12 страница10 июня 2024, 12:32

Глава 11

Дафна

Возвращаюсь на берег и начинаю стягивать с себя мокрую одежду. Дается это с трудом: влажная ткань так и липнет к телу, из-за чего приходиться вертеться, словно обезьяна на пилоне, чтобы выбраться из ловушки собственной кофты.

И все это время я абсолютно не ограничиваю себя в ругательствах.

— Придурок. Идиот. Дурак!

Ненавижу, когда мной манипулируют. Ненавижу, когда навязывает чужое мнение. Не хочет, чтобы я сидела в тени! А может у меня вообще аллергия на солнце? Ее, конечно, нет, но, а вдруг!

— Бесит, — шиплю я, а после издаю облегченный вздох, когда получается наконец снять с себя кофту.

Со штанами дело обстоит куда проще. Стянув их и выжав от морской воды, вешаю вместе с кофтой на ветку одного из деревьев, растущих поодаль от пляжа, и выдыхаю. Уже разворачиваюсь и собираюсь вернуться к ребятам, но торможу, зарываясь ногами в теплый песок.

Прямо передо мной стоит Йен. Его волосы влажными кудрями спадают на лоб, создавая тень, от которой глаза выглядят темнее обычного. Завораживающе. Сразу же хочется потеряться в этом тумане, поэтому я перевожу взгляд ниже. Туда, где на бронзовой коже сверкают не успевшие высохнуть капли. Они катятся по рельефам пресса прямо к линии синих шорт. Шорт, висящих опасно низко...

Какая ирония: вокруг так много воды, но во рту у меня настоящая Сахара.

Давно он тут? Неужели за собственным недовольством я умудрилась не заметить стоящего рядом человека? Впрочем, даже лучше, если мужчина услышал все оскорбления, направленные в свой адрес. Он их заслужил!

Но ярость не успевает окончательно взять надо мной власть.

Я отчетливо вижу этот момент, когда кадык Йена вдруг дергается, а челюсти сжимаются. Тот момент, когда он вдруг отводит взгляд в сторону и проводит рукой по волосам, ненадолго сжимая те между пальцев. И только тогда я понимаю, в чем дело.

Он же впервые видит меня в купальнике!

Несмотря на то, что я продолжаю злиться на засранца, в голове все равно мелькает мысль о том, как же хорошо, что в моей коллекции нет неудачных бикини. Сегодняшнее не исключение: белое, классическое, дополненное золотой цепочкой на талии. И смотрится оно, не побоюсь этого слова, великолепно!

Поэтому я уверенно выпрямляю спину, с вызовом смотря на мужчину, который так мило смущается. Так и хочется крикнуть: перестань и не мешай мне злиться на тебя, мистер Бонд!

Но вместо этого я откидываю волосы за спину и вскидываю подбородок. Делаю шаг в сторону и начинаю двигаться обратно к пляжу. Хочешь мне что-то сказать? Тогда придется побегать, милый.

Планы об эффектном уходе рушатся на пол пути, когда Йен ловит меня за руку и притягивает к своей горячей груди. Я не спешу вырываться. Нет, лишь молча жду, что он скажет.

И, к его же счастью, он не заставляет меня долго ждать.

— Извини, — я ожидаю чего угодно, но не искреннего раскаяния в его тоне. Хорошо, что он стоит за спиной и не видит, как округляются от удивления мои глаза. — Вероятно, я был слишком резок.

Перебарываю комок в горле, и отвечаю:

— Все в норме.

— Мне так не показалось.

— Границы, мистер Бонд.

Он хрипло хмыкает, а затем кладет сильную руку мне на живот, заставляя все мышцы натянуться. Чувствую его горячее дыхание в своих волосах и проклинаю тут же пробуждающихся внутри мотыльков.

— Ты чертовски красива, Дафна. Ты знаешь об этом?

— Еще как.

— И никакой загар это не изменит.

— Допустим.

Рука Йена скользит вдоль живота, играя с цепочкой, пока вторая ладонь сжимает мое бедро. От кончиков его пальцев по телу разбегаются разряды электричества. Мой мир сокращается до этих простых прикосновений, заставляющих вылезать наружу мои самые потаенные желания...

— Наверное, мне пока не стоит возвращаться к остальным, — произносит мужчина, вырывая меня из собственных мыслей.

