20 страница24 ноября 2023, 01:22

Глава 16 (*3)


                                Три года спустя

- Гром, это Браво Шесть. Приём.
- Это Гром. Приём.
- Гром, это Браво Шесть. Внимание. Второй этаж пятое окно, объект в черной форме, предположительно вооружен, держи его на прицеле. Приём.
- Шесть. Гром. Дублирую, два-пять, черная форма, вооружен, следить, выполняю. Прием.
- Гром. Все правильно. Конец связи.

Убрав рацию как можно незаметнее, я принялся выполнять приказ. Сказать честно, в январе, в минус двадцать, погрузившись в снег в белом маскировочном костюме крайне сложно соображать, особенно когда находишься неподвижно на одном и том же месте уже несколько часов.
Однако, такова моя работа. Последние три года, я погрузился в нее настолько, что меня просто принудительно отправляют на выходные.
- Громов, много работать тоже плохо. - сказал мне как-то Колпаков, после того как вызвал к себе.
- Валерий Семенович, мне кажется что я наоборот недорабатываю.
- Ничего страшного. Доработаешь после выходного.
- Какого выходного?
- Недельного.
- Недельного? -переспросил я удивившись.
- Да, побудь с невестой, съезди к родителям, в конце концов, отдохни.

Интересно, он бы мне это предложил, зная что я не был у родителей с тех пор, как Даша бесследно испарилась.

- Валерий Семенович, мне и так нормально.
- Громов, это приказ. - уже более раздраженно сказал тот.
- Так точно. - сказал я, автоматически выпрямившись. - разрешите идти?
- Иди.

На этом наш разговор был окончен. Ту неделю я провел с Катериной, правда телом я был с ней, а мысленно все так же в том дне, когда пропала сестра.

Отец поднял всех своих знакомых, и пытался найти её, так сказать по горячим следам. Но, сестра все продумала. Было сразу понятно, она к этому давно готовилась: заблокировала счета, сняла все наличные со своих карт, закрыла мобильные номера. Оказалось, что за месяц до этого она продала всю свою технику и мебель со своей квартиры в городе. Так же, мы нашли объявления о продаже одежды. Семь месяцев она избавлялась от своего прошлого. Мы узнали всё, кроме одного - зачем?

Никто не смог вычислить её, мониторили все камеры в городе, на вокзалах, в магазинах, даже до аэропорта дошли. Но было такое ощущение, что Громовой Дарьи никогда не существовало.
Так же после этого нам всем стало ясно, что ей помогли. Но никто этого вслух не произносил.
Мама до последнего не может в это поверить, и винит себя в происходящем. Отец же, как обычно делает вид что переживает, но его больше волновало, что сестра все распродала.

С тех пор, я ни разу не приезжал к родителям. Мама перестала готовить вообще. Отец же, придерживается своих слов, что я больше ему не сын. Иногда я с мамой созваниваюсь, даю о себе знать, но наши разговоры не держатся больше трех минут.

Вот так вот сестра перевернула всю нашу жизнь три года назад.
Я пытался переключиться на Катерину, ведь она как раз в это время появилась в моей жизни, но мысли и переживания брали свое. Как я не пытался, Катерина никогда не понимала меня так, как Даша. У нас с ней была особенная связь, которую понимают только близнецы.
Единственное место где я отвлекался - работа.
Вернувшись после недельного отпуска, если можно его так назвать, мне тут же дали задание. Как дали, оно само появилось. Как раз в день моего выхода , произошел вооруженный захват кинотеатра группой неизвестных лиц. В зале шел мультфильм и его половина заполнена детьми с родителями. Как нам дали понять, буквально через пятнадцать минут с начала показа, в зале появились четверо мужчин в черной форме и две женщины полностью покрытые в черные одеяния. Как мы это узнали? Пять человек смогли чудом сбежать. Остальные же, все так же остаются в опасности.

В такой ситуации, мне наплевать что я лежу полностью в снеге. Десять часов идут переговоры с террористами, но пока безрезультатно. Десять часов я лежу неподвижно, мне порой кажется, что мое тело и руки, которые находятся на спусковом крючке, живут отдельной жизнью.
Но всё это не важно. В соседнем здании, в абсолютном страхе, находятся дети и родители, которые ещё сегодня утром просто решили посмотреть мультфильм, а сейчас, находятся запертыми с вооруженными тварями, без еды и воды уже несколько часов.

- Гром. Это Браво шесть. Прием. - раздался звук с кармана. По уставу мы не имеем права прятать рацию в карман, однако в такой мороз, я мог остаться без связи уже через час, но благодаря такому нарушению правил, я все ещё слышу приказы.
- Это Гром. Прием.
- Гром. Это Браво шесть. Внимание. Второй этаж, пятое окно дверь в зал, когда увидишь вооруженный объект, по приказу снимаешь. Приём.
- Шесть Гром дублирую. Два пять дверь, вижу вооруженный объект снимаю по приказу. Прием.

Ну вот и всё. Пару минут и всё закончится. Лишь бы за это время они ничего не натворили.
Сосредоточившись на цели я стал ждать. Сколько прошло времени до момента как я увидел открывающуюся дверь, я ответить не смогу, потому что это время мне казалось вечностью.

