки, впиваясь ногтями в ладони, чтобы не дать себе сотворить какую-нибудь глупость, и иду к девушке, что все это время подпирала одну из пальм.

— Ты как? — спрашиваю у покачивающейся на ветру Алисы.

— В порядке.

Она все еще очень пьяна, но усиленно пытается держать глаза открытыми.

— Не переживай, Стеф со всем разберется, — запинаясь на то, чтобы удержать равновесие. произносит Алиса и берет меня за руку.

Даю девушке опереться на мои плечи, но не говорю ни слова в ответ. Вместо этого внимательно наблюдаю за тем, как Стефан общается с полицией. Он держится спокойно, что-то объясняет и кивает, когда офицер ему отвечает.

Я даже почти готова согласиться с тем, что это была хорошая идея дать Стефу со всем разобраться. Но все меняется, когда он возвращается к нам через пять минут, а машина за его спиной уезжает вместе с Йеном внутри.

Мне хочется броситься вдогонку, но на плече посапывает Алиса, а я не прощу себе, если из-за моей глупости она разобьет голову об асфальт.

— Какого черта? — вместо этого спрашиваю я.

Не подбираю ни слов, ни тона и звучу довольно грубо, но сейчас мне не до любезностей.

— Они продержат его до утра, — спокойно отвечает Стефан, поднимая Алису на руки.

— Но он же ни в чем не виноват! — теперь, когда мои движения никто не сковывает, я добавляю к словам активные жестикуляции.

— Он участвовал в драке, — спокойствие Стефа выводит меня из себя. — А кто в чем виноват — им неважно. Нам лучше не спорить, Дафна. Я и так выторговал меньший срок. Вообще-то они собирались запереть его на неделю, но я смог объяснить им ситуацию. Поэтому сейчас нам надо просто вернуться в отель и ждать. И без глупостей.

Понимаю, что он прав. Но объяснить это возбужденному алкоголем и адреналином разуму оказывается тяжело.

Прикусываю щеку изнутри и все же заставляю себя сказать:

— Хорошо.

Стефан одобряюще кивает и достает из заднего кармана джинс телефон:

— Я вызвал нам такси. Приедет через пару минут.

— Мне надо подышать, — говорю я и отхожу на несколько шагов в сторону.

Горячие слезы жгут глаза, а в горле застревает ком. Провожу по лицу руками и сжимаю волосы меж пальцев.

— Твою мать, — шиплю я, зажмуриваясь и сжимая челюсти.

Опускаюсь на корточки и пытаюсь дышать ровно. Внутри целая буря эмоций от паники и сожаления до ярости. Чувствую невыносимую нужду прямо сейчас услышать знакомый голос, способный успокоить меня даже через сотни километров.

Надеюсь, Скарлетт не убьет меня за то, что я ее разбудила. Шмыгаю носом и достаю из сумки телефон.

Но совершить этот звонок мне мешает сама судьба. Стоит нажать на кнопку разблокировки, на экране высвечивается новое сообщение от мамы. Я игнорировала ее почти весь отдых, но почему-то именно в этот раз решаю все-таки прочитать сообщение. И оно заставляет кровь застыть в жилах:

«Или ты вернешься через два дня или я заблокирую все твои счета» 

15 страница15 июня 2024, 12:30