Глава 8
Дафна
По всей видимости, мне пора перестать принимать важные решения, если в крови есть хоть капля алкоголя. Потому что, будь я в здравом рассудке, наверняка рассмотрела бы все возможные развития событий. И уж точно ни за что ни на что не согласилась, если бы знала, что этот старпер решит разбудить меня в такую рань!
— Пошел вон, Йен! — кричу я, зарывая лицо в подушку. — И закрой уже эти чертовы шторы! Солнечный свет губителен!
— Это еще почему? — весело хмыкает он, развалившись в кресле в противоположном углу комнаты.
— Потому что еще чуть-чуть, и он выбесит меня достаточно, чтобы я задушила тебя занавесками!
Однако мои угрозы вызывают у него лишь смех.
— Справедливости ради ты сама меня впустила.
— Да, чтобы проклясть и плюнуть в лицо, — недовольно стону я. ― Подойди поближе, чтобы мне было легче целиться, и можешь идти!
Судя по звукам — я до сих пор лежу с закрытыми глазами, прячась от назойливого солнца — мужчина и правда встает. Вот только вместо того, чтобы закрыть входную дверь с обратной стороны, он подходит к кровати, бросая на меня долгожданную тень.
— Вставай, мне скучно.
— Как жаль, — зло фыркаю я. — Хотя подожди, вообще-то ни капли. Свали!
Скарлетт всегда говорила, что о моей доброжелательности по утрам можно слагать легенды. Но Йен сам продолжает накалываться на острие моего недовольства. Его вообще-то здесь никто не держит! Уж точно не я.
— А позапрошлой ночью ты была такой нежной.
Слышу в его голосе явную насмешку и, не выдержав, швыряю в Йена подушку. Но тот ловит ее почти у самого лица, лишая меня десяти очков.
— Придурок! Так это моя нежность исполосовала тебе спину?
— Хорошо, что ты сама об этом заговорила. Тебе не кажется, что стоит извиниться? Из-за тебя мне приходится купаться в футболке.
Я наконец полноценно открываю глаза, чтобы одарить мужчину убийственным взглядом.
— Хочешь извинений? Если не оставишь меня в покое, я тебе их в такое место запихаю...
Закончив фразу, я едва не давлюсь воздухом. Еще секунду назад Йен смотрел на меня с высоты своего роста, но вот его глаза уже совсем рядом, а руки прижимают мои запястья к матрасу. Тепло, исходящее от его тела, обжигает. Сердце пропускает удар, когда я чувствую, как его бедра сжимают мои.
Твою мать.
— Угрозы? Как низко.
Его шепот растекается по груди, опьяняя и затрудняя дыхание. Нет, дышать ровно, когда его взгляд так внимательно скользит по моим губам почти невозможно. Но я не собираюсь так легко дарить ему победу. Это не в моих правилах.
Так что, взяв себя в руки и склонив голову, растягиваю губы в ухмылке:
— Я не из тех, кто боится испачкать руки, мистер Бонд.
— Рад это слышать.
Меня ничуть не удивило бы, если бы в следующую секунду кровать под нами загорелась. Воздух вокруг прямо искриться, нагретый нашим дыханием, пока мы оба молча вглядываемся в лица друг друга. Пытаемся ли мы угадать, что каждый из нас сделает дальше? Возможно. Хотя сейчас мои мысли больше заняты тем, как азарт внутри смешивается с другими чувствами и вместе с ними опьяняет бабочек в животе, заставляя их забираться в энергичном танце на барную стойку.
Это... нечто.
И пока я продолжаю теряться в новых для меня ощущениях, Йен переходит к действиям. Правда, не к тем, что вырисовывала моя богатая фантазия.
Быстро чмокнув меня в кончик носа, он поднимается на ноги. И делает это так молниеносно, что я все еще прихожу в себя, когда Йен вновь обращается ко мне откуда-то сверху.
— А теперь пора вставать.
Но я, не собираясь выполнять чьи-либо приказы, продолжаю лежать.
— Попробуй заставить, — с наглой усмешкой бросаю я.
