10 страница5 июня 2024, 12:30

Глава 9

Дафна

Я не забываю о своем обещании отомстить ни на секунду. Получив долгожданную посылку — идеальный сувенир для книжного червя по имени Скарлетт — отправляю мистера Бонда в его номер, чтобы каждый из нас теперь по-настоящему собрался к завтраку. И все это время я не прекращаю думать о том, что же пакостного могу сделать. Ни на секунду. Буквально.

Поэтому, когда приходит время спускаться вниз, у меня в голове уже есть готовый план действий.

Оказавшись в лобби, сразу замечаю высокую фигуру Йена. Переодевшись в легкую льняную рубашку и светлые брюки, он ждет меня, присев на спинку одного из пустующих диванов. Сложив руки на груди, мужчина поглядывает на часы.

Что ж, да, я заставила его подождать. Но не в отместку! Просто пришлось потратить немало времени, чтобы привести волосы в порядок после бодрящего душа. Что, между прочим, произошло из-за него! Так что в этом нет ни капли моей вины.

Надев цветочный сарафан длиной выше колена, я решила, что к нему идеально подойдут пастельно-розовые босоножки на небольшом каблуке. Поэтому каждый мой шаг теперь сопровождается коротким стуком, что сразу же привлекает внимание Йена.

Повернувшись, он сканирует меня взглядом, от которого по спине пробегает волна мурашек. Уверена, Йену нравится, что он видит. Других вариантов у него просто нет. Так что, гордо выпрямив спину, наконец двигаюсь в его направлении.

— Соскучился? — лучезарно улыбаюсь и, не собираясь останавливаться, продолжаю свой путь, сворачивая в сторону, откуда уже тянуться ароматы свежей выпечки.

— Еще бы.

Йен тут же возникает рядом, подстраиваясь под мой шаг и сжимая мою ладонь в своей.

— Я придумала плату за то, что ты устроил утром.

Не могу сдерживать хитрую ухмылку, тут же растягивающую губы. Вновь чувствую на себе взгляд серых глаз, но сама намеренно смотрю только вперед.

— Я устроил?

— Конечно. Не я же ворвалась к тебе в спальню.

— Допустим, — хмыкает он. — И что же ты придумала?

Мы как раз переступаем порог столовой, окунаясь в шумные разговоры других постояльцев. Признаться честно, не ожидала, что на завтраки приходит столько людей.

— Любишь ранние подъемы, значит полюбишь и это, — загадочно отвечаю я, осматриваясь по сторонам, и тихо добавляю: — Хотя признаюсь, я надеюсь на обратное.

Йен совсем не разделяет мою радость, но все же идет следом, когда я наконец нахожу, что искала.

Собрав на шведском столе по завтраку чемпиона, мы занимаем один из отдаленных столиков с видом на пляж. На светлом песке уже можно разглядеть несколько фигур, как и в самой воде. Никогда не понимала, как люди поднимаются в такую рань, чтобы пойти купаться, да и завтраки это не совсем про меня. Однако сидя напротив Йена и вдыхая солоноватый воздух, чувствую себя как-никогда бодрой.

Кстати о мистере Бонде.

— Поехали, — произношу я и беру в руки высокий стакан, наполненный зеленой жижей. Примыкаю губами к трубочке, делая глоток, и с удовольствием наблюдаю, как Йен, повторяя каждый шаг за мной, начинает кривиться.

— Отвратительно, — заявляет он, с трудом проглотив первый глоток.

— Правда? ― невинно хлопаю ресницами. — А я думала, тебе понравится.

Он кидает в меня хмурый взгляд, так и говорящий: ну конечно. Но я не обращаю внимания, наслаждаясь тем, как он делает еще один глоток. С еще большим отвращением.

Справедливости ради мне самой не слишком нравится вкус выбранного смузи, но он кажется в разы сноснее, когда я думаю о том, что пакость удалась. Сельдерей, киви, лимон и яблоки — вот он, рецепт моей мести.

— Как ты вообще пьешь такую гадость? — отставляя в сторону почти пустой стакан, Йен спешит запить все водой.

— Оно не кажется таким плохим, когда привыкаешь.

— Не собираюсь к такому привыкать.

Я бы тоже хотела — хочется сказать мне, но я проглатываю эти слова вместе с очередным глотком смузи.

— Какие планы на день, мистер Бонд? — перевожу тему, макая кусочек ароматного круассана в яичницу.

Мы не виделись всего день, а я уже успела соскучиться по этой вкуснейшей выпечке!

— Ты хотела сказать «наши планы»? — Я чуть не давлюсь, когда он произносит это, но Йен не обращает на это внимания, слишком занятый шоколадными хлопьями. — Раз мой ход следующий, то я выбираю, что мы делаем дальше, разве не так?

— Не помню, чтобы подписывалась на подобные игры.

— У тебя есть планы поинтереснее?

Его вопрос припечатывает меня к месту. Знает на что надавить.

— Допустим, — смотрю на него, сузив глаза. — Но помни, что в таком случае следующий ход будет за мной. Так что без глупостей, мистер Бонд.

