Глава 16 (1*)
Паша
Три года назад
- Эй, соня, подъем - тихий тонкий голосок раздался сквозь сонную пелену, но так и не смог полностью вытянуть меня с этого омута. Поняв это, человек пытавшийся попасть в мои сны, вновь повторил, только более настойчиво и громче.
- Паша, вставай!
Открыв глаза и тут же их зажмурил, так как в глаза попадал яркий солнечный свет.
- Закрой шторы, быстрее, а то я ослепну! - застонал я.
- Ха-ха, нет! Вставай!
Я ещё раз попытался открыть глаза, но мне пришлось щуриться, чтобы привыкнуть к яркому свету, который поглотил всю комнату, которая сама по себе была окрашены в светлые оттенки, приближенные к серо-белому, поэтому, когда через панорамные окна заглядывали солнечные лучи, комната вся заливалась невероятным ярким светом. Но по утрам был выход от таких незваных лучей, это темные шторы, которые полностью поглощали весь свет и утром, складывалось впечатление, что все ещё ночь.
- Ты шторы открыла?
- Не докажешь! - лучезарно заулыбалась русоволосая, с длинными, кучерявыми по пояс волосами девушка. Это была моя младшая сестра. Ну как младшая, я её старше всего на три минуты. Мы разнояйцевые близнецы, или как поправляет моя мама - двойняшки.
- Пашка, вставай, мама испекла восхитительные блины на завтрак.
- Ничего себе, интересно какой повод, неужели наконец-то твой жених решил дать о себе знать, что мама даже готовить начала.
В нашей семье мама у плиты это крайняя редкость, она считала что в жизни есть более важные моменты, чем готовка. Поэтому у нее всегда была помощница, которая выполняла домашние дела. А такое событие, как жених Даши, явно заставил бы её стать у плиты, я в этом не сомневаюсь .
- Не-а, я покажу своего жениха, только после того, как ты женишься наконец-то на Катерине.
- Не переживай сестренка, ты первая узнаешь когда я решу на ней жениться. - сказал я, поднявшись с кровати и потянувшись.
- Ты бы это, перестал качаться, а то скоро все мышцы лопнут. - хихикая пролепетала девушка.
- Какие мышцы? Вот эти? - на этих словах я начал специально играть мышцами, потому что знал, что реакция сестры тут же даст о себе знать.
- Фууууу - протянула Даша закатывая глаза. - прекрати. И почему девчонки к тебе липнут? Ты же накаченная зануда. - проговорила сестра корча наигранные гримасы, одновременно разворачиваясь к выходу. - Не задерживайся, у родителей какие-то грандиозные планы на сегодня и они про них собираются рассказать на завтраке.
- Мг. - промычал я вслед сестре до того, как она закрыла дверь.
Повернув головой из стороны в сторону, как бы разминая её, я медленно начал двигаться к ванной комнате. Посмотрев на себя в зеркало, я рукой прошелся по подбородку, оценивая насколько я успел зарасти за три дня отпуска дома. Пока я в воинской части, приходится бриться ежедневно. В родительском доме, я решил дать себе и лицу отдохнуть от каждодневной процедуры.
Потянувшись к крану в душевой кабине, я включил горячую воду, пуская пар на белоснежные стены ванной комнаты.
Для меня, принятие горячего душа по утрам, является своего рода ритуалом для расслабления. Вот и в этот раз, я решил не изменять своим привычкам, с которыми потратил всего пятнадцать минут своего времени.
Почистив зубы, одевшись в бежевые штаны и худи, я быстрым шагом направился на первый этаж. В доме стоял приятный запах свежих блинов, от которого моментально сводило желудок, чувствуя голод.
В столовой, соединенной с залом, во всю доносились голоса сестры и отца, которые в очередной раз спорили на неизвестную для меня тему.
- А я тебе говорю, что в нашем мире уже давно все было придумано, и даже компьютеры, просто что-то произошло, что вынудило все исчезнуть. - тараторила Даша, параллельно поедая свой кусок блина.
- Глупости всё это. Если бы так было, то мы давно летали на рядом находящуюся планету, как в соседний город по цене городского билета. - сказал отец поправляя очки, перелистывая страницу газеты.
Меня всегда поражало, как он так умеет несколько дел делать одновременно. Мы с сестрой за глаза, называем его Цезарь, потому что этот момент в нём нас очень удивляет. Особенно то, что он на всех процессах сосредоточен и делает все отлично.
