Глава 16 (*2)
***
Ближе к вечеру я решил начать сборы на сегодняшнее мероприятие. Достал со шкафа темно-серые деловые брюки, черную рубашку и черные лоферы. Сама встреча не составляла труда, мы часто делали вид нормальной семейки,
а вот именно встреча с Константиновым меня напрягала, так как опять пойдут уговоры и давление, особенно со стороны отца. В мои планы, на этот вечер входит максимально держаться их подальше, как это только возможно.
Составлю просто компанию Даше и постараюсь ни о чем не думать. Изначально я позвонил Катерине, но она ссылаясь на плохое самочувствие, отказалась.
С непрекращающимися мыслями в голове, я принял душ, побрился настолько гладко, насколько мог, а за столько лет нахождения в военной сфере, я могу это сделать с закрытыми глазами. Нанес дорогой лосьон и принялся одеваться.
Мучаясь с пуговицами на рукавах рубашки, я несколько раз чертыхнулся.
В коридоре послышались тихие шаги которые утихли прямо напротив моей двери. Легкий стук в дверь не оставил себя долго ждать. Дверь приоткрылась и тихо, даже настороженно в комнату заглянула Даша.
- Можно?
- Конечно. - сказал я с неким удивлением. - обычно ты не спрашиваешь.
Промолчав, девушка более уверенно зашагала в мою сторону.
На ней было черное платье с пышной юбкой, и волосы собранные в высокий пучок. Сейчас она выглядела не на двадцать пять, а как только окончившая школу студентка.
- Давай помогу. - не дождавшись моего ответа, сестра притянула мою руку к себе и быстрым движением застегнула две пуговицы подряд. После, притянула другую руку.
- Всё хорошо? - спросил я беспокоившись.
- Да. - улыбнулась Даша, мимолетно глянув на меня.
- Просто хотела тебя увидеть.
- Хм. Соскучилась за несколько часов нахождения в комнате?
- Да, братец. Обычно я тебя терпеть не могу, а тут соскучилась. - отшутилась она.
- Кстати, что ты там так долго делала? Обычно по всему дому носишься, а здесь даже подозрительно, ни разу не вышла.
- Я читала и уснула. - быстро сказала Даша застегивая последнюю пуговицу. - готово.
- Спасибо. - сказал я, посмотрев на безупречно быстро сделанную работу. - вроде бы с рождения рубашки ношу, а так и не понял как этими пуговицами пользоваться.
- Вот что ты без меня будешь делать? - смеясь, сказала Даша. Но в этот раз, это все равно прозвучало грустно.
- А ты куда-то собралась?
- Нет. - это было сказано настолько быстро, что я даже немного удивился. - вообще, я пришла сказать, что если вдруг так случится что я и правда куда-то, как ты сказал «соберусь», просто хочу, чтобы ты знал, что я тебя очень люблю, братец.
- Так, Даша, всё хорошо?
Этот разговор мне не понравился с самого начала, как Даша постучала, потому что обычно она так не делает.
Потому что ей в мои личные границы можно вмешиваться, так как мы были и есть очень близки, что не скажешь о родителях. В подростковом возрасте, у меня на двери висела красная табличка с черепом и надписью «не заходить, убьет», и висела она именно для них, точнее для отца.
- Всё отлично, я просто почему-то захотела это сказать.
- Окей. И я люблю тебя. - сказал я, поцеловав сестру в лоб, как старший брат.
- Ладно. - отстранилась она от меня, глядя в глаза. - нам пора, водитель уже заждался.
- Тогда идем, только пальто возьму. - сказал я торопясь к выходу. Даша продолжала стоять все на том же месте задумавшись. - ты идешь?
- Да. Да. - помотав головой, как бы отгоняя от себя мысли сказала она. - мне надо сумочку забрать. Ты иди.
Кивнув головой, я закрыл дверь и быстрым шагом направился на первый этаж к шкафу. Когда доставал пальто, вспомнил, что мой телефон остался на комоде, возле напольного зеркала.
Глубоко вздохнув, я повесил пальто себе на руку, после чего направился обратно на второй этаж к своей комнате. Забрав телефон там, где я его оставил, вышел из комнаты и хотел было направиться к лестнице, как услышал приглушенный голос Даши за соседней дверью, её разговор вызвал во мне интерес, потому что она говорила спокойно, но в то же время, её что-то беспокоили.
- Да... да. Я помню... Я боюсь. Хорошо. До встречи.
