Часть 13: Мир раскрасился
Оба проснулись почти одновременно. Похмелье давно выветрилось, правда тот самый поцелуй сразу ударил в воспоминания, заставляя отдаляться скомканной болью в груди.
Летта встает с мягкого дивана и взгляд сразу падает на часы; те показывают семь утра, и девушка с облегчением вздыхает. Были шансы что она опаздывает, но в итоге встала на час раньше. Значит к паре успеют оба. Девушка сладко потягивается, зевает, и встав с дивана, вяло направляется на кухню. Там она берет апельсиновый сок и без стеснения пьёт его с горла. Холодный вкус отдаётся на языке и уже по всему желудку, от чего Грант становится легче.
Внезапно, сзади слышатся крохотные шаги, и её талию обхватывают сильные руки, начиная щекотать и спускаться ниже бёдер. Слышится заливистый смех позади, и Летта, тоже со смехом, оборачивается, чтобы увидеть красного как помидор Пэйтона. Она тоже начинает его щекотать и в итоге они там все валяются и тискают друг друга.
— Пэйтон, — между прерывистыми вздохами наконец-то выговаривает Летта, — хватит уже, я заебалась.
Грант осознаёт что не назвала его «Мистером Мурмаером» и всё больше негодует.
— Как быстро мы перешли к «Пэйтону»? — с раздражительной ухмылкой спрашивает препод, но девушке это не нравится.
— Ну...хотя бы за пределами универа, могу ли я вас, ой, тебя, называть Пэйтоном? — Летту смешит что говорит это всё она кокетливым голосом, делая акцент на последнее слово.
— А, точно. Ладно, разрешаю. — Даёт согласия Мурмаер, вставая с пола, пока Летта все еще лежит и улыбается. — Вставай давай, — обращается он к ней, и девушка тут же встаёт, поправляя длиннющую кофту.
Грант радуется тому, что они благополучно перешли на «ты» за пределами университета, без всяких стычек, и тяжёлый камень спадает с плеч.
Они завтракают, болтают о мемах и «А если бы мы включили вчера порно?» и только потом выходят из квартиры Пэйтона, направляясь на учёбу.
Погода сегодня пасмурная и достаточно серая и слякотная чтобы испортить двум настроение. Они идут молча, их лица выражают хмурость и недовольство, и так они доходят до дверей университета. Грант без застенчивости прощается, а Пэйтону ссыкотно. Он сука постоянно думает о их взаимоотношениях. Это напрягает.
На пороге здания, он задерживает на ней взгляд, но в момент отдёргивает себя, как от шока, и молча уходит в свой кабинет.
Не нравится ему все это.
Грант тем временем уже давно в столовой, и достаёт только что купленную булку, потому что завтрак у Пэйтона слишком сильно не совпадает с ее предпочтениями. Она чавкает, жуя булку с маком и оглядывается по сторонам. Скоро пара информатики, потом ее ждёт философия и физра.
Блять. Философия. А у неё там домашка была. И вообще, она там с кем-то увидится.
До сих пор Летту мучает совесть по поводу этого поцелуя. До сих пор. Она знает, что так быстро не отойдёт, что ей как минимум неделя потребуется чтобы забыть этот случай. От таких мыслей девушка напрягается и последующие пять минут не может сидеть не ёрзая на месте и не смотреть в одну точку с бледным лицом.
Пара философии в итоге проходит успешно. С учетом не понятных и мучительных гляделках между Пэйтоном и Грант. И так же после этого, Пейтон без задних намеков решил проводить Грант до дома.
Выходя на улицу, они заметили как, наконец-то, появилось солнышко и вся ранняя слякоть испарилась, будто её и не было.
Мир раскрасился.
В случае Мурмаера, его мир раскрасился не из-за погоды, а из-за этого лучика солнца, идущий рядом с ним, смеясь с поводом и без. Виолетта Грант — его краски.
Он понял это буквально вчера вечером, и хоть не в трезвом виде — он это все равно осознал. Может до этого Пэйтон клал на неё глаз, смотрел на парах не как на всех, но тот вчерашний случай был прям особенным. Он раскрыл все карты.
Грант ничего не подозревает — да, на душе кошки скребут из-за поцелуя, но про чувства Пэйтона она не парится. Её волнует по большей мере куда это приведёт их дальнейшее общение. А если Мурмаер будет постоянно ставить ей автомат, потому что видите ли они засосались? Нет, так не пойдёт.
Они идут пешком до ближайшей кофейни — молча, лишь постукивая по асфальту и поправляя спавшую прическу на лоб.
Оба притормаживают около кафешки, и Грант не скрывает улыбки, потому что ее интуиция подсказывает — вечер будет интересный.
Всё-таки они решаются зайти прямо в здание, и в ноздри сразу бросается запах свежеиспеченной булки с корицей, в перемешку с лавандой, стоящей на подоконнике, и одеколоном Мурмаера. Кофем здесь не пахнет.
— Грант, здесь так прекрасно, — комментирует препод, и девушка содрогается. — Пойдём сядем за окошко? — рукой Мурмаер показывает на самый дальний и крайний столик на двоих.
