24 страница8 февраля 2019, 13:30

Chapter 23. Stop Crying

— Джемма?!

Данная ситуация поражала меня. Почему она в кабинке и плачет? Брюнетка сидела, облокотившись о стенку и скукожившись. В маленькой ладошке был сжат мобильный телефон. Весь макияж, который она, вероятно, делала долго, чтобы в такой вечер блистать, сейчас растекся по ее щекам. Мне даже стало жаль ее, честно.

— Уходи, Роуз. Ты, наверно, не хочешь больше меня видеть, — пролепетала она, а затем нагнулась к коленкам и спрятала свое лицо.

Я присела на корточки и дотронулась до её руки. Что теперь делать? Успокаивать ее? Накричать? Узнать, в чем дело?

— Хей, — тихо произношу я, пытаясь подбодрить ее. — Почему ты думаешь, что я не хочу тебя видеть?

В конце концов, все мы люди, и всем нам иногда нужна поддержка.

— Ты прекрасно знаешь, — отвечает девушка и начинает рыдать навзрыд.

Да. Я действительно знаю. Что мне сказать ей? Честно, я впала в ступор после этого.

— Уходи, Розали. Просто уходи. Все равно в твоих глазах я монстр, так же как и в глазах моего брата, — не унимается она.

— Ты права. Мы не понимаем, почему ты так поступила. Но что случилось, Джемма? Почему ты плачешь? Я просто хочу выслушать тебя, — говорю я ей и удивляюсь, как нашла на это силы.

Возможно, в тот момент сострадание пересилило всю ненависть к ней. Я на некоторое время забыла, что именно эта девушка, преследовала меня.

Джемма поднимает свои зеленые глаза вверх, пытаясь успокоиться. В ее взгляде я замечаю... отчаяние?

С минуту она молчит, и я уже думаю уйти, но вдруг девушка бормочет:

— Хорошо, я расскажу тебе все с самого начала.

Я убеждаюсь, что в туалете никого, кроме нас, нет, и тоже сажусь на пол. Мне правда хочется знать, почему она решила добиться своей цели таким подлым способом. Она портила мне психику слишком больше время. Она разлучила меня со всеми моими друзьями и даже с парнем. Да, я определенно хочу знать, чем я ей так насолила.

— Когда мы с Гарри приехали в Брайтон и поступили в университет, я даже не подозревала, что все закончится именно таким образом, — она снова начинает реветь.

— Прекрати плакать, Джемма.

— Я не могу, Роуз, — отвечает зеленоглазая честно, устремив взгляд на потолок. — Мое выступление буквально через пять минут, но я сижу и реву в кабинке туалета, как самая сопливая школьница.

— Ладно. Успокойся и иди выступать. Это то, что тебе сейчас нужно.

— Нет, это не то, что мне нужно, Роуз! Музыка лишь отвлекает меня от всех проблем, но не заставляет их исчезнуть. Я не могу выступать сегодня. Гарри здесь, не правда ли?

— Да, он здесь, — отвечаю я и со вздохом вспоминаю наш с ним конфликт.

— Я не смогу спокойно смотреть ему в глаза. Поэтому я и уехала домой. Сейчас вы вдвоем считаете меня монстром, а скоро весь Брайтон будет так думать.

— Джемма, я буду честна с тобой и скажу, что все, что я хочу знать — зачем ты делала это. Зачем ты портила мою жизнь? — я прямо спрашиваю, выпрямляя свои ноги.

В воздухе нарастает напряжение. Возможно, я не должна быть с ней такой покладистой, но, смотря на сестру Гарри прямо сейчас, мне она кажется слабой и хрупкой. Джемма собирается с мыслями некоторое время, а затем выдает:

— Я буду не менее честна с тобой. Мне жаль, что так произошло, но ты не знаешь всех деталей истории.

Такие слова немного успокаивают меня, но следующее приводит в шок:

— Если ты, Роуз, думаешь, что за всей этой аферой стою я, то глубоко ошибаешься. Я в этой игре лишь пешка. Шестерка, которая выполняла все поручения.

Я вижу, как трудно даются Джемме эти слова. Она то и дело вздыхает, утирая свои слезы, а я лишь громко сглатываю свою слюну, пытаясь обработать всю ту информацию, что сейчас услышала. Джемма не инкогнито?

— Чьи поручения ты выполняла? — спрашиваю я.

— Я не знаю. Завтра у меня рейс в Холмс-Чапел. Я больше не могу жить в Брайтоне. Мне лучше будет уехать. Поэтому, полагаю, эта наша последняя встреча. Я хотела все рассказать вам уже давно, но мне не хватало смелости.

— Чьи поручения ты выполняла? — повторяю я, игнорируя ее.

— Я уже сказала, что не знаю, Флетчер, — она горько усмехается и разводит руками.