Мне не надо спрашивать, о чем он говорит, ведь я и так чувствую, как выпуклость в его шортах упирается в мою пятую точку. Именно поэтому прикусываю губу, чтобы скрыть довольную улыбку.

— Хотите попросить помощи, мистер Бонд?

— Не сегодня, — он целует меня в шею, пуская по телу импульсы удовольствия. — Но еще немного и ты сведешь меня с ума, принцесса.

Не давая ни секунды для ответа, он уходит в обратном от пляжа направлении. Спины касается поток ветра, который теперь ощущается совсем холодным. Чувствую, как пылают щеки и прикладываю к ним ладонии. Сердце бешено бьется в груди.

— Да у меня самой крыша едет, — под нос себе шепчу я

Даю себе мгновение собраться с силами и, нацепив на лицо улыбку, возвращаюсь на покрывало, чтобы нервно расправится с еще одним сендвичем.

— Все в порядке? — спрашивает Алиса, а меня хватает лишь на короткий кивок.

Йен возвращается лишь спустя около получаса, когда Стефан с Алисой уже вовсю заняты фотосессией картин. А я внимательно наблюдаю за собственными ногами, которым в отличие от остального тела, прикрытого пляжным полотенцем, позволила побыть под солнцем.

— Развлекаешься? — усмехается он, глядя на меня сверху-вниз.

— Наблюдаю за тем, как рушится мой мир.

— Не преувеличивай.

— А ты не лезь в мою драму.

— Допустим. Не хочешь немного поплавать?

Бросаю взгляд в сторону воды и серьезно обдумываю это предложение. Честно говоря, здесь и заняться то больше нечем: только загарай, плавай да фотографируйся — а с последним я разобралась еще в первые пять минут.

— Ладно, — все же отвечаю я, поднимаясь на ноги и скидывая с себя полотенце. — Но предлагаю составить пакт, согласно которому никто не будет топить друг друга.

— У меня такого в планах не было, — скептично подняв бровь, хмыкает Йен.

― Зато у меня да, — невинно улыбаюсь, склонив голову в бок.

— Тогда мне и правда следует обезопасить себя.

Йен протягивает мне ладонь, и мы скрепляем соглашение рукопожатием.

В этот раз я захожу в воду самостоятельно. Привыкать к ее температуре не приходиться: она лишь на пару градусов прохладнее воздуха, от чего находится в ней оказывается в одно удовольствие. Я не слишком хороша в плавании, так что остаюсь на глубине, где без проблем могу достать ногами до дна. А вот Йен устраивает себе заплыв на дальнюю дистанцию, оставляя меня с удовольствием наблюдать за работой его сильных рук.

Вопрос о том, кем же работает мой тайный агент, с каждым разом все громче звучит у меня в голове. Такие мышцы... Впрочем, мне стоит утопить эти мысли прямо на глубине лазурного моря. Как и вопросы о том, сколько же ему на самом деле лет.

— О чем задумалась?

Вздрагиваю. Как я не услышала, что он вернулся?

Йен проводит руками по лицу, убирая капли воды. Его мокрые волосы, непослушно спадают на лоб, но это делает запыхавшегося мужчину только сексуальнее.

— Ты хорошо плаваешь.

— Был в школьной команде.

— Ого.

Не продолжаю эту тему, вновь сталкиваясь со стеной собственноручно выстроенных правил.

Вместо этого я подплываю ближе и цепляюсь руками за шею Йена. Он же закидывает мои ноги на собственную талию и сжимает ладонями мои ягодицы.

— Кажется, вода и так отлично держала меня наплаву, — выдыхаю где-то в районе его рта, оказавшись прижата к мощной груди.

— Так намного приятнее.

Хмыкаю и провожу пальцами дорожку от его шеи к затылку. Касаюсь волос, приятно покалывающих кончики пальцев. Растворяюсь в запахе моря и его кожи. Йен прикрывает глаза, наслаждаясь моими прикосновениями.

Идиллия.

Которая длится не долго.

— Задержи, дыхание, мистер Бонд! — кричу я прежде, чем напрыгнуть всем своим весом на мужчину, чтобы тот пошел ко дну.

И пока Йен брыкаясь выбирается из воды, я не могу перестать звонко смеяться.

— А как же наш договор? — кричит он, пока я отплываю в сторону.

— Я соврала, — подмигиваю и уловив в его глазах нотки опасности, быстрыми движениями начинаю двигаться к берегу.

