4 - Багрянец
С утра, едва оказавшись в универе, Женька первым делом отыскала Аню, перешучивавшуюся со стайкой одногруппников. Нужно было ненавязчиво узнать, как у неё прошла ночь. Аня выглядела беззаботной и приветливой, но Женька никак не могла понять, почему на то, чтобы решиться подойти и отозвать её в сторонку, ушло целых пять минут. Одногруппники, заметив их, тут же вспомнили вчерашний музейный инцидент и принялись наперебой спрашивать, не состоится ли продолжение дуэли и не нужен ли им секундант. Женька вяло улыбнулась, пошутила, что билеты на зрелище будут платные, потом взяла Аню за рукав и выдернула из толпы.
— Хочу поговорить насчёт мечей из музея, — начала Женька, как только они отошли подальше от любопытных ушей.
— Не переживай. Если ничего плохого не случилось, значит, ты в порядке, и проклятие тебя миновало, — откликнулась Аня таким беззаботным тоном, что это невольно показалось подозрительным.
Женька молча стащила с плеча рюкзак и расстегнула молнию. Лишних слов не требовалось — изнутри показалась знакомая рукоятка меча, хотя она точно помнила, что оставила его вместе с ножнами на столе в своей комнате, когда уходила в универ.
Аня мгновенно сбросила маску деланной беззаботности и стала серьёзной. Между бровей легла тонкая вертикальная складка, и Женька невольно отметила, что обеспокоенная Аня выглядит ужасно мило.
— То же самое. Утром закинула меч в мусорный бак, так он вернулся через полчаса. Потом утопила в реке... с тем же успехом.
— Плодотворное у тебя, однако, выдалось утро.
— Предпочитаю разбираться с неприятными делами как можно раньше. — Аня в свою очередь раскрыла рюкзак, где в глубине тоже поблескивал меч. — Понятия не имею, как он туда помещается.
— А если рюкзака не будет? В карман переместится? — поддержала Женька.
— Думаю, это не самая насущная проблема.
— Проницательное замечание.
— Ситуация... нестандартная, — Аня улыбнулась краешком рта.
— Так и скажи, что мы прокляты. — Женька внутренне содрогнулась, как от озноба, озвучив свои опасения вслух. Аня стояла рядом и, странное дело, мысль, что они влипли вместе, показалась Женьке чуть менее пугающей.
— Похоже, мы прокляты, — легко согласилась Аня.
— Признай, что я была права, когда говорила не трогать экспонаты! И никакая я не трусиха.
— Насчёт последнего не соглашусь, но экспонаты — да, глупо было их трогать. Хорошо ещё, шлем оказался без побочных эффектов... вроде бы.
— Зачем ты к нему вообще прикасалась?!
— Чтобы тебя позлить. — Аня поглубже засунула руки в карманы пальто и опустила глаза. — Я уже говорила, что ты такая забавная, когда злишься?
— Я не... — Женька вспыхнула. — Неважно. Есть идеи, что нам теперь делать?