В серых глазах вспыхивает огонь, который заставляет сердце в груди вновь ускорить ритм.
Я успеваю лишь вскрикнуть, когда чувствую его ладони на собственных лодыжках, а уже в следующую секунду оказываюсь притянута к краю кровати.
— Не смей! — кричу я, начиная сопротивляться. — Ненавижу!
— Поговорим об этом за завтраком, — отвечает он, наклоняясь и, будто это ничего ему не стоит, закидывая меня к себе на плечо.
— Ты что творишь?! — вот теперь я визжу. — Поставь меня на ноги!
Продолжаю взывать к его совести и одновременно с этим придерживать задирающийся край ночнушки. Под ней, конечно, есть трусики, но... да твою же мать!
— Пора просыпаться, принцесса.
С этими словами он делает шаг в сторону, и я понимаю, что этот умалишенный собрался сделать.
— Я убью тебя, Йен! Клянусь, убью!
— Обязательно.
Начинаю еще сильнее брыкаться, но надо отдать ему должное: хватка у мистера Бонда что надо. Правда, пошел бы он с этой хваткой к черту.
— Отпусти! Отпусти! — кричу я, когда Йен наконец опускает меня на ноги.
Ступни касаются холодной плитки душа, где мы теперь стоим вдвоем. Я пытаюсь вырваться и сбежать, но Йен крепко прижимает меня к своей груди. Всего одной рукой. Чертов силач! А второй он тянется к крану...
— Не смей, Йен! — успеваю прорычать я прежде, чем на нас обрушивается стена воды.
Одежда вмиг становиться мокрой, что уж говорить о волосах, которые теперь прядями липнут к лицу.
Йен наконец ослабляет хватку, но бежать уже не имеет смысла.
Убрав с лица мокрые волосы, поднимаю голову и встречаюсь взглядом с весело улыбающимся мужчиной. Он такой же мокрый, как и я. По лицу стекают струйки воды, а темные волосы уже закинуты назад. Ему бы в рекламу геля для душа. Если я его не убью, конечно.
— Могу сделать погорячее.
— Я отомщу, — твердо заявляю я. — Не сомневайся.
― Буду ждать с нетерпением.
Его рука на секунду сжимает мою талию, пока серые глаза скользят вниз, где ночнушка, прилипнув к телу, стала второй кожей. Замечаю, как дергается его кадык. И не могу сдержать охватывающего меня самодовольства.
Отлично, ты сам вырыл для себя могилу, мистер Бонд.
Тянусь к одной из бретелек и чуть приспускаю ее.
— Снять, чтобы было легче рассматривать?
Ему требуется секунда, чтобы собраться с мыслями.
— О, мне и так нравится.
Одним движением он выключает воду и разворачивает меня, чтобы прижать спиной к стене из плитки. Из груди вырывается вздох. Тут же становиться прохладнее, от чего соски под мокрой тканью твердеют. Но я продолжаю пытаться держать ситуацию под своим контролем.
— А мне нет, — выпятив нижнюю губу, скольжу руками по его груди.
Белый материал стал полупрозрачным из-за воды, и теперь даже за футболкой я могу с легкостью разглядеть каждую мышцу его загоревшего тела. Черт. Йен бы наверняка выиграл конкурс мокрых маек.
Откинув эту мысль, тянусь к краю футболки и тяну плохо поддающуюся ткань вверх. Если играть, то по-крупному. Иначе не интересно.
Йен тут же подыгрывает и помогает снять с него бессмысленную одежду, которая уже через мгновение валяется где-то на полу.
Я уже видела его торс, но сдержать восхищение все равно тяжело. Точеные мышцы, благодаря загару смотрящиеся еще внушительнее — не представляю сколько труда он вкладывает, чтобы поддерживать такую форму. Я восхищена. Но, конечно же, не собираюсь говорить ему об этом вслух. По крайней мере, не сейчас.
Провожу пальцами по его груди, замечая, как вслед за моими пальцами по коже бегут мурашки, и довольная результатом придвигаюсь еще ближе, чтобы примкнуть к коже губами.