Я слышал разговор отрывками, но смог сделать вывод, что собеседник на нее давит. А быть может мне просто кажется. Но на долгие раздумья у меня не было времени, так как я услышал приближающиеся шаги к двери.
Сделав шаг назад, я схватился за ручку своей двери, сделав вид что сам только вышел.
Дверь комнаты сестры открылась, Даша сделала шаг в м сторону и от неожиданности подскочила.
- Я думала ты уже ушел. - схватившись за сердце от испуга, сказала сестра.
- Я забыл телефон. Ну что, идем?
Даша кивнула головой и мы направились к лестнице.
Всю дорогу в машине мы молчали, что опять же было очень странным, так как сестра могла тараторить без остановки, а я только и делал, что слушал её. Но в этот раз всё было иначе. Мне хотелось задать ей вопрос, что её так расстроило, но понимал, что это лишнее.
Родители давно были в картинной галерее на аукционе перед банкетом. Нам же было неинтересно наблюдать, как куча богатых и самовлюбленных прохиндеев, меряются своими кошельками прикрываясь благотворительностью. Естественно, отцу не понравилось, что мы отказали, но таково было наше условие.
Через полчаса черная, идеально отполированная машина, подъехала к высокому светлому зданию с белыми колоннами в три этажа. Учредитель данного мероприятия явно любит роскошь, и мне даже показалось, что эти колоны больше нужны для подтверждения его либидо, а не красоты самого здания.
Я первым вышел из машины, обогнул её сзади, открыл дверь и галантно, насколько это можно было, подал руку сестре. Крепко её взяв, она вышла из машины.
Боясь отпустить сестру, я переложил её руку себе под руку и мы направились к входу. Пока мы шли, я словил себя на мысли, что мне не нравится все происходящее. Было такое неприятное ощущение, сжимающее всю грудную клетку. Я не могу сделать вдох полной грудью, но до последнего отгонял от себя плохие мысли и в подсознании пытался подсадить другую мысль: «Всё будет хорошо».
Швейцар открыл массивную дверь из белого дерева, усеянную мелкими витражными стеклами. Переступив порог перед нами открылось открытое помещение с двумя мраморными лестницами по бокам ведущие на второй этаж, где висели картины современного художника. На первом этаже там и тут сновали официанты с бокалами шампанского, между мужчинами одетыми в смокинги и женщинами в длинных платьях, роскошными прическами и в дорогих украшениях. Один из прислуг подошел к нам, любезно предложив бокал шампанского. От напитка я отказался, а Даша как раз наоборот, долго не думая взяла бокал и выпила его одним глотком до дна.
- Ого, сестренка. Не нервничай ты так. Долго здесь не будем. Как обычно поиграем на публику и уедем домой.
- Я не нервничаю. - сказал Даша, скорее чтобы меня успокоить и переключить мое внимание. - давай найдем родителей скорее.
Пробираясь через толпу к лестницам, я старался не всматриваться в лица, так как меня не интересовало общество с большими кошельками. Этот факт всегда удивлял моих родителей, потому что мы всегда были в достатке и я вырос в таком обществе, но меня они все ужасно раздражали. Мне не хотелось быть наследником корпорации и быть на всем готовом. Я всегда стремился сделать сам себе свою имя. Не быть сынком Александра Громова. А быть собой, Павлом Громовым.
Дойдя практически до лестницы, за спиной послышался грубый мужской голос, которого я как раз и старался избегать с первой секунды, как только мы переступили порог.
- Какие люди! - всё так же доносился голос за спиной.
С огромным нежеланием я натянул самую доброжелательную улыбку, которую только мог, хотя со стороны может показаться что я скалюсь.
Передо мной стоял мужчина лет пятидесяти, в белоснежном смокинге, который был на два размера больше, чтобы скрыть сильно лишний вес, однако, это не помогало. Волосы прилизаны на одну сторону, в одной руке стакан виски, в другой - сигара. Складывалось ощущение, что он возомнил из себя крестного отца, только это скорее была пародия на него.
- Павел, давно не виделись!
- Добрый вечер Евгений Александрович.
- Ну что ты, для тебя я просто Евгений. - сказав, Константинов протянул мне руку для приветствия, и дал пару секунд подумать, отвечать ли ему в ответ или нет.
Всё же, меня воспитывали порядочным парнем, поэтому, стиснув зубы я в ответ пожал его руку.
