11 страница8 июня 2024, 12:30

Глава 10

Дафна

Мне начинает казаться, что в семье Йена есть какой-то особый пунктик, касающийся ранних подъемов. Ибо я не знаю, как еще объяснить их общее с Алисой рвение разбудить меня ни свет ни заря. Может это какой-то глупый конкурс? Или я попала в шоу, и прямо сейчас люди в прямом эфире смотрят на мои мучения, пока я в состоянии зомби сползаю с кровати?

В любом случае, Алиса определенно опередила своего брата по всем фронтам, заставив меня поднять голову с подушки в районе пяти утра. Ведь, как оказалось, дорога до точки нашего сегодняшнего путешествия занимает почти шесть часов... ШЕСТЬ. МАТЬ. ЕГО. ЧАСОВ.

Мне и в мысли не приходило, что ситуация может обернуться для меня таким провалом! Кто мог подумать, что именно в этот день ребята выберут путешествие на другой конец света? Уж точно не я, иначе бы сидела молча у бассейна!

Впрочем, тот факт, что меня заставили выбраться из кровати и номера с исправно работающим кондиционером, совсем не значит, что они смогли меня разбудить. Поэтому досматривать прерванные сновидения я продолжаю в течение всей долгой дороги, тихо (я на это очень надеюсь) посапывая на плече у Йена.

А окончательно просыпаюсь лишь тогда, когда меня начинают активно трясти чьи-то сильные руки.

— Крепости ее сна можно позавидовать!

Кажется, это говорит Алиса. Не могу быть уверена на все сто процентов, ведь в этот момент слишком занята тем, что трачу колоссальные усилия, чтобы держать глаза открытыми. Но гравитация так и тянет свинцовые веки вниз.

— Просыпайся, принцесса. Мы приехали, — вот этот голос я узнаю из тысячи.

От нежности в тоне Йена мои губы непроизвольно расплываются в глупой улыбке.

Не знаю, замечает ли это мужчина, ведь поняв, что так просто мой сон не победить, он принимается вытягивать меня наружу.

Оказавшись на своих двоих, тут же чувствую, как тело окутывает солнечный свет, а волосы слегка треплет прибрежный воздух. Слышу шум моря и приятное тепло, разливающееся по телу. С удовольствием делаю большой глоток свежего солоноватого воздуха и потягиваюсь, понимая, как сильно затекло все тело.

— А я говорил, что ты еще пожалеешь об этом решении, — произносит Йен, наблюдая за мной с высоты своего роста.

Вместе всяких слов я корчу рожицу и показываю мужчине средний палец, чем вызываю у него усмешку. Поправив кепку на голове, он качает головой и отправляется на помощь Стефану, что уже начал выгружать из багажника наши немалочисленные сумки.

— Как ты? — вырастает рядом Алиса, одетая в пестрый комбинезон и обклеившая все свое тело золотистыми переводными тату. — Тебе не жарко?

Девушка со скепсисом оглядывает мою одежду, но я не придаю этому значения. Загар — это не для меня, так что помимо тонны SPF сегодня я подстраховалась и надела светлый костюм из тонкого материала, с длинными рукавами и штанинами. Идеально, чтобы не сгореть и при этом не умереть от жары. А на голове у меня красуется соломенная шляпа с широкими полями. Я называю этот образ «попробуй достань меня, хитрое солнце».

Йен, к слову, тоже не слишком оценил мой наряд. Увидев меня с утра в полном обмундировании, он едва не рассмеялся. Но с этим мы еще разберемся...

— Нет, — наконец отвечаю я, закончив разминать ноющие мышцы. — Но не отказалась бы от порции айс-латте.

— Есть только вода.

Беру у нее из рук запотевшую бутылку и делаю несколько жадных глотков. Вода оказывается прохладной, и, пока она медленно скользит по горлу вниз, я чувствую, как начинаю по-настоящему приходить в себя.

Теперь можно наконец оглядеться по сторонам. Прикладываю ладонь козырьком ко лбу и провожу взглядом по окрестностям, рассчитывая на что-то необычное. В конце концов не просто же так мы перлись сюда целых шесть часов!

Но в итоге вижу перед собой самый что ни на есть обычный пляж.

Алисы считывает недоумение у меня на лице — не заметить его просто невозможно — и спешит успокоить:

— До бухты мы поедем на лодке.