— Прости, сегодня без помады, — оставив несколько поцелуев на горячей коже, смотрю вверх, чтобы встретиться взглядом с Йеном.
В потемневших, словно грозовое небо, глазах читается напряжение. Все это время он неподвижно наблюдает за мной, позволяя делать, что вздумается, пока его самоконтроль, очевидно, трещит по швам.
Ликуя в душе, решаю сделать контрольный выстрел.
Не отводя взгляда, касаюсь его груди кончиком языка и начинаю медленно проводить влажную дорожку, чувствуя солоноватый привкус кожи. Продолжаю двигаться, пока наконец не дохожу до его соска. На скулах Йена начинают играть желваки. А я едва сдерживаю улыбку, когда аккуратно прикусываю, а после так же нежно целую его сосок.
Йен дергается. Его рука на моей талии сжимается, а я оказываюсь прижата к стене душа вплотную.
Послушный мальчик.
Закинув руки мужчине на шею, приподнимаю одну из ног, чтобы обернуть ее вокруг его талии. И тогда понимаю, насколько он возбужден.
— Что-то не так, мистер Бонд? — шепчу ему на ухо, медленно двигая бедрами и касаясь его твердой плоти.
Мне нравится, как учащается дыхание Йена от каждого моего короткого прикосновения. Это словно наркотик, с которым сложно не перейти черту.
— Ты играешь с огнем, Дафна.
— Тогда как удачно, что я водолей по знаку зодиака.
Его грудь дергается от хриплого смешка.
— Я думал, такие подробности входят в список запрещенных тем.
Опаляя горячим дыханием, он подбирается к моей шее, оставляя на коже влажный поцелуй. Огонь внизу живота бурлит словно раскаленная лава, и я, подаваясь порыву, притягиваю бедра Йена еще ближе.
— Будем считать, это подарок на Рождество.
В этот раз его усмешку я слышу прямо у своего уха, после чего он слегка прикусывает мочку, заставляя меня выгнуться в пояснице и впиться ногтями в его плечи.
Я делаю это ненамеренно, но в следующую секунду одна из моих рук оказывается сжата в ладони Йена. Он притягивает ее ко рту и покрывает костяшки поцелуями.
— Мне нравится твоя страстность, но еще немного и спилю эти чудесные коготки.
— Только попробуй, — фыркаю я.
Чтобы показать, что не шутит, он прикусывает один из один из длинных ноготков. Не уверена, насколько это нормально, но открывающаяся картина заставляет сердце дрогнуть. Возможно, виной всему спрятанная в уголках его губ ухмылка. Или взгляд, прожигающий душу. А может его возбужденный член, упирающийся в меня сквозь слои одежды. Но черт возьми, прямо сейчас Йен выглядит незаконно возбуждающе.
Низ живота начинает ныть, моля чтобы мы с Йеном наконец зашли дальше. А губы пылают, прося хотя бы об одном несчастном поцелуе. Как вообще вышло, что мы до сих пор не поцеловали друг друга? И стоит ли мне сделать это первой?
Но вопрос так и останется навсегда без ответа.
— Мисс Баллард? — после трех ударов в дверь, произносит звонких голос из коридора. — Ваша посылка приехала.
— Черт, — шиплю я, ударяясь головой о стену позади.
Не ожидаю, что Йен так быстро отпустит меня, но уже через мгновение я, пошатываюсь на своих двух, пока мужчина, как ни в чем не бывало выжимает свою мокрую насквозь футболку.
Мне даже неприятно, что он так быстро переключился. Но, заметив выпуклость в его штанах, засовываю такие мысли подальше и прикусываю губу, чтобы не начать улыбаться, как умалишенная.
Хватаю с крючка отельный халат и, накинув его поверх мокрой одежды, кидаю напоследок:
— Если тебе надо больше времени, чтобы "собраться" на завтрак, я все пойму.
Подмигнув, не даю ему ответить и закрываю дверь в ванную.
Ха-ха, один-ноль в мою пользу, мистер Бонд.
