Chapter 18. You've Changed
Я стою у порога моей комнаты в общежитии и думаю, что смогу сказать Хлое после столь долгого отсутствия. Конечно, она тоже хороша, но я все же должна извиниться и вернуться к прежнему.
За последние два дня произошло многое. Мы с Гарри немного поругались. Надеюсь, это ненадолго. Собственно говоря, после того, что сказал мне Томас в кафе, он разозлился. Гарри не верит, что Джемма могла поступить так подло. Но я стою на стороне всех фактов и смотрю на ситуацию объективно, понимая, что это вполне возможно. Джемма вернулась в Брайтон, и я, в свою очередь, — в общежитие.
Выдохнув и найдя ключи в кармане, я аккуратно вхожу в комнату. Когда я смотрю на обстановку, все это отдаленно напоминает мне мой первый день в этом университете. Волнение, страх перед тем, что будет, а еще одинокий чемодан соседки рядом с её кроватью. Вот только рядом нет моей мамы.
Стоп. Почему Хлоя собрала чемодан?
Внезапно дверь ванной комнаты скрипит и дает понять, что Патерсон здесь.
Вскоре показываются темные, как ни странно, уложенные волосы моей подруги. Она выглядит совсем не так, какой я ее видела в последний раз. Хлоя надела платье, которое чуть короче колена, накрасила губы красной помадой, нарисовала себе стрелки и стала похожа на... меня? В этот момент мне кажется, что мы даже поменялись стилями одежды, потому что я стою перед ней в огромном зеленом свитере, мешковатых джинсах и потрепанных конверсах белого цвета.
Ее взгляд выражает легкое презрение, но вместе с тем и удивление. Пару минут брюнетка разглядывает меня, стоя в проеме двери, а затем говорит робкое:
— Привет.
— Привет, Хлоя, — выдавливаю я, все еще пытаясь отойти от шока. — Ты немного... изменилась.
— Я знаю, что ты хочешь сказать, — она выгибает одну бровь. — Что я перестала быть гадким утенком. Разве ты не так считала? — усмехается подруга и складывает руки на груди.
Никогда не слышала, чтобы она разговаривала со мной в таком тоне.
— Нет. Я не считала так, — хмыкаю я, обращая взгляд к полностью собранному чемодану, принадлежащему ей. — Зачем ты собрала чемодан? Хочешь съездить к родителям на пару дней? — интересуюсь я, пытаясь сменить тему разговора.
— Нет. Мне просто не хочется жить с предателями, — отвечает Хлоя.
В этот момент мои глаза уже способны вылететь из орбит. Где та Хлоя Патерсон, которую я знала раньше? Где ее длинная юбка, серьезный взгляд и полное отсутствие макияжа? Неужели хватило и пары дней, чтобы она так изменилась?
— Ты должна знать, что между мной и Томасом ничего не было и не будет, Хлоя, — вздыхаю я. — Почему ты мне не веришь?
— Потому что я всегда верила и буду верить фактам, Розали. Мне уже не в первый раз присылают ММС с фотографиями, на которых ты с ним вместе. В коридоре, в кафе, в любом другом месте, — она подходит к чемодану, явно показывая желание скорее смотаться.
Мой взгляд случайно падает на наш стол, на полки Хлои, на ее шкаф. Везде абсолютно пусто. Она так легко оставляет меня, хоть мы и дружили больше года. Мы всегда были вместе. Но, оказывается, чтобы стереть ее доверие, хватает и одной глупой клеветы на меня.
— Ты поймешь, что ошибалась, — отчеканиваю я, сглатывая слюну.
Мне все же больно отпускать ее. Но, с другой стороны, она даже не хочет выслушать мою точку зрения. Хлоя слепо поверила инкогнито, который, как оказалось, всегда успевает запечатлеть меня с Томасом. Настоящая подруга так не поступила бы, я считаю.
И поэтому сейчас чувствую свою правоту.
— Ты всегда сможешь найти меня неподалеку, — уточняет Патерсон, взяв свой чемодан. — Я переезжаю к Алексии.
— К Алексии?! Ты что, шутишь? — я действительно удивляюсь такому повороту событий. — Ты ведь сама говорила, что она бестолковая девчонка, которая только то и знает, что вечеринки! — развожу руками.
— Не стоит судить о людях, пока не узнаешь их поближе, — объясняет брюнетка и украшает лицо улыбкой. — Что ж, мне пора, — Хлоя уже собирается уходить и открывает дверь, но я останавливаю ее:
— Подожди. Ты правда так просто уйдешь?
