18 страница24 марта 2025, 08:01

Часть 19

Александр Максимович сидит в своём кабинете, тщательно вглядываясь в бумажки. Рядом на столе стоит кружка с почти остывшим кофе, но он не обращает на него никакого внимания — если отвлечётся сейчас от этих бумаг, то шанса понять, что нахуевертили его партнёры будет никакого. Он чувствует, как сильно затекла у него шея и плечи, но даже пошевелиться не рискует, чтобы не потерять мысль.

Дверь кабинета медленно открывается и внутрь проскальзывает женская фигура с небольшим подносом в руках, на котором дымится чашка с кофе. Кажется, это уже пятая только за это утро.

Тяжко выдохнув, Александр Максимович отрывается от бумаг и переводит взгляд на супругу, что сейчас чуть виновато улыбается.

— Прости, что отвлекла. Подумала, что кофе пора заменить на новый.

— Пустяки. Там всё равно придётся всё переделывать. Напомни мне чуть позже уволить Евгения. От него вреда намного больше, чем пользы.

— Может, лучше его перевести в другой отдел? С цифрами он, может, и не ладит, но вот в других областях в плане креатива он очень даже хорош. Слышала как им восхищались Павел и Ярослав.

— Хм, — Александр Максимович о чём-то задумывается на мгновение, после чего кивает. — Думаю, ты права. Так все останутся в плюсе. Но человека всё равно на его место придётся искать.

— Может следует привлечь Кирилла? Он уже достаточно взрослый, да и пора бы его уже посвящать в наш бизнес.

Александр Максимович на мгновение задумывается, после чего невесело усмехается.

— Я всё время забываю о том, что наш сын уже взрослый. Для меня он ещё в том возрасте, когда верят в Деда Мороза и ждут письма из того волшебного замка.

— Поверь, даже в этом возрасте от не откажется от письма из Хогвартса и подарков от Деда Мороза. Хотя боюсь, что теперь они обойдутся нам в кругленькую сумму.

Они усмехаются, вспоминая, как на свой шестнадцатый день Рождения Кирилл попросил купить ему лошадиную ферму, потому что не мог выбрать какого цвета лошадь он хочет больше.

— Знаешь, у меня сердце не на месте, словно что-то должно произойти...

— О чём ты, дорогая?

Мария Ивановна чуть закусывает нижнюю губу и переводит взгляд на окно, где машина Кирилла подъезжает к дому.

— Ещё не знаю, но чувствую, что узнаем мы об этом очень скоро.

Кирилл загоняет свою птичку в гараж, глушит мотор и протяжно выдыхает. Нет, решимости рассказать всё папе не убавилось, но странное чувство внутри всё равно появилось. Кирилл даже не понимает на что оно похоже и с чем может быть связано.

Телефон тихо пиликает, говоря о том, что пришло сообщение. Не без удивления Кирилл достает его и сразу же начинает улыбаться. Глупый птенчик.

«Кир, если тебя вдруг выгонят из дома, то можешь приехать ко мне. Кровать у меня, конечно, не сильно большая, но должны поместиться. На счёт мамы не переживай — я всё решу».

Сейчас Кирилл понимает, что не ошибся в этом парне. В нём любви и сопереживания столько, сколько нет у всех людей, которых он встречал на своём пути.

«Не переживай, птенчик, всё нормуль будет. Но про кровать я запомню».

В ответ Лёша присылает смайлик, показывающий язык, а почти следом чёрное сердечко. Кирилл ничего не отвечает на это, лишь глупо улыбается, блокируя телефон и пряча его в карман штанов. Смысла тянуть то, чего он сам хочет, Кирилл не видит, поэтому открывает дверь машины, выходит из гаража и решительно идёт в кабинет к папе, даже не представляя, чем всё это может обернуться.

— Мам, папа у себя? — Кирилл встречает Марию Ивановну, когда та выходит из кабинета Александра Максимовича с небольшим подносом, на котором стоит пустая чашка из-под кофе. Женщина мягко улыбается при виде сына и кивает.

— Да. Какие-то бумаги перебирает. У тебя что-то срочное к нему?

Проницательность его мамы восхищает, но она знает, что так просто Кирилл редко тревожит отца, когда тот занят работой. Кирилл чуть смущённо отводит взгляд в сторону и Мария Ивановна всё понимает без лишних слов.

— Думаю, что ради тебя он отвлечётся от своих бумажек и, наконец, немного передохнёт. — Она подходит чуть ближе к сыну, ласково дотрагиваясь до его щеки и чувствуя, как он ластится в ответ.

— Спасибо, ма.

Женщина улыбается, но ничего больше не говорит, медленной, но величественной походкой уходя прочь. Кирилл провожает её взглядом и понимает, что с девушкой он бы точно никогда не смог быть. Ведь все они слишком простые, в них нет такого таинственного очарования, которое есть в его матери, а на меньшее он бы не согласился.

Выдохнув, Кирилл подходит к двери, чуть слышно стучит и заходит, едва слыша разрешение войти.

