1 - Сквозь Туман
Ближе к восьми Женька разбудила парней громким стуком в дверь, припомнив им вчерашнее. Социолог уже сидел в кафе на первом этаже за тем же столиком, что и накануне вечером, и читал рекламную газету из ближайшего супермаркета, пряча лицо за сосисками по акции.
Никита с Олегом зевали и жаловались. Женька подгоняла их по лестнице, уверяя, что блинчики с сиропом отлично способствуют пробуждению.
Аня спустилась чуть позже остальных — аккуратно причёсанная, в чистой одежде, собранная и деловитая, как всегда. Но повязка на её лице тут же бросилась всем в глаза и вызвала за столиком неловкое замешательство.
— Э-э-э... — протянул Никита, потеряв всё своё юридическое красноречие.
— Что-то случилось? — без обиняков спросил Олег. Социолог высунулся из-за газеты, чтобы посмотреть, что происходит.
— А что случилось? — спокойно переспросила Аня, садясь за стол и придвигая к себе тарелку с ещё тёплыми блинчиками.
— У тебя что-то не так с лицом, — с готовностью пояснил Никита.
— У тебя тоже вчера целый день было что-то не так с лицом, — невозмутимо парировала Аня и щедро полила блинчики сиропом.
Никита потер пальцем верхнюю губу, где все еще оставались следы маркера.
— Мне кажется, вы от нас что-то скрываете, — заметил Олег.
— Вы нас раскусили, сдаёмся. На самом деле мы основали отряд линчевателей и по ночам боремся с преступностью, — перевела всё в шутку Женька и тоже принялась за еду, пока ещё что-то оставалось.
— Так бы сразу и сказали, — пожал плечами Никита. На этом разговор о повязке был исчерпан.
Ребята позавтракали, забрали вещи из номеров и, зевая, устроились в микроавтобусе. Социолог занял привычное место водителя, и вся компания отправилась домой.
Утро выдалось морозным и ветреным — приходилось поднимать воротники курток и натягивать капюшоны, чтобы согреться. Чуть позже ещё и полил дождь, так что в микроавтобусе царила сонная и унылая атмосфера, несмотря на кубок победителей триатлона и подарок на переднем сидении.
Социолог включил обогрев салона, без устали работали дворники, смывая потоки воды с лобового стекла. Никита с Олегом начали играть в города, но быстро приуныли где-то в районе Махачкалы. Никита протёр запотевшее стекло рукавом, пытаясь разглядеть мелькающие мимо пейзажи, но за окном всё скрывал стелющийся туман. Даже автомобильные фары с трудом пробивались сквозь эту белёсую пелену. Олег подложил куртку под голову и, убедившись, что никто не собирается поддерживать с ним светские беседы, со спокойной совестью заснул. Женьке казалось, что день начался так давно, что все душевные силы уже были израсходованы. Аня, наверняка, чувствовала себя не лучше.
Скорее бы домой.
Социолог высадил их у университета. Никита и Олег добровольно вызвались тащить подарок в ректорат — пусть все видят бесценный соусный вклад, который они оставят после себя в этом мире.
— Ну что ж, пока, команда, — козырнул Никита. — Если что, вы знаете, где нас искать.
— А ещё знаете, где нас искать не надо. Например, на экзамене по философии, — важно добавил Олег.
— Ещё увидимся, — махнула на прощание Женька, тепло улыбнувшись обоим. Что ни говори, а команда у них вышла первоклассная.
Аня придержала дверь, пока Никита с Олегом протискивали коробку, застрявшую в узком дверном проёме. Социолог кивнул девушкам в знак признательности — надо полагать, за то, что ничего не взорвали и обошлись без жертв, пока были на его попечении, — и отправился выручать парней. Каким бы немногословным он ни был, всё-таки и их преподаватель оказался незаменимой частью команды, отлично её дополняя.
— А мы куда? — спросила Аня, сжимая Женькину руку, когда голоса парней стихли в недрах универа, и девушки остались вдвоём под накрапывающим дождём.
Женька переплела их пальцы. Ей польстило, что Аня доверила выбор именно ей.
— Сначала в поликлинику. Начнём с самого важного.