Но в воде у меня еще меньше шансов, чем на суше, так что Йен быстро сжимает мою талию в замке своих рук и поднимает вверх.

— Нет, Йен!

— Как ты там говорила? Задержи дыхание!

Под мой звонкий визг,он подбрасывает меня в воздух, чтобы уже через секунду я упала обратно воду. Соленая жидкость вновь забивается везде куда только можно, но в этот раз, выбираясь из глубин, я не чувствую раздражение, а все так же весело смеюсь.

— Повторить? — угрожает Йен, но на деле на его лице такая же радостная улыбка.

— Не надо!

Но он не слушает, и вот я отправляюсь в очередной полет.

— Йе-е-ен!

Мщу ему, забрызгивая водой, пока он пытается подобраться ко мне, словно хищник, заприметивший косулю.

И именно в этот момент мы слышим крик Алисы:

— Йен, Дафна, скорей сюда!

Переглядываемся и в ту же секунду бросаемся в сторону голоса, пытаясь обогнать друг друга. Ноги быстро устают, а дыхание утрудняется, но даже так я не могу перестать хихикать.

Мы находим Алису и Стефана в метрах пятнадцати от места нашего пикника. Кажется, с картинами они закончили, но решили продолжить фотосесиию. И прямо сейчас они фотографируются с...

— Это что морская звезда? — со смесью удивления и отвращения спрашиваю я.

— Да! Иди сюда, тебя тоже сфотографируем, — кричит Алиса, позволяя огромной звезде опуститься под воду.

— Не думаю, что хочу.

Честно говоря, абсолютно все морские обитатели вызывают у меня холодок по позвоночнику. Так что открывшаяся возможность совсем не прельщает.

— Может ты? — пытаюсь перевести внимание и обращаюсь к Йену.

По его лицу видно, что он тоже не горит этой идеей.

— Идите вместе! — продолжает настаивать Алиса.

— Она же не отстанет? — тихо спрашиваю я и получаю утвердительный кивок.

Нам приходиться все же подойти ближе, чтобы взять в руки звезду.

— На счет три, — сосредоточенно произносит Йен, и я сглатываю ком в горле.

— Хорошо.

— Раз. Два... три!

Буквально на мгновение мы приподнимаем звезду, даже не вытягивая ее из воды. Мое лицо кривится от отвращения. Склизкая, бугристая и...

— Она шевелится! — кричу я, едва сдерживая себя, чтобы не убежать.

— Ну конечно, она же живая, — хмыкает Алиса. — А теперь улыбочку!

Улыбка выходит не очень. Стефан показывает нам кадр, на котором лучше всего получилась звезда, потому что мое лицо перекошено, а Йен словно побледнел.

— Вот и наше первое фото, — выдыхаю я и вздрагиваю, вспоминая ощущение звезды на руках. — Фу!

— Хотите перефоткаю? — предлагает Стеф.

— Нет! — в один голос произносим мы с Йеном.

Вернувшись на берег, Алиса вспоминает, что в одной из сумок лежит волейбольный мяч, на что ее брат отвечает хмурое:

— Ну конечно, и его ты тоже взяла.

Девушка отвечает ему высунутым языком, а затем мы проводим некоторое время, играя в пляжный волейбол. Неумело, постоянно закидывая мяч в воду, зато безумно весело!

Даже Йена пробирает азарт, и мы вместе с ним побеждаем со счетом 25:18. Возможно, вторая команда еще бы успела отыграться, но заметив, что солнце становится все ближе к горизонту, мы понимаем, что лодка приедет где-то через час.

Так что, пока небо понемногу окрашивают закатные краски, я, как и остальные, отправляюсь переодеваться. К счастью, моя одежда успела высохнуть, что, впрочем, не удивительно: солнце тут греет как надо.

Собрав большую часть вещей обратно в сумки, мы устраиваемся на клетчатом пледе. Йен притягивает меня к себе, позволяя упереться спиной в его грудь и по-собственнически обнимает за талию. Я совсем не возражаю.

Алиса достает из сумки вино и наливает нам с ней по пластиковому стаканчику, парни ограничиваются соком, ведь им еще предстоит везти машину по дороге назад. Мы бы могли остаться на ночь в каком-нибудь местном отеле, но у Стефана с Алисой уже оплачена экскурсия на следующий день, а машина у нас всего одна.