Замечаю, как в глубине его глаз начинают плясать искры, когда он произносит:

— Тебе не понравится.

***

— Ты был прав, мне не нравится, — хмуро замечаю я, сложив руки на груди и вытянувшись прямой линией на двухместном лежаке.

Йен никак не реагирует на мои слова. Он лежит рядом, раскованно раскинувшись и читая очередную книгу. Поэтому приходится предпринять еще одну попытку.

— Мне скучно!

А еще жарко. Но единственная причина, по которой я до сих пор здесь: Йен слишком старательно создавал нам укрытие. Я бы ни за что не согласилась лежать у бассейна на открытом солнце, даже если бы обмазалась спф с ног до головы — это я, впрочем, и так делаю каждый день. Но Йен, будто предвидев мои возражения, сразу подготовил для нас идеальное место в тени, на всякий случай взяв у работников еще два пляжных зонта.

Честно говоря, у меня даже дрогнуло сердце, когда я это увидела. Но спустя двадцать минут, это чувство ушло, будто никогда и не появлялось.

— Я предлагал тебе одну из книг, — не отрываясь от чтения, произносит Йен.

Бросаю испепеляющий взгляд в его сторону, но он не обращает на это ни капли внимания. Одно радует, я могу, не стесняясь, глазеть на его голый торс, ведь свою рубашку он отдал, чтобы я могла прикрыть обнаженные ноги.

— Еще немного, и я сойду с ума.

— Боюсь, уже слишком поздно.

Закатываю глаза и осознав, что он этого не увидит, произношу:

— Грубиян.

— Всегда к твоим услугам.

Я уже готовлюсь сказать еще какую-нибудь грубость, когда меня прерывает знакомый голос.

— О нет! — звонко восклицает Алиса, остановившаяся прямо у нашего лежака и театрально прижавшая ладони ко рту. — Он затянул тебя в свою скучную старперскую команду... Стефан, мы ее теряем!

Пока блондин становится рядом со своей невестой, Йен раздраженно фыркает и захлопывает книжку.

— Разве вы не должны быть на очередной экскурсии?

В его словах сквозит издевка, но девушка в розовом сарафане и странном ожерелье из... павлиньих перьев? В общем, Алиса совсем не обращает на это внимания.

— Ты как всегда чересчур приветлив, братец, — сверкает она своей фирменной улыбкой. — Мы уже вернулись. Было чудесно. Спасибо, что спросил.

— Я не спрашивал.

— Дафна, милая, — не обращая на брата больше ни капли внимания, Алиса обращается ко мне, — как ты упала так низко?

Смешок застревает в груди.

— Алиса! — восклицает Йен, усаживаясь на лежаке и прожигая сестру взглядом.

— Не кричи на меня! И я не с тобой разговариваю, старпер. Милая, неужели, ты так быстро побывала во всех клубах?

Она звучит слегка беспардонно — кажется, в их семье это передается по наследству — но Алиса так участливо смотрит на меня, что всякий лед тает в груди.

— Просто наскучило проводить вечера по одному и тому же сценарию.

Понимаю, что Йен тоже внимательно ждал моего ответа. И не похоже, что он поверил мне. Но это не имеет значения. Рассказывать уже неважные подробности не имеет смысла.

Слава богу, Алиса оказывается доверчивее брата.

— Что ж, ладно, — ее лицо начинает светиться. — Тогда поехали с нами завтра! Мы собираемся в бухту Орлов. Будет весло, обещаю! Ну же, скажи им, Стеф!

— Почему бы не сменить декорации и отдохнуть? — произносит такой же улыбчивый, как невеста, блондин, одетый в очередную цветастую рубашку.

— Одна и та же фраза не работает дважды, — хмуро замечает Йен, заставляя меня насторожиться.

О чем они?

— Попробовать стоило, — добродушно пожимает плечами блондин. — Пойдем, Лис. Хорошего дня, ребята!

— Но... — Алиса не успевает возразить: ее жених спешит увести ее подальше. — Дафна, хотя бы подумай!

— Хорошо! — кричу в ответ, а, когда парочка пропадает из виду, поворачиваюсь к Йену: — Ты в порядке?

— Почему ты спрашиваешь? — он ложится обратно, но вместо того, чтобы продолжить чтение, протягивает руку, предлагая мне лечь рядом.

И я, конечно же, соглашаюсь, уже через секунду оказываясь в его объятиях.

— Просто показалось, что тебе не понравились слова Стефана.

— Не забивай этим голову, принцесса, — убрав одну из прядей с моего лица, он останавливается взглядом на моих губах.

Читающееся в серых глазах желание сразу затмевает прочие мысли.

— Если ты чего-то хочешь, то действуй, — шепчу я, тут же чувствуя, как напрягается его рука на моей талии.

— Я уже говорил, что мне нравятся смелые девушки?

Свободная рука Йена оказывается на моем затылке, сжимая волосы и вырывая из моей груди усмешку.

— Будь добр, думай сейчас только об одной смелой девушке.

— Иначе и не получается.

