17 страница14 апреля 2025, 08:00

Часть 16

Из комнаты ребята выползают лишь через час, когда Лёша успокаивается достаточно, чтобы перестать трястись и начать хотя бы немного улыбаться. Кирилл рассказывает какую-то очередную забавную историю из своего детства, когда они заходят на кухню, но мгновенно замолкают при виде пристального взгляда. Если бы не Кирилл, шедший за Лёшей, то тот явно бы грохнулся в обморок от понимания того, как сильно он проебался, о чём взгляд мамы говорил очень красноречиво.

Галина сидит за кухонным столом с чашкой зелёного чая в руках, напротив неё стоит два стула и не было ни единого шанса не понять о чём сейчас она хочет поговорить с ними. Кирилл, понимая что дело дрянь, берёт всё в свои руки: он приобнимает Лёшу за талию, ловя шокированный взгляд того, и уверенно ведёт их к столу, готовый буквально ко всему — от криков до пощёчины и пинка под зад.

Усадив Лёшу на стул, Кирилл садится рядом, переплетая их руки под столом, чего не утаивается от внимательного взгляда Галины. Лёша нервно сглатывает и хочет уже убрать руку, но Кирилл крепко держит их вместе, давая понять, что так просто не сдастся.

Они молчат. Никто не хочет начинать этот разговор, хоть каждый из присутствующих понимает, что он неизбежен. Лёша протяжно выдыхает и опускает взгляд — выносить подобное отчуждение и презрение со стороны родного человека выше его сил.

— Объясните, что я видела?

Кирилл вовремя прикусывает язык, чтобы не огрызнуться. Это мама Лёши и даже то, что она влезла в его личное пространства, не даёт ему право грубить. Лёша склоняет голову ещё ниже и весь сжимается. Кирилл понимает, что тому нужно хоть немного времени, чтобы просто в себя прийти, не говоря уже о том, чтобы начать отвечать. Выбор невелик и Кирилл берёт всё в свои руки.

— Это моя вина. Я с самого первого дня доводил Лёшу, потому что он мне понравился. — Галина переводит взгляд на Кирилла, но тот никак не реагирует на это. — Сначала он меня раздражал жутко, а потом мне стало интересно приобрести его в друзья, вот только я не учёл, что купить его невозможно будет. Постепенно я влился к нему в доверие, а после уже влюбился. Если бы он был девушкой, я бы ему предложение уже давно сделал, но в нашей стране это не разрешено ещё...

— Хватит... — Лёша смотрит на него умоляюще и Кирилл послушно замолкает.

— Кирилл, ты же понимаешь, что если бы Лёша сам не захотел этого, то ничего бы не было, — голос Галины звучит больше устало, чем зло.

— Да, я это прекрасно осознаю и безумно счастлив этому.

Лёша в неверии приоткрывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрывает его. Сейчас это не его война, хотя изначально должно было быть так. Ему следует что-то сказать, чтобы защитить Кирилла, но он не в силах сделать этого — разочарованный взгляд мамы он точно пережить не сможет.

— Лёш, посмотри на меня.

Он чувствует, как Кирилл чуть сжимает его руку, напоминая о том, что он не один. Выдохнув, Лёша поднимает голову, но то, что он видит не желает укладываться у него в голове — мама, печально смотря на него, улыбается.

— Мя, мы долго шли к тому, чтобы быть вместе. Не делай этого.

Галина лишь печально качает головой и переводит взгляд на окно, где вовсю кружат золотые листья, хотя казалось, что их время давно закончилось.

— За это время, пока ждала вас тут, я много думала и размышляла над тем, что я сделала не так, чтобы ты стал таким. Неужели на тебя так повлияло то, что ты рос без отца? Но потом я подумала о семье Кирилла, ведь у него два родителя, а он всё равно такой. Дальше я подумала, что он с тобой только для эксперимента — трахнуть парня же так круто. Но я не смогла убедить себя в этом. Кирилл слишком тебя любит и это заметно невооружённым взглядом. По правде, я так и не нашла объяснений, почему ты стал таким, — она замолкает на некоторое время, но её никто не перебивает. Вздохнув, она переводит взгляд на парней, что сейчас готовые к любому решению. Кирилл и вовсе на воробья похож, готового кинуться в любую минуту на неё, если она посмеет обидеть Лёшу. Это заставляет её невольно улыбнуться. — Я ни черта не понимаю, что происходит на самом деле и мне хочется думать, что это простая блажь. Я не хочу принимать то, что вы любите друг друга, но и мешать я вам не стану. Думаю, что это единственный лучший вариант, который я могу предоставить вам.

На кухне воцаряется тишина, где каждый старается осмыслить всё. Проходит несколько минут, прежде чем Лёша отмирает и во все глаза смотрит на маму. Та улыбается печальной улыбкой, в которой всё же нет отвращения.

— Спасибо... — голос Лёши дрожит, но он совсем не замечает этого.

— Не стоит благодарить меня, я всё ещё не понимаю этого и вряд ли пойму когда-нибудь.