Александр Максимович сидит уткнувшись в какие-то бумажки, но сразу же отрывается от них, стоит ему только увидеть сына. Лёгкое беспокойство перемешивается с радостью только от одного взгляда на Кирилла. Кирилл выглядит решительным, но каким-то смущённым.

— Привет, пап.

— Привет, Кирилл. Что-то случилось?

Кирилл не отвечает, делает в сторону папы пару решительных шагов, чтобы было лучше видно его лицо. Максим Александрович выглядит спокойным и разве что совсем немного заинтересованным.

— Ты же помнишь Лёшу? Того парня, которого я время от времени привожу к нам домой.

Максим Александрович сразу же кивает. Такого приятного и воспитанного парня очень сложно забыть. Даже вся прислуга в доме от него в восторге, потому что он вежлив с каждым.

— Приятный парень. Вы с ним, кажется, учитесь вместе.

Хоть слова папы и не звучат как вопрос, Кирилл всё равно кивает в подтверждении.

— Так вот.. Лёша и я... Мы... Мы встречаемся с ним и я хочу, чтобы вы с мамой приняли его. — Кирилл всё это выпаливает, как на духу, при этом не сводя пристального взгляда с папы, в ожидании вердикта. Лицо Максима Александровича ни на мгновение не меняется и Кирилл уже было решает, что тот не понял, что тот сказал ему.

— Это твой новый протест? Против чего на этот раз?

Кирилл замирает и может лишь молча моргать, словно бы папа перешёл на какой-то другой язык, который Кирилл забыл выучить.

— Пап, это не протест. Мы правда любим друг друга и встречаемся.

— Если не протест, то эксперимент? Жизнь сейчас, конечно, не простая, да и ты всегда был парнем любопытным...

— Отец! — Кирилл не замечает, как прерывает папу, а голос мгновенно становится громче. — Какой к чёрту эксперимент?! Я говорю тебе о том, что я с ним встречаюсь и у нас всё серьёзно! Мы любим друг друга точно также, как вы с мамой! Неужели это настолько непонятно?!

Максим Александрович на это лишь тяжело вздыхает.

— Кирилл, ты ещё слишком молод и я не против таких экспериментов в твоей жизни, но просить отнестись серьёзно к твоей глупости? Это выше меня.

— К чёрту! Поговорим с тобой, когда ты начнёшь более серьёзно относиться к моим отношениям и чувствам!

— Куда ты? — вопрос прилетает Кириллу в спину, когда он уже подходит к двери и кладёт руку на ручку.

— В свою комнату. Пойду позвоню своему парню и пожалуюсь ему на то, что мои чувства тут ни во что не ставят, — не дожидаясь ответа, Кирилл вылетает из кабинета, едва ли не сбивая по пути охранника, что проходил мимо. Мужчина смотрит вслед уходящему Кириллу и нерешительно заглядывает в кабинет к Максиму Александровичу.

— Босс, у Вас всё хорошо?

Максим Александрович держится за виски, слегка массируя их подушечками пальцев.

— Всё в порядке, Артём. Просто этот ребёнок... — дальнейших пояснений не следует и охранник осторожно закрывает за собой дверь, чтобы не мешать боссу.

Кирилл залетает в свою комнату и лишь в последний миг тормозит дверь, чтобы она не разлетелась в щепки. Негодование, злость и какое-то бессилие царит в нём и ещё совсем немного хочется кричать. К счастью, Кирилл вспоминает, что он взрослый мальчик и такое поведение будет немного слишком, да и незачем лишний раз пугать маму и прислугу.

В дверь слышится осторожный, почти неслышный стук и тут даже гадать не стоит, кто хочет сейчас увидеть Кирилла. Пока он нёсся из кабинета папы в свою комнату, то по дороге едва ли не сшиб собственную маму.

— Мам, я сейчас не в том настроении, чтобы говорить адекватно и спокойно.

— Кирюш, я всё ещё твоя мама и я очень сильно волнуюсь за тебя. Могу я войти, чтобы мы поговорили?

Кирилл мнётся, взвешивая решение, но по итогу сдаётся и открывает дверь, пропуская маму внутрь. Мария Ивановна поспешно заходит, но весь её взор обращён исключительно на сына.

— Кирюш, что произошло? Ты так бежал, что я жутко перепугалась.

В ответ Кирилл может только ещё раз вздохнуть и едва заметно покачать головой.

— Давай для начала присядем. Чую это может затянуться.

Мария Ивановна без лишних слов идёт к дивану, устраиваясь на нём и дожидаясь, пока Кирилл проделает тоже самое. Кирилл не спешит начинать разговор и мама не торопит его, дожидаясь, пока Кирилл сам начнёт.

— Ма, короче я сейчас в отношениях, — Кирилл старательно не поднимает взгляда. Папе говорить об этом было проще, там почти на голом энтузиазме пёр, а вот с мамой уже так не прокатит — реакция папы ещё слишком свежа в памяти.

— Но ведь это хорошо? — вопросительные нотки в голосе мамы всё же заставляют Кирилла поднять голову. Мария Ивановна выглядит поистине растерянной и Кирилл теперь начинает переживать за реакцию и здоровье мамы, когда она узнает с кем именно он в отношениях. Зря он всё это затеял, лучше бы всё оставалось, как и было.