— Но ты же сказал, что мы приехали, — стону и кидаю в проходящего мимо Йена недовольный взгляд.

— Соврал.

— Да что ты!

— Не кричи, принцесса, — он несет две тяжелые на вид сумки, но все равно освобождает одну из рук, чтобы сжать ею мою ладонь. — Еще чайки на твой зов слетятся.

Хотелось бы мне разозлиться, но, честно говоря, я быстро увлекаюсь тем, как сверкают на солнце глаза Йена и как идеально смотрятся растрепанные каштановые волосы... Арестуйте его уже в конце концов! Нельзя выглядеть так сексуально после раннего подъема и долгой дороги. Инквизиция еще существует? На их месте я бы обратила внимание на задницу Йена. Впрочем, я и так обратила...

Пока мои мысли заняты картинами того, как от жара костра по красивому торсу мистера Бонда стекают капельки пота, мы подходим к берегу, где нас уже ждет маленькая моторная лодка и ее хозяин.

Приветливый доминиканец помогает парням загрузить сумки, а после выдает каждому из нас по спасительному жилету.

— Не нравится мне все это, — выдыхаю я, борясь с полуживой застежкой и поглядывая на такую же не внушающую доверия лодку.

— Давай я.

Уже снаряженный Йен быстро справляется с задачей и принимается затягивать ремешки. На последнем он делает движение руками чуть резче и сильнее, из-за чего меня тянет в сторону. И в итоге я оказываюсь в его объятиях.

Дыхание сбивается, и я удивленно таращусь на мужчину.

— Вот видишь, все нормально, — тихо и уверенно произносит он, заправляя прядку волос мне за ухо. — Да и разве не я должен возмущаться, что мы здесь?

— Хорошо, возможно, мне все же стоит доверять тебе в некоторых вопросах.

— Некоторых?

На его губах играет лукавая улыбка, и доминиканское солнце вдруг начинает печь сильнее.

— Эй, голубки, поторопитесь! — кричит уже сидящая в лодке Алиса.

— Еще не поздно сбежать, — шепчет Йен, не убирая ладоней с моей поясницы.

— Когда осталось совсем чуть-чуть до цели? Вы обо мне такого плохого мнения, мистер Бонд?

— О ты даже не представляешь, что творится в моей голове, когда речь заходит о тебе.

Сердце готово выпрыгнуть из груди, так что в какой-то степени я даже благодарна Алисе, которая затягивает Йена в лодку, схватив за воротник голубой рубашки. Я же залезаю следом, весело смеясь над тем, как мужчина отчитывает свою сестру.

Несмотря на то, что лодка все еще вызывает сомнения в своей пригодности, я стараюсь не думать о том, как в любую секунду она развалится и мы начнем тонуть, пожираемые акулами... Здесь вообще обитают акулы? В любом случае, я просто пытаюсь наслаждаться видами вокруг, а полюбоваться тут есть чем.

— Это все часть национального парка Харагуа, — голосом экскурсовода рассказывает Алиса, — самого большого заповедника Карибских островов. Почти полторы тысячи квадратных километров природы, нетронутой человеком... ну почти нетронутой.

Пожалуй, единственный плюс нашего судна — тихий двигатель, так что девушке не приходиться сильно повышать голос, а нам напрягаться, чтобы ее расслышать. Хотя, возможно, причиной тому, является какая-то неисправность, ведь лодка плывет не слишком быстро. Но я стараюсь не думать об этом. Фокусируюсь на том, что эта скорость позволяет рассмотреть все окружающие нас красоты, а не ведет к верной гибели...

Пока внизу лодка разрезает гладь лазурного цвета воды, по бокам от нас пролетают скалы, которые в самом деле словно парят над водой. Их нижние части, сотни, а может и тысячи лет разбиваемые волнами, стали значительно уже верхних, из-за чего кажутся скорее тенями, нежели продолжениями скал.

Глядя на все это, чувствую себя словно в волшебной сказке.

— Кто знает, может нам даже удастся увидеть щелезуба! — Алиса напоминает маленькую девочку, потирающую ладошки и готовящуюся сесть на колени к Санте, чтобы загадать долгожданное желание. Смотреть на нее без улыбки просто невозможно. — На одной из экскурсий нам сказали, что он обитает только на острове Гаити.

— Что еще за щелезуб? — отвлекаясь от любования скалами, замечаю, что Йен крепко сжимает мою ладонь.