- А что за дама рядом с тобой, представишь? - с животным любопытством Константинов перевел взгляд на Дашу, которая сделала шаг ко мне в поисках защиты.
- Это моя сестра, Даша. - успокоив её, я положил свою руку на её, чтобы дать хотя бы моральную защиту от такого, как Евгений Александрович.
- О, Дашенька, я тебя не узнал. Всё как-то с Павлом да Павлом. А тебя ни разу и не видел, только на фото. Отец мне про тебя много рассказывал.
- Простите, Евгений Александрович, мы спешим. Нам надо ещё найти родителей и не хотелось бы задерживаться. - сказал я поворачивая себя и одновременно Дашу к лестницам.
- Вы в правильном направлении. - не отставал Константинов. - Они на втором этаже, беседуют с художником.
- Спасибо. - сказал я, торопясь как можно скорее покинуть компанию Константинова.
- Павел, я хотел с тобой поговорить. Пусть Дашенька идет, а я тебя на пару минут задержу. - мерзко заулыбался он.
Взглянув на Дашу, я искал слова чтобы придумать, чтобы не оставаться, но не найдя их, кивнул ей отпустив её руку.
- Иди, я скоро подойду.
Кивнув в ответ, сестра стала отдаляться, в итоге скрылась среди толпы.
- Будешь виски? - подняв руку, чтобы подозвать официанта, Константинова посмотрел на меня.
- Я думал здесь только шампанское.
- Почетным гостям, подают любые напитки. - ехидно улыбнувшись сказал он.
- Нет, спасибо.
- А я не откажусь ещё от бокальчика. - на этих словах, Константинов взял бокал виски у мимо проходящего официанта и жадно отпил глоток.
- Евгений Александрович, я правда спешу.
- Павел, я к тебе все с тем же предложением.
- Вы знаете мой ответ, он не изменился.
- Да? А отец твой сказал, что ты начинаешь изъявлять желание присоединиться в мою команду.
Я не удивлен, но раздражен, что отец до сих пор пытается меня впихнуть в эту шарашкину контору.
- Боюсь он неправильно понял. Я остаюсь при том же мнении.
- Павел, ты вроде бы взрослый пацан, а до сих пор и не понял, что будет так как я скажу. - его голос с нисходительного моментально поменялся на грубый, но при этом он все ещё улыбался. - у твоего отца должок и как принято в нашем обществе, долги родителей переходят к долгам детей.
Этот минутный разговор начинал меня выводить из себя. Сделав шаг, я со всей силы сдал кулак и старался физически держать себя в руках, вот только слова не были готовы держаться у меня за зубами.
- А в моем обществе принято бить морды таким как вы, Евгений Александрович.
В его лице читалось замешательство, но оно продлилось несколько секунд. После чего, шум толпы перебил громкий противный хохот доносящейся со рта мерзкого жирного старика стоящего напротив, заставив повернуться несколько зевак рядом стоящих.
- А ты мне все больше и больше нравишься! Отличная игрушка в моей коллекции.
Не желая больше находиться в столь неприятной компании, я обошел Константинова вокруг, зацепив его плечом и быстрым шагом направился к лестнице, он же, все так же стоял и противно смеялся.
В груди бушевали эмоции и мне срочно хотелось покинуть это мероприятие, так как впечатление было полностью испорчено.
На втором этаже я быстро нашел маму. Она сидела с какой-то женщиной в длинном красном платье, рассматривая местные картины и мило общаясь между собой.
- О, сынок! - воскликнула мама, подрываясь с места и приближаясь ко мне.
- Лидочка, познакомьтесь, это мой сын, Павел! Он у нас военный.
- Добрый вечер. - сказал я улыбаясь даме, но не желая начинать с ней разговор. Меня волновал один нетерпеливый вопрос. - где Даша?
- Она разве не с тобой? - сказала мама озабочено.
- Нет, как видишь. Она поднималась к вам.
- Может быть она с отцом, он в дальнем углу возле картины «Рассвет», которая меня просто поразила. - пытаясь вовлечь меня в разговор, мама стала описывать увиденное, слегка жестикулируя.
- Я пойду её найду. - прервал я мамин разговор.
- Ладно. - немного расстроившись сказала она. - передай сестре, пусть к нам подойдет, она будет более разговорчива чем ты.
- Обязательно
Похлопав легонько меня по щеке, а после поцеловав туда же, я оставил маму с её собеседницей и направился искать отца.
