8 страница1 июня 2024, 12:31

Глава 7

Дафна

Новый клуб кардинально отличается от прошлого, но при этом оказывается чем-то более привычным. Вместо пляжа и танцпола под открытым небом — одно из зданий туристической части города. Всего в несколько этажей, оно, построенное из стекла и бетона, освещается множеством неоновых вывесок. Что-то до боли знакомое и понятное.

Выйдя из такси, становлюсь в очередь, окрашенную в фиолетовый из-за неона на стенах, и принимаюсь ждать.

Вокруг пахнет сигаретами и сладким алкоголем, а зажигательная музыка вырывается наружу сквозь высокие двери — от этого огонек предвкушения разгорается в животе все сильнее.

Наконец получив браслет, спешу зайти внутрь. Поднявшись, по встретившей меня лестнице, оказываюсь на балконе, откуда открывается отличный обзор на оставшееся помещение. Под потолком свисает на цепях несколько капсул, где зажигательно двигаются танцовщицы, на балконе напротив виднеются очертания вип-зоны, снизу — большой стеклянный танцпол, едва проглядывающий за телами многочисленных посетителей. Диджей за пультом явно знает толк в своем деле, потому что мне самой уже не терпится оказаться внизу с остальными.

Но перед этим мне нужен костейль.

Нахожу взглядом обширный бар, расположенный у дальней стены, и начинаю пробираться туда через толпу. С удовольствием оглядываюсь по сторонам и заворожено наблюдаю за тем, как на стенах играет свет. Дух веселья пронизывает меня с ног до головы, из-за чего я готова почти визжать от восторга. Но вместо этого начинаю пританцовывать и совсем забываю смотреть под ноги...

А зря.

— Тупая сука! — слышу я прежде, чем успеваю понять, что произошло.

Парень, издавший этот вопль, возвышается надо мной на головы две в рост, а в плечах растягивается словно до бесконечности. Крупный. Накачанный. Настоящий громила. И прямо сейчас в его темных глазах бурлит ярость, от которой у меня тут же начинают дрожать поджилки.

Растворившись в мелодии, я, по всей видимости, сделала лишнее движение и в итоге развернула бокал этого парня. По крайней мере, об этом красноречиво кричат пятна, расплывающееся по его футболке и моему платью.

Черт.

Я, конечно, хотела коктейль, но не так и не ценой собственной жизни. Но судьба, как всегда, изобретательна. Сучка! Что ж, в следующий раз буду формулировать желания точнее. Если доживу...

— Простите! — перекрикивая музыку, начинаю извиняться, но парень будто совсем меня не слышит. — Я случайно, я... давайте куплю вам новый!

— Заткнись уже, курица тупая!

Какое разнообразие — так и хочется сказать мне, но, к счастью, парень бросает на меня очередной полный презрения взгляд и уходит.

Придурок.

Но я чувствую облегчение от того, что мне не придется провести его компании ни минутой больше. Он пугает. И раздражает. И я даже не знаю, чего больше.

План меняется, и теперь я вынуждена изменить свою траекторию, чтобы пробраться к уборной, где смогу очистить платье от липких пятен. По крайней мере, я очень надеюсь на успех этой операции. Иначе я начну думать, что меня прокляли...

Очередь в женский туалет, как и всегда, оказывается огромной. Приходится потратить минут двадцать на ожидание прежде, чем получить доступ к раковине, зато я знакомлюсь с милой девушкой. Она рассказывает мне о лучшем местном ресторане, где подают шикарные стейки, а потом и о своем бывшем, который изменил ей с ее же сестрой, а через год украл из дома их родителей полный аквариум золотых рыбок и скрылся в неизвестном направлении... Диалог выходит интересным, а от этого время пролетает незаметно.

К моменту, когда я наконец разбираюсь с пятном, которое, к счастью, на черном материале выглядит совсем незаметно, настроение становиться чуть хуже. Но я стараюсь не терять надежды, внутренне подбадриваю себя и вновь отправляюсь к бару.

Джин-тоник и танцы точно поднимут мне настроение!

Так и получается. Я делаю мелкие глотки напитка, не собираясь сильно напиваться, и с удовольствием двигаюсь в такт музыке. Даже одариваю пару парней кокетливыми улыбками, думая о том, что была бы совсем не против, если бы один из них подошел познакомиться со мной. Но при этом совсем не спешу делать этого сама.