— Мам, я давно уже не был так счастлив только потому, что вместе с этим человеком, — глупая улыбка так и норовит образоваться у него на губах, но тут же исчезает, стоит только Марии Ивановне заговорить:

— Это Лёша, да? Не смотри на меня так, я давно уже начала подозревать это. Ты так смотришь на него, да и он тоже на тебя, будто кроме тебя не существует никого вовсе.

— И что ты думаешь по этому поводу?

— Я долго думала на самом деле, почти с того самого дня, когда вы в первый раз ночевали вместе. Тогда я думала, что ты девушку приведёшь, но поняла, что ошиблась. Ты в то утро ходил счастливый, но не так, если бы провёл ночь с девушкой.

— Не такой, если бы потрахался?

На столь резкие слова Мария Ивановна даже бровью не ведёт.

— Да, именно так.

— Мы всю ночь фильмы смотрели и разговаривали, а я просто был счастлив, что он согласился прийти ко мне.

— Я рада, что у вас это взаимно.

Кирилл поднимает на маму смущённый взгляд, но ничего не может сказать.

— Максим был не особо рад твоим новостям? — Мария Ивановна хочет спросить об этом мягко, но сама понимает, что получается не сильно удачно.

— Он сказал, что это всё баловство и пройдёт со временем.

— А ты в это не веришь?

— Я понимаю, что шансов, что мы до конца наших жизней будем вместе ничтожно мало, но это ведь не значит, что мы не будем пытаться. Да и ведь вы с папой не могли быть уверены в том, что у вас всё получится, но вы же не сдались.

Мария Ивановна хочет возразить, что это другое, но останавливает себя. А что собственно другое? То, что они мужчина и женщина, а её сын встречается с парнем?

— Думаю, что если вы оба будете вкладываться в эти отношения, то вы сможете всё преодолеть и быть счастливы. Помни только о том, что Лёша это не ты и ты никак не можешь быть уверенным в том, как он отреагирует на ту или иную новость или слух.

Кирилл не совсем понимает, что именно ему хочет донести мама, но всё равно кивает. Он обязательно подумает об этом чуть позже, когда мысли и эмоции утихнут.

Уже поздно ночью, лёжа в своей постели, Кирилл звонит Лёше. Тот отвечает мгновенно, словно только и ждал этого звонка.

— Привет, всё в порядке? — голос Лёши звучит настолько обеспокоенным, что Кирилл не может не улыбнуться.

— Всё в полном порядке, птичка.

— Голос у тебя такой, словно случился конец света, не меньше.

Кирилл чуть слышно ухмыляется — в этом весь Лёша, не может перестать переживать, даже когда ему говорят, что всё в порядке.

— Папа просто решил, что у нас всё несерьёзно и мы скоро расстанемся.

Лёша молчит какое-то время, будто обдумывая услышанное. Кирилл не торопит его, он сам сегодня весь день только и делал, что думал.

— Если честно, то я думал, что он тебя убьёт и вышлет мне в конверте твой хладный труп.

— Почему именно в конверте? — Кирилл не сдерживается и смеётся.

— Потому что после того, как он бы убил тебя, то кремировал бы, а кости бы стёр в порошок.

— Звучит вполне логично.

— Вот и я так думаю.

Они молчат некоторое время, просто наслаждаясь тишиной между ними.

— Мама оказывается знала о том, что мы вместе, — через некоторое время Кирилл прерывает их молчание.

— Как?

— Говорит, что сразу поняла, после того, как ты ночевал у меня в самый первый раз. Тип я на следующее утро был счастлив, но не такой, если бы потрахался.

— Прям так и сказала?

— Ну, да.

Кирилл слышит, как Лёша начинает кашлять, явно не готовый к такому ответу.

— Ты серьёзно сейчас?

— Птичка, мама хоть и выглядит светской львицей, но ты же не думаешь, что она бы так просто смирилась с моей внешностью, не будь она в душе бунтаркой?

— Всё же это слишком неожиданно.

— Теперь ты знаешь немного больше, — Кирилл не может сдержать самодовольную улыбку, сам не понимая чему радуется.

— Значит теперь наши родителя знают о нас и типа не против? — Лёша говорит после долгой паузы, но голос его звучит совершенно неуверенно, словно всё ещё сомневается в реальности происходящего.

— Получается, что так.

— Вау, — единственное, что Лёша в силах произнести.

— Тоже не думал, что всё окажется так просто?

— Скорее был уверен, что придётся бороться и доказывать всем, что наша любовь ничем не отличается от чьей-либо другой.

— А у нас любовь?

Лёша на мгновение теряется — вопрос звучит слишком неожиданно. Кирилл замирает в ожидании, почти жалея о том, что спросил, но в тоже время желая получить ответ на этот вопрос.

— Не уверен, что сейчас речь может идти именно о таких чувствах, но в дальнейшем они обязательно могут стать такими или даже чем-то намного большим.

Кирилл такой ответ более чем устраивает.

18 страница24 марта 2025, 08:01