Наблюдая всю это ситуацию, я обогнул барную столешницу, подошел к маме, нежно обнял за плечи, чтобы не спугнуть.
- Какой повод? - с любопытством спросил я, сворачиваю в трубочку один из блинов, рядом лежащих с плитой, где мама, на удивление, с огромным энтузиазмом, напекла большую стопку блинов и явно не собирается останавливаться.
- Разве я не могу напечь их без повода? - с наигранным удивлением, но лучезарной улыбкой, сказала мама.
- Можешь, только обычно твоё «без повода», заканчивается какой-то сделкой. Ты опять пытаешься нас задобрить? - с легким подозрением спросил я.
Мама же просто улыбнулась пожимая плечами.
Я взял необходимое для себя количество блинов, полил их джемом и сел напротив сестры, которая все так же не унималась в своем споре.
В этом мы с ней отличались: я рассудительный, спокойный. Она же, любит спорить и отстаивать свою точку зрения, даже если не права. Считаю ли я это недостатком? Определенно нет. К двадцати пяти годам, она имеет свой успешный бизнес, занимается продажей фурнитуры для бижутерии. Я совру, если скажу, что ей не помогли родители. Как раз наоборот, отец дал ей стартовый капитал, а она смогла эти деньги не только не потратить «на ерунду», но и умножить на большое количество. Вернула отцу ту сумму, которая брала в самом начале, хоть он и отказывался. Купила квартиру, машину и не раз летала отдыхать на самые известные курорты. Мы знали всё о ее работе, отдыхе, друзьях. Не знали только одно - личная жизнь.
В семнадцать лет она была сильно влюблена в одноклассника, постоянно про него рассказывала, я даже раздражался, потому что эти разговоры были бесконечны, особенно их болтовня по ночам. Но в один день Даша вернулась домой с потекшей тушью от слез, и настолько разбитом состоянии, что я готов был убить эту тварь, за то что её обидел. Но мне не удалось это сделать, так как она так и не рассказала что произошло. И запретила мне пробивать всю информацию про этого подонка, потому что отлично понимала, что он не жилец.
После этого она замкнулась в себе на месяца три. Ничем не делилась, перестала ухаживать за собой. Мы всячески пытались вытянуть её из этого состояния: походы в кино, рестораны, парки, концерты и прочее. Успехи были тщетны. Но в один момент она стала подозрительно окрыленной, думали, что может товарищ опять объявился, но Даша уверяла, что просто поняла, что нечего убиваться по не пойми какому человеку. Так мы и отпустили всю эту ситуацию и забыли.
Всё хорошо, но все же странно, что она до сих пор одна. Либо все-таки от нас что-то скрывает. В нашей семье не принято вмешиваться в личные дела, если сам этого не попросишь.
- Паша, ну скажи что я права! - с пелены воспоминаний послышался голос сестры, который вырвал меня из него.
- Прости сестренка, но я не слушал вашу дискуссию, так как занят поеданием удивительно вкусных блинов. - последние слова я сказал чуть громче, чтобы услышала мама.
- Спасибо сынок. - улыбнулась мама, продолжая все так же переворачивать блины на сковороде.
- Только правда, хотелось бы узнать повод. - посмотрел я на отца, в надежде все-таки узнать, зачем нас собрали «за блинами». - обычно, мама всегда готовит перед серьезным разговором.
Выключив плиту не окончив готовить блины, мама обогнула барную стойку и подошла к нам, отодвинула стул и медленно села поглядывая то на меня, то на сестру. Её взгляд задержался на отце, как-будто она искала поддержки.
Тот, положив свою руку на её, старался смотреть на нас с теплотой, однако в него это плохо выходило.
- Дети, сегодня вечером, мы с вами должны быть на выставке картин моего хорошего друга. Важно, чтобы вы были там вместе. Так как мы представляем одну семью.
- Вы же знаете, что я сегодня вечером должна уезжаю на встречу по поводу закупки материалов? - возмущенно пропищала Даша. - я уже договорилась и не могу отменить.
- Да, мы помним. Но мы просим вас войти в наше положение. - с дрожью в голосе сказала мама, не отрывая взгляд от меня, хотя говорила Даша.
- Это же не всё? - перебил я. - в чем дело?
- Сын, там будет Евгений Константинов.