С этими словами он порывается вперед и впивается в мои губы своими. Сладкими, все еще с привкусом шоколада. Я отвечаю на поцелуй в ту же секунду. В конце концов мне пришлось ждать его слишком долго, но теперь я не потеряю ни мгновения.

Йен сносит мне крышу своими прикосновениями, требовательно углубляя поцелуй. Запах его парфюма дурманит, а губы, скользящие по моим, зажигают внутри огоньки.

Единственное, что останавливает меня от того, чтобы забраться на него здесь и сейчас — тот факт, что мы в общественном месте. Хотя, кажется, еще чуть-чуть...

— Ты на вкус сладкая, как клубника, — выдыхает он прямо в губы.

— Тогда надеюсь, у тебя нет на нее аллергии.

— Только не на тебя.

Не дав восстановить дыхание, Йен вновь целует меня. А я и вовсе теряю смысл существования вне его объятий. Крепких, но чертовски нежных...

Боже, помоги мне, потому что этот парень слишком хорош!

***

Мы проводим у бассейна около двух часов. К сожалению, поцелуи длятся недолго, потому что нам делает замечание одна из мамочек, пришедших купаться со своим чадом. Так что оставшееся время нам приходится ограничиваться объятиями и смешливыми переглядываниями. Пару раз мы все же позволяем нашим губам коснуться друг друга, но коротко, чтобы не вызвать гнева время от времени поглядывающей на нас женщины.

И теперь, когда мы стоим и ждем, пока приедет лифт, я чувствую, как пылают мои губы. А вместе с ними и поясница, на которой так правильно лежит рука Йена.

Он, кстати, уже надел рубашку, хотя я и говорила, что без нее ему намного лучше. Ох уж эти глупые мужчины!

— Какие планы на завтра? — словив мой внимательный взгляд, Йен начинает вырисовывать пальцами круги на моей талии и этим сводить меня с ума еще сильнее.

— Не знаю, — прикусив губу отвечаю я.

— Как насчет очередной вечеринки?

— Ни за что.

— И причина твоего категорического отказа тоже относится к списку тем, которые нельзя поднимать?

Двери лифта открываются, и я спешу пройти внутрь, но перед этим встаю на носочки, чтобы оставить на щеке Йена поцелуй.

— Ты быстро учишься, мистер Бонд.

— Профессия такая, — хмыкает он.

Мы становимся к дальней стенке. Рука Йена вновь находит мою талию, и я вдруг понимаю, что давно не чувствовала себя такой окрыленной.

Правильно ли это? Задумываться об этом сейчас совсем не хочется. Я еще успею обломать себе кайф собственными размышлениями, а пока можно просто насладиться моментом.

— Я тут подумала.

— Мне уже страшно.

Цокнув языком, легонько бью Йена в плечо, чем вызываю у него усмешку.

— Ладно-ладно, я весь внимание.

— Так вот, может, все-таки присоединиться к Алисе и Стефану не такая плохая идея?

Он закидывает голову назад и тяжело вздыхает.

— Ты просто не проводила с ними достаточно времени, чтобы понять, насколько это плохая идея.

Я усмехаюсь и становлюсь перед ним. Йен тут же кладет вторую руку мне на талию и притягивает ближе.

— А у тебя есть идеи получше?

Использую против него его же оружие и вожу пальцем по груди мужчины, пока он провожает мои движения взглядом.

— Мне вполне нравится лежать вместе у бассейна и слушать крики о том, какой я бессовестный от незнакомой женщины.

Усмехаюсь.

— Я не говорю, что мне не понравилось. Было очень даже неплохо.

— Неплохо?

Он вскидывает бровь, и я чувствую, как его ладони опускаются ниже, сжимая мои ягодицы.

— Хорошо, это было хорошо! — тут же исправляюсь я и заставляю его поднять руки обратно, опасаясь, что в лифт прямо сейчас зайдет кто-нибудь посторонний. — Но меня надолго не хватит. Я хочу веселья, Йен.

— Мне лежать в костюме клоуна?

— О милый, тебе не нужен костюм.

Касаюсь ладонью гладко выбритого подбородка и чуть не остаюсь без пальца, когда Йен пытается меня укусить.

— Давай хотя бы попробуем? — усмехаюсь, все же проводя рукой по его щеке. — Вдруг будет и правда весело.

Он выдыхает. Смотрит мне в глаза, серьезно раздумывая.

— Ладно, но не удивляйся, если вдруг увидишь, что я топлюсь в море.

— Не волнуйся, одним летом я подрабатывала спасательницей.

— Значит я могу рассчитывать на дыхание рот-в-рот?

Его ладонь устраивается на моем затылке.

— Я была в этом лучшей, — почти стону я, когда Йен проводит губами по моим.

— Не сомневаюсь.

— Да, — выдыхаю в ответ, едва держа глаза открытыми. — А еще я трачу на это свой ход.

— Хитрая, — он скользит языком по моей нижней губе, заставляя приоткрыть рот. — Мне нравится. Но скажешь Алисе сама. Я не доставлю ей такого удовольствия.

Зато меня удовольствие захватывает с ног до головы, когда он наконец обрушивает на мои губы страстный поцелуй. 

10 страница5 июня 2024, 12:30