Вот они те ощущения, ради которых сюда приехала! Внутри наконец разливается расслабление, и я отпускаю ситуацию, давая приключениями самим найти меня.

Что я там говорила про правильную формулировку желаний? Пора бы уже начать учиться на собственных ошибках.

Наслаждаться моментом получается ровно до той секунды, пока я не чувствую, как чьи-то сильные пальцы сжимаются вокруг моего запястья.

— Вот ты где, — произносит сальный голос, с которым я надеялась больше никогда не столкнуться. — Кажется, ты задолжала мне коктейль, красотка.

Как быстро я выросла с курицы до красотки!

Пытаюсь глубоко дышать, отгоняя страх, и натягиваю на лицо улыбку. Если он будет думать, что я пьяная дурочка, то мне будет легче улизнуть.

— Да, конечно. Что тебе заказать?

Делаю шаг в сторону бара, но останавливаюсь, когда его хватка усиливается, не давая мне уйти.

— Я не хочу коктейль, — на его лице расплывается неприятная ухмылка, от которой мне становится совсем не по себе.

— И чего же ты хочешь?

Понимаю, каким будет ответ и совсем не хочу его слышать. Будь проклята идея приехать сюда!

— Потанцуй со мной.

Он не оставляет места для маневров и притягивает меня в свои объятия, больно сжимая талию огромными ладонями.

Твою мать, и почему я такая невезучая?

Даже не пытаюсь оглядываться по сторонам в поисках помощи. Знаю, что сейчас я сама за себя. И от этого чувства хочется начать хныкать. Но я сильная. И я совсем справлюсь. Всегда справлялась.

— Конечно, — слегка дрожащим голосом произношу я и едва не кричу, когда лицо незнакомца оказывается у моей шеи. — Оу!

Мерзко. Отвратительно. Ужасно. Я бы подобрала для этой ситуации кучу синонимов, но действовать надо быстро.

Смотрю на стакан с остатками джин-тоника в своей руке, и сглатываю страх, ставший поперек горла. Если не получится, мне конец.

Но других идей у меня нет.

— Эй красавчик, у меня остался джин-тоник, хочешь допить? — он выпрямляется, чуть расслабляя хватку одной из своих рук, намереваясь забрать у меня стакан, но прежде, чем он успевает это сделать, я замахиваюсь и разбиваю стекло прямо о голову это амбала. — Забирай!

Время замедляется и при этом, кажется, бежит слишком быстро. У меня есть считанные секунды, чтобы провернуть оставшееся. Я сбрасываю его руки со своего тела, пока парень шокирован и борется с болью. Он вопит на весь клуб, а я бегу так, как не бежала еще никогда в жизни.

Боже, помоги.

Уже на выходе я слышу, что он, преодолев шок, бежит за мной. Оказавшись на улице отчаянно оглядываясь по сторонам, не зная, куда двигаться дальше. Уверена, он с легкостью поймал бы меня, даже если бы я ни была в платье и на каблуках, а говорить о моих шансах сейчас просто бессмысленно.

Пока сердце словно сумасшедшее стучит в груди, а мысли в голове сменяются с невероятной скоростью, глаза замечают, как возле клуба останавливается такси. Из машины выбираются две наряженные девушки, а я готова поспорить, что в эту секунду у меня над головой загорается чертова лампочка.

Не теряя больше ни секунды, бросаюсь в их сторону и, вопя извинения, расталкиваю девушек, чтобы уже через секунду захлопнуть пассажирскую дверь изнутри.

— Какого... — начинает недовольный таксист, но я его перебиваю.

— Плачу сто баксов, если прямо сейчас вдавите педаль газа в пол.

— Пристегните ремни, мы взлетаем, — тут же хмыкает он, и меня отбрасывает назад, вжимая в кожаное кресло.

Стоит машине рвануть с места, как в эту же секунду из клуба выбегает тот самый амбал.

— Получилось, — выдыхаю я и на радостях показываю заметившему меня парню средний палец. — Получилось!

Ослепленная радостью, начинаю громко смеяться, пока тяжесть в груди понемногу уходит.