Отец был именно там где и сказала мама: стоял в компании мужчин себе подобных. Когда увидел что я приближаюсь, извинился перед собеседниками и вышел из толпы ко мне навстречу. Перехватив меня за плечо, начал уводить в дальний угол светлого помещения, увешенного непонятными для меня, абстрактными картинами, тысячами мелких лампочек и цветами.
Никогда не понимал современное искусство, люди готовы платить бешеные деньги на картины, которые порой напоминают детскую неожиданность, только ребенок до этого объелся радуги.
- Ты поговорил с Евгением Александровичем? - начал отец, после того как убедился что нас никто не слышит.
- И тебе добрый вечер. - с первой же секунды я начал раздражаться. В который раз он доказал, что всё о чем он переживает, это он сам.
- Ты должен согласиться на его предложение.
- Я никому ничего должен. - я сдерживал себя сжимая сильно кулаки, чтобы не начать кричать или куда хуже, ударить собственного отца. Разговор с Константиновым выбил меня с ног, но отец решил меня добить.
- Сын, в его кампании крутятся нереальные деньги, если ты там будешь работать, обеспечишь всю семью на десятки лет вперед.
Деньги. Опять деньги. Я чувствовал как приливает кровь к моему лицу.
- Мне наплевать, свои долги отдавай сам. Можешь натурой, если больше способов нет. - сказал я не смотря на отца, но кожей чувствовал, он в ярости. Язык мой враг, как говорится.
- Что ты сказал, щенок?
Я был прав, отец в ярости.
- где Даша? - спросил я пытаясь перевести тему и сгладить обстановку.
- Ты будешь делать то, что я тебе скажу иначе лишишься наследства. - пытался запугать меня отец.
- Мне наплевать на твои деньги, можешь вместе с Константиновым ими подтереться.
Чтобы прекратить как можно быстрее этот разговор, я начал идти в сторону выхода. Но сделав шаг, отец схватил меня за плечо и попытался резко развернуть.
Мой мозг моментально отключился и я даже не понял, в какую секунду моя рука оказалась у него на горле, а сам он прижат у стены. Во взгляде отца читался ужас, он не ожидал, что я когда-нибудь смогу применить к нему силу. Мой поступок шокировал не только его, но и гостей находящихся в этом помещении, моментально переключившись от разговоров на нас. Я не заметил, как к нам моментально подбежала мама. Обеспокоившись, она начала разжимать мои руки.
- Паша, отпусти его. Слышишь, всё хорошо, отпусти.
Отпустив отца, я резким движением развернулся и последовал к выходу. Толпа сама расступалась будучи в ужасе.
- Ты мне больше не сын! - закричал отец в спину.
Больно хотелось, подумал я про себя. Возможно, я перегнул палку, но это раздражение копилось во мне больше года. Меня бесило, что ему наплевать на меня, что он никогда не был нормальным отцом.
Спустившись на первый этаж, я начал звать сестру.
- Даша! Даша! - никто не отзывался, а только ещё больше привлекал внимание и вокруг слышалось перешептывание.
Не найдя сестру, я решил поехать домой. Может она так же как и я не смогла просто вынести общество богатых снобов.
По дороге домой я несколько раз пытался ей дозвониться, но каждый раз женский голос на той стороне говорил одну и ту же фразу: «Абонент вне зоны действия сети».
Добрался домой я за сорок минут. Мигом зайдя в дом, разбился и направился в комнату, чтобы убедиться что сестра на месте.
Поднимаясь по лестнице, я много раз прокручивал в голове происшедшее, вот Даша в шоке будет и точно поддержит меня. У нее тоже никогда не складывались отношения с отцом, но хотя бы просто делал вид, что любит её.
Подойдя к двери я два раза постучал, но дверь никто не открыл. Тогда, дернув ручку, дверь сразу же поддалась и я зашел в комнате. В комнате стояла кромешная тьма и тишина. Найдя выключатель, я щелкнул свет. В комнате было пусто, в прямом смысле. Складывалось ощущение, что никто здесь и не жил. Кровать, тумба, шкаф и зеркало. И всё пустое. Даши, как и её вещей не было на месте. Только на прикроватной тумбе, виднелся сложенный желтый листок.
Взяв его в руки, я раскрыл. Там было написано всего два слова.
«Простите, Прощайте».
Спасибо за прочтение! Третья часть, будет заключительной частью 16 главы. А пока, вы можете поделиться впечатлениями об этой части в комментариях или в тг канале: marichka_book
Всех обнимаю 🫂