Неужели боится? Поэтому пытался отговорить в последний момент?

Тем временем Алиса спешит ответить на мой вопрос, будто только и ждала, чтобы кто-нибудь его озвучил.

— Ядовитая слономышь!

Сложно скрыть недоумение, тут же расплывающееся у меня по лицу.

— Не думаю, что нам стоит надеяться его увидеть...

— Но он такой милый!

— И ядовитый.

— Да, но что самое интересное: за миллионы лет эволюции этот малыш так и не смог выработать иммунитета к собственному яду! Он может умереть, даже случайно укусив себя за хвост. Это ли не чудо природы? Существо, опасное для себя самого!

— Прямо как люди, — тихо фыркает сидящий рядом Йен.

Возможно, он думал, что его никто не услышит, поэтому продолжает как ни в чем не бывало смотреть на пролетающие рядом скалы сквозь стекла темных очков. А я, к счастью, останавливаю себя раньше, чем успеваю спросить, что он имел в виду. В конце концов я сама придумала правила нашей игры, так что как никто другой должна соблюдать их. Так будет правильно.

Остаток дороги мы проводим под восторженные рассказы Алисы. Не знаю, кем работает эта девушка, но экскурсовод из нее вышел бы идеальный! Даже Йен в какой-то момент оттаивает и начинает действительно слушать свою сестру. А и без того, по всей видимости, знающий эту информацию Стефан просто не прекращая смотрит на свою невесту глазами полными любви и восхищения.

Все же эти двое идеальная пара. Чуть чудаковатая в плане выбора одежды — сегодня Стеф надел яркие шорты с фламинго, а на футболке у него синие попугаи из мультфильма «Рио» — с другой стороны, с каких пор быть чудаками стало чем-то плохим?

Когда лодка наконец подходит к берегу, я осознаю, что выбираться из нее куда страшнее, чем залазить внутрь. Судно без конца покачивает на волнах, а спускаться придется прямиком в воду, которая хоть и прозрачная словно прошла через лучший в мире фильтр, но все равно заставляет страх клубиться внутри.

И пока я лишь думаю о том, как выбраться, Йен стягивает обувь и спрыгивает вниз, обдавая все вокруг брызгами.

— Иди сюда.

Я не сразу понимаю, что он обращается ко мне, а мужчина уже стоит с протянутыми в мою сторону руками.

— Ты уверен?

— Просто подойди, Дафна.

Нерешительно делаю шаг к краю и вскрикиваю, когда Йен перетягивает меня к себе на руки.

— Обхвати талию ногами, — спокойно командует он, и я делаю ровно то, что он говорит. — Не знал, что ты умеешь быть такой послушной.

— Я обязательно отвечу тебе, но когда буду в безопасности на береге.

Он хмыкает и, взяв у Стефана одну из сумок, начинает двигаться в сторону белоснежного песка.

— Тебе не тяжело? — шепчу ему на ухо, крепко цепляясь за шею.

— Все в порядке.

— Уверен?

— Хочешь, чтобы я сбросил тебя в воду?

— Как грубо.

Я и правда чуть не падаю в воду, когда Йен неожиданно щипает меня за бок.

— Эй!

— Расслабь хватку, принцесса. Задушишь меня в следующий раз.

Пристыженно отворачиваюсь, чтобы посмотреть, где там берег, ровно в тот момент, когда водная гладь наконец подходит к концу.

Аккуратно спрыгиваю на песок, удивляясь, что тот совсем не такой горячий, как я ожидала.

— Это из-за его цвета, — Стефан тоже нес Алису на руках, и девушка благодарно чмокает жениха в щеку, а затем продолжает свое объяснение. — Он очень светлый поэтому не так сильно нагревается на солнце.

— Понятно, — задумчиво произношу я. — А что насчет орлов?

— О, тут их нет! — хихикает девушка. — Когда конкистадоры прибыли сюда, то перепутали грифов с орлами, поэтому и дали бухте такое название. Порой человеческие ошибки делают жизнь чуточку забавнее, правда?

Замечаю, как Стефан кидает на Йена внимательный взгляд, но тот то ли делает вид, то ли и правда не видит этого и, развернувшись, шагает обратно к лодке, чтобы забрать оставшиеся сумки. Стеф уходит следом.