— Мэм, — вдруг произносит таксист, поглядывающий на меня через зеркало заднего вида и подозрительно скрививший брови, — даже, если вы сумасшедшая, придется выполнить обещание про сто долларов.

— Конечно, — чуть краснея, отвечаю я и называю адрес отеля.

И только теперь позволяю себе растечься уставшей лужицей по сидению.

***

Кажется, я насытилась вечеринками до конца отдыха.

Это все, о чем я способна думать, проходя по пустующему холлу отеля. Слишком вымотанная останавливаюсь и опираюсь о спинку дивана, чтобы стянуть с ног обувь. По спине бежит приятная дрожь, когда ступни наконец касаются прохладного пола.

Решаю срезать путь и переступаю порог, оказываясь у одного из бассейнов. Из-за подсветки пространство вокруг окрашивается завораживающим голубым, готорый дрожит вместе с водой.

Уже достаточно поздно, так что вокруг ни души, и я с удовольствием наслаждаюсь тишиной. Подхожу ближе к бассейну и смотрю на выложенное плиткой дно, виднеющееся под толщей прозрачной воды. Так и хочется опуститься в прохладную воду, но знаю, что делать это по ночам запрещено. А мне хватит приключений на сегодня.

Делаю глубокий вдох и прикрываю глаза, закидывая голову назад.

Я тут уже третий день, но так ни разу и не побывала у бассейна днем. Узнай об этом Скарлетт, наверняка сочла бы меня за сумасшедшую. Трачу долгожданный отдых на прятки и вечное перебирание чемоданов.

Из груди вырывается горький смешок. Понимаю, что по щеке течет влажная капля лишь тогда, когда она падает с подбородка вниз.

Быстрым движением стираю влажную дорожку и открываю глаза, устремляя взгляд высоко в небо. Темное, устланное едва заметными звездами. Оно, пожалуй, лучшее, что я видела за весь чертов день.

— Красиво, — едва различимо шепчу, наслаждаясь уединением.

Но длиться оно не долго. Где-то сбоку раздается неожиданный скрип, и я вздрагиваю, в первую секунду паникуя, что это может быть парень из клуба. Не выдумывай. Пытаюсь успокоить себя саму, но все же трачу лишнюю секунду прежде, чем оглянуться.

— Ну, конечно, — хмыкаю я.

Спрятавшийся среди пустых лежаков и укрытый ночной темнотой. Совсем не удивительно, что я не заметила его сразу. Вопрос в том, заметил ли меня он? Или намеренно делает вид, будто он здесь один?

Внутри вдруг возникает дикое желание оказаться рядом с ним. Оказаться в его объятиях. Знаю, что пожалею об этом, но все равно медленно бреду к нужному лежаку, пока не упираюсь в тот ногами.

Йен все еще не смотрит на меня. Лежит, закинув руки под голову и устремив взгляд в небо. Его темная футболка слегка задрана, позволяя мне вновь насладиться хоть частью его обнаженного пресса. Но я не даю себе делать это долго, чувствуя, как по щекам расползается краска. Вместо этого обращаю внимание на томик, лежащий на столике рядом. Как бы ни пыталась, но разглядеть название не выходит: не столько из-за темноты, сколько из-за затертостей. Видимо, Йен читает ее не впервые.

— Кажется, ты говорил, что всегда можешь подвинуться, — хрипло произношу я, пока на губах появляется слабая, немного неловкая улыбка.

Он будто только теперь замечает меня. Его серые глаза скользят по мне с ног до головы, словно оценивая, и я слегка съеживаюсь. Чувствую себе неловко, будто ожидая, что сейчас Йен начнет читать мне какую-то нотацию.

Но он не произносит ни слова. Лишь двигается, освобождая немного места рядом с собой. А я спешу его занять.

Повезло, что здесь лежаки больше обычного размера, и мне вполне хватает места, чтобы лечь рядом. Правда боком. И при этом устроив голову у мужчины на груди...

Но Йен ничуть не возражает. Я бы даже сказала, наоборот. Его рука поднимается к моей голове и начинает медленно гладить по волосам.

— Повеселилась? — когда-нибудь мое сердце перестанет вздрагивать от этого тембра, но не сегодня.