— Вы сделали намного больше, чем можете даже представить себе, — в голосе Кирилла тоже слышится благодарность и какое-то благоговение.

— Я приняла вас только потому что Лёша выбрал тебя, а не другого парня. Будь на твоём месте кто-то ещё, я бы гнала его ссаными тряпками.

Лёша с Кириллом тихо усмехаются, но тут же становятся серьёзными, когда понимают, что Галина не шутит.

— Я хочу напомнить о том, что не все люди такие же благосклонные, как я и...

— Не переживайте. Со всеми остальными я в силах справиться сам, — Кирилл перебивает её, но только потому что уверен в своих словах и силах.

Галина смотрит на него долгим изучающим взглядом, после чего кивает. Как бы то ни было, она верит ему, пусть в её глазах он всё ещё выглядит неразумным дитём.

В универе все стараются держаться от Лёши и Кирилла подальше. Даже Захар старательно обходит Кирилла стороной. Кирилл же на это не обращает никакого внимания.

«Какая разница, что говорят крысы за спиной у кисы?» — эта выражение с уст Кирилла звучит всё чаще, но Лёша без особых усилий понимает, что как бы сильно тот не храбрился, его это всё задевает. Да и любого бы задело, когда отношение кардинально меняется всего лишь из-за того, что тот не подходит под общепринятые нормы. Кто и когда эти нормы придумал остаётся загадкой.

— Кир, — Лёша тихо отвлекает Кирилла от его мыслей. Тот вновь о чём-то задумался, когда смотрел на маленький кактус, который готовился зацвести, но никак не решался. Кирилл поворачивается к Лёше, смотря на него заинтересованным взглядом, полный внимания. Лёша каждый раз не по себе от такого, но это не может не льстить.

— Чего тебе, птенчик? — обращение, которое раньше предназначалось для оскорблений, сейчас звучит очень нежно и в нём слышатся нотки теплоты.

— О чём ты так задумался? — Лёша подходит ближе, беря руки Кирилл в свои и чуть массируя их. Жест непроизвольный и Кирилл мягко улыбается, после чего берёт руки Лёши и подносит к своим губам, оставляя невесомый поцелуй на костяшках пальцев. Лёше бы возмутиться, всё же в цветочном находятся, где стёкла везде, да и зайти в любой момент могут, но все возмущения тонут в нежности, которая буквально затапливает изнутри.

— Я хочу папе рассказать о нас.

Слова, что произнесены так легко, заставляют Лёшу замереть испуганным кроликом и на мгновение он даже забывает, как дышать. Он молчит некоторое время под пристальным взглядом.

— Ты уверен в этом? Всё же твой отец — это не моя мама. Не думаю, что он так же просто примет тот факт, что его сын... — в последний момент Лёша проглатывает слово «гей», которое сейчас ему больше кажется оскорблением, нежели обозначением ориентации. — Встречается с парнем. Тем более не с таким богатым, как ты.

Кирилл на это лишь мягко усмехается.

— Для моей семьи деньги, конечно, важны, но не так сильно, как ты представляешь себе. Моя мама всю жизнь прожила в деревне, пока не встретила папу. Он тогда разругался со всеми, но сказал, что не женится ни на ком, кроме моей мамы, пусть его хоть из дома выгоняют и наследства лишают.

— И твои бабушка с дедушкой согласились на это?

— Не-а, они в воспитательных целях выгнали папу из дома, чтобы доказать ему, что моя мама с ним только из-за денег. Вот только они никак не ожидали, что папа и правда уйдёт и женится на маме. Бабушке с дедушкой пришлось смириться с выбором папы, когда он им в письме прислал УЗИ, на котором был уже я.

— Я даже не знаю, что тут и сказать можно, — Лёша опускает взгляд на их руки, что они до сих пор держат вместе.

— Нечего тут и говорить. Мама и так догадывается — слишком уж она загадочная в последние дни ходит, а папа примет меня любым, я уверен в этом.

— Тебя-то может и примет, а вот наши отношения — сомневаюсь. Не забывай о том, что это не моя мама.

— Не думай о моём папе так плохо. он крутой и примет меня и мой выбор.

Лёша предпочитает не слышать вопросительные нотки в голосе Кирилла и просто надеется на то, что Кирилла не выгонят из дома, как когда-то это сделали с его отцом. Комната у Лёши хоть и нормальная, но вряд ли они поместятся в ней вдвоём. Лёша чуть трясёт головой, отгоняя странные мысли. Кирилл склоняет голову, ожидая пояснений, но их не следует.

— Если ты уверен в этом, то пусть будет так, но я почти уверен, что он откусит тебе твою дурную голову.

Кирилл на это лишь усмехается и оставляет на виске Лёши невесомый поцелуй, когда встаёт.

— Всё будет хорошо, не переживай ты так. Папа совершенно адекватный человек. Я тебе вечером позвоню и расскажу, как всё прошло.

В ответ Лёша может лишь натянуто улыбнуться, провожая Кирилла взглядом до двери и надеясь на то, что это их не последняя встреча.

17 страница14 апреля 2025, 08:00