— Мы договорились с водителем, что он вернется через часа четыре, ― обвивая мое предплечье, Алиса ведет меня дальше по белоснежному песку. ― А значит, у нас где-то пять часов, чтобы оценить красоты этого места.

— Пять? — кидаю очередной непонимающий взгляд.

— Это Доминикана, детка. Тут опоздание в час — не опоздание вовсе!

Весело подмигнув, она заставляет меня усмехнуться. Но не успеваем мы пройти и пары метров, как слышим за спиной глухой стук. Повернувшись, видим тяжело дышащего Йена, небрежно опустившего сумки на песок.

— Аккуратно! — восклицает девушка.

— Лис, ты что кирпичи с собой взяла? — не дожидаясь ответа, Йен открывает одну из сумок и, сжав содержимое так сильно, что его костяшки белеют, вытягивает наружу... картину с изображением лошадей. — Лис?

— Это мама попросила!

— Лучше беги, — тихо и до дрожи в коленках устрашающе произносит он прежде, чем рвануть вслед за сестрой.

***

Пока Алиса с Йеном продолжают играть в догонялки, мы со Стефаном принимаемся разбирать вещи. Всего картин в сумках оказывается семь, и на каждой из них изображены лошади в разных декорациях и количестве.

— Их мама увлекается живописью и попросила нас сделать пару снимков ее творений на фоне бухты, — неловко произносит Стеф, пряча картины в сверток из ткани. — Пришлось переплатить за багаж, но этой женщине невозможно отказать.

Понимающе киваю, потому что моя бабушка такая же. У нее в голове всегда найдется парочка безумных идей, которые надо обязательно воплотить, как бы тяжело это ни оказалось. И чаще всего она, конечно же, делегирует эту невыполнимую задачу кому-то.

Разобравшись с картинами, мы расстилаем покрывало и раскладываем еду, которую ребята попросили собрать нам с собой работников отеля. От вида свежих фруктов и сэндвичей, мой живот начинает издавать ужасающие звуки.

Стефан понимающе улыбается и протягивает мне одноразовую тарелку с единорогом.

— Надо подождать остальных, — с ноткой грусти отвечаю я, потому что не уверена, что проживу без еды еще хоть секунду.

— Эти двое не скоро успокоятся, так что не переживай о них. Приятного аппетита!

Мужчина берет один из сэндвичей с ветчиной и овощами, и я следую его примеру. Делаю долгожданный укус и едва не расплываюсь от удовольствия. Не знаю, они и правда такие вкусные или это я настолько голодная, но прямо сейчас я готова начать поклоняться отельным поварам и их золотым рукам!

— И часто они так? — чуть успокоив внутренне ликование, киваю в сторону Алисы, вовсю отбивающейся от Йена брызгами воды.

— Периодически. Примерно... на каждом семейном празднике.

— Хотела бы я на это посмотреть, — усмехаюсь, наблюдая за тем, как Йен спотыкается и падает прямиком в воду. — Так тебе и надо!

Даже издалека грозный взгляд Йена ощущается, как пинок под зад. И я показываю ему язык, после чего делаю еще один укус своего сэндвича.

— Может и увидишь, — вдруг произносит Стефан. — Вы с Йеном...

— ...просто два отдыхающих человека, желающих не втягивать во все это жизнь по ту сторону паспортного контроля.

Возможно, я звучу грубовато, но ничего не могу с собой поделать.

— Оу, — задумчиво тянет Стеф. — Прости, я думал...

— Все нормально.

Слава богу, этот диалог заканчивается, ведь к нам наконец присоединяются вдоволь набегавшиеся и мокрые с ног до головы брат с сестрой.

Алиса тут же прыгает в полотенце, которое для нее раскрывает Стефан, а Йен просто плюхается рядом, беспардонно оставляя на моей одежде мокрые пятна.

— Засранец.

— Накажешь меня за это? — стянув рубашку, он откидывается на спину и, положив руки за голову, и закрывает глаза.

— Я подумаю над твоим предложением.

Капли воды словно маленькие бриллианты блестят на его загорелом торсе, и я спешу отвлечься, чтобы не начать капать слюнями на покрывало. Тут и так достаточно мокро.

Цепляюсь взглядом за водную гладь, и в очередной раз удивляюсь тому, насколько же она невероятно красива. Лазурная, словно сошедшая с картинки в интернете — я даже не думала, что в жизни она может выглядеть так. Это воистину сказочное место! И надеюсь, оно еще долго будет оставаться таким же...