— Хочешь правду или вариант, чтобы умыть тебе нос?

Он хмыкает, от чего его грудь на секунду вздымается.

— А какой вариант нравится тебе?

— Никакой, — вздыхаю я, с удовольствием пропитывая легкие запахом его парфюма.

Йен продолжает методично гладить мои волосы, давая мне расслабиться и успокоиться. Кто бы мог подумать, что именно в его объятиях я наконец почувствую себя в безопасности.

— Куда поедешь завтра? — вдруг произносит он, когда мне кажется, что я почти заснула. — Сколько еще вечеринок в твоем списке?

— А сколько в твоем книг?

Он вновь хмыкает.

— Есть одна, но никак не могу зайти дальше пролога.

Его рука останавливается, и я понимаю, что речь идет обо мне. Прикусываю губу и медленно поднимаюсь на руках, скрывая лицо за волосами, чтобы дать себе лишнюю секунду перед боем.

— В этом вся проблема, мистер Бонд. Ни каждая книга хочет, чтобы ее прочли.

— Звучит немного бессмысленно...

— Йен.

— Продолжай.

Делаю глоток воздуха и наконец смотрю ему в глаза.

— Ты мне нравишься. Правда нравишься, — он кивает, держа обещание дать мне договорить. — Но мне не нужны настоящие отношения. Я приехала сюда не для этого. И если ты не хочешь играть по моим правилам, то нам лучше отстать друг от друга. Так будет лучше для обоих.

Повисает молчание. Я жду. Уже теряю надежду и намереваюсь сползти с лежака и вернуться в номер. Расстроенная и жалеющая о том, что вообще покинула его стены. Я даже почти делаю это. Но Йен приподнимается следом и едва ощутимо касается моего плеча.

Это прикосновение совсем другое. Не то, что... Нет, не хочу больше об этом думать. Сейчас я здесь. С ним. А остальное неважно.

Я вновь смотрю на Йена, на чьем лице играет исходящий от бассейна свет. Отражаясь в его глазах, он завораживает и гипнотизирует.

— Тогда тебе придется рассказать мне правила, Дафна. Я не могу играть вслепую.

Прикусываю щеку изнутри, сдерживая рвущиеся наружу эмоции.

— Начнем с простого, — выдавливаю максимум уверенности, на которую я сейчас способна. — Никаких больше вопросов о том, куда и почему я бегу. Это границы, за которые лучше не выходить. Пусть наши отношения ограничатся физическим влечением. Так будет легче в конце.

Он понимающе кивает, а я продолжаю.

— Нам не обязательно знать, кто где живет, работает, сколько у нас братьев и сестер. Достаточно того, что мы свободны и находимся здесь вместе. Но если тебя не устраивает подобное, то...

— Я согласен.

— Хорошо.

Я будто не до конца верю в происходящее. Нахожусь в каком-то вакууме. Но при этом чувствую, как искриться все внутри.

Придвигаюсь ближе к Йену, останавливаясь в миллиметрах от его лица. Он замирает, внимательно следя за мной. Давая сделать то, что посчитаю нужным. И это чувство контроля заставляет кровь в венах бурлить.

Замечаю, как губы мужчины приоткрываются, маня меня подобраться ближе и вновь почувствовать их вкус. Вспомнить, как приятно ощущать их на себе... Но сегодня лучше ограничиться малым.

Коротко целую его в щеку, оставляя на той след алой помады.

— Тебе идет, — улыбаюсь, проводя пальцами по легкой щетине на его подбородке.

— В следующий раз оставь таких побольше.

От его слов во рту пересыхает. Его серые глаза наверняка доведут меня до безумия... но не сегодня.

— Обязательно, — медленно встаю, пока Йен продолжает прожигать меня внимательным взглядом, от которого ноги кажутся ватными. — Хорошо поспите перед началом новой миссии, мистер Бонд.

— Спокойной ночи, Дафна.

Мне совсем не хочется уходить, но усталость дает о себе знать. Так что, подмигнув на прощание, я наконец направляюсь к зданию отеля.

Что ж, с планами у меня всегда было плохо. Неудивительно, что и тот, в котором я собиралась избегать Йена, провалился. 

8 страница1 июня 2024, 12:31