Последний год, это имя звучало практически еженедельно. Старый друг отца, который занимается вербовкой в свою охранную фирму. Не раз пытался меня туда перетянуть, и отец всеми способами пытается так же меня вовлечь. В один момент я было согласился, но вовремя узнал, что таким образом отец хочет закрыть свой долг перед ним, потому что тот в свое время выручил отца. Я ощущаю себя разменной монетой и мне неприятно. Для Константинова я отличный вариант, так как ходят слухи в военных кругах, это не просто охранная фирма, которая устанавливает видеонаблюдение и назначает людей как телохранителей, но и подрабатывает коллекторами, а Евгений Константинов давно хочет в свои трофеи снайпера, чтобы расширить свои услуги ещё и частным киллером на крайний случай.
Когда я узнал данную информацию, сразу же сообщил отцу, но он лишь посмеялся, похлопал меня по плечу и сказал, что более бредовые рассказы о его дальнем друге он не слышал. В тот момент, я в очередной раз разочаровался в отце.
Он пытался дать мне всё: деньги, образование, но только не отцовскую любовь, понимание и защиту. Я защищал сам себя.
Вот и вновь, ему наплевать на мои принципы, он снова пытается меня в это втянуть.
- У меня вечером планы. - попытался соврать, но понял, что это бессмысленно. Если отец подключил маму к этому разговору, то он отлично знает, как нам сложно ей отказать.
- Я обещаю, что как только мы представим всем нашу семью, так вы сразу будете свободны. - всё так же уговаривала нас мама. - Дашенька, мы с отцом возместим потраченное время. Я тебе обещаю.
И вот опять, все дела в нашей семье решались деньгами. На самом деле, все это очень грустно. Мы всегда пытаемся казаться нормальной семьей, где царят любовь, взаимоуважение, но деньги для них важнее. С самого детства я отец покупал всех рядом со мной. Как-то раз, он заплатил мальчику на детской площадке, чтобы тот со мной начал играть. Хотя он даже и не заметил, что мы с этим парнем до этого играли почти час вместе.
В школе я отказывался от его денег и помощи. Одноклассники до девятого класса не знали кто мой отец, а может и знали, но им было наплевать. А мне это было на руку, я хотел добиться всего сам, поэтому на фоне остальных казалось что я из неблагополучной семьи.
Отец хотел, чтобы я как и он окончил юридический, но я выбрал иной путь. И ни капли не сожалею, хоть он со мной не разговаривал почти весь первый курс военной академии. А во время выпускного, он первый и последний раз сделал то, что навсегда останется в моей памяти: после того, как в небо взлетели наши фуражки, отец подошел, пожал мне руку одновременно хлопая по плечу и произнес - «Я горжусь тобой, сын». И всё, больше я этого не слышал в свою сторону и видимо гордость закончилась сразу, как надо было отдавать должок старому другу.
- Я соглашусь, только если Паша согласится.
- Окей, но к Константинову я не подойду. И желательно ему держаться подальше от меня.
От понимания, что их план удался, мама начала хлопать в ладоши, как маленькая девочка, подбежала ко мне, а после и к сестре чтобы нас приобнять и поцеловать в лоб.
В этот момент, я просто смотрел на отца. Он откинулся на спинку стула, сложил руки в замок и как победитель ухмылялся. Я же наоборот, не видел ничего хорошего в предстоящем событии и всеми фибрами души, хотел чтобы произошло хоть что-нибудь, чтобы просто не идти туда или надолго не задерживаться.
Только тогда я не знал, что на следующий день, я буду думать о том, как бы сейчас вернуть время вспять и остановить Дашу от поступков, которые приведут к трагедии.
Всем привет:)
В первую очередь хочу перед вами извиниться за такое длительное отсутствие. Мне не хочется пропадать, так как мы с вами по чуть-чуть переходим к самому интересному.
А теперь пару слов о главе. Я думаю вы уже заметили, что ее ждет такая же учесть, как и уже было с одной из глав - разделение на несколько частей. Я это делаю для того, чтобы вас не оставлять совсем без глав.
Очень надеюсь, что вас хоть чуть-чуть зацепила глава и сможете поделиться своим впечатлением о ней 🫶
Ну, вроде бы всё. Обнимаю,
Ваша Маричка 🍂
P.S. Простите, если где-то непонятные слова, это все Т9 🫠