— Пэйтон, это свидание? — интересуется Грант и хихикает.
— Можно и так считать. — Просто соглашается Мурмаер и идёт к кассе оплачивать свой заказ.
Грант стоит рядом и наблюдает за движениям его рук, как он внятно говорит название одного вида торта кассирше, как просит два стакана кофе и две ложки (все таки оно тут есть, просто не пахнет), при этом делая это с таким восторгом, что девушка начинает светится.
Если отложить тот факт что у них был виртуальный секс, то ей с ним комфортно.
Заказ приходит через две минуты, и только потом студентка осознаёт, что за неё заплатили.
— Мистер, ой, Пэйтон, ты почему-
— Тут горячее кофе, не хочешь помочь подержать? — перебивает он девушку, суя ей в ладони горячий напиток и направляясь к столу.
— Но... Ладно.
Они присаживаются и раскладывают купленную ими ранее еду. Пэйтон тут же кладёт локти на стол, скрещивает руки, подперев пальцами подбородок, и видимо что-то ожидает. Девушка невозмутимо повторяет движения за Мурмаером и прыскает, представляя как это выглядит со стороны.
— Вы что-то хотели, Миссис Грант? — спрашивает этот засранец, а девушка только краснеет.
— Да, хотела, Мистер Мурмаер. — Точь в точь повторяет она за ним, с такой же убогой интонацией. — Вы почему два кофе купили? Без моего согласия? Может я.... Кофе не люблю!
— А я себе две кружки взял, — невозмутимо говорит препод. — А вы вон туда подойдите, и возьмите! — с энтузиазмом прикрикивает он, не сдерживая улыбки.
Грант фыркает, и идёт заказывать себе латте (всё-таки кофе она любит), при этом наблюдая как Пэйтон ложкой помешивает кофе и ищет упавшую в неё букашку.
Когда латте готово, они уже оба сидят попивая свои напитки и кушая торт. Их разговоры не несут никакой новой информации, они не узнают о друг друге больше чем надо, они просто смотрят на пьющего бомжа через окно на улице и гадают о его проблемах.
Это даже сложно назвать свиданием — они не пьют с одной кружки, не делятся лакомством через рот, не сладко стонут и прочая хрень. У них обычная дружеская посиделка.
— Грааант, че ты делаешь, — недоумевает Пэйтон, когда девушка протягивает свою ладонь к его груди, перетягиваясь через стол.
— Ничего, — в голосе слышатся нотки пошлости, правда Мурмаер уже давно просёк, что всё наигранно и тихо хихикает.
Грант же продолжает свою задумку; проводит длинными пальцами по рубашке, выделяя выразительный пресс, оглаживает грудь, пробегает по лопаткам, массирует чуть ниже бёдер, и под конец, высовывает язык и рукой обводит выпирающий кадык.
— Я, блять... Грант, признавайся, в твоём латте был глинтвейн?
— Это я от природы пошлая, — снова выделывается эта зараза, и Пэйтону уже нечего поделать — остаётся только имитировать возбуждения. Ну какой кринж.
— Меня насилуют, помогите!!!
— Тихо, идиот, — не боясь выражении шепчет ему в ухо девушка, так и желая прикусить этого «идиота» за мочку.
Пэйтон видит кружку кофе, которая вот-вот упадёт если её сейчас не отодвинуть, и предупреждает об этом Грант, которая, выражая недовольство, садится обратно. Её улыбка, переходящая в откровенный ржач, заставляет Мурмаера скулить ещё минут десять, опустив голову в руки и дергая плечами. Боже, что за девочка.
*
— Что с кадром? — тихо и с неподдельным интересом спрашивает Джош, наклоняясь к Баррет.
Та уже подбирает нужный кадр, высматривая каждые маленькие детали только что взятых фото. Они спрятаны за лавочкой напротив кафешки, и тут замечательно видно панорамное окно, за которым собственно и сидит эта «милая парочка».
— Епт... Ща, — высунув язык, четко просматривает фотки девушка. То, что ей было нужно, она всё-таки находит, и облегченно вздыхает, мигом показывая находку парню. — Смотри!
Он смотрит; на фотке Грант проводит по прессу Пэйтона, пока в этот момент у парня поплывшее ебало. Джош удивляется, какой идеальный кадр смогла подобрать Несса.
— Чтоб мы так сидели, — ржёт девушка, включая свою неугомонную фантазию.
— Когда-нибудь точно посидим... — ухмыляется Джош, и ещё раз смотрит в сторону кафешки.
Места, где раньше сидела парочка, пустуют.
— Ого, они как-будто испарились, — удивляется девушка.
— Ничего, у нас зато есть куча доказательств, люди заикаться будут.
— Это точно.
Сделав свою миссию и отомстив Пэйтону за его «преследования», они отправляются домой к Ричарду, чтобы обсудить некоторые детали. Даже после тех слухов они не перестали общаться, у них вообще всё хорошо, а девушка Джоша нашла себе другого. Выкрутились, значит. Посмотрим, если также будут выкручиваться Мурмаер с его студенткой.