— Ты несешь какую-то чушь, Джемма, — я хмурю брови, не понимая ее. — Ты работала на кого-то, кого даже не знаешь?!

— Именно так, — почти спокойно отвечает зеленоглазая, а затем продолжает: — Звучит глупо, не правда ли? Все это началось уже очень давно, когда мы только поступили в Брайтонский университет. Кто-то прислал мне на телефон сообщение с предложением присоединиться к какому-то делу. Естественно я сочла это нелепым спамом или рассылкой, но затем мне сказали, что помогут вернуть Зейна. Что если я помогу им, то мы с ним сможем говорить. Я поверила, как самая последняя дура. Я повелась на это, господи.

— И что ты делала?

— Я следила за тобой. Иногда фотографировала тебя. Признаться, тогда ты меня раздражала до безумия, просто потому что ты была девушкой Зейна. А когда вы расстались... Я подумала, что аноним приводит свой план в действие и что в скором времени Зейн переключится на меня. Не тут-то было. Наверно, это был просто отвлекающий маневр, чтобы я не прекращала работать на них. Клянусь, иногда я подкидывала тебе записки, но сообщения тебе на телефон я никогда не отправляла. Однажды инкогнито пригласил меня в свой домик в округе Мейн, я думала, что увижу его там, но этого так и не случилось. Тогда он просто оставил для меня очередные указания и поручения. В тот момент я впервые подумала, что он дурит меня. Но когда я увидела тот шкаф в комнате... — Джемма останавливается, пытаясь набрать побольше воздуха в легкие. Ее голос дрожит.

— Мы видели этот шкаф, — сообщаю я, на что получаю удивленный взгляд. — Инкогнито следил за всеми нами, но больше всех его интересовал Зейн, — констатирую.

— Да, — соглашается она. — Я помню тот день, когда я увидела вас с Гарри в соседнем домике. Тогда инкогнито вновь позвал меня, но я так его и не увидела. Я решила позвонить, но трубку так никто и не снял. А потом... я увидела тебя в окне. Если честно, то я чуть не упала в обморок. Мне было очень страшно. Я поняла, что вы увидели меня и что я больше не смогу скрываться. Я поняла, что для инкогнито я была пешкой и что он не собирался сводить меня с Зейном, хоть мы и встретились с ним один раз в кафе. Это был всего лишь предлог, чтобы я помогла ему. Боже, почему я такая глупая? — Джемма снова начинает реветь и закрывает свои глаза руками.

Я верю ей. Джемма говорит слишком искренне. Я вижу, как она жалеет о содеянном. Она то и дело дергается, вспоминая те события, ее глаза красные, а руки дрожат.

— Теперь мне страшно, — говорю я ей и сглатываю.

— Знай, что я не хотела, чтобы с тобой так случилось, Розали.

— Тебе просто нужно уехать, Джемма. Он не найдет тебя. Ты даже не догадываешься, кто это может быть?

— Если честно, то нет. Но я знаю одно точно — этот человек питает к тебе невероятную ненависть.

Я измученно вздыхаю.

— Спасибо, Джемма.

— Мне очень жаль, — она продолжает плакать, когда я встаю, чтобы выйти из уборной. — И если мы с тобой больше не увидимся, то знай, что ты мне нравишься, — на секунду девушка улыбается, но с какой-то грустью. — И еще кое-что. Сегодня инкогнито сказал, что мы встретимся и я наконец узнаю, кто он. Но я устала от этих игр. Я не приду. Я ведь уезжаю. Надеюсь, он больше не будет меня донимать...

Прежде чем она успевает договорить, я перебиваю ее:

— Где вы должны встретиться?

— Там же. В округе Мейн, у того домика.

— Спасибо, — я смотрю на нее в последний раз. Она поднимает заплаканные глаза, чтобы сделать то же самое. — Удачи, Джемма.

Выхожу из комнаты.

Мне казалось, что чем больше я буду находиться рядом с ней, тем больше мне захочется тоже плакать. Теперь вопросов стало еще больше, а страх увеличился в десятки раз. Я правда собираюсь поехать туда, чтобы увидеть инкогнито?

— Роуз, я...

Голос Гарри заставляет меня вздрогнуть. О Боже, нет. Похоже, он ждал меня здесь все это время.

— Я хочу попросить прощения. Просто...

— Забудь, Гарри, — отрезаю я. — У меня есть проблемы посерьезнее, чем этот глупый вздор между нами, — выплевываю я, пытаясь показать, что все это мне безразлично.

Но это вовсе не так. Он обидел меня.

— Что случилось? — спрашивает он, приблизившись ко мне.

Я не смотрю на него. Не хочу, чтобы Гарри видел слезы, скопившиеся в уголках моих глаз. Все так навалилось.

— Твоя сестра была в уборной, — оповещаю я. — Пожалуйста, уедем отсюда.

24 страница8 февраля 2019, 13:30