- Гром Шесть, приготовься. Огонь на поражение. Приём.
- Шесть Гром, понял. Огонь на поражение. Приём.
- Гром Шесть, выполняй. Приём.
- Шесть Гром. Понял. Конец связи.

Вдох... Выдох...
Вдох... Выдох...
Вдох... Выдох...

В такие моменты, ощущение, что все замедляется и синхронизируется вместе с тобой. Снег, который за мгновение до этого бил нещадно по лицу, просто замедлился в такт моего дыхания. Вокруг тишина, только я, сумерки и винтовка.
Там, где цель, заметилось движение.
Дверная ручка, которая до этого была неподвижна, сделала свое движение вниз, дверь с той стороны толкнули вперед и она, не давая ни секунды задержаться недоброжелателям, поддалась без сопротивления.

Мой палец давно сжимал курок и ждал, когда я его опущу и позволю случиться неизбежному.
У меня как-то один раз спросили, что я чувствую, когда стреляю в террористов. Ответ у всех снайперов один и он правдив - мы чувствуем отдачу оружия. Потому что, чувствовать что-то к нелюдям, которые держат в заложниках семьи, ради своих амбиций, это надо быть самому таким же.
Вот и в этот раз, я ничего не чувствовал, до момента пока в моем прицеле не показались знакомые до боли черты лица, скрытые черным платком покрывавшим голову.
В голове, за секунду, промелькнуло множество мыслей, что это не она. Что похожа, но точно не она. Но только единственное, что говорило об обратно, это её голубые глаза, которые были у нас одни на двоих.

Казалось, что я смотрю на нее целую вечность и так не могу поверить, что она так рядом. Три года пронеслись за секунду.

- Гром. Шесть. Выполняй приказ. Прием.
- Это моя сестра. - в этот момент мне было наплевать на всё, я готов был ослушаться приказ. Мой мозг не воспринимал то, что она не пришла с ребенком смотреть мультфильм, а наоборот. Она, в черном хиджабе с автоматом Калашникова на плечах.
- Гром. Шесть. Огонь на поражение. Приём - на повышенных тонах послышался.
- Я не могу, твою мать. Это моя сестра. - громче, чем мой собеседник, ответил я.
- Паша. Это Колпаков. Прием.
- Валерий Семенович. - опешив ответил я. Сейчас, мы нарушаем все уставы, которые могут только быть и трибунал мне точно светит. - я не могу. Это Даша.
- Я знаю. - сказал мой начальник. - послушай, сынок, ты единственный кто может сейчас с этим покончить. Ты единственный держишь её на прицеле. Опусти прицел ниже.

Сделав, как мне сказали, я был в недоумении. Как я не заметил пояс напичканный взрывчаткой.
- Если ты сейчас этого не сделаешь, в воздух взлетит кинотеатр, так как они все с поясами смертниками. Ты должен сделать это. Я уверен, что твоя сестра поняла бы тебя.

А я уже в этом сомневался. Моя сестра по другую сторону баррикад.

***
- Паша, ну Паша, подожди. - вслед за мной слышался тонкий запыхавшийся голос десятилетней сестры.
- Давай быстрее малявка. - подкачивал я.
- Ты меня старше всего на три минуты! - возмущалась она, продолжая все так же подниматься за мной в гору.
- Не отставай, малявка.
- Долго нам ещё?
- Пришли.
- Ого! Какое большое дерево!

Пытаясь ловить воздух губами, мы оба улыбались и смотрели на величественный дуб, который стоял в одиночестве на вершине холма.
Я это место нашел неделю назад, когда очередной раз поссорившись с отцом, убежал из дома. Я долго бродил по округе, пока увидел первый раз настолько удивительное дерево, я точно знал, что хочу показать его сестре.
И вот, спустя какое-то время, она ощущает то же что и я, когда первый раз сюда забрел.
- Хочу на него забраться. - всё ещё в полном удивление сказала сестра.
- Так идем!

Подбежав вплотную к дереву, мы ощутили себя маленькими муравьями в сравнении с размерами дуба.
Вскарабкавшись на самый верх, помогая друг другу, мы сели на толстую  ветку, свесили ноги и как заколдованные стали наблюдать за медленно опустившемся Солнцем за горизонт. В этот момент, все небо было залито розовыми с персиковым отливом оттенками, что просто восхищало и изумляло...
- Паш. - прервав молчание сказала сестра.
- Что? - повернувшись к ней спросил я.
- Пообещай, что мы всегда будем самыми близкими друг у друга.
- Это глупо, Даш. - засмеялся я.
- Нет, не глупо. Пообещай! - настояла сестра.
- Мы так и так самые близкие.
- Нет, ты должен обещать. - сказала Даша протянув мне мизинец, для скрепления нашего договора. Мы всегда так делали, в детстве, особенно когда обещали друг друга не бить, после очередной детской драки.
Удивившись ее напору, я понял, что спорить бесполезно.
- Обещаю. - улыбнувшись сказал я, протянув навстречу свой мизинец - мелочь пузатая.
- Ты старше всего на три минуты! - захохотала сестра.

Вдох... Выдох... Выстрел

Тг: marichka_book

20 страница24 ноября 2023, 01:22