— Мне больше ничего не остается. Ты увела того парня, что уже давно мне нравился. Хочешь сказать, так поступают лучшие подруги? — она хмурит брови, остановившись в проеме двери.
— Но лучшие подруги всегда выслушивают друг друга и стараются понять. Ты даже не попыталась узнать, что я думаю об этом. Ты и пальцем не пошевелила. Меня не было два дня, и ты даже не хотела искать меня, — провожу пальцами по волосам и запрокидываю голову назад, попутно вздыхая. — Все, что я увидела, вернувшись, — так это намулеванная девочка в коротком платье, которая пытается косить под Алексию. Да, ты не ослышалась, — я киваю, когда вижу на ее лице недоумение. — Оуэн знатно промыла тебе мозги, не так ли?
— Это уже не твое дело, — Хлоя берет себя в руки и отвечает мне с некоторой дерзостью в голосе. — Когда-то ты сама была дурнушкой, которую интересовали только вечеринки.
Пару секунд я осмысливаю ее слова, а затем смело поднимаю взгляд и, смотря прямо на нее, произношу:
— Уходи. Лучше я буду одна, чем с тобой.
— Счастливо оставаться, — прежде чем уйти, она делает реверанс, пародируя меня.
Хлоя просто противна мне.
Дверь хлопает. Я остаюсь наедине со своими мыслями, а затем решаю, что вовсе не должна об этом думать. Взяв все необходимые вещи, шагаю в ванную.
Я хочу, чтобы Гарри был рядом со мной прямо сейчас. Он всегда поддерживает меня в трудные минуты. Я хочу почувствовать тепло его тела, крепкие руки, обхватывающие мои плечи.
Но, увы, весь мир будто бы повернулся ко мне задом.
***
Горячий душ дает мне расслабиться хотя бы на какое-то время. Я чувствую свежесть и облегченность, когда выхожу из него и обматываюсь полотенцем.
Странно думать, что теперь я осталась одна. Когда я выйду из ванной, Хлоя не будет сидеть на кровати и читать заумную книгу. Она не скажет, что мне стоит прикрыться и не прочитает тысячи нотаций. Именно в этот момент я понимаю, что мы действительно начинаем ценить что-то только тогда, когда теряем это самое. И я не хочу быть одинокой.
Расчесывая мокрые волосы, я еще раз все осмысливаю и решаю, что права. Если ты нашел то, что тебе дорого, то ты всеми силами должен стараться удержать его. Я позвоню Гарри. Я не хочу, чтобы мы так просто прекратили общаться. Он правда стал мне дорог за такое короткое время.
Выдыхаю и уже выхожу из ванной, как вдруг вскрикиваю и закрываюсь руками.
— Гарри! Какого черта ты здесь делаешь?
Мда, звонить ему не пришлось. Он сам оказался здесь. Может, Стайлс тоже решил, что не должен терять меня так легко?
Отбросив все глупые мысли, я осознаю то, что стою прямо перед кудрявым в одном полотенце. А что, если бы я вообще без него вышла?!
— Прости, я просто хотел увидеться, — бормочет он, но все еще продолжает блуждать глазами по моему телу.
Я отхожу от парня, чтобы найти свои вещи и, наконец, одеться.
— Перестань так пялиться, засранец, — ворчу я, ища свой свитер.
— Ты все равно в полотенце, Рози.
— И что?! Оно может в любой момент упасть, так что отвернись.
— В таком случае я ни за что не отвернусь, — усмехается он мне в ответ.
Я хватаю подушку со стула и, хихикая, бросаю в него. Весьма артистично изобразив боль, кудрявый вздыхает, но вскоре на его лице показывается легкая улыбка.
— Да ты своими глазами уже убираешь это полотенце, — фыркаю я, ухмыляясь. — Мне надо быстрее переодеться.
— Можешь не торопиться, — отзывается он, когда я уже захожу в ванную с вещами.
Извращенец. Самый прекрасный извращенец. И я рада, что он пришел.
Настроение мгновенно поднимается. Я натягиваю свои джинсы, затем надеваю бежевый свитер и делаю пучок.
Когда я выхожу из комнаты, Стайлс внимательно разглядывает книги на моей полке.
— Так что ты хотел? — интересуюсь я. — Ты ведь не желал со мной общаться, потому что я думаю, что инкогнито — это Джемма.
— Я просто подумал, что это неправильно. А потом нашел способ проверить твою теорию.
Вот как. Он не приходил сюда ради того, чтобы помириться. Он просто хочет доказать, что это не его сестренка пакостит мне.
— Ну и какой же? — без какого-либо энтузиазма спрашиваю я.
— Ты узнаешь все потом. Но единственное, что мне нужно для этого, — деньги.