Включив легкую музыку на телефоне, мы в молчаливом наслаждении наблюдаем за тем, как солнце садится прямо в Карибское море.

— Может, это была не такая плохая идея, — шепчет мне на ухо Йен и целует мочку.

И я не могу не согласиться.

***

Когда мы добираемся до машины, небо над головой уже темно-синее, а в воздухе витает приятная прохлада. Кажется, я еще никогда не проводила под солнцем так много времени, поэтому чувство все еще таящегося на коже жара немного непривычно. Но отнюдь не неприятно.

В этот раз за руль садится Йен, а мне дают занять сидение рядом. Пока парни возятся с багажом, пристегиваю ремень безопасности и откидываюсь на спинку, вдруг понимая, насколько чертовски устала. Рот открывается в зевке, наверное, в сотый раз за последние пару минут, но после этого он тут же возвращается к форме улыбки. Счастливой улыбки.

Этот день подарил мне целую кучу чудесных воспоминаний, которые будут греть мое сердце покруче доминиканского солнца. И эти мысли словно подсвечивают меня изнутри.

Где-то через два часа дороги, я ловлю себя на том, что веки отчаянно стремятся вниз, настаивая поскорее раствориться в блаженном сне и дать телу отдохнуть. Но вместо того, чтобы послушать свой организм, я продолжаю заставлять себя бороться с желанием закрыть глаза. Хотя с задних сидений доносятся очень заманчивые посапывания. Но мне не хочется оставлять Йена наедине с темнотой ночи. Даже если при этом мы просто молчим, не желая разбудить остальных

— Поспи, — вдруг произносит Йен, когда моя голова в очередной раз кренится вниз.

— Нет, я в норме.

Подскакиваю и, заправив волосы за уши, легонько ударяю ладонями по щекам.

— Не глупи, Дафна.

— Но это нечестно, что ты один мучаешься.

— Не беспокойся обо мне, и дай своему организму отдохнуть.

Останавливаясь на светофоре, он поворачивается и проводит ладонью по моей щеке. Прикосновение такое нежное и приятное, что я тут же расслабляюсь, теряясь в ощущениях. И в итоге сама не замечаю, как сон уносит меня в свои владения.

Там мне опять виднеются высокие скалы и плавные волны. Лодка и наши с Йеном сплетенные руки. Радостный смех, поцелуй и его серые глаза...

— Просыпайся, — произносит ласковый голос.

Открыв глаза, я вижу склонившегося надо мной Йена, волосы которого красиво подсвечивает фонарь позади. Он выглядит так, словно мы до сих пор во сне. Словно вернемся к тому, на чем остановились.

Но вряд ли в сказочных декорациях я бы так отчетливо чувствовала затекшую шею.

— Что-то ты зачастил меня будить, — отвечаю я, потягиваясь.

— Когда ты не швыряешь в меня вещи, это бывает даже приятно.

Он отстегивает мой ремень безопасности и помогает выбраться наружу.

— А где Алиса и Стефан? — оглядываясь по сторонам, понимаю, что вокруг никого кроме нас.

Даже сумки с картинами успели исчезнуть, словно никогда и не существовали. Но даже моя больная фантазия не способна на такие выдумки.

— Ушли. Знаешь ли, разбудить тебя задачка не из легких.

Мужчина хмыкает, а я лишь закатываю глаза.

— Сразу предупреждаю, завтра я собираюсь как следует отсыпаться, — произнося это, добавляю в голос нотки строгости, и тыкаю пальцем прямо в грудь Йена. — Тебе, кстати, тоже не помешает!

— Приму к сведению.

В его серых глазах искриться озорство, которое тут же заставляет тепло разливаться внизу моего живота. Хочется прижаться к мощной груди и забраться пальцами в каштановые кудри, воруя один сладкий поцелуй за другим. Но мы оба слишком устали. Поэтому я делаю самое правильно, что на мой взгляд, могу.

— Спокойной ночи, мистер Бонд, — шепчу я, касаясь губами его щеки.

— И тебе, Дафна.

Медленно делаю пару шагов назад, позволяя памяти как можно лучше запомнить эти растрепанные волосы, расстегнутую рубашку и приоткрытые губы.

Кто знает, может этой ночью сновидения сделают мне отличный подарок? 

12 страница10 июня 2024, 12:32