— Подумай еще вот над чем, — вдруг произносит Йен, и я вновь поворачиваюсь к нему, перед этим закинув в рот виноградинку. — Не хочешь искупаться?

— Предпочитаю крытые бассейны или ночное время.

— Почему?

Кидаю в него красноречивый взгляд, кричащий: «не твоего ума дело!» — но он продолжает лежать с закрытыми глазами, совсем не собираясь отступать.

Поэтому отвечаю коротко, с ноткой раздражения:

— Мне не пойдет загар.

— Глупости.

Он отвечает слишком быстро, от чего начинает бесить меня еще сильнее.

— Я лучше знаю, Йен.

— Хорошо. Но ты и так вся покрыта солнцезащитным кремом.

— Да, но это не гарантирует...

— Раздевайся.

— Что?!

И вот, когда мои щеки пылают от гнева и смущения, он наконец одаривает меня взглядом.

— У тебя же есть купальник под костюмом?

— Да, но...

— Тогда снимай все остальное.

Его уверенный тон заставляет мысли путаться. Словно я на экзамене и никак не могу придумать ответ на дополнительный вопрос.

А я не люблю оказываться в таких ситуациях.

— С чего ты взял, что я буду делать то, что ты скажешь?

— Потому что моя очередь делать ход?

Он нагло подмигивает, а я раздражаюсь на собственное сердце, которое начинает биться чаще. Ну нет, ни тогда, когда этот умник выводит меня из себя!

— Тогда самое время выйти из игры, — натянуто улыбаюсь я.

— Значит так?

— Да.

Пока я пытаюсь переварить собственное раздражение, Йен вдруг вскакивает на ноги. Ему хватает пары мгновений, чтобы, схватив меня за руки, потянуть вверх, а после закинуть к себе на плечо. Шляпка тут же оказывается на песке, а я не успеваю даже сказать об этом, потому что мужчина уже бежит по направлению к воде.

— Нет! — кричу я прежде, чем мы оба оказываемся под водой.

К счастью, мне удается вовремя закрыть глаза и задержать дыхание, так что жидкость заливается лишь в уши. Температура воды оказывается довольно приятной, и в других обстоятельствах я была бы даже не против поплавать. Но сейчас я могу думать только об одном. Об убийстве.

Барахтаясь, выбираюсь из хватки Йена и наконец опираюсь ногами о дно. Глубина оказывается где-то по пояс, так что я могу спокойно стоять. Закидываю мокрые волосы назад и, избавившись от лишней влаги в ушных раковинах и на лице, с гневом смотрю на мужчину перед собой.

— Да ты издеваешься!

— Возможно.

— Ты всех девушек постоянно тянешь к воде?

— Нет, ты для меня особенная, ― подмигивает он.

― Бесишь!

Но Йен не обращает на мою ярость внимания, переводя взгляд ниже.

— Кажется, придется все-таки снять одежду. В конце концов, теперь в ней нет никакого смысла.

Следуя за его взглядом, смотрю вниз и замечаю, как сквозь белую ткань теперь отчетливо видно такого же цвета лифчик бикини.

— И зачем ты это устроил?

Складываю руки на груди, но не для того, чтобы как-то прикрыться, а в надежде выглядеть более грозной.

— Просто хочу, чтобы ты развлекалась, а не сидела в тени запуганная солнцем.

— И ты подумал, что кинуть меня в воду отличный выход из ситуации?!

— У меня было мало времени на планирование.

Сжимаю зубы, раздраженная тем, каким спокойным остается Йен. Да как он посмел? Почему считает, что может лезть в мою жизнь и пытаться заставить меня что-то менять? Еще чуть-чуть и у меня с макушки пойдет пар.

Но я все же беру себя в руки.

— Ладно, — выдыхаю и смотрю мужчине в глаза. — Так уж и быть, поиграем по твоим правилам, — делаю шаг в сторону берега, но на секунду притормаживаю, чтобы добавить: — Но на твоем месте я бы начинала оглядываться.

— Обязательно, — я говорю вполне серьезно, но в уголках его губ все равно прячется ухмылка. — Тебя донести или сама?

И вот я второй раз за сутки показываю Йену средний палец. 

11 страница8 июня 2024, 12:30